Как сделать сохранение в конце игры на карте?

Сохраняется это в папке с варкрафтом! Появляется папка DF и в ней текстовый документ в котором написан код сохранённого опыта, который можно ввести в следующий раз на этой карте и на юните Светлячёк прибавляется опыт и чем больше уровень светлячка, тем больше бонусов вам открыто. Вот такую прелесть я хочу на своей карте сделать! Как это сделать? напишите пожалуйста мне по пунктам подробно или скиньте наработку, карту на которой такое есть.

Только не надо кидать ссылки на всякие чтивы, от которых толку нет и про гугл тоже не надо говорить. Если-бы я нашёл инфу, я-бы не спрашивал. Вообщем помогите пожалуйста, напишите как в тригерах такое сделать или скиньте наработку подобной штуковины

Pandemic

1232 / 1500

Ответ

Некрофрегианец, xgm.guru/p/wc3/creating_loading_code
Статья о загрузочных кодах, строго по теме. Понимаю, что очень не хочется учиться, но придется, если тебе эта система действительно нужна.

КАК ЗАВЕРШИТЬ ИБ ЗА МИНУТУ Perfect World #shorts

Загруженные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 6 596

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Рецензия на публикацию
  • Заказ на работу
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голосов: 3
Не в сети 201 день
1232 / 1500
Silenced by Pandemic
Pandemic — 6 лет назад

Голосов: 3

Некрофрегианец, xgm.guru/p/wc3/creating_loading_code
Статья о загрузочных кодах, строго по теме. Понимаю, что очень не хочется учиться, но придется, если тебе эта система действительно нужна.

Загруженные файлы
Голосов: 4
Не в сети 2 года
58791 / 65000

Блог
Проекты :
nvc123 — 6 лет назад
Голосов: 4
для того чтобы писать в файл надо юзать прелоад
вот статья по нему
для генерации самого кода читай то что скинул Pandemic
как в тригерах такое сделать
никак
без jass это сделать невозможно
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 2 дня
88923 / 100000
Я белый и пушистый!
quq_CCCP — 6 лет назад
Голосов: 0

Можно еще юзая кешь сразу подгружать сейвы без танцев с бубном, но для этого нужно чтобы соображалка работала чуть выше среднего.

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 5 лет
2592 / 4000
Некрофрегианец — 6 лет назад

Голосов: 0

Некрофрегианец, xgm.guru/p/wc3/creating_loading_code
Статья о загрузочных кодах, строго по теме. Понимаю, что очень не хочется учиться, но придется, если тебе эта система действительно нужна.

Нет почему! Я хочу учится, только когда обучение понятное. И вот прочитав по твоей ссылке, я не пойму!

Во первых! Где скачать CCS.rar о котором там написано? Как я его разархевирую, если его негде скачать а?

  1. >Потом создаешь переменную pvpcache типа буфер игры (game cache) и триггер InitPvP с событием “Map Initialization”. Кидаешь в него два действия:

Создаёшь переменную типа буфер игры. ЧЕГО. А по внятнее можно?? Как создать переменную типо буфер? как-то не складно. так переменную создать или с буфер закинуть что-то?

ВОЛЯ ГЕР ► World of Warcraft

Далее, кидаешь 2 действия: Game сache – Create a game cache from PvP.w3v
Set pvpcache = (Last created game cache)

Это что? А по Русски можно написать? Я не понимаю сраный английский.

Так пошло поехало! Я читаю там о том, что такое перекинуть туда, а другое поставить сюда! И всё наименовано по английски, и на картинках тригеры на Английском. Вы картоделы на XGM не могли Руссификатор для варика поставить, перед тем как скриншоты ставить? Я там ничего не понимая, для меня там на картинках набор английских букв.

Читайте также:  Как варкрафт 3 сделать русским

Ну я-же просил, написать по Русски по пунктам или хотя-бы наработку скинуть, например есть взломанная версия этой карты десерт фури? Я сам позырю как там и сделаю себе, мне это лучше будет, чем английский читать
nvc123:

для того чтобы писать в файл надо юзать прелоад
вот статья по нему
для генерации самого кода читай то что скинул Pandemic
как в тригерах такое сделать
никак
без jass это сделать невозможно
А накой пёс этот прелоад? А без него что некак? Разве того, что пандемис скинул мало?
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 128 дней
16752 / 25000
ssbbssc — 6 лет назад
Голосов: 0
Некрофрегианец:
тебе гуру кодингда говорят, что надо
значит надо
если хочешь конечно, чтобы работало
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 5 лет
2592 / 4000
Некрофрегианец — 6 лет назад
Голосов: 0

Можно еще юзая кешь сразу подгружать сейвы без танцев с бубном, но для этого нужно чтобы соображалка работала чуть выше среднего.

Мне нужно это для сети! А Кеш ток для одиночного. Я итак через кешь комани делал и сохранялся опыт игрока
ssbbssc:

Некрофрегианец:
тебе гуру кодингда говорят, что надо
значит надо
если хочешь конечно, чтобы работало

Всмысле? Что надо? Дык я не понимаю анлиийские названия. Вы все тут что англичане? У вас русских гайдов нету?

Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 201 день
1232 / 1500
Silenced by Pandemic

Pandemic — 6 лет назад
Голосов: 2

Некрофрегианец, резюмируя всё тобой написанное, «мне нужна готовая система, которая по клику мыши импортируется в мою карту».
Если у тебя возникают вопросы уровня «что такое custom script», то прежде чем пытаться внести подобную систему, тебе нужно изучить весь раздел статей, посвященных кодингу, в ином случае, даже если тебе на пальцах всё расписать (что займет не один час), ты всё равно не сумеешь с этим ничего поделать, ибо не обладаешь базовыми знаниями. И да, английский, хотя бы в рамках кода, учить таки придется.

Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 2 дня
88923 / 100000
Я белый и пушистый!

quq_CCCP — 6 лет назад
Голосов: 2

Можно еще юзая кешь сразу подгружать сейвы без танцев с бубном, но для этого нужно чтобы соображалка работала чуть выше среднего.

Мне нужно это для сети! А Кеш ток для одиночного. Я итак через кешь комани делал и сохранялся опыт игрока

Да что вы говорите? То что Game Cache низя сохранить на диск игрока в сети не значит что его низя использовать вовсе, записывая данные в пямять.
Суть в потоке прелоада один и тот же кешь что и в потоке кода карты, т.е если в коде карты мы создадим кешь с иминем «Data.w3v» и в прелоде то это будет один и тот же кешь, что позволяет обмениваться данными между *.pld скриптом и скриптом карты по средством кеша, а в мультиплеере синхронизировать данные.
Сам прилоад нем может быть локальным, десинхает а вот то что он прелоадит может.
Тут нужно все продумать и получится делать не тупо сейв коды, а сейв файлы с тучей данных, а не 5-8 переменных.
Чето нигде не видел подобного кода:

call Preload(«»)n call StoreString( InitGameCache(«Data.w3w» ), «Player», «1», «Sdcewrf`1230942njjkfdaslkdfhdsfnhvdfn’;achvksfl-b;nmacv» ) n //»)

Везде нужно копировать этот не маленький пасс и вставлять. В некоторых картах еще и переписывать в ручную.

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 2 года
58791 / 65000

Блог
Проекты :
nvc123 — 6 лет назад
Отредактирован nvc123
Голосов: 0
Где скачать CCS.rar о котором там написано
там прямо в статье есть кнопка скачать
так же одно из требований к статье это
Минимальное знание JASS
А накой пёс этот прелоад? А без него что некак? Разве того, что пандемис скинул мало?

Читайте также:  World of warcraft как все начиналось

я уже писал но повторю снова
то что скинел Pandemic нужно для создания самого кода
а прелоад нужен для того чтобы записать этот код в файл
короче учи джасс после чего читай статьи что тебе скинули
иначе никак
вопрос закрыт

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 5 лет
2592 / 4000
Некрофрегианец — 6 лет назад

Голосов: 0

Некрофрегианец, резюмируя всё тобой написанное, «мне нужна готовая система, которая по клику мыши импортируется в мою карту».
Если у тебя возникают вопросы уровня «что такое custom script», то прежде чем пытаться внести подобную систему, тебе нужно изучить весь раздел статей, посвященных кодингу, в ином случае, даже если тебе на пальцах всё расписать (что займет не один час), ты всё равно не сумеешь с этим ничего поделать, ибо не обладаешь базовыми знаниями. И да, английский, хотя бы в рамках кода, учить таки придется.

Ладно короче забей. Сам позырю и разберусь, или может найду партнёра, который это может сделать. Крч проехали, можешь забить на эту парилку
quq_CCCP:

Можно еще юзая кешь сразу подгружать сейвы без танцев с бубном, но для этого нужно чтобы соображалка работала чуть выше среднего.

Мне нужно это для сети! А Кеш ток для одиночного. Я итак через кешь комани делал и сохранялся опыт игрока

Да что вы говорите? То что Game Cache низя сохранить на диск игрока в сети не значит что его низя использовать вовсе, записывая данные в пямять.
Суть в потоке прелоада один и тот же кешь что и в потоке кода карты, т.е если в коде карты мы создадим кешь с иминем «Data.w3v» и в прелоде то это будет один и тот же кешь, что позволяет обмениваться данными между *.pld скриптом и скриптом карты по средством кеша, а в мультиплеере синхронизировать данные.
Сам прилоад нем может быть локальным, десинхает а вот то что он прелоадит может.
Тут нужно все продумать и получится делать не тупо сейв коды, а сейв файлы с тучей данных, а не 5-8 переменных.
Чето нигде не видел подобного кода:

call Preload(«»)n call StoreString( InitGameCache(«Data.w3w» ), «Player», «1», «Sdcewrf`1230942njjkfdaslkdfhdsfnhvdfn’;achvksfl-b;nmacv» ) n //»)

Везде нужно копировать этот не маленький пасс и вставлять. В некоторых картах еще и переписывать в ручную.

Источник: xgm.guru

Сохранения в рейдах World of Warcraft

Небольшая статья о сохранениях (а проще — сейвах) в рейдах World of Warcraft. Вопрос о сохранениях в рейдах, в какой-то момент, возникает у всех игроков. Поэтому, чтобы избежать недоразумений, в этой статье мы попробуем разобраться в механизме сохранения рейдов. В этом механизме есть некоторые непонятные моменты, но мы попробуем в них разобраться.

Когда рейдовая группа, у участников которой нет сохранений, входит в рейдовый инстанст и убивает одного из боссов, то рейд получает собственный идентификационный номер (ID). Этот идентификационный номер (ID) также получает каждый участник рейда.

Рейд и игроки получают сохранение только в том случае, если они убили какого-либо босса. В других случаях, например, вход в инстанст или убийство мобов — рейд сохранения не получит.

Читайте также:  Варкрафт что означает это слово

Если игрок после убийства одного босса вышел из рейда, то он все равно получит идентификационный номер (ID) рейда и, как следствие, сохранение. Это значит, что если после выхода игрока из рейда, рейд полностью зачистит инстанст, то на следующий день, зайдя в инстанст, игрок обнаружит полностью зачищенный инстанст. Хоть он в его зачистке не участвовал.

Рейдовые инстансты обновляются раз в неделю, по средам. Подземелья героического уровня сложности обновляются каждые 24 часа. После обновления инстанстов, идентификационный номер рейда стирается, и игрок может заново зачистить инстанст.

Это классический вариант. Однако встречаются и более запутанные случаи.

Случай первый

Рейд начал зачистку инстанста и кто-то из участников рейда вышел. Это случается часто, особенно в рэндом рейдах. В таких ситуациях приходиться искать замену. И тут два варианта:

Вы принимаете в рейд игрока, у которого нет сохранения в данный инстанст. И без проблем продолжаете зачищать инстанст.

Вы принимаете игрока, у которого уже есть сохранение в данный инстанст. В рейд он войдет без проблем, однако войти в инстанст он не сможет. Игрок с сохранением получит примерно такое сообщение: Вы не можете войти в подземелье. За вами сохранена другая копия данного инстанста.

Случай второй

Тоже интересный вариант. Собирается новая рейдовая группа, в которой есть люди, как с различными сохранениями, так и без сохранений вообще. Короче говоря, винегрет. И вот тут, как я понял, все зависит от лидера рейда. Если у лидера рейда нет сохранения, то все участники без сохранения попадают в чистый инстанст, а те, кто с сохранением зайти в инстанст не смогут.

Если у лидера рейда есть сохранение, то все участник без сохранения получат сохранение лидера рейда. Да, и очень важный момент. Другие игроки получат сохранение в любом случае (не зависимо от того, убили они босса или нет). А участники с сохранением в инстанст войти не смогут.

Случай третий

Вы убили несколько боссов, например, в Наксрамасе и теперь хотите убить оставшихся боссов. В таком случае, вы можете присоединиться к группе, которая не убила нужных вам боссов. В этом случае вы получите сохранение этой группы.

Основные правила сохранений в рейдах:

  1. Сохранение создается после убийства какого-либо босса.
  2. После того, как вы получили сохранение, вы не сможете попасть в другую копию подземелья до его обновления.
  3. Вы получите сохранение, зайдя в инстанст с рейдом, уже имеющим сохранение.
  4. Если ни одного босса не убили, то сохранения нет. Данный пункт под вопросом.
  5. Рейдовые инстансты обновляются раз в неделю, по средам. При этом все сохранения обнуляются.

Вроде все. Написал все, что знал. Если где-то написал неправильно — поправьте, ибо механизм сохранения заумный.

Источник: igry-zlo.ru

Почему в WOW не сохраняются настройки?

1.Возможно одна из причин в том, что на папку с игрой действует атрибут Только чтение. Её можно убрать, тыкнув правой кнопкой в опцию Свойства и найти нужный пункт.

2.Другое решение, если вы играете на официальном сервере, то запускать игру нужно с правами администратора.

3.Это могут быть конфликты с самой игрой и какими-нибудь приложениями. Рекомендуется их закрывать.

4.Последнее решение выглядит так:

Трудно сказать, насколько действенны рекомендации для пираток, учитывая что они не поддерживают Battle.net. Если же играете на официальном сервере, и это не помогает решить проблему, то все банально обращаются в техподдержку.

Источник: www.bolshoyvopros.ru