25 148 Просмотров
3345 Загрузок
Версия Не указана
Размер 4,75 Kb
Описание мода для Skyrim
Итак, карманные кражи считаются наиболее сложным методом для прокачки, поскольку поймав за руку карманника, его тут же начинают бить — причём ногами и по мор. лицевой части головы, причём не голыми руками. Из-за этого приходится или бегать по рекам, ловя стрекоз, шкуря несчастных рыб-убийц и немилосердно обдирая руки о колонии морских жёлудей, дабы наварить из них всякого рода отравы, позволяющей воровать. Самые продуманные лезут в Зачарование или в Гильдию Воров.
Наиболее треснутые жизнью балбесы с корявыми граблями, как правило скачивают моды на 100% успех кражи или просто при помощи консоли поднимают этот навык до нужного уровня.
Но самый простой метод прокачки навыка, без консоли, проще пареной репки — нужно просто подкидывать деньги в карманы каких-либо персонажей и воровать их назад. Таким образом идёт двойной рост уровня (например подкидывая и воруя деньги у Хадвора или Ралофа можно прокачать ветку Карманные Кражи ещё в Ривервуде) — но следует помнить, что подкидывание и кражу надо начинать с небольших сумм и постепенно доводить до высокого уровня. Уже после 50 уровня Карманной Кражи можно подкидывать до 200 септимов зараз.
В общем карманные кражи бешеной популярностью не пользуются. Но вот вам мод, что, как я надеюсь, изменит ваше мнение о этом дереве Способностей.
Данный мод сделан (опять) иностранцами — не знаю кто его делал, американец или англичанин, но мод сделан для удобства игрока, а не для личного выпендрежа перед другими. Посему он добавляет МАССУ полезнейших бонусов тому, кто рискнёт прокачивать эти способности. Повторюсь — создатель мода ставил перед собой задачу максимально облегчить жизнь тем, кто скачает его мод, а не максимально усложнить (откуда у меня такая уверенность, что создатель мода — иностранец).
Баги и совместимость: у меня багов нет, но вероятны баги с модами изменяющими способности Карманные Кражи.
Источник: tes-game.com
Skyrim: Как обворовать карманник с шансом 0%
Хотя карманная кража NPC в Скайриме с вероятностью успеха 0% может привести к неблагоприятным результатам, игроки могут добиться успеха, используя определенный статусный эффект.
В The Elder Scrolls V: Skyrim, карманная кража NPC с менее оптимальным шансом часто может привести к катастрофическим последствиям, например, быть пойманным охранником Холда и потерей украденных вещей на несколько часов. По этой причине многие Драконорожденные, возможно, обратились к «сохранению сволочи», не иммерсивному и эксплуататорскому способу успешной кражи всего из инвентаря NPC. Однако благодаря одному заклинанию Изменения в Skyrim карманные кражи могут быть совершены с низкими или даже нулевыми шансами на успех.
SkyrimЗаклинание, о котором идет речь, — Паралич, книга заклинаний Изменения экспертного уровня, которую можно приобрести у Толфдира в Коллегии Винтерхолда. С другой стороны, те, кто менее склонен практиковать тайные искусства, также могут использовать статусный эффект Паралича Паралича с помощью зачарованного оружия. К такому оружию относится Chillrend, полученный во время квестовой цепочки Гильдии воров, или Staff of Paralysis, расположенный в пещере Snapleg, к востоку от Ivarstead. Кроме того, поклонники Skyrim могут обратиться к алхимии и сварить яд паралича.
Чтобы приготовить яд паралича в Skyrim, игроки могут использовать несколько ингредиентов, которые накладывают на цель алхимический эффект «Паралич». Такие ингредиенты включают сердце шиповника, корень пса, блестящий цветок, стручок болотного гриба или желе нетча. Они захотят помнить, что цель не в том, чтобы навредить или навредить цели карманника, поэтому опасные для здоровья ингредиенты в этом рецепте Skyrim Alchemy, такие как человеческая плоть или испражнения беса, исключены. Используя комбинацию из пяти основных ингредиентов, игроки могут сварить Парализующий яд и поместить его в NPC, чтобы вывести его из строя на несколько секунд.
Как украсть предметы с шансом 0% в Skyrim
После наложения паралича на цель с помощью заклинания паралича, посоха или яда фанаты Skyrim должны подождать, пока неподвижность NPC не пройдет. Чтобы правильно рассчитать время, игрокам может потребоваться считать секунды эффекта в уме или обильно нажимать кнопку или клавишу, чтобы украсть карман. Теперь, когда инвентарь NPC открыт, Драконорожденный может без проблем выбрать любые предметы с вероятностью 0%, которые они хотят украсть. В целях безопасности было бы разумно выполнить это действие в менее населенном районе, чтобы Драконорожденный не получил нежелательную награду в Skyrim.
Хорошая цель для этого паралича- Техника карманных краж — это тренеры навыков, которые взимают с игрока ужасное количество золота, чтобы повысить уровень определенной черты. Хотя, по-видимому, было бы более этично отдать плату за обучение, те, в чьих кошельках не хватает золота, могут использовать метод 0% карманных краж на NPC, чтобы получить свои деньги.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition доступно на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword
SKYRIM • БЫСТРАЯ ПРОКАЧКА • КАРМАННЫЕ КРАЖИ
Skyrim — СЕКРЕТ КАРМАННЫХ КРАЖ! БЫСТРАЯ ПРОКАЧКА ДО 100
- Коллектор в поместье «Златоцвет» — в комнате со скелетом;
- Подземная темница форта Сангард — в колодце с кольями, рядом с ключом;
- Пруд Глаз Мары;
- Фолкрит, Длинный дом ярла — в спальне ярла в запертой витрине;
- Северо-восточнее пещеры Зелёная Тень — на трупе аргонианина.
- Закатная расселина — в ящике с другими книгами, на каменном столбе;
- Благородный сиротский приют — в спальне Констанции;
- Севернее Камня Ученика и юго-восточнее Солитьюда в покинутом лагере под скалой;
- Сожжённая хижина к северу от Хода Древних.
- Логово плута — на спальнике;
- Аргонианский блок — на комоде;
- Ветреный пик — на столе, перед винтовой лестницей;
- Серебряное логово.
- Дом Тоннира в Морфале, напротив кровати, на полках внизу под корзиной;
- Потерянный Валкигг — в последней клетке в тюрьме;
- Небольшой лагерь бандитов около Вайтрана — с западной стороны города;
- Севернее Нилхейма среди бочек;
- Покинутый лагерь бандитов в неприметном убежище — на камне.
Примечания
- По прошествии некоторого времени после успешной кражи, странствуя, можно встретиться с нанятыми головорезами. Агрессивными они станут лишь при приближении вплотную. После их смерти, прочитав находящуюся при одном из них записку, станет известно, что нанял их обворованный персонаж.
- Если перед кражей жертва находится под действием успокаивающего заклинания из школы иллюзии, то в случае неудачи она не будет нападать на героя. Впрочем, повторную кражу совершить уже не удастся.
- Карманную кражу, вопреки часто встречающемуся заблуждению, нельзя совершить в то время, когда жертва находится в бою. В бою нельзя подбрасывать яд в карманы жертве, украсть оружие или доспехи. Даже если воспользоваться способностью «Воин тени» из дерева навыка «Скрытность».
- Карманную кражу можно совершать, даже если Довакина видят жертва и свидетели, и значок скрытности в середине экрана полностью открыт. При этом, если героя заметит непосредственно жертва, то вероятность успеха карманной кражи будет ниже. При достаточно высоком уровне развития карманной кражи можно спокойно красть вещи из карманов, находясь лицом к лицу с потерпевшим. Разумеется, если протагониста увидит враждебный персонаж, кража становится невозможной.
- У драугров и некоторых других видов нежити в Скайриме невозможно красть экипированное оружие и вообще что-либо при помощи карманной кражи. Видимо, это объясняется отсутствием карманов.
- При помощи этого навыка можно убить Изгоя-вересковое сердце, выкрав у него его сердце.
Баги
- С определённого момента зачарованная на повышение навыка «Карманные кражи» экипировка и зелья с эффектом повышения навыка не повышают, а понижают вероятность кражи. По наблюдениям, чем больше количество денег или чем дороже предметы, которые нужно украсть, тем хуже работают зачарованные на воровство вещи, и тем выше вероятность кражи без них.
- Решение: этот баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch, начиная с версии 2.0.0.
См. также
- Советы по прокачке
Маг | Иллюзия • Колдовство • Разрушение • Восстановление • Изменение • Зачарование |
Воин | Кузнечное дело • Тяжёлая броня • Блокирование • Двуручное оружие • Одноручное оружие • Стрельба |
Вор | Лёгкая броня • Скрытность • Взлом • Карманные кражи • Красноречие • Алхимия |
Источник: gs11.ru