В этом гайде вы познакомитесь с колодой базового Шамана и получите несколько советов по муллигану, стратегии игры и замене карт.
Ноя 19, 2017
Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Вашему вниманию представляется гайд по колоде базового Шамана для новичков. Если вы только начинаете играть в Hearthstone, эта обучающая статья покажет вам, как создать и использовать эту абсолютно бесплатную сборку Шамана. В гайд включены все объяснения, подбор стартовой руки, стратегия игры и будущие замены карт.
Колода базового Шамана
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAaoIAA9avQHYAe8BgQK0AvAD4ATxBf4FigfQB/AHkwmWDQA=
HEARTHSTONE | КАК ИГРАТЬ ЗА ШАМАНА | ОБЗОР КЛАССА ШАМАН
Класс Шамана определяет его сила героя, которая призывает на стол один из четырех тотемов: Опаляющий тотем, Тотем исцеления, Тотем гнева воздуха и Тотем каменного когтя. Колоды Шамана обычно стремятся развить большой стол, чтобы извлечь как можно больше выгоды из таких сильных карт, как Тотем языка пламени и Жажда крови. Данная сборка для новичков фокусируется именно на таком плане игры.
Тотем языка пламени – довольно мощная карта за 2 маны и одна из главных причин вообще играть Шаманом. Этот тотем дает вашим существам и другим тотемам возможность обеспечить выгодный размен, но, к сожалению, эта карта чрезвычайно слаба при пустом столе.
Камнедробитель – раньше это оружие было еще сильнее, но его стоимость увеличили. Сейчас карта функционирует как приемлемый ремувал, но ее стоит заменить на Молнию, как только это станет возможным.
Сглаз – когда-то это заклинание было одним из лучших единичных ремувалов в игре. Карте увеличили стоимость – сейчас она все еще выполняет свои функции, но уже не так сильна.
Элементаль огня – отличная карта в плане темпа, которая, в лучшем сценарии, уничтожает существо противника и дает вам сильное существо на столе. Ее также можно использовать, чтобы нанести летальный урон, обойдя провокации, или чтобы немного сбить здоровье мощного существа противника и совершить размен.
Нейтральные карты
Кислотный слизнюк – достойные характеристики и эффект, который может быть чрезвычайно полезным в игре против определенных классов. Не следует слишком долго тянуть с этой картой, только если вы наверняка не знаете, что у противника есть сильное оружие. Почти всегда лучше разыграть на стол хоть что-то, чем сидеть и ждать, пока у вас появится возможность уничтожить оружие. Чаще придерживайте карту, играя против Воина.
ЭТОГО ШАМАНА НЕ ПОБЕДИТЬ! | Hearthstone — Замок Нафрия
Ящер Кровавой Топи – просто существо с достойными характеристиками за маленькую цену.
Мурлок-волнолов – имея такие карты, как Тотем языка пламени и Жажда крови, надо стремиться заполнить стол, а Мурлок-волнолов дает нам целых два существа.
Охотница на Иглошкурых – довольно плохая карта, в общем и целом, но разделение характеристик на нескольких существ может быть более выгодным (особенно – для этой колоды).
Священник син’дорай – массивное существо с хорошим усилением в комплекте. Несмотря на то, что усиление — это хорошо, иногда лучше будет просто разыграть эту карту на пустой стол, чем ждать еще одно существо для баффа.
Гном-изобретатель – всегда нужно иметь немного добора карт и лучшим вариантом для колоды, которая усиливает свой стол, будет эффект добора именно от существа.
Вождь Северного Волка – надо стараться захватить стол, а это существо поможет извлечь из существ дополнительную пользу.
Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья – очень важный показатель, с ним существо может разменяться и выжить с большинством других существ за ту же цену или дешевле. Раньше, на старте игры, эта карта широко использовалась даже на ранговой лестнице, но сейчас, очевидно, она оттеснена более сильными существами.
Огр Тяжелого Кулака – это, по своей сути, версия Морозного йети за 6 кристаллов маны. Существо с 7-ю единицами здоровья очень сложно устранить с помощью одной карты, только если это не тяжелый ремувал, вроде Сглаза или Превращения.
Никогда не оставляйте в руке Камнедробитель. Конечно, это карта за 2 кристалла маны, но вам нужны существа. Тотем языка пламени – отличная карта, но, если это будет единственная за 2 кристалла маны в вашей руке, не стоит разыгрывать ее на пустой стол, позволяя противнику устранить тотем бесплатно. Всегда ищите способ извлечь из этой карты как можно больше выгоды и не забывайте про тотемы из вашей силы героя.
Оставляйте карты за 2 маны, и если у вас уже есть одна такая, можете задуматься над тем, чтобы оставить карту за 3 маны. Если ходите вторым, можете придержать карту за 4 маны, если у вас уже есть второй дроп.
- Оставляйте всегда: Кислотный слизнюк, Мурлок-волнолов и Ящер Кровавой Топи.
- Оставляйте, если у вас есть карта за 2 кристалла маны: Тотем языка пламени, Священник син’дорай и Охотница на Иглошкурых.
- Оставляйте при наличии второго и третьего дропа или при наличии второго дропа и Монетки: Морозный йети.
Когда вы собираетесь использовать силу героя, и на столе уже есть один тотем, то шансы на выпадение одного из оставшихся трех значительно увеличиваются. Если на столе есть один из четырех тотемов из силы героя, вы не можете получить такой же второй раз. Поэтому, если вы хотите получить определенный тотем, вам следует оставлять на столе уже имеющиеся.
Кстати о тотемах из силы героя, помните, что они всегда призываются на крайнюю правую часть вашего стола. Очень важно учитывать это, разыгрывая такие карты, как Тотем языка пламени. Вам нужно ставить его посередине стола, чтобы вы могли совершать размены и усиливать больше существ. Старайтесь размещать ваших более сильных существ на левой стороне стола.
Жажда крови может быть отличным инструментом для завершения игры, но иногда будет лучше использовать это заклинание для зачистки стола. У вас в колоде есть две копии этой карты, поэтому вам не обязательно беречь одну, если вы видите потенциал для выгодного размена на столе.
Далее будут перечислены карты, которые вам нужно стремиться добавить, придерживаясь плана игры архетипа – Мидрейндж Шамана. На старте вам следует ориентироваться на бюджетные сборки и стремиться создать такую же колоду, как только вы начнете получать нужные карты. Как только вы построите бюджетную колоду – можете начинать свой путь к полноценной колоде меты.
Вам нужны карты, которые могут расширить стол, поэтому такие дешевые существа, как Сквайр авангарда, Огневичок и Нефритовый дух, будут отличными вариантами. Кстати о нефритовых картах, в сборку также можно добавить Нефритовые когти и Нефритовую молнию.
Как только у вас появятся эти карты, можете начинать ориентироваться на бюджетные колоды. Удачи на ранговой лестнице!
Сборка Бюджетного Токен Шамана на Эволюции
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Перевел Fitz, отредактировала Leckermaul, оформил lobzzz
Источник: hs-manacost.ru
Как собрать шамана в hearthstone
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Источник: hearthstone.blizzard.com
Hearthstone: базовая колода Шамана
Если Вы новичок в Hearthstone и решили поиграть Шаманом, то эта статья для Вас. Мы расскажем как собрать хорошую конкурентноспособную колоду из карт, которые можно получить за прохождение обучающей программы и в качестве награды за достижение определенных уровней (до 10).
Будем считать, что у Вас уже есть Шаман 10 уровня. А это значит, что все необходимые карты для колоды уже есть в Нашей коллекции. При наличии очевидных недостатков, эта дека является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.
Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать гайд по преимуществу по картам и гайд по причинам проигрыша в Hearthstone.
Стратегия игры
Шаман — это великолепный выбор для новичка благодаря отличным картам, который входит в базовый набор (например, Элементаль огня, Тотем языка пламени и Камнедробитель). Эти карты настолько сильны, что они входят практически в каждую колоду шамана, вне зависимости от ее стоимости. Играя шаманом, вы получите ценные уроки размена и получения преимущества на доске.
Цель этой колоды заключается в том, чтобы высавить на стол как можно больше мелких существ и разменивать их на крупных существ противника с помощью Тотема языка огня и Камнедробителя. В результате вы получите значительное преимущество и сможете выставить ещё больше существ, чтобы прикончить противника под Жаждой крови.
Старайтесь разменивать существ как можно эффективнее. Основная задача состоит в том, чтобы убить существо противника, оставив в живых свое существо. Таких ситуаций не только создают преимущество по картам, предоставляя вам большее количество вариантов хода, но и помогают заполнить стол, повышая эффективность Жажды крови.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Камнедробитель — одна из самых эффективных карт в игре. Его можно использовать для нанесения 3 единиц прямого урона или усиления небольшого существа и облегчения размена.
Тотем языка огня служит для усиления мелких существ. К примеру, с его помощью вы сможете разменять существо 3/2 стоимостью два кристалла на Морозного йети стоимостью 4 кристалла. Следует отметить, что при размещении Тотема языка пламени следует обращать внимание на расположение других существ. По возможности ставьте все свои тотемы в правой части доски, чтобы они могли получить усиление от Тотема языка пламени. По аналогии, более сильные существа должны располагаться слева, чтобы они случайно не получили баф.
Сглаз — это универсальное заклинание, которое превращает любое существо в лягушку с характеристиками 0/1. Оно используется для устранения крупных вражеских существ, если другие заклинания в этот момент недоступны.
Священник син’дорай дает другим существам очень важный баф. Священник позволяет тотемам атаковать и совершать выгодный размен.
Жажда крови обычно используется в самом конце боя. Получив преимущество на доске путем эффективного размена, вы можете использовать Жажду крови, чтобы каждое выжившее существом получило баф +3 к атаке. Жажда крови — это отличный способ прикончить противника, однако вы можете использовать ее, не дожидаясь заключительного этапа игры (предположим, если вы выставили на стол много существ, но большинство из них погибнет на следующем ходе).
Вождь Северного Волка дает шаману больше, чем любому другому классу. Поскольку вы можете выставлять на поле тотемы практически бесконечно, Вождь Северного Волка обычно выходит на поле с характеристиками минимум 5/5, что очень неплохо для карты стоимостью 5 кристаллов.
Элементаль огня — это уникальный инструмент для эффективного размена. Постарайтесь не использовать его боевой клич, чтобы нанести урон персонажу противника.
Герой Штормграда — это еще одна карта, которая дает шаману дополнительные преимущества. С его помощью практически бесполезные тотемы могут превратиться в серьезную угрозу.
Другие карты
В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.
Исцеление предков не входит в колоду, т.к. оно сильно нарушает баланс карт. Потратив одну карту только на исцеление одного существа, вы уменьшаете шансы на эффективный размен.
Сила тотемов не используется потому, что запас здоровья тотемов не так уж и важен. Вы можете использовать свободные кристаллы маны, чтобы выставить дополнительные тотемы с помощью силы героя, поэтому карты, позволяющие тотемам атаковать, гораздо ценнее, чем карты, повышающий их запас здоровья.
Ледяной шок — откровенно слабая карта. Одной единицы урона недостаточно, чтобы убить значимое существо, а заморозка — это всего лишь временный эффект, означающий, что вам все равно придется иметь дело в этим существом, пусть и на один ход позже.
Неистовство ветра и Говорящий с ветром — ситуационные карты. В общем и целом, таких карт следует избегать. В колоде и так достаточно ситуационных заклинаний (например, Жажда крови, которая гораздо эффективнее Неистовства).
Замена карт
Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.
Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:
2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Одержимый ползун — очень эффективное и дешевое существо для шамана. Его очень сложно убрать с доски, а в сочетании с Тотемом языка пламени он представляет собой серьезную угрозу.
2х Изрыгатель слизи вместо 2х Вождь Северного Волка. Несмотря на то, что Вождь Северного Волка отлично играет в колоде шамана, Изрыгатели слизи подходят ей гораздо больше. Они получают баф от Жажды крови, их сложно убрать с доски. Кроме того, один Изрыгатель дает вам целых две цели, на которые можно использовать усиления.
Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.
2х Дух дикого волка вместо 2х Охотница на Иглошкурых. Дух дикого волка — удивительно эффективная карта стоимостью 3 кристалла. Безусловно, это достойная замена Охотницам на Иглошкурых. Помните о Перегрузке и планируйте следующий ход заранее.
2х Молния вместо 1х Мурлок-волнолов и 1х Ящер Кровавой Топи. Молния — еще одно отличное заклинание, схожее с Камнедробителем. Оно позволяет контролировать доску и получить преимущество на первых ходах.
2х Гроза вместо 1х Огр Тяжелого Кулака и 1х Священник син’дорай. Гроза — это очень мощное АоЕ, которое позволяет получить дополнительное преимущество. До появления Грозы в колоде не было карт со сходным эффектом, поэтому мы просто заменили две самые бесполезные карты.
2х Защитник Аргуса вместо 2х Щитоносец Сен’джин. Защитник Аргуса — это мощное усиление, которое станет отличным дополнением к колоде. Даже если вы используете Защитника на тотемы, у вас на столе будет два провокатора, справиться с которыми не так-то уж легко.
История изменений гайда
- 04.03.3015 — колода обновлена
- 03.04.2014 — колода обновлена.
Источник: www.allmmorpg.ru