Как известно, узлы ауры с аспектом aqua находятся рядом с водой, с аспектом ignis — около лавы, но где же находятся узлы ауры с аспектом perditio.

Голосование за лучший ответ

Булыжник х 1;
Песок х 1;
Стена из булыжника х 1;
Энтропийный кристалл х 2;
Каменная кирка х 3;
Булыжниковые ступеньки х 2;
Каменный меч х 2;
Порох х 4;
Каменная мотыга х 2;
Каменная лопата х 1;
Печь х 3;
Паук х 2;
Смешанный кристальный кластер х 2;
Голодный сундук х 1;
Взрывное зелье слабости х 2;
Энтропийный кристальный кластер х 7;
Набалдашник для жезла: заморозка х 5;
Алхимическая печь х 3;
Окаймленный золотом великодревесный жезл х 4;
Кактус х 1;
Обитый железом жезл из великого дерева х 1;
Набалдашник для жезла: огонь х 5;
Алхимическая центрифуга х 3;
Труба для эссенций х 1;
TNT х 8;
Огненный шар х 1;
Энтропийная руда х 3;
Стол расщепления х 8;
Раздатчик х 3;

Гайд ► Как сделать топовый узел ауры ► Легкие 3 способа


Сухой куст х 1;
Коренная порода х 8;
Пьедестал перезарядки х 8;
Гладкий песчаник х 4;
Резной песчаник х 4;
Песчаник х 4;
Песчаниковая плита х 1;
Стержень великого дерева х 1;
Стержень из великого дерева х 8;
Мотыга роста х 8;
Костяной стержень х 8;
Стержень костяного посоха х 8;
Стержень кварцевого посоха х 8;
Стержень тростникового посоха х 8;
Стержень обсидианового посоха х 8;
Стержень посоха из серебряного дерева х 8;

Пьяный мастерОракул (75349) 4 года назад
Расщепитель аспектов х 5;

Пьяный мастер, тебя спросили не аспект, а узел (вспышка) которым можно запитывать палочку. но спс за инфу

Источник: otvet.mail.ru

Узлы ауры в таумкрафт 4.2. Всё что нужно знать об узлах ауры

Узлы Ауры (Описание, Использование, Советы) (Magic RPG)

Ritet_Author

The Cat Empire

Данный гайд поможет вам в работе с узлами ауры, тут вы получите описание, использование, и советы.

Узлы ауры являются необходимым элементом Thaumcraft и с помощью их можно ускорить некоторые устройства, а так же заряжать палочки.
Узлы ауры делятся на типы, и состояния!

Обычный – Это самый обычный узел, который не влияет ни на какие факторы, и используется в целях подзарядки и для откармливания, встречается постоянно

Зловещий – Если поместить узел в пространство где нету освещения, он будет спавнить яростных зомби, а так же превращает территорию вокруг себя в “Зловещий биом” попадется крайне редко

Зараженный – Его можно найти исключительно в “Зараженном биоме” его уникальным свойством является, превращение территории вокруг себя в “Зараженный биом”

Голодный – Данный тип узла имеет уникальное своиство притягивать к себе игроков и предметы, попадается не часто

Чистый – Тип узла который можно вырастить вместе с серебренным деревом, его уникальным своиством является превращение территории вокруг себя в “Магический лес” в природе попадается не часто

КАК СДЕЛАТЬ УЗЕЛ АУРЫ НА ВСЕ АСПЕКТЫ? ВСЕ СПОСОБЫ! Taumcraft guide/Minecraft

Нестабильный – Данный узел можно встретить не часто, если узел является кормом, или стоит перед перезарядочным пьедесталом, ВИС может просто вывалиться с него в виде сферы опыта, не достигнув потребляющего ВИС устройства или же узла, относится к категории бесполезных узлов

1). Увядающий
2). Тусклый
3). Нормальный
4). Яркий
5). Возбужденный

Если вы нашли узел ауры в природе, то вы можете зарядить об него палочку, просто зажав палочкой ПКМ на узле ауры, однако при этом узел может уменьшить максимальное количество ВИС а так же изменить его состояние на уровень ниже
Но если у вас есть необходимые исследования, то вы можете перенести узел запечатав его в банку.


После того как исследование завершено, вы можете запечатывать узлы ауры, для одного узла нужно 27 стекла, и 9 любых деревянных плит
Будет выглядеть так

После чего нужно нажать ПКМ в центр конструкции (Для этого нужна палочка объемом не менее 75 ВИС, а так же количество ВИС в ней не должно быть менее 75, короче говоря запечатывание стоит 75 ВИС)

Благодаря узлу ауры, можно ускорить работы многих устроиств ThaumCraft’a
А конкретнее:

Читать еще: Восьмеричная система счисления таблица. Перевод чисел из десятичной системы счисления в любую другую позиционную систему счисления

-Ускорение работы “Адской печи” (Потребляет Ignis)
-Ускорение работы “Кристаллизаторов эссенций” (Потребляет Terra)
-Ускорение работы “Магических зеркал” (Потребляет Ordo)
-Необходим для работы “Полотера порчи” (Потребляет Aer)
-Необходим для работы “Улучшенной алхим. конструкции” (Потребляет Ignis, Aqua, Perditio)

Для того что бы ускорить все эти устроиства нужно возбудить выбранный вами узел ауры.
Что для этого нужно?
Скрафтить “Узло-стабилизатор” и установить, затем поместить в него банку с узлом, и распечатать его, далее скрафтить “Узло-Преобразователь” и поставить над узлом, а над самим преобразователем установить блок красного камня
Должно получится так

Если вы все сделали правильно, то узел немедленно начнет преобразовываться и изменит свое состояние на “Возбужденный”
При возбужденном состоянии узел будет выделять определенное количество основных аспектов (Все составные аспекты при этом распадутся до основных, к примеру “2 Lux” = “1 Ignis” “1 Aer”)
и после того как узел преобразовался вы можете увидеть какое количество ВИС он выделяет в тик, оденьте очки откровения и посмотрите


Благодаря возбужденному узлу можно увеличить скорость работы, а так же задействовать устройства которые описаны выше
Если узел далеко от устройство, можно увеличить дальность передачи ВИС с помощью “Вис канала”



Благодаря “Каналу ВИС” можно передовать аспекты на огромные дистанции

Читайте также:  Как в Майнкрафте замутить

Подводим “Канал вис” к устроиствам

А так же можно сделать подзарядное устройство для палочек изучив исследование

Теперь нужно установить недалеко от возбужденного узла магический верстак, и поставить на него это устройство


Данный вид подзарядки не заряжает посохи, для того что бы зарядить посох нужно выучить
вот эти 2 исследования:

Так же нужно много Узлов Ауры и столько же “Узло-стабилизаторов”

Если вы хотите крутой узел, с крутым количеством ВИС выделяемых в тик
Вам нужно кормить “Избранный узел” другими узлами
Что для этого нужно?
Во первых нужен “Улучшенный узло-стабилизатор”

“Улучшенный узло-стабилизатор” позволяет “Избранному” узлу поглощать другие узлы, и при этом не дает другим узлам поглотить “Избранный”

Кормление узла

Существует приоритеты узлов ауры, которые делятся на общее количество ВИС и “Состояния” узла, например если состояние “Увядающий” то скорость кормления будет очень низкая, или его вовсе может не быть, если состояние поглощяемого узла “Яркий”
Но если же это “Яркий” узел, а кормом является “Увядающий” то скорость будет очень высокая, или если это “Яркий” и кормом является “Яркий” то кормление будет на среднем уровне, так что вам нужно искать узел с состоянием “Яркий” однако улучшить состояние узла можно!
Для этого нужно поместить сингулярную жемчужину прямо в узел ауры, и состояние узла улучшится
Если это “Яркий” узел с количеством ВИС 25 , а кормом является “Увядающий” с количеством 100 ВИС скорость поедания будет низкой
Поэтому отличным кормом будет являться узел добытый с серебряного дерева.

Читать еще: Сущность сознания, его общественно-историческая природа. Структура сознания

Thaumcraft|Всё что нужно знать об узлах ауры


Узлы ауры могут быть разными: они могут различаться по видам и по яркости . Чтобы узнать вид и яркость узла нужно просканировать его таумометром .
Нормальный узел ауры

 Яркость узла определяет скорость восполнения Вис в узле при высасывании жезлом, а также влияют на его характеристики при преобразовании .
 Нормальные узлы восстанавливают Вис с обычной скоростью , не влияют на характеристики при преобразовании.
Яркие узлы восстанавливают Вис с увеличенной скоростью , увеличивают характеристики узла при преобразовании.
 Тусклые узлы восстанавливают Вис медленнее, чем нормальные , ухудшают характеристики узла при преобразовании.
 Увядающие узлы не восстанавливают Вис вовсе, ухудшают характеристики узла при преобразовании.

По видам узлы могут быть нормальными , чистыми , зловещими , заражёнными , голодными и нестабильными .
Нормальные узлы


Для того, чтобы заряжать жезл на все аспекты , в преобразованном узле должны быть все базовые аспекты . Чтобы получить такой преобразованный узел, в узле до преобразования должен быть хотя бы один из аспектов : humanus , instrumentum , fabrico , pannus , ira , lucrum , telum , machina , messis , meto , perfodio , tutamen , или связка аспектов Examinis + ignis (или какой-то аспект, состоящий из игниса). Либо любые аспекты, если при разложении их будут получаться все базовые. (например, узел с потентия(игнис+ордо), виктус(аква+терра), мотус(ордо+аер) и пердитио также разложится на все базовые.
При преобразовании узла количество аспектов в преобразованном узле рассчитывается по формуле: квадратный корень из числа каждого аспекта при разложении с округлением в меньшую сторону . При вычислении получаемого аспекта берётся самый большой показатель аспекта в изначальном узле (при наличии 24 хумануса и 26 терры, при вычислении терры будет учитываться именно 26 терры, так как это максимальный показатель). Узел с 24 терра станет узлом на 4 терры и будет постоянно заряжать жезл на терру. Узел на 26 хумануса и 40 терры разложится на все базовые аспекты по 5 и 6 терры(так как терры было 40). Также на количество аспектов в узле влияет яркость . Тусклый узел получит на 1 единицу каждого аспекта меньше при разложении, чем нормальный. Тусклый узел с 26 хумануса разложится на все базовые аспекты по 4. Яркие узлы получают бонус при разложении. Яркий узел на 24 терры разложится на 5 терры, хотя должен был разложится на 4. Именно поэтому переносить узлы банками невыгодно .
Узел до и после преобразования.

Перфодио раскладывается на все, корень из 24 с округлением в меньшую сторону – 4, так что всех базовых аспектов по 4, терры 6 а пердитио 7.

Читать еще: Во сне покрасить волосы в рыжий цвет. Красить волосы во сне — это неспроста! Растолкуем сон, в котором приснилось красить краской волосы

Также можно добавить, что при использовании на узле сингулярной жемчужины , он поглотит её и с некоторым шансом получит по 1 каждому базовому аспекту , а также он может увеличить уровень своей яркости .

Читайте также:  Почему нельзя сломать бедрок в Майнкрафте

Как переносить узел ауры?

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Источник: forummagii.ru

Как собрать голодный узел ауры

Всем доброго времени суток,в это гайде,я вам расскажу все,что нужно про узлы ауры.Итак начнем!
Итак, для начала расскажу немного об узлах.

Узлы делятся начала 6 видов:
Обыкновенные;-Самый обычный узел ауры.
Зловещие;-Создают зловещий биом в радиусе 11 блоков от себя,спавнят Яростных зомби и Древних стражей.

Голодные;-В радиусе 11 блоков,притягивает к себе вещи,которые лежат или которые же вы выбросили.

Чистые;-Узел,который спавнится в Серебрянном дереве.Помогают расчищать территорию от заражения.Если вы хотите его забрать,то просто окружите блок в котором он находится как самый обычный узел(как собирать,об этом позже).

Зараженные;-Самые противные узлы.Они превращают любой биом в зараженный в радиусе 11 блоков.

Нестабильные.-Самый,странный вид узлов.Они могут менять свои аспекты.

И на виды яркости на 4:
1)Яркий-(восстанавливает находящиеся в нем аспекты в 2 раза быстрее);
2)Нормальный-(восстанавливает аспекты с нормальной скорость);
3)Тусклый-(восстановление аспектов в 2 раза медленнее);
4)Увядающий-(не восстанавливается аспектов вообще, в итоге,через некоторое веремя-он пропадает).

Для чего же нам все-таки нужны узла?Чтобы зарядить волшебную палочку или же сделать зарядку для нее(об этом попробую подробнее рассказать в следующем гайде)

Если Вы вдруг нашли узел, возьмите в руки палочку и нажмите ПКМ(правой кнопкой мыши) на узел. Палочка постепенно будет высасывать из него основные аспекты. Для того, чтобы видеть узлы нам надо либо смотреть на них через таумомерт, либо же скрафтить специальные очки, однако для этого их надо еще изучить!

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Узлы ауры — taumcraft 4

_LucifeR

Всем доброго времени дамы и господа, други и подруги!
Сегодня будем пытаться постигнуть понимания создания узла ауры , что они из себя представляют какие собирать и в последствии “улучшать”.

И начнём с того что поймем для чего они вообще нужны УЗЛЫ ауры, и после разберёмся что делают и для чего нужны такие штуки с такими страшно заумными названиями как “Телеологический рекомбинатор” , “Усилитель трансдукции” и “Ослабитель вихря”.
Возбужденные узлы — это как мини-электростанция в мире магии, но она как и любой рукотворный источник энергии может быть разной мощности и ее можно прокачивать чтобы добиться максимально высокого “Напряжения”.

Чтобы определить какой узел перед вами, вам понадобиться огромный опыт в таумкрафт и в понимании узлов, или просто таумометр.
Для того чтобы увидеть узел и понять сколько в нём аспектов вам понадобятся очки откровения.

Узлы бывают разных типов и каждый тип имеет свои свойства !
Типы узлов ауры:

Нормальный — Самый распространенный, к сожалению без свойств.

Чистый — изменяет биом в радиусе

11 блоков на волшебный лес а также убирает порчу(редкость 3070)

Зловещий — узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта
Exanimis, по этому он может сделать все узлы поблизости тоже зловещими, а зловещие узлы спавнят яростных зомби ! Так же он будет изменять биом в радиусе

11 блоков вокруг себя на тёмный(часто такие узлы бывают в обелисках древних кстати в них никогда не встретить голодный узел)

Зараженный — почти полная противоположность Чистому, меняет биом на зараженный в радиусе

11 блоков и вызывает порчу.

Голодный — в этому узле как минимум есть одна единица аспекта Fames, и он будет “Кушать” вокруг себя блоки , ломая их из-за чего появляется кратер, так их можно легко опознать.(НЕ ПОДХОДИТЕ БЛИЗКО он вас СОЖРЁТ!)(Кстати, местоположения такого узла часто покупают игроки хорошо развитые, если им не лень)

Также у каждого узла есть своя скорость восстановления аспектов:
Нормальный — Нормальная скорость восстановления
Увядающий — Не восстанавливается, есть вероятность что он вообще исчезнет.
Яркий — Повышенная скорость восстановления
Тусклый — чуть ниже среднего

Это все виды узлов, самые удобные для создания топовой машины по производству вис — голодный, но он очень сложен в поимке и затратен в прокачке и редко встречался, хотя для продвинутых людей это не составит сложности
(какими вы станете после прочтения всех моих статей)

Создаём свой узел (ИНСТРУКЦИЯ).

С типами и категориями узлов разобрались, и теперь приходит на ум вопрос: Как же сделать себе мощный узел ?
Тут у нас есть 2 основных сценария(кстати их можно объединить):
Сделать мощную ауру из кучи обычных узлов также можно откормить голодный узел ауры но, об этом позже…

И так нам понадобиться для сбора всего необходимого :

  1. Изучить узел ауры в банке(1.1 прочитать что там написано )
  2. МНОГО стекла и плит(дубовых, еловых и др.)

Далее мы берем в руки жезлпосохскипетр помощнее и отправляемся бороздить просторы вселенной и собирать узлы ауры, любые кроме:
Голодных
Заражённых
Зловещих

Читайте также:  Чем резать блоки Майнкрафт

После сбора достаточного количества узлов мы переходим к рекомбинации.

Рекомбинация — процесс создания из простых аспектов, сложных
Для этого нам понадобиться Телеологический рекомбинатор и Улучшенный узел-стабилизатор. Далее ставим под узлом — стабилизатор, а над ним — рекомбинатор и активируем сигналом красного камня рекомбинатор — процесс пошёл.
Во время него узлы ауры буду с ускоренной скоростью скрещиваться с узлом под которым расположен стабилизатор и сразу образовывать сложные аспекты.
Не забываем прикидывать чтобы основных аспектов в итоге получилось примерно поровну!

И так как же рассчитать какая мощность получиться из сложных аспектов ?
Всё просто, сложные аспекты складываются на основные в обратном порядке от скрещивания, делясь на 2 каждый раз когда мы переходим на более простой аспект от сложного и при нецелом числе округляя в меньшую сторону.

Кстати я провел свой эксперимент(не точный) и почитал статейки по поводу того какие узлы быстрее а какие узлы медленнее заряжают после преобразования , могу заявить — скорость колеблется в диапазоне +- 10-25%(могу об этом конкретнее рассказать в след статье, пишите комменты если интересно)

А чтобы рассчитать какая мощность получиться после преобразования
Пользуемся табличкой :

1-3 = 1 сВ
4-8 = 2 сВ
9-16 = 3 сВ
17-25 = 4 сВ
26-36 = 5 сВ
37-50 = 6 сВ
51-65 = 7 сВ
66-82 = 8 сВ
83-99 = 9 сВ
100 = 10 сВ
далее перемещаемся в начало таблички и начинаем считать сначала, складывая предыдущие значения(на случай, если у вас больше 100 аспектов)

И так мы поняли что узелок у нас достаточно «упитанный» и готов к тому чтобы перестать быть хранилищем и стать бесконечным источником Санти-вис(Так называется энергия которую излучает возбужденный узел)

Убираем рекомбинатор по завершении процесса и берём узел-преобразователь, ставим его над нашим узлом и активируем:
( Аспекты начнут исчезать НЕ ПУГАЕМСЯ это они преобразовываются в новый вид энергии )

Процесс иногда может быть далеко не быстрым главное не чего не трогать и дождаться окончания процесса:

Вы еще тут ? Что же, поздравляю, вы уже на финишной прямой, теперь делаем от одного до трёх Усилителей трансдукции и ставим их к ауре и активируем их сигналом красного камня.
(И не забываем что когда усилителей станет 1+ то они будут бить вас «током» по этому или ставьте далеко от жилища или установите флаг на отключение урона)
ВАЖНО:
Не стоит ставить 4 усилителя , потому что, они преобразуют узел в ВИХРЬ который скушает все вокруг себя(вас тоже может) и потом взорвётся образуя куча порчи вокруг.
Усилителя трансдукции и устанавливаем их как на фото.
(они ставятся только когда их ставишь пкм на узел)

ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы создали свою топовую машину по производству СВ (санти-вис)

Зарядка жезлов:
Для зарядки нам понадобиться такая конструкция:
(Магический верстак и Вис-заряжатель)

Немного о голодном узле :
Узел который имеет собственное притяжение в 5+ блоков(в зависимости от количества аспектов внутри) и который кушает предметы вокруг себя и кинутые ему, когда он съедает тот или иной предмет он разбивает его на основные аспекты из которых он состоит и в рандомном порядке поглощает один из них(и то далеко не всегда)
Лучшее питание для нашего узла будет верстаки, да обычный верстаки из ориг. версии майна.(Дешевле всего)
Конструкции для кормежки можно придумать разные , но важно чтобы выдавалось по 1 верстаку с задержкой в пару секунд!
ВАЖНО: если ему скормить полный инвентарь стаков верстаков это НИЧЕГО НЕ ДАСТ!(Кормёжка должна быть дозированной)

Можно отключить надоедливое притяжение(пока не идёт кормёжка), для этого нам понадобиться ослабитель вихря , устанавливаем его направляя на узел и активируем сигналом редстоуна
(Кстати, для сбора голодного узла в банку он тоже очень удобен, и по моему мнению, даже не обходим)
Голодный узел можно преобразовать в возбужденный как и обычный узел.
Понимаю что тут написано ОЧЕНЬ мало о голодном узле(это тянет на отдельную тему) по этому голосуйте или пишите комменты о чем таки сделать след статью.

Это конечно еще не всё, но на сегодня хватит)
Молодец что осилил прочтение столь длинной статьи❤, к сожалению тема очень многогранная!(я знаю-знаю, что не показал где найти и как создать много каких вещей и еще куча всего, но статья и без того длинная )

P.S.: А ещё есть много-много мелочей который тоже очень полезны, и десятки важных аспектов которые углубят ваше понимание этой науки и позволят создавать более крутые узлы.
Если интересно — могу выпустить вторую часть где буду говорить уже на продвинутом уровне о мелочах, формулах и других нюансах при создания ауры или как обещал выше, рассказать углублённо о продвинутой науки создания узла из голодной ауры или же подробного рассказа как открыть всё нужное для создании ауры.
Так что ГОЛОСУЙТЕ .
И еще раз, спасибо за прочтение, коммент и оценочку, обожаю вас и этот чудесный проект, приятного дня, аппетита и фарма.
Искренне ваш, Котик

Источник: www.pscraft.ru