Нравится или нет; Нельзя отрицать, что Hearthstone является одним из самых популярных новых IP-адресов Blizzard, появившимся на полках магазинов за последние годы. Как конкурентная «лестничная» система, так и собственный формат игры «арена» оказались безудержным хитом для геймеров, но изучение того, как заставить арену работать для вас, – задача, которую легче сказать, чем сделать.

К счастью, How-To Game здесь, чтобы помочь вам изучить все входы и выходы уникального игрового формата Hearthstone, с руководством, которое гарантирует, что независимо от того, с кем вы столкнетесь в следующий раз, когда играете в кости, вы обязательно выйдете на Топ.

Общий обзор

Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, уже знаете, как работает арена, и разочарованы постоянным избиением до того, как у вашей колоды появится шанс подняться, но для непосвященных это выглядит примерно так: когда вы впервые запускаете игру на арене (или «запускаете», как их чаще называют), вам будет предложено выбрать тип героя, которого вы хотите сыграть, из возможного набора из трех, выбранных случайным образом. После того, как вы выберете своего героя, вы попадете на аналогичный экран, на котором можно выбрать еще три карты, снова в той же линейке из трех.

🔵Как собрать колоду в clash royale🔵гайд clash royale🔵колоды Клэш рояль.

Как только вы выбираете одну карту для входа в колоду, этот процесс повторяется, первые три отбрасываются в сторону, а новые три выбрасываются на ваш выбор. Это продолжается до тех пор, пока вы успешно не выберете 30 карт для создания полной колоды и не будете готовы начать игру.

На арене есть разные «уровни», через которые вы будете проходить: 1, 3, 5, 9 и 12 побед (максимум 12 соответственно). У вас будет три «жизни», и цель состоит в том, чтобы добиться 12 побед без проигрыша в трех матчах.

Чем больше выигрышей вы добьетесь, не проиграв, тем быстрее вы станете в рейтинге. Первый уровень должен быть легкой прогулкой для любого, кто читает это руководство, в то время как вы должны ожидать, что все будет немного сложнее в диапазоне от трех до пяти. Помимо этого, здесь находятся настоящие игроки арены, и часто это смесь счастливых шашек, смешанных с игроками, которые знают мета вплоть до буквы Т и разыгрывают свои ходы соответственно.

Типы колод

В то время как построенный стиль игры на лестнице обычно содержит три типа колоды (агро, темп и контроль), в общем, вы должны планировать видеть только две на арене; Агро и контроль. Агро колоды часто играют именно так, как следует из их названия, решая выпустить на доску множество миньонов с высоким уроном и низким здоровьем, как можно быстрее, и складывая заклинания урона, которые приводят к большому взрыву в конце матч.

И наоборот, контрольные колоды гораздо медленнее, и фокусируются, главным образом, на том, чтобы изматывать противника посредством «контроля» доски и удержания любых миньонов, которых они могут сбросить, на расстоянии от вашего лица. Из двух архетипов контроль требует гораздо больше знаний об игре, картах и ​​о том, как играет арена, потому что вы должны принять жизненно важные решения о том, когда наносить урон, а когда вместо этого беспокоиться о состоянии доски.

Как создать хорошую колоду в Hearthstone. #1 Виды колод.

Интересно, что в отличие от сконструированной игры, то, как ваша колода в конечном итоге формируется, – это не то, что вы можете планировать заранее. Это полностью зависит от героя, которого вы бросаете, и карт, которые вы получаете, чтобы забрать в процессе драфта (то, о чем мы поговорим чуть позже). Эта неопределенность и делает игровой режим захватывающим для многих игроков, которые предпочитают уклоняться от построенного маршрута, поскольку вы никогда не будете на 100 процентов уверены, с каким противником вы идете, пока игра не началась.

Выбор героя

После того, как вы прыгнули на арену, происходит процесс выбора героя, которого вы планируете сыграть до конца. Поскольку мета в настоящее время стоит после LoE (расширение Лиги исследователей), три верхних класса мета арены: Паладин, Маг и Охотник.

Если у вас есть три из них в вашем броске, немедленно выберите их, так как их сила просто не имеет себе равных. На втором уровне в настоящее время проживают жулики, друиды и чернокнижники, а жрецы, шаманы и воины поднимают тыл на третьем уровне.Не вдаваясь слишком подробно и не занимаясь целой другой статьей, посвященной этой теме, как правило, вот как вы хотите попытаться построить каждую колоду в мета-версии, как сегодня:

Паладин: Контроль Маг: Аггро Охотник: Агро Разбойник: Контроль/Аггро (чередуется в зависимости от тяги) Друид: Контроль Чернокнижник: Аггро Жрец: Контроль Шаман: Контроль Воин: Агро

Черновики советов

Несмотря на то, что невозможно написать твердое руководство о том, какие именно пики вы должны делать для каждой колоды, которую вы играете (учитывая случайный характер бросков карт), в целом, это некоторые из советов и приемов, которым вы захотите следовать убедитесь, что вы добились наибольшего успеха против самых разнообразных противников и игровых стилей.

Сначала учитывается миньон. Чаще всего вы хотите, чтобы соотношение примерно 1/5 вашей колоды состояло из миньонов с двумя каплями, или где-то 4-7, если вы можете управлять этим. Причина этого заключается в том, что в целом большинство игр на арене решаются в первые несколько ходов из-за сильной зависимости от темпа, чтобы подавить противника, когда он меньше всего этого ожидает. Затем вам понадобятся миньоны, которые в максимально возможной степени используют новую механику «Вдохновение», поскольку контроль над доской может быстро выйти из-под контроля, когда у вас есть миньон, который может использовать силу своего героя.

Далее, всегда будьте уверены, что вы запасаетесь хотя бы одним миньоном, с оптимальным числом около 3-4 на верхнем краю кривой маны – стоимостью 4 и более. Кроме того, если говорить о кривой, оптимально вы захотите стрелять по чему-то, что напоминает форму пирамиды, с несколькими картами по одной цене, еще несколькими двойками, с четырьмя пиками и сужающимися оттуда. Это правило может меняться в зависимости от вашего героя и стиля игры колоды, но имейте это в виду, когда будете готовиться к драфту.

Выбирая заклинания, оружие и секреты, вы хотите сосредоточиться на картах, которые поддерживают состояние вашего игрового поля, обеспечивая при этом максимальную гибкость в случае, если ваш первоначальный план сорван с твердой верхней палубы или неожиданного миньона. В Hearthstone победившим игроком всегда является тот, кто держит своего противника на заднем сиденье, реагируя на то, что вы делаете, вместо того, чтобы диктовать свою следующую игру. Количество оружия никогда не должно превышать двух, и при выборе заклинаний любой AoE-выбор будет королем.

Читайте также:  Что скрафтить в Хартстоун

Пикапы, такие как Flamestrike, Consecrate и Lightning Storm, часто могут означать разницу между тяжелой победой и полным поражением, поэтому будьте уверены, что когда придет время выбрать следующее заклинание, у вас всегда будет хотя бы одно из них, плавающее где-то в вашей законченной колоде.

Прошлой; всегда выбирайте секреты, если есть возможность. Девяносто девять процентов времени это будет солидный выбор, даже если он один из самых слабых в вашем классе, просто потому, что наличие секрета на доске может быть достаточным психологическим кошмаром для вашего противника, так как он диктует, как они играют каждый ход с момента его сброса. Это дает вам контроль над игрой (даже если это только умственное преимущество), и, как мы обсуждали ранее, любое преимущество, которое вы можете получить, будет хорошим.

Бонусный совет. Конечно, вы никогда не ошибетесь, посмотрев несколько потоков здесь и там. Лично я стал лучше на арене, наблюдая за лучшими стримерами Hearthstone на Twitch.tv, такими как Трамп, Хафу и Криппарян, которые предоставляют информативные и подробные комментарии к своим играм, которые могут оказаться неоценимыми в долгосрочной перспективе. Наблюдение за тем, как «за» набрасывают и принимают решения в рискованных ситуациях, может привести вас в качестве примера к вашей следующей доминирующей победе.

Дико непредсказуемый и безнадежно затягивающий, Hearthstone объединяет элементы некоторых из его самых влиятельных предшественников, включая Magic the Gathering, Yu-Gi-Oh и Pokemon, и бросает всю концепцию в блендер, который заполнен до краев случайными карточными эффектами, которые Сохраняйте каждую игру такой же свежей, как и в прошлой.

Хотя вы, возможно, и не доберетесь до этих желанных 12 побед на первом круге, как и в любой другой игре, – практика совершенствуется, и знание того, как составить солидную колоду на арене, является первым шагом на пути к последовательному пути к победе.

Источник: tutorybird.ru

Hearthstone: 10 лучших колод для классики

blank

Было достаточно времени, чтобы доработать эти стили воспроизведения.

Классический Hearthstone — это отсылка к более простым временам, когда каждая колода в ладдере не могла заставить вас ударить монитор в один оборот. В то время против колод часто было неприятно играть, но теперь, оглядываясь назад, они кажутся совершенно ручными. Игра в спокойной обстановке может быть чрезвычайно освежающей.

blank

Если вы испытываете ностальгию по старым добрым временам или хотите испытать на себе раннюю эпоху Hearthstone, Classic — именно то, что вам нужно. Однако если вы собираетесь ставить в очередь классические игры, вам понадобится колода. Вот некоторые из них, достойные вашего внимания.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

10/10 Control Священник

Hearthstone: 10 лучших колод для классики

Когда-то почти каждая колода Жреца была построена вокруг одной карты: Клерика Североземья, возможно, величайшего механизма вытягивания карт в истории Hearthstone. Карта может быть хороша сама по себе, но она действительно сияет в сочетании с Диким пиромантом и Кругом исцеления. При совместном использовании эти карты могут собрать всю вашу колоду.

А в случае с Control Priest все эти карты являются инструментами удаления. Эта колода понравится не каждому игроку, но если вы энтузиаст Жреца или вам нравится убивать каждого миньона, которым играет ваш противник, эта контрольная колода старой школы может вам подойти.

9/10 Midrange Shaman

Мидрейндж Шаман использует способность шамана создавать тотемы. Он использует Тотем Языка Пламени, чтобы получить выгодные сделки, а затем дополняется сильными ударами в середине игры, такими как Огненные Элементали и Аль-Акир Повелитель Ветра в верхнем конце. Если к пятому ходу ваши Тотемы и другие миньоны застряли рядом, вы можете убить противника Кровожадностью.

И даже если им удастся очистить вашу доску, у вас будет урон от руки с помощью Молота Рока. В классическом Hearthstone есть и другие, более эффективные стратегии среднего уровня, но вариант с шаманом достаточно хорош, чтобы конкурировать в ладдере.

8/10 Ручной чернокнижник

Для тех, кто помнит ранние дни Hearthstone, колода Handlock наверняка запомнится вам. У него очень запоминающаяся стратегия: используйте свою силу героя в первые несколько ходов, наращивая руку и нанося урон своему здоровью, что позволяет вам рано разыгрывать Горных и Огненных великанов.

С момента появления Classic Handlock перестал быть доминирующей силой, как это было раньше. Может быть, это потому, что люди лучше разыгрывают силовые игры колоды. Но если вы хотите увидеть, как дрожит экран, когда ваши Гиганты попадают на доску, вы не найдете этого больше нигде.

Агро Паладин 7/10

2 Оскорбительный сержант 2 Алдорский миротворец
2 Серебряный оруженосец 2 Божественная милость
2 Благословение могущества 2 Урожайный голем

Почти в каждой агрессивной колоде в Классике есть одна и та же группа миньонов, включая прокаженных гномов и жонглеров ножами. У Паладина есть несколько преимуществ перед другими колодами, в том числе различные усиления миньонов и мощное оружие в Truesilver Champion.

Однако самым важным среди них является «Божественная благосклонность», которая позволяет вам брать до тех пор, пока у вас не будет столько же карт в руке, сколько у вашего противника. Даже против других агрессивных колод «Божественная милость» все еще может принести некоторую пользу, если вы правильно разыграете свои карты (каламбур). Но когда у контрольной колоды нет другого выбора, кроме как держать много карт в руке, Divine Favor наказывает их за игру на ценность. В лучшем случае он может принести вам полную руку карт и выиграть игры сам по себе.

6/10 Замораживающий маг

2 Ice Lance 2 Frost Nova
1 Зеркальное отражение 2 Ледяная преграда
1 Маг крови Талнос 2 Ледяная глыба
2 Вестник рока 2 Огненный шар
2 Ледяная стрела 2 Снежная буря
2 Собиратель лута 1 Архимаг Антонидас
1 Начинающий инженер 2 Огненный столб
2 Послушник боли 1 Алекстраза
2 Чародейский интеллект 1 Огненная глыба

Freeze Mage — одна из самых неприятных колод в Hearthstone. Вы защищаете свое количество жизней и блокируете своего противника в игре с помощью таких карт, как Frost Nova, Blizzard и Ice Block — одной из лучших карт, которые Hearthstone когда-либо видел — до тех пор, пока вы не соберете в руке достаточно урона, чтобы убить его.

Несмотря на силу колоды против стратегий на столе, Freeze Mage все еще может бороться с колодами, которые наносят урон от руки. Его самая большая проблема, однако, заключается в сущестWowании Control Warrior, противостояния, которое исторически было настолько ужасным, что победа на стороне Freeze Mage считалась чудом. Но если вы не возражаете против случайных неудачных матчей, Freeze Mage — невероятно интересная и полезная колода для игры.

Читайте также:  Безумие Хартстоун что такое

5/10 Контроль Воин

Воин всегда был высшим классом управления, и именно с него все началось. В колоде достаточно инструментов для ремувалов, чтобы противостоять мощным агрессивным колодам, которые существуют в классическом Hearthstone, и, в отличие от контрольного жреца из предыдущего списка, у нее есть некоторые условия победы (хотя это все еще не самая захватывающая колода в этой колоде). мир).

Control Warrior управляет полным набором мощных нападающих и может закончить игру, сбивая с ног могущественных миньонов, таких как Громмаш Адский Крик, Рагнарос Повелитель Огня и Алекстраза. Если вам нужна лучшая контрольная колода в классическом Hearthstone, вот она.

4/10 Face Hunter

2 Метка охотника 2 Голодный канюк
2 Оскорбительный сержант 2 Животное-компаньон
1 ракета 2 Чародейский голем
2 Лепрогном 2 Лук орлиного рога
2 Лесной волк 2 Команда «Убить»
2 Выслеживание 2 Выпустить собак
2 Взрывная ловушка 2 Вольфрайдер
2 Неправильное направление 1 Лирой Дженкинс

Face Hunter — это архетип, который практически не изменился за эти годы, а версия в Classic Hearthstone — это колода в чистом виде. Почти каждая карта нацелена на нанесение урона лицу противника. Большую часть из них можно нанести прямо из руки, включая такие карты, как Wolfrider, которые даже в то время казались не слишком впечатляющими.

И весь этот урон дополняется силой героя, так же сосредоточенной на уроне по лицу, неуклонно сокращая количество жизней вашего противника, пока он беспомощно наблюдает.

3/10 Чернокнижник зоопарка

2 Огонь души 2 Ужасный волк Альфа
2 Жестокий сержант 2 Жонглер ножами
2 Серебряный оруженосец

Вам будет трудно найти игрока в Hearthstone, который не знает, что такое Zoo Warlock. Созданная легендой Hearthstone Рейнадом, она основана на оптимизированной стратегии. Вы играете миньонов по кривой, чтобы доминировать на доске. Затем вы пополняете свою руку Жизнеотводом, силой героя, которая делает возможной всю стратегию. Жизнеотвод настолько сильнее любой другой силы героя в Hearthstone, что однажды команда Hearthstone решила полностью изменить ее.

И даже если вашему противнику удастся очистить вашу доску, вы можете прикончить его взрывным уроном. из рук в виде Стража ужаса и Огня души с нулевым запасом маны. Это простая, но бесспорно эффективная концепция, и для ее правильного пилотирования требуется больше навыков, чем многие думают.

2/10 Комбо Друид

2 Innervate 1 Sen’jin Shieldmasta
1 Маг крови Талнос 2 Размах
2 Буйный рост 2 Лазурный дракон
2 Гнев 2 Друид Когтя
1 Охотник на крупную дичь 1 Кэрн Кровавое Копыто
2 Урожайный Голем 2 Сила природы
2 Дикий рев 1 Сильвана Ветрокрылая
2 Ледяной йети 1 Черный Рыцарь
2 Хранитель Рощи 2 Древний Знаний

Если вы сейчас поставите в очередь несколько игр стандартного формата, многие колоды друидов, с которыми вы столкнетесь, получат бесконечную ману, а затем используйте эти дополнительные кристаллы маны, чтобы убить вас каким-нибудь отвратительным комбо. В классической версии Druid используется похожая стратегия, но на более базовом уровне.

Они играют «Буйный рост» и «Озарение» (которые когда-то давали две маны), а затем играют миньонов с завышенными характеристиками, чтобы победить противника, пока они не окажутся в зоне действия комбинации «Сила природы»/«Дикий рев». Это была одна из лучших колод тогда и остается таковой сейчас.

1/10 Miracle Мошенник

2 Удар в спину 2 Содрогание
2 Подготовка 2 Заточка
2 Шаг тени 1 Предсказатель Служителей Земли
2 Хладнокровие 1 Эдвин Ван Клиф
2 Сокрытие 2 Веер ножей
2 Смертельный яд 2 Агент ШРУ
1 Шквал клинков 1 Лирой Дженкинс
1 Маг крови Талнос 2 Лазурный дракон

Если вы ищете классическую колоду с наивысшим пределом умений своей эпохи, вы находитесь в правильном месте. При правильной игре Miracle Rogue позволяет вам убить противника из ниоткуда с помощью диких комбо-ходов. В текущем ландшафте Hearthstone кажется, что каждая колода может делать то же самое, но Miracle Rogue был оригиналом.

Тем не менее, так же легко убить себя, если вы не будете осторожны. Вы играете на лезвии ножа, и от вашего мастерства зависит, успешно ли вы пройдете по лезвию или упадете насмерть.

Источник: fox-guide.ru

Как составить идеальную колоду арены в Hearthstone

hthr3

Нравится или нет; нет никаких сомнений в том, что Hearthstone является одним из самых популярных свежих IP-адресов Blizzard, появившимся на полках магазинов за последние годы. Как конкурентная «лестничная» система, так и собственный формат игры «арена» оказались безудержным хитом для геймеров, но изучение того, как заставить арену работать для вас, — задача, которую легче сказать, чем сделать.

К счастью, How-To Game здесь, чтобы помочь вам изучить все входы и выходы уникального игрового формата Hearthstone, с руководством, которое гарантирует, что независимо от того, с кем вы столкнетесь в следующий раз, когда играете в кости, вы обязательно выйдете на верх.

Общий обзор

Арена Формат

Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, уже знаете, как работает арена, и разочарованы постоянным избиением до того, как у вашей колоды появится шанс подняться, но для непосвященных это выглядит примерно так: когда вы впервые запускаете игру на арене (или «запускаете», как их чаще называют), вам будет предложено выбрать тип героя, которого вы хотите сыграть, из возможного набора из трех, выбранных случайным образом. После того, как вы выберете своего героя, вы попадете на аналогичный экран, на котором можно выбрать еще три карты, опять же в той же линейке из трех.

hthr2

Как только вы выбираете одну карту для входа в колоду, этот процесс повторяется, первые три отбрасываются в сторону, а новые три выбрасываются на ваш выбор. Это продолжается до тех пор, пока вы не выберете 30 карт, чтобы сделать полную колоду, и не будете готовы начать игру.

На арене есть разные «уровни», через которые вы будете проходить: 1, 3, 5, 9 и 12 побед (максимум 12 соответственно). У вас будет три «жизни», и цель состоит в том, чтобы добиться 12 побед без проигрыша в трех матчах.

eXoqORl

Чем больше выигрышей вы добьетесь, не проиграв, тем быстрее вы станете в рейтинге. Первый уровень должен быть легкой прогулкой для любого, кто читает это руководство, в то время как вы должны ожидать, что все будет немного сложнее в диапазоне от трех до пяти. Помимо этого, здесь находятся настоящие игроки арены, и часто это смесь счастливых шашек, смешанных с игроками, которые знают мета вплоть до буквы Т и разыгрывают свои ходы соответственно.

Читайте также:  Не могу удалить Хартстоун

Типы колод

В то время как построенный стиль игры на лестнице обычно содержит три типа колоды (агро, темп и контроль), в общем, вы должны планировать видеть только две на арене; Агро и контроль. Агро колоды часто играют именно так, как следует из их названия, решая выпустить на доску множество миньонов с высоким уроном и низким здоровьем, как можно быстрее, и складывая заклинания урона, которые приводят к большому взрыву в конце матч.

hthr`1

И наоборот, контрольные колоды намного медленнее, и фокусируются, прежде всего, на том, чтобы изматывать противника, «контролируя» доску и оставляя всех миньонов, которых они могут сбросить, на расстоянии от вашего лица. Из двух архетипов контроль требует гораздо больше знаний об игре, картах и ​​о том, как играет арена, потому что вы должны принять жизненно важные решения о том, когда наносить урон, а когда вместо этого беспокоиться о состоянии доски.

Интересно, что в отличие от сконструированной игры, то, как ваша колода в конечном итоге формируется, не то, что вы можете планировать заранее. Это полностью зависит от героя, которого вы бросаете, и карт, которые вы получаете, чтобы забрать по ходу драфта (что-то, что мы рассмотрим мгновенно) Эта неопределенность делает игровой режим захватывающим для многих игроков, которые предпочитают уклоняться от построенного маршрута, поскольку вы никогда не будете на 100 процентов уверены, с каким противником вы столкнетесь, пока игра уже не началась.

Выбор героя

Как только вы прыгнули на арену, начинается процесс выбора героя, которого вы планируете сыграть до конца. Поскольку мета в настоящее время стоит после LoE (расширение Лиги исследователей), три верхних класса мета арены: Паладин, Маг и Охотник.

hth2

Если у вас есть три из них в вашем броске, немедленно выберите их, так как их сила просто не имеет себе равных. Второй уровень в настоящее время заполнен жуликами, друидами и чернокнижниками, в то время как священники, шаманы и воины поднимают тыл на третьем уровне. Не вдаваясь в подробности и поднимая целую другую статью, посвященную этой теме, обычно это Вот как вы хотите попытаться построить каждую колоду в мета, как сегодня:

Паладин: Контроль Маг: Агро Охотник: Агро Разбойник: Контроль / Агро (альтернативно в зависимости от тяги) Друид: Контроль Чернокнижник: Агро Жрец: Контроль Шаман: Контроль Воин: Агро

Draft Tips

Несмотря на то, что невозможно написать твердое руководство о том, какие именно пики вы должны делать для каждой колоды, которую вы играете (учитывая случайный характер бросков карт), в целом, это некоторые из советов и приемов, которым вы захотите следовать убедитесь, что вы добились наибольшего успеха против самых разнообразных противников и игровых стилей.

Сначала учитывается миньон. Чаще всего вы хотите, чтобы соотношение примерно 1/5 вашей колоды состояло из миньонов с двумя каплями, или где-то 4-7, если вы можете управлять этим. Причина этого заключается в том, что в целом большинство игр на арене решаются в первые несколько ходов из-за сильной зависимости от темпа, чтобы подавить противника, когда он меньше всего этого ожидает. Далее вам понадобятся миньоны, которые в максимально возможной степени используют новую механику «Вдохновение», поскольку контроль над доской может быстро выйти из-под контроля, когда у вас есть миньон, который может использовать силу своего героя.

hth3

Далее, всегда будьте уверены, что вы запасаетесь по крайней мере одним насмешливым миньоном, с оптимальным числом около 3-4 на верхнем конце кривой маны — а-4 стоимости и выше. Кроме того, если говорить о кривой, то оптимально вам захочется стрелять по чему-то, напоминающему форму пирамиды, с несколькими картами по одной цене, несколькими двойками, с четырьмя пиками и сужающимися оттуда. Это правило может меняться в зависимости от вашего героя и стиля игры колоды, но имейте это в виду, когда будете готовиться к драфту.

Выбирая заклинания, оружие и секреты, вы хотите сосредоточиться на картах, которые поддерживают состояние вашего игрового поля, обеспечивая при этом максимальную гибкость в случае, если ваш первоначальный план сорван с твердой верхней палубы или неожиданного миньона. В Hearthstone победившим игроком всегда является тот, кто держит своего противника на заднем сиденье, реагируя на то, что вы делаете, вместо того, чтобы диктовать свою следующую игру. Количество оружия никогда не должно превышать двух, и при выборе заклинаний любой AoE-выбор будет королем.

Пикапы, такие как Flamestrike, Consecrate и Lightning Storm, часто могут означать разницу между тяжелой победой и полным поражением, поэтому будьте уверены, что когда придет время выбрать следующее заклинание, у вас всегда будет хотя бы одно из них, плавающее где-то в вашей законченной колоде.

арена

Последний; всегда выбирайте секреты, если есть возможность. Девяносто девять процентов времени это будет солидный выбор, даже если он один из самых слабых в вашем классе, просто потому, что наличие секрета на доске может быть достаточным психологическим кошмаром для вашего противника, так как он диктует, как они играют каждый ход с момента его сброса. Это дает вам контроль над игрой (даже если это только умственное преимущество), и, как мы обсуждали ранее, любое преимущество, которое вы можете получить, будет хорошим.

Бонусный совет: Конечно, вы никогда не ошибетесь, посмотрев несколько потоков здесь и там. Лично я стал лучше на арене, наблюдая за лучшими стримерами Hearthstone на Twitch.tv, такими как Трамп , Хафу и Криппарян , которые предоставляют информативные и подробные комментарии к своим играм , которые могут оказаться неоценимыми в долгосрочной перспективе. Наблюдение за тем, как «за» набрасывают и принимают решения в рискованных ситуациях, может привести вас в качестве примера к вашей следующей доминирующей победе.

Дико непредсказуемый и безнадежно затягивающий, Hearthstone объединяет элементы некоторых из своих самых влиятельных предшественников, включая Magic the Gathering, Yu-Gi-Oh и Pokemon, и бросает всю концепцию в блендер, который заполнен до краев случайными карточными эффектами, которые Сохраняйте каждую игру такой же свежей, как и предыдущую.

Хотя вы, возможно, и не доберетесь до этих желанных 12 побед на первом круге, как и в любой другой игре, — практика совершенствуется, и знание того, как составить солидную колоду на арене, является первым шагом на пути к последовательному пути к победе.

Источник: gadgetshelp.com