С учетом наличия огромного множества разнообразных колод, опубликованных на различных веб-сайтах, у вас может возникнуть вопрос: «Зачем мне возиться с созданием своей собственной колоды, когда я могу скопировать одну из тех, которые считаются лучшими?».

Есть несколько преимуществ в построении собственной колоды вместо простого (и слепого) копирования колод с сайтов:

  • Если вы сами собрали колоду, вам будет с ней очень комфортно, и вы прекрасно будете ее знать. Это поможет вам лучше играть вашей колодой, и также облегчит вам процесс ее улучшения без необходимости «рушить» колоду.
  • Побеждая с колодой, которую вы собрали лично, вы будете получать более полное удовлетворение. Хотя побеждать и так приятно, вы убедитесь, что гораздо приятнее побеждать колодой, которую вы лично собирали по крупицам.
  • Самостоятельное построение колоды дает вам преимущество, что особенно актуально, когда вы пытаетесь быстро достичь высокого уровня. Это обусловлено тем, что вам не придется ждать, пока где-нибудь опубликуют хорошую колоду, и тратить время на ее поиски. Вместо этого вы сумеете самостоятельно собрать новую колоду с учетом постоянно изменяющейся обстановки.
  • Собранная вами колода идеально подойдет под ваш уникальный стиль игры и будет соответстWowать вашим предпочтениям. У каждого игрока есть свои предпочтения по ведению игры. Некоторые игроки любят быстрые колоды, другим нравятся более медленный и контролируемый темп, и так далее. Некоторые игроки больше заинтересованы в постоянных разменах, другие предпочитают проводить направленные атаки, чтобы оказывать на противника постоянное давление. Если вы собираете свою собственную колоду, вы можете создать именно такую колоду, с которой игра будет приносить вам удовольствие, вместо того, чтобы пытаться насладиться игрой с колодой, которая больше подходит кому-то другому.

Быть может, самый важный результат собирания колод своими руками состоит в том, что вы научитесь гораздо лучше понимать карты и варианты их взаимодействия, что со временем обязательно принесет вам огромную пользу не только в режиме игры, но и на Арене.

Ладдер | нерфы нерфам рознь | HearthStone


2. Представление о составляющих успеха

Прежде чем начать добавлять карты в свою колоду, вам нужно постараться мысленно представить образ вашей новой победной колоды. В общих чертах ваша колода должна обеспечивать выполнение следующих задач:

  • Устанавливать и поддерживать контроль доски с целью проведения атак на противника при помощи ваших существ до полной победы.
  • Использовать некоторые комбинации карт, которые способны произвести неожиданный и взрывной урон или создать условия для уничтожения героя противника.
  • Обеспечивать постоянные атаки на противника большим числом существ (преимущественно малых), невзирая на существ, используемых противником, и уничтожая их прежде, чем они смогут восстановиться.

Первый пункт обычно требует, чтобы в вашей колоде имелись инструменты контроля, поэтому вам не обязательно иметь четкое представление, какие именно карты для этого следует использовать. С другой стороны ваши мысли в любом случае будут вращаться вокруг некоторого количества очень специфических и редких карт.

Если у вас есть замысел, вам следует визуализировать, как это будет работать на практике. Вы должны хотя бы для идеальных вариантов развития событий иметь несколько надежных способов победить противника.

Как только вы это продумаете, вы можете приступить к следующему шагу и начать непосредственно добавлять в вашу колоду карты.

3. Выбор карт для колоды

Очевидно, что именно эта часть представляет собой главный этап построения колоды. Именно сейчас вам придется принять наиболее интересные и сложные решения.

Этот процесс сложен, в большинстве своем новички поспешат добавить в свою колоду как можно больше «классных» карт. Это неправильно, потому что ограничение размера колоды в Hearthstone до 30 карт является мощным сдерживающим фактором. Даже с небольшой коллекцией карт у вас, скорее всего, найдется гораздо больше «классных» карт, чем сможет вместить ваша колода. Мы пишем «классные» в кавычках, потому что неопытные игроки зачастую неверно оценивают значимость карт, считая некоторые средние карты классными, а некоторые действительно хорошие карты относят к средним.

Так что вам придется очень осторожно оценивать направленность и цель вашей колоды. Если некоторые карты в прошлом приносили вам большую пользу, или их статистические показатели очень хороши для их стоимости, или что-либо еще в этом роде, это еще не повод, чтобы автоматически включать их в свою новую колоду.

3.1 Кривая распределения маны вашей колоды

В данном разделе мы проведем вас через этапы построения колоды. Но существует один аспект, о котором вы постоянно должны помнить. Это кривая распределения маны вашей колоды.

Кривая маны вашей колоды отображает распределение карт в вашей колоде с учетом их стоимости. Это очень важный показатель, потому что данное распределение определяет вероятность того, что в вашей руке постоянно будут находиться карты, стоимость которых будет приемлема для данного этапа игры.

В качестве очень грубого примера рассмотрим ситуацию, когда вы собрали в своей колоде только карты стоимостью 6 или 7 кристаллов. В этом случае вам просто нечем будет ходить в течение 5 первых ходов игры, что практически гарантированно будет означать для вас поражение в игре (независимо от того, насколько сильны ваши карты стоимостью 6-7 кристаллов).

Даже если вы включите в свою колоду несколько карты, рассчитанных на раннюю стадию игры, это не окажет существенного влияния. Вам придется внести в свою колоду достаточное количество карт каждой стадии игры, чтобы обеспечить себе хорошие шансы, что эти карты окажутся в вашей руке, когда они вам действительно понадобятся.

Невозможно дать вам точное руководство, так как ваш класс, стиль вашей колоды и карты, содержащиеся в вашей коллекции, будут совокупно влиять на вашу кривую распределения маны. Тем не менее, основная идея состоит в том, что кривая маны должна иметь такой вид, чтобы в каждой стадии игры (ранней, средней или поздней) в вашей руке оказывались подходящие карты.

Вы должны постоянно держать в уме вашу кривую маны и опираться на нее при построении колоды. Выбирая между двумя похожими существами, одно из которых стоит 3, а второе – 4 кристалла, вы должны исходить из текущего состояния вашей кривой распределения маны.

3.2 Шаг первый: добавление колодообразующих карт

Вам следует крайне консервативно подходить к выбору основных карты вашей новой колоды (это карты, без которых колода не сможет нормально функционировать).

Читайте также:  Топ колода охотника на демонов Хартстоун

Например, если вы хотите создать колоду разбойника, которая ориентирована на нанесение взрывного урона при помощи комбинаций карт Лирой Дженкинс, Хладнокровие и/или Шаг сквозь тень, то наличие этих трех карт в вашей колоде является обязательным, и именно с добавления этих карт вам следует начинать строить колоду.

Некоторые колоды будут содержать большее количество основных карт, чем другие. Но количество подобных карт в вашей колоде вряд ли превысит 10, если только ваша колода не является слишком сильно ориентированной на комбо.

3.3 Шаг второй: добавление уникальных карт выбранного класса

Следующим шагом станет включение наиболее подходящих карт, относящихся к выбранному классу. В этом месте необходимо детальное рассмотрение, так как именно здесь новички чаще всего допускают ошибки.

К каждому классу относятся 25 уникальных карт, но ни одна колода не включает в себя их все или хотя бы большую часть. Это происходит по двум основным причинам:

– Некоторые уникальные карты классов просто недостаточно хороши, чтобы в принципе обосновать их использование в любой колоде. Например, такие карты разбойника, как Похититель и Коварный удар вообще не стоит выбирать.

– Не все уникальные карты классов подходят для различных типов колод. Некоторые карты прекрасно подойдут для колоды, которая стремится к контролю доски, в то время как другие гораздо лучше использовать для комбинаций, направленных на нанесение молниеносного урона, и так далее. Включение всех этих карт в одну колоду только разбавит ее и лишит направленности.

В реальности большинство высококлассных колод используют менее 10 карт, относящихся к выбранному классу (порой их количество снижается до 5). Главная идея заключается в том, что вам следует безжалостно отсеивать любые карты классов, если они только не подходят идеально для вашей колоды. Вам ни в коем случае не стоит добавлять их в колоду только потому, что они у вас есть, и они относятся к вашему классу.

Эффект воздействия большинства карт классов, которые вы добавите в течение данного шага, будет носить ответный характер, т.е. эти карты позволят справиться с угрозой со стороны противника или создать приемлемое окружение для ваших основных карт.

Также в течение данного этапа вы можете добавить другие карты выбранного класса, которые по вашему искреннему убеждению достойно дополнят вашу колоду по причине их огромной ценности. Для разбойника подобными картами являются Агент ШРУ и Смертельный яд.

Вам нужно пройти еще один или два этапа построения колоды, поэтому вы вряд ли хотите, чтобы уже сейчас ваша колода достигла своего предела. Если в вашей колоде уже содержится более 20 карт, велика вероятность, что вы добавили в нее некоторые карты, которые на самом деле добавлять не стоило.

3.4 Шаг третий: добавление нейтральных существ

Чтобы дополнить свою колоду, вам нужно добавить в нее лучших (подходящих) нейтральных существ, доступных вам. Здесь все будет зависеть от темы вашей колоды и карт вашей коллекции, но мы предлагаем вашему вниманию несколько примеров:

– Если вы собираете очень агрессивную раш-колоду, вы, вероятно, добавите в нее несколько таких карт, как Бранящийся сержант или Сквайр авангарда. Хотя есть вероятность, что эти карты уже содержатся в вашей колоде в качестве основных.

– Если вы ищете пути набора дополнительных карт, вы, скорее всего, добавите карты Собиратель сокровищ, Нат Пэгл и Лазурный дракон.

– Если ваша колода нацелена на контроль в поздней стадии игры, вы, возможно, добавите в нее несколько мощных существ поздней стадии игры, таких как Изера или Рагнарос (опять же, если в вашей колоде еще нет этих существ).

– Вероятно, вы также добавите некоторых других существ, которые просто превосходны, примером могут служить Уборочный голем, Сильвана Ветрокрылая, Защитник Аргуса и т.д.

Если вам удастся укомплектовать свою колоду при помощи подобных существ (опять же применяя безжалостный отбор и тщательно проверяя уместность каждого существа в колоде данного типа), то это прекрасно. В этом случае первая версия вашей колоды готова. Если у вас не получилось это сделать, вам следует продолжить и перейти к заключительному шагу.

3.5 Шаг четвертый: штрихи к портрету

Если в вашей колоде содержится 26-28 карт, и вы уже выполнили предыдущие шаги, вы чаще всего постараетесь дополнить свою колоду за счет карт, которые вы ранее посчитали недостаточно ценными. Если вы были достаточно безжалостны, велика вероятность, что вы пропустили некоторые карты, которые являются достаточно хорошими, но не слишком идеальны для вашей колоды. Теперь вы можете вернуться к ним и выбрать среди них лучшие.

В качестве альтернативы вы можете добавить в свою колоду несколько защитных карт, чтобы защитить свою колоду от мощных вражеских существ, например, карты Опытный охотник, Черный рыцарь и т.д.

4. Доводка колоды

Ваша новая колода теперь готова, но ваша работа все еще далека от завершения. Построение жизнеспособной колоды, способной к борьбе, является цикличным процессом.

По мере того, как вы будете играть своей новой колодой, вам постоянно следует искать пути ее улучшения и доработки. Порой может оказаться, что ваше представление о шансах на успех собранной вами колоды окажется абсолютно неверным (например, разработанное вами комбо имеет некоторые проблемы, которые не позволяют ему работать, как вы планировали). Чаще всего окажется, что некоторые существа или заклинания, на которые вы возлагали большие надежды, будут недостаточно хороши.

В процессе множества игр, вам следует постоянно отмечать, есть ли в вашей колоде карты, чья эффективность в вашей руке убийственно мала. Вам придется удалить такие карты, как и любые другие карты, которые недостаточно хорошо себя проявляют. И заменить их картами, которые более соответствуют выполнению задач, которые вы ставите перед своей колодой.

Хотя вам придется постоянно менять карты в вашей колоде, не следует делать это слишком поспешно. У любой новой карты, которую вы проверяете на пригодность, должен быть шанс сыграть хотя бы в нескольких играх, чтобы убедиться, что вы провели достаточное количество испытаний, после которого можно производить аккуратное удаление карты.

5. Заключение

Не стоит слишком беспокоиться или огорчаться, если вашу колоду постигла неудача. Некоторые колоды по определению не способны показывать хорошие результаты, а другие хороши в теории, но мало подходят под текущее состояние мета-игры.

Читайте также:  Не удалось загрузить обновление Хартстоун

Пока вы способны подниматься с колодами, которыми вам нравится играть, которые озадачивают вас и заставляют думать о стратегии Hearthstone, вы обречены на приятное времяпрепровождение и постоянный рост уровня вашей игры. Со временем, по мере того, как вы будете обретать все больше и больше опыта, вы обнаружите, что ваши колоды будут становиться все лучше и лучше.

Как мы уже сказали в начале данной статьи, это длительный процесс, и вряд ли вы будете показывать очень хорошие результаты на старте, но не позволяйте этому факту вас отпугнуть.

Источник: hearthstonewiki.top

Колода для новичка Воина Hearthstone

Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для большинства классов из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Воина.

Стратегия игры

Воин — достойный выбор для игры базовой колодой благодаря силе своего оружия. Основная ошибка новичков заключается в том, что они напрямую атакуют персонажа противника, вместо того, чтобы использовать оружие для контроля доски. Убивая вражеских существ, вы сможете получить преимущество по картам и создать ситуацию, в которой противнику будет нечем вам ответить.

Аггро-колоды для воинов стоят довольно дешево, однако базовый набор карт не способен обеспечить необходимый уровень агрессии. Поэтому мы считаем, что базовая колода должна быть ориентирована на контроль стола и эффективный размен существ. Это позволяет переключиться к агрессии на поздних этапах игры с использованием Кор’кронских воинов и Арканитового жнеца. Основная хитрость при игре базовой колодой — это правильное определение момента для переключения.

Всегда пытайтесь получить в стартовую руку Огненную секиру. Это одно из самых мощных оружий в игре, которое можно использовать на ранних ходах, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Всегда зачищайте стол Огненной секирой, избегая ударов «в лицо» противника.

Слабость воинов заключается в их силе героя. Общий запас здоровья Wowсе не так важен, как это представляется новичкам. Поднять щит! влияет только на запас здоровья персонажа, но не меняет состояние доски. По мере получения доступа к картам из набора эксперта вы сможете включить в колоду Удар щитом, чтобы получить выгоду от брони, однако в базовом наборе броня практически бесполезна.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Казнь — это эффективное заклинание, однако оно Wowсе не так сильно, как может показаться новым игрокам. Смотря на то, что Казнь стоит всего один кристалл и позволяет уничтожить вражеское существо, это существо должно обладать неполным запасом здоровья. Это означает, что вам потребуется сначала нанести ему урон, а следовательно, ваш соперник получит преимущество. Чтобы избежать неэффективного размена, постарайтесь использовать оружие для нанесения урона большим существам, или используйте боевые кличи, о которых упоминалось выше.

Эльфийская лучница — это существо, которое позволяет эффективно использовать Казнь. Если вы нанесете вражескому существу одну единицу урона с помощью графической лучницы, а затем используйте Казнь, вы сможете выполнить эффективный размен, не потратив много карт и маны.

Огненная секира — одна из лучших карт базового набора, и, возможно, одна из лучших карт в игре. Если вам удастся получить Секиру в стартовую руку, вы сможете убрать с поля первых двух существ, которых выставят ваш противник. При этом у вас останутся ресурсы на то, чтобы выставить своих существ и перехватить инициативу.

Рассекающий удар — это полезное заклинание, которое можно использовать для того, чтобы убрать 2 вражеских существ одновременно, или подготовить существо к использованию Казни. Тем не менее, Рассекающий удар можно использовать только в том случае, когда на поле противника находятся по меньшей мере два существа. Кроме того, цели для удара выбираются в произвольном порядке. Именно поэтому эта карта считается ситуационной, и мы не стали включать в колоду целых две копии.

Блок щитом — это заклинание, которое позволяет получить дополнительную карту из колоды и немного увеличить запас здоровья. Тем не менее, без доступа к набору эксперта заклинания, дающие броню, не обладают достаточной эффективностью. Для нашей колоды одной копии этой карты будет вполне достаточно.

Кор’кронский воин — это очень гибкая карта, которую можно использовать для нанесения 4 ед. урона вражескому существу или ударов «в лицо» на завершающем этапе игры. Если ваш стол пуст, лучше будет разыграть Морозного йети или Щитоносца Cен’джин, т.к. их сложнее убрать со стола, и они нанесут противнику больше урона в долгосрочной перспективе.

Арканитовый жнец можно использовать в середине боя для того, чтобы убить одно или несколько крупных существ противника, а также для того, чтобы добить его персонажа. Арканитовый жнец стоит 5 кристаллов и в течение двух ходов наносит 10 ед. урона. В результате его можно сравнить с некоторыми эпическими картами (например, Огненной глыбой, которая наносит 10 единиц урона за 10 кристаллов).

Дворф-диверсант входит в состав колоды потому, что в базовом наборе практически отсутствуют сильные карты стоимостью 5 кристаллов, однако дворф помогает подготовить вражеское существо к использованию Казни.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Вихрь не входит в нашу колоду потому? что несмотря на неплохое соотношение стоимости и наносимого урона, его эффект недостаточно силен. Количество карт в колоде ограничено, поэтому каждая из них должна приносить максимум пользы. Вихрь же в большинстве случаев вообще не используется.

Удар героя не входит в состав колоды, так как оружия справляются с этой задачей намного лучше. С помощью Удара героя вы сможете убрать со стола одно вражеское существо, потратив при этом одну карту. Взяв в руки оружие и убрав с поля существо, вы сможете использовать его и на следующем ходе.

Рывок и Командир Песни Войны не используются, так как они больше подходят для агрессивных колод, нацеленных на то, чтобы нанести противнику как можно больше урона за минимальное количество ходов. Наша колода подразумевает контроль доски, поэтому возможности этих карт сильно ограничены.

Читайте также:  Как вводить код колоды Hearthstone

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Вашему противнику будет очень сложно убрать с доски Одержимого ползуна, а с помощью существ, которых он призывает после смерти, вы сможете подготовить вражеских существ к использованию Казни.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Дворф-диверсант и 1х Щитоносец Сен’джин. В базовом наборе очень мало хороших карт за 5 ед. маны, а в нашей колоде очень много существ стоимостью 4 кристалла. Изрыгатели слизи способны решить обе проблему сразу.

2х Укус смерти вместо 2х Кор’кронский воин. Укус смерти действует аналогично Кор’кронским воинам в том плане, что оружие немедленно наносит 4 единицы урона. Тем не менее, оно остается с вами на протяжении следующего хода и позволяет снова атаковать. Кроме того, предсмертный хрип Укуса смерти, который срабатывает на втором входе, позволяет эффективно использовать Казнь.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Оружейница Арати вместо 2х Кор’кронский воин. Оружейница Арати — это удивительно эффективная карта, которая позволяет совершить выгодный размен и полностью соответствует стилю игры данной колодой.

2х Злой надсмотрщик вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Злой надсмотрщик — это сильное и удобное существо, которое позволяет обеспечить присутствие на доске, а также бафнуть другое существо или подготовиться к использованию Казни.

Источник: tankistador.ru

HEARTHSTONE-ГАЙД. СОБИРАЕМ БАЗОВУЮ КОЛОДУ МАГА!

HEARTHSTONE-ГАЙД. СОБИРАЕМ БАЗОВУЮ КОЛОДУ МАГА!

Маг в Hearthstone отличается тем, что для него можно собрать очень эффективные дешевые колоды, которые смогут конкурировать против более дорогих колод на высоких ступенях рейтинга. Мы подобрали для Вас несколько мощных колод, которые Вы можете собрать, исходя из вашего бюджета.

Эта колода больше всего подойдет новичкам в Hearthstone. Колода составлена из карт, которые Вы получите при прохождении обучения или при прокачке своего Мага до 10 уровня. Мы покажем пример, как создать жизнеспособную колоду, используя лишь те карты, которые Вы получили в процессе обучения и прокачки героя до 10 уровня. Кроме того, Мы расскажем почему в колоду были включены те или иные карты, а также немного разберем стратегию игры.

При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.

  • 2 х Чародейские стрелы
  • 2 х Эльфийская лучница
  • 2 х Ледяная стрела
  • 2 х Инженер-новичок
  • 2 х Кислотный слизнюк
  • 2 х Интеллект чародея
  • 2 х Священник син’дорай
  • 2 х Огненный шар
  • 2 х Превращение
  • 2 х Гном-изобретатель
  • 2 х Морозный йети
  • 2 х Элементаль воды
  • 2 х Берсерк Гурубаши
  • 1 х Верховный маг
  • 2 х Волна огня
  • 1 х Герой Штормграда

В начале игры постарайтесь выгодно обменивать миньонов стоимостью попытайтесь установить контроль за доской. Ваши заклинания, такие как Ледяная стрела и Огненный шар, могут уничтожить практически любого миньона в начале-середине игры. Превращение приберегите для более поздних раундов. Волна огня — очень мощная карта, старайтесь использовать её, чтобы убить как минимум двух миньонов.

Берсерк Гурубаши позволит держать Вашего противника под большим давлением. Кроме того, не забывайте, что можно использовать Вашу силу героя, чтобы увеличить атаку Берсерка.

Краткий Анализ Карт

Колода, которую Мы собрали, является гибкой. Это значит, что Вы можете адаптировать её в зависимости от Ваших предпочтений или стиля игры. Особенно это касается нейтральных карт. Вы можете, например, взять еще одного Верховный маг и одного Герой Штормграда на 2 х Огр Тяжелого Кулака.

В следующих разделах мы немного поясним выбор тех или иных карт.

Нейтральные Карты

Кислотный слизнюк — это единственный базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Войнов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.

Инженер-новичок — позволяет Нам взять дополнительную карту. В то же время, этот миньон не достаточно силен, чтобы его можно было выгодно обменять на других миньонов за 2 маны, но все же Инженером можно убить миньона с 1 здоровья.

Священник син’дорай — это очень эффективный 3/2 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.

Берсерк Гурубаши — своеобразный миньон. У него достаточно большое количество здоровья, но маленькая атака. Однако его атака увеличивается на 3 всякий раз, когда он получает урон. Вы можете повысить атаку этого миньона своей классовой способностью. При правильном использовании этот миньон может решить исход партии. Очень чувствителен к сайленсу.

Используйте Вашу силу героя на Берсерке, чтобы увеличить его атаку.

Герой Штормграда — в дополнении к его высоким характеристикам, он дает всем Вашим существам бафф на +1 / +1. Вызов этого миньона, позволит Вам более эффективно разменять уже призванных Вами существ и Вы получите преимущество.

Классовые Карты

Как Вы уже заметили, Мы не включили в состав нашей колоды такие карты Мага, как Кольцо льда и Чародейский взрыв. Кольцо льда не наносит урона, так что эта карта хороша только для задержки игры. Эта карта может быть эффективной в более дорогих колодах, но в данной колоде она бесполезна. Чародейский взрыв может оказать полезным в определенных ситуациях, но Мы думаем, что повреждения от него слишком малы, чтобы оправдать место в этой колоде.

Мы сделали выбор в пользу Чародейские стрелы. Чародейские стрелы могут оказаться весьма эффективными на начальных раундах для зачистки вражеских миньонов, хотя рандомность этой карты может сыграть злую шутку с Вами.

Источник: mmo-champion.ru