Нам подарили прекрасный мир и дали многим возможность получить наслаждение от игры, как в далеком детстве. Дали пространство, лор невероятной проработки и в него хочется вернуться.

Дайте пожалуйста сообществу мощный редактор по типу Creation Kit, мы хотим наполнять Ваш мир историями, событиями и проводить в Найт Сити куда больше времени. То, что вы сделали это невероятно, но нам не хватает. Не хватает событий, квестов, ситуаций, историй, случайностей. Мы хотим больше. Странное чувство, когда хочется вернуться в мир, но чем там себя занять уже не знаешь.

Подарите счастье фанатам, сделайте редактор, чтобы мы могли творить для себя и наполнять ваш мир — это будет отличный подарок, за наше терпение и страдание с таким хромым запуском. Вознаградите наше доверие и веру в вам!

С таким редактором, вы вернете в игру кучу людей в игру. Обратите внимание на то, что ваше комьюнити ждет от вас патчей и дополнений и я в том числе. Мир потрясающий и требует полировки и наполнений, невероятный фундамент для невероятных приключений.

Как импортировать модели в Creation Kit


Очень хотим редактор. Я не программист, но с Creation Kit в свое время справился.

Обществу нужен инструмент, чтобы создавать истории в вашем мире, ведь он так прекрасен.
Подарите нам счастье!

Dmitriy_1981

Forum regular

Дайте пожалуйста сообществу мощный редактор
А как вы собираетесь озвучивать диалоги в таких вот сюжетных модах.

Dobroil

Fresh user

А как вы собираетесь озвучивать диалоги в таких вот сюжетных модах.

скажите, а скайриму это мешало? а Нью Вегасу?
ну подвезем робота, что теперь сделать то.
Ну не поговорит с вами персонаж, а получите вы задание из компьютера.
Это меньшее из проблемы если уж честно.

Dmitriy_1981

Forum regular

скажите, а скайриму это мешало? а Нью Вегасу?
ну подвезем робота, что теперь сделать то.
Ну не поговорит с вами персонаж, а получите вы задание из компьютера.
Это меньшее из проблемы если уж честно.

Без диалогов неинтересно играть, поскольку собирать хлам и истреблять злодеев тысячами можно и без сюжетного оформления. Смысл квеста в РПГ — взаимодействие с другими персонажами вселенной. А играть в компьютерную игру чтобы внутри нее взаимодейстWowать с компьютером, это уже совсем печально.

Saterael

Senior user

Требуем​

Дайте пожалуйста
Что-то тут не то
скажите, а скайриму это мешало?

В Скайриме частично спасает то, что там как минимум изначально было огромное количество одинаковых и универсальных реплик, как текстовых, так и озвученых параллельно несколькими актёрами для такого же огромного количества нпц, поэтому они способны удачно/удобно/уместно юзаться в квестовых модах.
Без реплик, с одними только чипами/терминалами КП будет не как Скайрим, а как F76, когда он только вышел. Не надо.

Dobroil

Fresh user

ну не будет голоса в диалоге, это прям сильно так обломает вас?

Creation Kit (Book Formatting)


меня лично нет. сломает ли это атмосферу, не больше чем тупые пешеходы, которые не реагируют на столкновение с тобой.
при желании, механизм подачи сюжета можно продумать под определенные ситуации. в крайнем случае записать свою дорожку, кто мешает, мы же говорим от творчестве народном, а не о профессиональной подаче материала.

Читайте также:  Скайрим как призвать освобожденного дремора

Что-то тут не то

В Скайриме частично спасает то, что там как минимум изначально было огромное количество одинаковых и универсальных реплик, как текстовых, так и озвученых параллельно несколькими актёрами для такого же огромного количества нпц, поэтому они способны удачно/удобно/уместно юзаться в квестовых модах.
Без реплик, с одними только чипами/терминалами КП будет не как Скайрим, а как F76, когда он только вышел. Не надо.

да все то. требуем вежливо.
Хотите голос, делайте, в чем проблема, не хотите не делайте ищите те моды, которые озвучены.
Серьезно, я не вижу проблемы в не озвученном диалоге.
В изометрии, каждый диалог озвучен? Не, это уже ваши придирки и хотелки ребят.

Dmitriy_1981

Forum regular

записать свою дорожку

В принципе, да, если создавать участников событий новых, а не брать тех, которые участвуют в самой игре, то это логично

Dobroil

Fresh user

В принципе, да, если создавать участников событий новых, а не брать тех, которые участвуют в самой игре, то это логично

конечно. в конце концов, это кибер панк, например нпс с которым у тебя постоянные взаимодействия по квесту, ну вставьте визуально в шею модификацию, и объясни, что была партия бракованных модификаций речевых, которые изуродовали голос некоторых пользователей, — а место голоса подредактируй робота, который прочитал текст.
Или придурок, который просто не разговаривает , потому, что он взял обет и шлет тебе смс место разговора. стоя прям на против тебя и и жестом показывает, мол давай читай, новое прислал.
На придумывать можно кучу. всего, и лор и сам сеттинг, нам тут на руку.
Считаю, для такого прекрасного места как Найт Сити, моды новых сисек, это прям низкое явление не достойное таких трудов, которые были вложены при создании этой игры.
И хочется вернуться и снова что-то делать, изучать и удивляться в Найт Сити, но сейчас там ни чего не осталось, чтобы туда вернуться.
Прекрасное пространство, которое требует наполнения.
Такие вот дела.
Реды не смогут запилить столько всего, сколько фанты могут и хотели бы видеть, а простаивание такого пространства как Найт Сити, это прям пропажа трудов.
Реды заработали хорошо на игре, можно же и волю фанатам дать. ээээээээх. давно так меня не волновала игра или чьё-то творчество.

Источник: forums.cdprojektred.com

Skyrim. Creation Kit и TES5Edit

Фото

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Оттуда

    Если есть два мода и в одном из них надо заменить одно значение на значение из другого мода, можно ли это сделать конвеерно, не меняя значение поштучно? (Tes5Edit)

    Изменено: Satansoft, 19 Ноябрь 2015 — 18:37

    #327 Олаурон

    Опубликовано 19 Ноябрь 2015 — 19:12

    Читайте также:  Как сделать ясную погоду в Скайриме
  • Модератор
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Вопрос — как сделать так, что бы эти заклинания не добавлялись трем описанным выше расам по умолчанию в самом начале игры?

    Самый простой вариант: в квесте MQ101 перейти на вкладку Scripts, выбрать скрипт MQ101QuestScript, нажать Properties и заменить значения (Value) для свойств с именами ConjureFamiliar, Fury, Sparks на Healing в выпадающем списке Pick Object. Применить через OK, ещё раз OK и сохранить мод. Healing в любом случае у персонажа будет, поэтому его добавление ничего не изменит, зато другие заклинания добавлены не будут.

    Если есть два мода и в одном из них надо заменить одно значение на значение из другого мода, можно ли это сделать конвеерно, не меняя значение поштучно?

    Написать скрипт и применить его через Apply. Самая большая сложность там будет — найти то значение, на которое нужно изменить (если оно относится к другому объекту; если к тому же, то сложности нет).

    Изменено: Олаурон Мор-Галад, 19 Ноябрь 2015 — 19:13

    #328 RaySimps

    Опубликовано 19 Ноябрь 2015 — 21:33

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • Самый простой вариант: в квесте MQ101 перейти на вкладку Scripts, выбрать скрипт MQ101QuestScript, нажать Properties и заменить значения (Value) для свойств с именами ConjureFamiliar, Fury, Sparks на Healing в выпадающем списке Pick Object. Применить через OK, ещё раз OK и сохранить мод. Healing в любом случае у персонажа будет, поэтому его добавление ничего не изменит, зато другие заклинания добавлены не будут.

    Написать скрипт и применить его через Apply. Самая большая сложность там будет — найти то значение, на которое нужно изменить (если оно относится к другому объекту; если к тому же, то сложности нет).

    Вот теперь опишу саму ситуацию.
    1) Удалил заклинания пламя и восстановление следующим образом
    Нахожу закл по id, нажимаю на use info, щелкую два раза на player и через меня spell удаляю их. В инвентаре магии изначально заклинаний нет, купить книги можно, выучить и использовать можно.
    2) Самое геморное, ваш простой способ мне не нужен. Описываю процесс удаления трех заклинаний (искры, ярость, вызов питомца)
    Нахожу квест mq101, захожу в раздел script, открываю сам скрипт и вижу строки с условиями «если выбраны рассы . «, то «add spell ConjureFamiliar, Fury, Sparks», далее чуть нимже нахожу строчки с «add/remove spell ConjureFamiliar, Fury, Sparks» — удаляю эот раздел, инчае видимо ни как. Сохраняю изменения (save), далее сохраняю изменения в esp

    3) Теперь вопррос, в игре заклинаний как стартовых так и расовых нет, все вроде бы хорошо, но если копировать созданный мной esp в любую директорию (допустим на рабочий стол) и удалить начисто Скайрим, после переустановить игру и закинуть файл esp и подключить его получится следующее: заклы восстановление и пламя не появляются в списке «магия», т.е. изменения сделанные плагином действуют, а вот заклинания (искры, ярость, вызов питомца) появляются, такое ощущение как будто я не изменял скрипт в mq101

    Читайте также:  Skyrim anniversary edition не работает creation club

    ВОПРОС — почему изменения внесенные в скрипт не применены и заклинанию имеют место быть, а другие изменения сохранены и действуют? Что я сделал ни так?

    Изменено: RaySimps, 19 Ноябрь 2015 — 21:36

    Источник: riotpixels.com

    Создание модификаций к Fallout 4 при помощи Creation Kit

    Создание модификаций к Fallout 4 при помощи Creation Kit

    Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

    Спасибо за прочтение этой страницы и интерес к моддингу. Автор не является величайшим экспертом в моддинге, особенно когда это касается новой игры, какой является Fallout 4, ибо это «неизвестная территория».

    Однако есть определенный способ работы, которым он хотел бы с вами поделиться.
    Невозможно загрузить Fallout4.esm в Creation Kit напрямую, однако вы можете создать мод при помощи Skyrim.esm, сделать пустой/фейковый Fallout4.esm в xedit/Tes5Edit, сохранить его и сделать его мастером нового мода без определенных зависимостей.

    1. Затем загрузите все файлы в xedit, удалите Skyrim в качестве мастера вашего плагина.
    2. Добавьте в качестве мастера Fallout4.esm, скопируйте ваш плагин в папку Fallout 4/Data и все готово.
    3. На данный момент вы можете использовать только записи, которые есть в Creation Kit/Skyrim, иначе игра будет вылетать
    4. Fallout4.esm имеет намного больше записей, чем Скайрим, большая часть пока является неизвестной зоной для модмейкеров.
    5. Вы можете просмотреть записи, загрузив Fallout4.esm (настоящий) в Tes5Edit
    6. Чтобы сделать это, скопируйте esm в Skyrim/Data и откройте его при помощи Tes5Edit
    7. Загрузите только Fallout4.esm. Tes5edit выдаст определенное количество ошибок и скажет, что вы не можете редактировать файл, однако вы сможете ознакомиться со структурой Fallout4.esm и посмотреть FormID

    Посмотрите на скриншоты, чтобы лучше понять, о чем идет речь.
    Если вам покажется значимой эта информация, не забудьте поблагодарить автора туториала на нексусе (кнопка endorse)

    По ссылке «скачать» находится пустой файл Fallout4.esm для привязки нового мода к фейковому мастеру.

    Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем сущестWowании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

    • Пользовательские палитры объектов для Creation kit для Fallout 4
    • Head Bobbing / Покачивание головы при ходьбе/беге v 1.0 для Fallout 3
    • Новые вспышки при выстрелах из оружия для Fallout 3
    • Immersive Health Visuals / Визуальные эффекты при потере здоровья для Fallout 3
    • Реалистичная физика при смерти для Fallout 3
    • Creation Kit Russian для TES V: Skyrim
    • Tailoring Kit / Инструменты портного v 2.4 для Fallout 3
    • Tailoring Kit / Инструменты портного v 2.4 для Fallout 3
    • Меньше очков действия при полете на джетпаке для Fallout 4
    • Plugins Manager / Менеджер модификаций v 1.1 для Fallout 4

    Источник: modwor.ru