Перенос персонажа в мультиплеере

В теме варкрафта периодически возникает вопрос переноса персонажа в мультиплеере. Наработка позволяет сохранять персонажа в файл и подгружать его. Сегодня мы попробуем внедрить ее в две тестовые карты.

  • Юнит
  • Жизнь
  • Мана
  • Положение
  • Поворот
  • Опыт
  • Сила
  • Ловкость
  • Разум
  • Золото
  • Дерево

Команды

-save название — выполняет сохранение. Так как в локальной сети имя игрока можно менять, то было принято решение привязывать сохранение к файлу-идентификатору, который создается при первом сохранении по пути save/’SaveUnit_directory’/user

-load название — выполняет загрузку.
PS Если название оставить пустым, то имя сохранения по умолчанию примет знание «default»
Настройки переменных

SaveUnit_unit — unit — поместить персонажа перед сохранением в эту переменную. После загрузки новый юнит будет помещен сюда.
SaveUnit_ability — integer array — массив обычных способностей. Укажите там те способности, которые вы выдаете персонажу в различных условиях, например, после выполнение квеста. Или те способности, уровень которых вы меняете.
SaveUnit_hero_ability — integer array — массив геройских способностей. Тут надо указать те способности, которыми обладают ваши герои. Если их не указать, то при загрузке игроку будет нужно изучать способности заново.
SaveUnit_user_data — integer array — массив пользовательских данных. Если вы желаете сохранить свои собственные значения во время сохранения персонажа, то вам нужно указать в SaveUnit_user_data[0] количество сохраняемых элементов. Затем положите данные в этот массив с индекса 1. Внимание: не сохраняйте более 1000 элементов. После загрузки персонажа ваши значения снова окажутся в этом массиве, включая и их количество. Внимание: значения ваших переменных должны быть в диапазоне от 0 до 2_000_000_000
SaveUnit_directory — string — название папки, где будут храниться сохранения. По умолчанию используется путь save/’SaveUnit_directory’/
SaveUnit_map_number — integer — номер карты в системе карт (1, 2, 3. ). Если ваш персонаж может быть загружен на нескольких физически разных картах (.w3x), указывайте разный номер. Если персонаж загружается на ту карту, где он был в прошлый раз, то он территориально появляется там, где был на момент сохранения. Если он загружается в новую карту, то координата Х и У будут взяты из SaveUnit_x и SaveUnit_у. Установите их заранее.
SaveUnit_author — integer — уникальное авторское значение. Выберете себе случайное число от 1 до 2_000_000_000. Это нужно для того, чтобы ваши сохранения не подходили к картам других авторов, которые используют эту же наработку.
Установка

  1. Открыть save_unit_basic.w3x
  2. Скопировать папку module, все переменные и весь нестандартный код к себе в карту
  3. Настроить
Читайте также:  Почему не кто не может зайти в варкрафт

Подробный пример
И так у нас есть 2 тестовые карты. Открываем первую, выполняем пункты выше, сохраняем.

Как изменится внешний вид героев в Warcraft 3 Reforged?

Как выглядят герои и юниты из кампании Нежити и Орды в Warcraft 3 Reforged?

Мы можем сохранять, загружать, но не создавать персонажа. Добавим триггер с командой -new и подсказку в начале игры.
Для того чтобы было нельзя дважды создать или подгрузить героя создадим массив, где будем их хранить и проверять.

Во время загрузки происходит много временных прерываний, по этому индекс игрока придется записать в локальную переменную.

Настроим первоначальные параметры системы. Зададим позицию загрузки героя по умолчанию.

Теперь сделаем фишку, что при убийстве самого сильного моба, Вождя лесных троллей, был 10% шанс получить способность на уклонение.

Добавим эту способность в Save unit ability, чтобы при переходе она сохранялась.

Добавим подсчет убийств. Для этого заведем массив integer.

Сделаем перенос количества убийств между картами
Займемся настройкой второй карты.

Допустим на этой карте всегда можно загружаться только возле фонтана. Для этого делаем следующее:

Все готово, можно пользоваться.

PS Кастомные способности и предметы должны иметь одинаковый id для загрузки. Те, кто любит заполнять список геройских/не геройских способностей на jass, могут заполнить вручную в функциях SaveUnit_ability() и SaveUnit_hero_ability() и включить их в триггерах Save unit ability и Save unit hero ability соответственно.

Источник: xgm.guru

Тема: Появилась идея, как сохранить персонажей при переносе

Tw1nk_1 вне форума

Появилась идея, как сохранить персонажей при переносе

Только что блеснула идеальная идея, как я могу сохранить ваших персонажей, а если быть точнее, просто аккаунт сохранить.
Делать конечно не просто будет, но если вы готовы, будет платный перенос, примерно 50 рублей за перенос всех персонажей аккаунта..
Оформляете в определенной теме заявку, отправляете 50 рублей с помощью WebMoney, и я переношу всех персонажей с аккаунта на логон4, на логон1.
Тогда в принципе, я могу сейчас поднять сервер с базой которая будет на логон1 — чтобы вы привыкли, и могли одеть 264 бесплатно, может кому-то будет интересно, а потом за 50рублей перенести всех своих персонажей на логон1.

01.04.2012, 20:19 #2

Читайте также:  Что нужно покупать в варкрафте

Toxi4 вне форума

Местный Регистрация 07.01.2012 Сообщений 43 Поблагодарил(а) 18 Получено благодарностей: 11 (сообщений: 10). Репутация: 17

01.04.2012, 20:24 #3

Udestroy вне форума

Старожил Регистрация 05.01.2012 Адрес Москва Сообщений 216 Поблагодарил(а) 52 Получено благодарностей: 87 (сообщений: 60). Репутация: 270

Toxi4, что в этом плохого?

Justlolspro — cata x25
Хм,я так подумал.
А нон это не Сын Малако?
01.04.2012, 20:32 #4

Blazer вне форума

Заблокирован Регистрация 05.01.2012 Сообщений 9 Поблагодарил(а) 1 Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3). Репутация: -11

Норм че,и дешево,Твинк а с помошью смс никак,только вебмани?

Bllazer-Ret Paladin(Wotlk Battle)
01.04.2012, 20:38 #5

Udestroy вне форума

Старожил Регистрация 05.01.2012 Адрес Москва Сообщений 216 Поблагодарил(а) 52 Получено благодарностей: 87 (сообщений: 60). Репутация: 270

Норм че,и дешево,Твинк а с помошью смс никак,только вебмани?
Нет, только WebMoney
Justlolspro — cata x25
Хм,я так подумал.
А нон это не Сын Малако?
01.04.2012, 20:39 #6

bugaga вне форума

Местный Регистрация 30.03.2012 Сообщений 4 Поблагодарил(а) 23 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0). Репутация: -10

Блин какой сохранить!? вайпа не будет это неудачная шутка.

01.04.2012, 20:47 #7

Blazer вне форума

Заблокирован Регистрация 05.01.2012 Сообщений 9 Поблагодарил(а) 1 Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3). Репутация: -11

———- Добавлено в 21:47 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:46 ———-

Нет, только WebMoney
Блин а я думал что можно(
Bllazer-Ret Paladin(Wotlk Battle)
01.04.2012, 20:50 #8

Udestroy вне форума

Старожил Регистрация 05.01.2012 Адрес Москва Сообщений 216 Поблагодарил(а) 52 Получено благодарностей: 87 (сообщений: 60). Репутация: 270

Блин а я думал что можно(
Счет WebMoney можно пополнить с мобильного. Тут.
(Только МТС и Билайн)
Justlolspro — cata x25
Хм,я так подумал.
А нон это не Сын Малако?
01.04.2012, 20:51 #9

Blazer вне форума

Заблокирован Регистрация 05.01.2012 Сообщений 9 Поблагодарил(а) 1 Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3). Репутация: -11

У меня вебмани нет,только у брата.

Bllazer-Ret Paladin(Wotlk Battle)
01.04.2012, 20:57 #10

Читайте также:  Требования ворлд оф варкрафт классик

Udestroy вне форума

Старожил Регистрация 05.01.2012 Адрес Москва Сообщений 216 Поблагодарил(а) 52 Получено благодарностей: 87 (сообщений: 60). Репутация: 270

У меня вебмани нет,только у брата.
Регистрация в помощь.
Justlolspro — cata x25
Хм,я так подумал.
А нон это не Сын Малако?
01.04.2012, 21:01 #11

Рвувшпдк вне форума

Новичок Регистрация 01.04.2012 Сообщений 14 Поблагодарил(а) 1 Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4). Репутация: 4

я не понял, на логон1 будет батл или ты перекидываешь на обычные рилмы?)

01.04.2012, 21:09 #12

Udestroy вне форума

Старожил Регистрация 05.01.2012 Адрес Москва Сообщений 216 Поблагодарил(а) 52 Получено благодарностей: 87 (сообщений: 60). Репутация: 270

я не понял, на логон1 будет батл или ты перекидываешь на обычные рилмы?)
Какие обычные О_о. На logon перенесен будет батл.
Justlolspro — cata x25
Хм,я так подумал.
А нон это не Сын Малако?
« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 23:43 . Часовой пояс GMT +3.

Источник: forum.wowcircle.com

Как сохранять героев в warcraft

Если вы обновляете только одну игровую базу (не realm), то сделайте дамп таблиц character_* и guild_*,auctionhouse*, item_instance,mail,mail_item после чего удалите старые табллицы (а лучше всё делать вообще в отдельну базу), после чего удалите залившиеся вместе с новой базой таблицы character_* и guild_*,auctionhouse*, item_instance,mail,mail_item и импортируйте ваш дамп.

Обновление базы Realmd вообще не имеет смысла,так как она не содержит никакой информации относящийся к геймплею, если это требует ревизия Mangos, то вы можете просто имортировать файл обновления. (на всякий случай не забывайте делать копию).

Сообщение # 1 написано 27.11.2007 в 21:38
Спс ты помог!=) держи +!

Сообщение # 2 написано 25.01.2009 в 15:25

А можно как-нибудь подробней?
Ну там по шагам(без слэнга)
или в картинкахх.
Я хочу перейти с 3.0.8а-3.0.9 Zir0 на просто 3.0.9.
Как попорядку всё сделать?

Источник: wowjp.net