Wray Bash позволяет также и устанавливать моды через неё, но я об этом рассказывать не буду т.к. есть программы которые гораздо лучше для этого подходят. Первоочередное , это сортировка модификаций и создание Башед патча.
1 . Основное поле деятельности , список установленных модификаций
2. Описание выбранного мода
3. Мастер файлы выбранного мода
4. Количество модов
Почему нужно именно вручную сортировать моды с помощью Wray Bash? Потому что только в этом случае вы сможете всё контролировать, это долго , но если воспользоваться автосортировщиком есть очень большой риск всё сломать , особенно если использовать готовую сборку, например SLMP GR или SLMP SSE о которой я уже писал в предыдущих статьях
Например , вы устанавливаете мод и патч совместимости . В списке патч всегда должен стоять ниже . Автосортировщики , конкретно LOOT , я даже ссылку не буду оставлять на него , эта утилита настоящий вредитель. Так вот LOOT запросто может передвинуть патч выше мода и хорошо если игра после этого просто не запустится , а может получится так , что в середине прохождения начнут возникать проблемы и не понятно где искать причины , ведь чаще всего таких патчей целая куча в сборках, а если вы отредактировали какую то модификацию (изменили название, или создали свой патч ) в этом случае автосортировщик однозначно не сможет правильно их расставить , потому что они ему не известны.
Mod Organaizer 2 как пользjваться и установить Loot для сортировки модов и запуска Skyrim SE/AE
Есть очень наглядный пример поломки игры с помощью LOOT . Вкратце: стример играл в SLMP GR со своими модами, начал происходить вылет на одном и том же месте. Нашелся вредитель который уговорил его установить вышеупомянутую программу . Результат, сборка была окончательно сломана.
Возможности: Bashed Patch
В списке модов находится отключенный Bashed Patch, 0.esp. Он нужен для того чтобы автоматически создать патч между несколькими мода которые редактируют уровневые списки предметов или НПС.
Объясняю. добавили вы два мода на новое оружие бандитам (кинжалы например). Кинжалы из обоих модов добавляются в один и тот же уровневый список, в этом случае в игре появятся кинжалы из мода который находится ниже в списке , нижний мод находится в приоритете. Bashed Patch создаёт в себе общий уровневый список в котором находятся кинжалы из обоих модов (получается патч совместимости) , абсолютно такая же логика и с НПС.
Создание патча (пересоздавать можно сколько угодно)
Вылетов Bashed Patch не исправляет , хотя многие в это верят. Когда буду рассказывать про Tes5edit расскажу как самому создавать свои патчи совместимости т.к. вручную всегда лучше чем автоматически.
Если установлено уже куча модификаций и сложно отследить правильность порядка, можно кликнув на правую кнопку мышки по Bashed Patch , после СОЗДАТЬ ПАТЧ и если какой-нибудь патч стоит не находится не на своём месте выскочит ошибка где будет сказано , что нужно переставить моды местами.
Источник: dzen.ru
LOOT — Load Order Optimisation Tool
Load Order Optimisation Tool (LOOT) — это оптимизатор порядка загрузки для TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3 и Fallout: New Vegas, Fallout 4. Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным. LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, несовместимости и циклических зависимостей. В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов (мастерлист)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
**** Если при попытке обновления мастер-листа на системе с Windows 7 LOOT выдаёт ошибку 12, значит у вас не установлено обновление 3140245, включающее поддержку протоколов TLS 1.1 и TLS 1.2. Обновите систему штатными средствами или скачав пакет обновлений здесь. После обновления скачайте и запустите фикс MicrosoftEasyFix51044, чтобы прописать протоколы TLS в реестре.
**** Ошибка также может возникать при попытке отсортировать моды. Если вы пользуетесь NNM, то plugins.txt может быть защищён от записи. Снимите атрибут «только для чтения» с файла plugins.txt.
И напоследок — запускайте LOOT с правами администратора.
Обновление: 0.9.2 (релиз)
— Исправлена ошибка при применении фильтров при запуске.
— Исправлены скрытые плагины и счетчики сообщений не обновлялись правильно после сортировки.
— Исправлена ошибка когда каталог временных файлов пользователя не существует и обновляющийся мастерлист пытался там создать каталог.
— Исправлена неисправность установки программы, если LOOT ранее был установлен на диск, который больше не существует. Теперь установщик всегда дает возможность менять путь установки по умолчанию.
— Исправлены ошибки при загрузке которые вызывали дополнительные ошибки, которые мешали пользователю быть в курсе исходной проблемы.
— Исправлены ошибки, когда поле ввода редактора метаданных CRC были слишком короткие, не давая возможность полностью отобразить сообщение об ошибке проверки.
— Исправлены ошибки при чтении некоторых плагинов из игры Обливион во время сортировки, в том числе официальных DLC.
— Исправлены некоторые ошибки, когда LOOT просто не запускался.
— Исправлен конфликт с фильтром, который в итоге не включал неофициальный патч Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch для Скайрима (и любой другой плагин, который переопределяет очень большое количество записей).
— Исправлена ошибка с появлением сообщения «Не отсортированные», если порядок загрузки дважды сортировался за один сеанс и отменялся второй раз.
— Исправлены номера версий, где цифры сразу были после буквы.
— Поддержка тем и темной темы были вновь восстановлены.
— В игре показатели порядок загрузки активных плагинов будет отображаться в боковой панели.
— Большинство URL-адресов теперь используют https.
— Обновлены Датские и Французские переводы.
— CEF (3.2743.1442.ge29124d), libespm (2.5.5), Polymer (1.6.0) Pseudosem (1.1.0) были обновлены до версий указанных в скобках.
Обновление: 0.9.1 (релиз)
— Удалена поддержка для Windows Vista.
— Добавлена поддержка DLC Contraptions Workshop для Fallout 4 и предстоящие DLC Vault-Tec Workshop и Nuka-World. Поддержка двух последних DLC основано на их возможных, но неподтвержденных названиях esm. файлов, которые могут быть изменены.
— Исправлены используемые грязные метаданные только для чтения в редакторе метаданных.
— Исправлена ошибка, когда LOOT неправильно читал теги без имени из плагинов содержащих >.
— Пункт меню «Обновление содержимого» теперь отключается во время сортировки.
— Кнопки фильтров конфликтов были удалены из меню карты плагинов, а также фильтр повторно реализованный в виде выпадающего меню плагинов на вкладке боковой панели «Фильтры».
— Включение фильтра конфликтов теперь показывается списком у целевого плагина, который больше не выделяется синей рамкой.
— Макет вкладки Фильтры на боковой панели был улучшен.
— CEF (3.2704.1427.g95055fe) и libloadorder (9.4.0) были обновлены до версий указанных в скобках.
— Код был переработан, чтобы улучшить качество работы LOOT.
Обновление: 0.9.0 (релиз)
— Добавлена поддержка Fallout 4, все также как и для игры Skyrim, в самой проге просто выберите игру Fallout 4 и все, далее все по описанию, все идентично.
— Сортировка теперь распознает, когда никаких изменений не было сделано и информирует пользователя, вместо того, чтобы применять неизменный порядок загрузки.
— Редактор метаданных был реализован в виде одной панели отображающейся ниже полного списка карты плагинов, вместо отдельного редактора для каждого подключаемого модуля.
— Интерфейс был усовершенстWowан для улучшения доступности.
— Исправления ошибок и улучшения производительности.
— The Boost (1.60), CEF (3.2623.1401.gb90a3be), libespm (2.5.2), libgit2 (0.24.1), libloadorder (9.3.0), Polymer (1.4) были обновлены до версии в скобках.
— И куча других исправлений и обновлений, очень много.
Обновление: 0.8.1
— Исправлен вылет при загрузке плагинов из-за отсутствия безопасного потока
— Исправлен masterlist Updater и валидатор, не проверялось действительное состояние и регулярные синтаксисы
— Добавлена проверка по безопасному пути к файлам при анализе условий
— Обновлены зависимости Boost (1.59.0), libgit2 (0.23.2) и CEF (branch 2454). Это устраняет ошибки обновления masterlist для пользователей Windows Vista
Обновление: 0.8.0
— Исправлена ошибка «не удается прочитать свойство неопределенной ошибки» при сортировке
— Исправлено множество разных ошибок, включая сбой инициализации и неправильные обработки метаданных при входе/выходе
— Исправлены редактируемые метаданные, не очищались не сохраненные изменения когда редактирование отменено
— Исправлено когда LOOT «молча» отбрасывал некоторые не уникальные метаданные: сообщение об ошибке теперь будут отображаться при загрузке или попытке применить такие метаданные
— Исправлен файл userlist, ошибки сохранялись как общие сообщения в списке пользователей
— Улучшена детализация метаданных об ошибках синтаксис сообщений
— Улучшена производительность при загрузки плагина на компьютерах с более слабыми возможностями многопоточности (например. двухъядерный или одноядерный ЦП)
— LOOT больше не отображает предупреждения для неактивных плагинов
— LOOT теперь отображает более дружественную ошибку при синтаксической ошибке в обновленном masterlist
— Добавлена поддержка загрузки пользовательских тем интерфейса и добавлена темная тема
— LOOT теперь использует инсталлятор Inno Setup вместо NSIS
— LOOT инсталлятор теперь удаляет предыдущие версии LOOT самостоятельно, с сохранением пользовательских данных, вместо отображения пользовательского интерфейса деинсталлятора
— Обновлен немецкий и русский переводы программы
— Libgit2 обновлен до V0.23.0
Возможности:
— LOOT — это правопреемник BOSS. Ранее он даже назывался BOSS 3
— LOOT имеет понятный графический интерфейс
— LOOT лишён главного недостатка BOSS — распознаёт все плагины, даже которые вы сделали сами. В отличие от BOSS, LOOT сканирует содержимое плагина и сравнивает затрагиваемые изменениями места с другими плагинами (потому у него не бывает неизвестных плагинов). Кроме того, тоже имеет мастер-лист, из которого берёт информацию о специфическом порядке загрузки плагина, замечаниях и т.д.
— LOOT позволяет редактировать metadata плагина
— LOOT указывает на ошибки установки плагинов, грязные правки, нехватку мастер файлов
Требования:
— Windows XP и Vista и более ранние ОС НЕ поддерживаются.
— Любая поддерживаемая игра (Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout: NV, Fallout 4)
— Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить Internet Explorer до 11 версии, скрипты программы писались под него
Установка:
— Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место
— Запускаем LOOT.Installer.exe
— Выбираем русский или английский язык при установке.
— Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если нет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой
Как пользоваться:
1. Запускаем LOOT.exe из папки, куда установили
2. При первом запуске выскочит подсказка на английском — закрываем
3. Обновляем мастерлист. По умолчанию в настройках стоит «Обновлять мастерлист перед сортировкой», но всё же лучше сначала сделать вручную. В верхнем правом углу нажимаем «Update masterlist”». Ждём загрузки.
4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём «Sort Plugins». Ждём.
5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки «APPLY» и «CANCEL». Если всё устраивает – жмём «APPLY»
6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка «FILTERS» – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам
На заметку:
— LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже
Как встроить LOOT в Mod Organizer
1. В папке Mod Organizer ищем папку loot. Убираем её или переименовываем.
2. Устанавливаем LOOT по адресу . Mod Organizer/Loot
3. Заходим в папку Loot и переименовываем файл Loot.exe в Lootcli.exe.
Всё, теперь при нажатии кнопки «Сортировать» в МО будет открываться отдельно LOOT со всеми его возможностями.
Источник: gamer-mods.ru
Как сортировать моды в скайрим
Плагин-оптимизатор порядка загрузки файлов для
TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3, Fallout 4 и Fallout: New Vegas.
При запуске игры программа запускает все установленные плагины по одному, согласно порядку загрузки.
Программа предназначена для того, чтобы избежать ошибок, путем автоматического распределения плагинов в правильном порядке их загрузки. LOOT также проверяет ошибки, требования, несовместимости и циклические зависимости плагинов. Кроме того, он обеспечивает большое количество полезных указаний, предупреждения об ошибках и теги для Wrye Bash.
LOOT предназначен для того, чтобы сделать использование модов проще, но это не означает, что не нужно обращать внимание на инструкции от авторов модов. LOOT не безупречен, советую вам об этом помнить.
После установки программы, LOOT попытается определить установленную у вас игру.
Если игр несколько, потом можно выбрать в настройках, с какой именно следует работать программе в данный момент.
После того, как игра выбрана, программа автоматически просканирует ее и загрузит masterlist, если таковой имеется. Все установленные плагины будут выставлены в их текущем порядке загрузки.
Если программа обнаружит, что запуск происходит в первый раз, то покажет диалоговые окна с советами и подсказками. Можете их отключить в любой момент.
При запуске программы, можно сразу поменять язык (кнопка в виде многоточия),
для удобства использования.
Программа крайне проста в использовании:
- — выбираем нужную игру.
- — жмем кнопку «обновить мастерлист».
- — слева, под кнопкой «плагины», будет список всех ваших плагинов в выбранной игре в том порядке, в каком они загрузились.
- — чтобы отсортировать автоматически, нажмите кнопку «сортировать плагины».
- — порядок, по которому отсортировались файлы будет под кнопкой «плагины» справа.
- — сохраняем или отменяем действие.
Все обнаруженные ошибки программа будет выводить в виде сообщений на панели.
Проблемные плагины будут выделяться цветом.
Запустите exe-файл и следуйте указаниям установщика.
LOOT не работает на Windows XP и более ранних версиях ОС.
Удалите как любую другую программу — из панели управления или запустив файл unins001.exe в папке программы
Credits:
LOOT is developed by a team on GitHub, with contributions from users. A full list of GitHub contributors may be found here. A list of team members may be viewed on the project wiki. Unless otherwise noted, team members can be contacted on the Bethesda Softworks Forums or on The Nexus Forums via the private messaging system.
LOOT’s masterlists were largely converted from BOSS’s masterlists, and so credit is due to the very large number of sources and people who have contributed to them.
In addition, the following are credited with application-related support:
Original icon: jonwd7
Translations:
Brazilian Portuguese: Kassane
Chinese: bluesky404
Finnish: 3ventic
French: Kaos
German: lpradel
Korean: SteamB23
Polish: Łukasz Niemczyk
Russian: Tokc.D.K.
Spanish: Sharlikran
Beta testing: Too many to list, thank you all!
LOOT is written in C/C++, HTML5, CSS3 and javascript, and uses the Boost, Jed, Jed Gettext Parser, libespm, libgit2, libloadorder, Marked, Polymer RequireJS and yaml-cpp libraries, and the Chromium Embedded Framework. Copyright license information for all these may be found here.
- LOOT_v0.10.3_-_Installer-0-10-3.7z (вес: 32,02 Mb)
- http://sharemods.com/afhzm8r6tnyx/LOOT_v0.10.3_-_Installer-0-10-3.7z.html
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net