Где сохранить Warcraft 3: Reforged?

Если вам нужно найти сохранения Warcraft 3: Reforged, то путь к искомым файлам немного отличается, в зависимости от того, под какой операционной системой вы используете игру. Так как Windows более популярна, начнем с нее. В этом случае сейвы Warcraft 3: Reforged следует искать по этому пути:

C:Users[имя пользователя]DocumentsWarcraft IIIBattleNet[id пользователя]CampaignsReforged

Но если вы пользователь macOS (OS X), то вам нужна папка из библиотеки приложений, если быть точнее:

~/Library/Application Support/Warcraft III/BattleNet/[id пользователя]/Campaigns/Reforged/

Связанные ответы

  • Что не так с Warcraft 3: Reforged?
  • Как увеличить Fps в Warcraft 3: Reforged?
  • Как установить Warcraft 3: Reforged?
  • Кто является разработчиком Warcraft 3: Reforged?
  • Изменился ли сюжет в Warcraft 3: Reforged?
  • Будет ли работать Warcraft 3: Reforged на windows 7??
  • Оптимизация Warcraft 3: Reforged?
  • Оценки Warcraft 3: Reforged на metacritic?
  • Как исправить ошибки в Warcraft 3: Reforged?
  • Почему лагает Warcraft 3: Reforged?

Warcraft 3: Reforged

Warcraft 3 | Надоедливая женщина

Warcraft 3: Reforged — прохождение и коды

  • Глава 1 — В погоне за видением
  • Глава 2 — Плавание
  • Полный список

Источник: www.fatalgame.com

Как сделать сохранение в конце игровой карты?

Сохраняет в вашей папке Warcraft! Появляется папка DF а в ней текстовый документ в котором написан код сохраненного опыта который можно ввести в следующий раз на этой карте и юниту Светлячок опыт прибавляется и чем больше уровень Светлячка тем больше бонусов вам открыто. Вот такую красоту я хочу сделать на своей карте! Как это сделать? Пожалуйста, расскажите мне подробно или скиньте мне карту с таким эффектом.

Только не надо кидать ссылки на всякое чтиво, которое бесполезно и ничего не говорит о гугле тоже. Если бы я нашел эту информацию, я бы не спрашивал. В общем помогите пожалуйста, напишите как триггеры сделать или скетч разработать такой штуковины

Pandemic

1232 / 1500

Ответить

Necrofregian, xgm.guru/p/wc3/creating_loading_code
Статья о загрузочных кодах, строго по теме. Я понимаю, что вам очень не хочется учиться, но придется, если вам действительно нужна эта система.

Скачанные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 6 595

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Обзор
  • Заказ работы
  • Fulfillment
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Вход

Голоса: 3
Не был в сети 201 день
1232 / 1500
Промолчал Pandemic
Пандемия — 6 лет назад

Гений выживания (на 1 хп) в Warcraft 3 Reforged

Голоса: 3

Necrofregian, xgm.guru/p/wc3/creating_loading_code
Статья о кодах загрузки, строго по теме. Я понимаю, что очень не хочется учиться, но вам придется, если вам действительно нужна эта система.

Скачанные файлы
Голоса: 4
Оффлайн 2 года
58791 / 65000

Блог
Проекты :
nvc123 — 6 лет назад
Голоса: 4
для записи в файл вам нужно использовать Preloid
вот статья о нем
Чтобы сгенерировать код, прочитайте пост Пандемика
Как это сделать в триггерах
никак
ты не можешь сделать это без Джасса
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети 2 дня
88923 / 100000
Я белый и пушистый!
quq_CCCP — 6 лет назад
Голосов: 0

Вы все еще можете использовать кэш, чтобы немедленно загружать сейвы без вмешательства, но для этого вам нужно немного больше, чем средний интеллект.

Читайте также:  Задание 5 world of warcraft

Скачал файлы
Голосов: 0
Отключение от сети на 5 лет
2592 / 4000
Necrofregian — 6 лет назад

Голосов: 0

Necrofregian, xgm.guru/p/wc3/creating_loading_code
Статья о загрузочных кодах, строго по теме. Я знаю, что вы не хотите учиться, но вам придется, если вам это действительно нужно.

Нет почему! Я хочу учиться только тогда, когда обучение понятно. И так прочитав по вашей ссылке, я не понимаю!

Прежде всего! Где скачать CCS.rar написано? Как разархивировать, если нигде не загружается?

  1. >Тогда создайте переменную pvpcache как игровой буфер (игровой кэш) и инициируйте триггер InitPvP событием «Инициализация карты». Кидаешь на него два действия:

Вы создаете переменную типа буфера игры. ЧТО. Не могли бы вы быть немного более конкретными??? Как создать переменную типа buffer? как-то это бессмысленно. Поэтому создайте переменную или буфер чего-нибудь?

Далее, вы бросаете два действия: Кэш игры — Создать кэш игры из PvP.w3v
Set pvpcache = (Последний созданный кэш игры)

Что это такое?? А вы можете писать на русском? Я не понимаю гребаный английский.

Вот так вот! Я там читаю что и куда ставить! И все названо на английском языке, и картинки триггеров на английском языке. Вы мапперы на ХГМ не смогли поставить русификатор для варика, прежде чем выкладывать скриншоты? Я там ничего не понимаю, для меня набор английских букв в картинках.

Ну я-же просил, напишите на русском по пунктам или хотя бы потрудитесь скинуть, например, взломанную версию этой карты десерт ярости? Я сам найду и сделаю, лучше я сам, чем читать по-английски
nvc123:

для записи в файл нужно использовать предварительную загрузку
вот статья о нем
Для генерации кода прочитайте что такое Pandemic
Как это сделать в триггерах?
ни за что
вы не сможете сделать это без jass
Какого черта это предзагрузка?? Без него никак нельзя? Разве того, что скидывает пандемия не достаточно?
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не был в сети 128 дней
16752 / 25000
ssbbssc — 6 лет назад
Голосов: 0
Necrofregian:
Гуру кодирования говорят вам, что это необходимо
затем нужно
Если вы хотите, чтобы это работало
Загруженные файлы
Голоса: 0
Нет в сети уже 5 лет
2592 / 4000
Necrofregian — 6 лет назад
Голоса: 0

Вы можете использовать кэш, чтобы сразу загружать сейвы, не напрягаясь, но это займет чуть больше, чем средние мозги.

Мне нужно это для сети! А Кеш — для одиночек. Я делал это через кэш комании и опыт игрока сохранялся
ssbbssc:

Necrofregian:
гуру кодинга говорят вам, что вы должны
Итак, вы должны..
если вы хотите, чтобы это работало

Я имею в виду? Что для этого нужно? Я не понимаю анлийские названия. Вы все англичане? У вас нет русского руководства?

Загруженные файлы
Голоса: 2
Не в сети 201 день
1232 / 1500
Silenced by Pandemic
Pandemic — 6 лет назад

Голоса: 2

Necrofregian, резюмируя все, что ты написал: «Я хочу готовую систему, которая импортируется в мою карту одним щелчком мыши».
Если у вас возник вопрос «что такое пользовательский скрипт», то прежде чем пытаться сделать подобную систему, вам нужно изучить целый раздел статей о кодинге, иначе, даже если вам все расскажут на пальцах (что займет не один час), вы все равно ничего не сможете с ним сделать, так как у вас нет базовых знаний. И да, английский, по крайней мере, как часть кода, придется выучить.

Читайте также:  Что будет в новом патче warcraft 3

Загруженные файлы
Голоса: 2
Не был в сети два дня
88923 / 100000
Я белый и пушистый!

quq_CCCP — 6 лет назад
Голоса: 2

Можно еще использовать кэш, чтобы сразу загружать сейвы без подкрутки, но для этого нужно иметь мозги чуть больше среднего уровня.

Мне нужно вот это для сети! А кэш только для одиночных. Я сделал это через кэш комани и сохранил опыт игрока

О чем вы говорите?? Если кэш игры не может сохраняться на диске игрока по сети, это не значит, что его вообще нельзя использовать, записывая данные в память.
Дело в том, что в потоке прелоида тот же кэш, что и в потоке кода карты, т.Если в коде карты мы создадим кэш с именем «Data.w3v» и в prelude тогда это будет тот же кэш, что позволяет обмениваться данными между *.pld скрипт и скрипт карты с помощью кэша, а в мультиплеере синхронизировать данные.
Сам аддон может быть локальным, он десинхейт, но то что он прелоатит может.
Там нужно все продумать и дойти до того, чтобы делать не тупые коды сохранения, а файлы сохранения с кучей данных, а не 5-8 переменных.
Я никогда не видел такого кода:

call Preload(«»)n call StoreString(«InitGameCache(«Data.w3w» ), «Player», «1», «Sdcewrf`1230942njjkfdaslkdfhdsnhvdfn’;achvksfl-b;nmacv» ) n //»)

Вам нужно скопировать и вставить это не очень маленькое прохождение везде. В некоторых картах даже переписывать вручную.

Скачанные файлы
Голоса: 0
Не в сети 2 года
58791 / 65000

Блог
Проекты :
nvc123 — 6 лет назад
Отредактировано nvc123
Голоса: 0
Где я могу получить CCS?.Рар, на котором написано
прямо в статье есть кнопка скачать
Также, одно из требований к статье
Минимальные знания JASS
Что такое предварительная загрузка?? Вы не можете сделать это без него? Разве то, что пандемики скидывают не достаточно??

Я уже писал об этом, но повторюсь
В скине Pandemic нужно создать код самому
Вам нужна предварительная загрузка, чтобы записать этот код в файл
учите джаз, а потом читайте статьи, которые вам подкинули
в противном случае нет возможности
вопрос закрыт

Скачанные файлы
Голоса: 0
В оффлайне 5 лет
2592 / 4000
Necrofregian — 6 лет назад

Голосов: 0

Necrofregian, резюмирую все, что ты написал: «Я хочу готовую систему, которая импортируется в мою карту одним щелчком мыши».
Если у вас возник вопрос «что такое пользовательский скрипт», то прежде чем пытаться создать такую систему, необходимо изучить весь раздел о кодировании. Иначе, даже если я объясню тебе это (что займет час), ты не сможешь ничего сделать, потому что не знаешь основ. И да, английский, по крайней мере в коде, придется выучить.

Читайте также:  Башни как в warcraft

Хорошо, забудьте об этом. Я посмотрю и разберусь сам, а может найду напарника, который сможет это сделать. Забудь об этом, ты можешь забыть об этом
quq_CCCP:

Вы можете использовать кэш для загрузки сейвов, не напрягаясь, но вам нужно немного больше, чем средние мозги.

Мне это нужно для сети! А Кеш для одиночного. Я сделал это через кэш и сохранил опыт игрока

О чем ты говоришь? Если игровой кэш нельзя сохранить на диск игрока по сети, это не значит, что его нельзя использовать вообще, записывая данные в память.
Дело в том, что в прелоад ните такой же кэш, как и в ните кода карты, т.Если в коде карты мы создадим кэш с именем «Data.w3v» и в prelude тогда это будет тот самый кэш, который позволяет обмениваться данными между *.pld скрипт и скрипт карты по кэшу, а в мультиплеере синхронизировать данные.
Сам прелоад может быть локальным, десинхет, но что он прелоад может.
Надо подумать и получится не тупые коды сохранений, а файлы сохранений с кучей данных, вместо 5-8 переменных.
Нигде не видел подобного кода:

call Preload(«»)n call StoreString(«InitGameCache(«Data.w3w» ), «Player», «1», «Sdcewrf`1230942njjkfdaslkdfhdsfnhvdfn’;achvksfl-b;nmacv» ) n //»)

Везде нужно копировать и вставлять это не маленький пропуск. В некоторых картах даже приходится переписывать вручную.

Источник: xgm.гуру

Как сохраняться в Warcraft 3

—>
YA-money

    Не отображается в корневом сохранении. Папка Warcraft

    Изображение

    Правила форума

    СКАЧАТЬ КАРТУ ——— ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН. ——— НЕ ЛЮБЫЕ более значительные изменения в игровом процессе
    не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
    НИКАКИХ изменений в балансе или других игровых моментах. (если этого не произойдет из-за исправления ошибок) обновления карты если и только с целью исправления серьезных ошибок или необходимости VYPE или изменения систем безопасности.

    4 сообщения — Стр 1 от 1

    Сохранение не отображается в роговице. Папка Warcraft

    Я играл в обычную игру с новым персонажем и когда я его убил я пишу save и в корне появляется код. Папка Warcraft, но она пуста, нет даже SAVE-GAME

    Re: в кукурузе не отображаются сохранения. Папка Warcraft

    возможно вам не разрешено создавать файлы в varik, проверьте настройки реестра и разрешите игре создавать файлы

    Если вы не нашли свое сообщение или вас заблокировали — прочитайте ПРАВИЛА !
    Если вы хотите поблагодарить пользователя, используйте кнопку «спасибо»,
    Если чье-то сообщение полезно или бесполезно для вас, используйте кнопки репутации «+» или «-»

    Re: не появляются сохранения в мозилле. Папка Warcraft

    Если игра была на icap, то все нормально. Перед игрой нужно запустить лаунчер от имени администратора, чтобы этого не произошло

    Re: сохранение в корень не появляется. Папка Warcraft

    C:UsersWindows10AppDataLocalVirtualStore (вместо windows10 ваше имя пользователя) можете поискать там иногда там еще летают сейвы

    Источник: мастерская гоблинов.ru