Локализатор:

Язык: Русский

Версия: 1.0

Размер: 1,55 Kb

Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/71493

Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/71493

Скачать Тихое убийство можно по ссылке ниже:

Источник: skyrim-5.ru

Как совершить тихое убийство в скайриме

Главная » Моды » TES V: Skyrim » Геймплей » Sneak Tools/Новые движения и улучшение игры специально для темных личностей.
Sneak Tools/Новые движения и улучшение игры специально для темных личностей.

Статус: Offline

Добавлено: 28 Август 2012
Просмотров: 117887 | Загрузок: 14433 | Комментарии: 122

Понравилось: 416 пользователям

Обновление 1.0
— Для DLC Dawnguard добавлены болты, которые эквивалентны стрелам из мода. Выполняют те же функции. Отсутствие DLC не критично.
— Добавлено переведённое MCM-меню для настройки мода.
-Перерезание горла отныне не всегда успешное. Теперь есть ряд факторов, влияющих на успех приёма.
— Шумовые стрелы теперь создаются в разделе «Двемерское» а не «Разное»
— Пофиксено множество багов со стрелами и правильным восприятием НПС освещения.

Перво-наперво стоит сказать, что данный мод направлен на добавление новых геймплейных возможностей в игру, он не меняет действия перков скрытности и проч. а лишь привносит что-то новое.(кое-что все-же меняется — об этом ниже)

Новый Магазин — Норд по имени Хорстар открыл магазин где-то в. вообщем место держится в секрете, а вы научитесь перемещаться туда при помощи заклинания которое автоматически выучите при установке мода. Это заклинание позволит вам переносится в магазин и обратно.

В этом магазине продаются различные необходимые вещи для убийц и воров, различные кинжалы, яды, и тому подобное, там же вы можете приобрести и все новые вещи из мода.

Также через диалог с Хорстаром вы можете настроить некоторые аспекты мода, выберете «профессиональные приемы» в диалоге и он расскажет вам про некоторые новые движения, и спросит хотите ли добавить меню выбора или убивать незамедлительно.

1. Теперь вы можете перерезать глотку любому НИП стоя позади него, для этого нужен кинжал или одноручный меч, и этот мод. Нажав «использовать» стоя за спиной НИПа, ваш персонаж мгновенно убьет его, вместо того чтобы лезть в карманы. Что бы ограбить НИПа, вместо убийства, активируйте меню выбора действий у Хорстара. Надетый на цель тяжелый шлем снижает шанс успешного убийства.

По умолчанию в моде отключено бесконтрольное убийство любых НИП, так как это может привести, к багам и провалам квестов, но вы можете активировать эту опцию, все через те же диалоги, на свой страх и риск.

2.Теперь вместо того чтобы убить, вы можете попросту оглушить жертву, это можно сделать кулаками или булавой, к тому же можно оглушать спящих, но если кто-либо вас заметит, то это будет расценено как нападение, и за вашу голову будет назначена — хотя и небольшая — награда. Так же, если никто не увидел как вы оглушали жертву, но потом увидели тело, любая попытка взаимодействия с ним тоже будет расценена как нападение. Наконец, если у вас во владении уже есть награда за голову, а свидетель видел и вас, и оглушенного — даже если он не видел как вы делали свое черное дело — он все ровно сообщит о нападении. Оглушенных НИП нельзя таскать как трупы, но в режиме скрытности вы можете залезть к ним в инвентарь. Надетые на игрока тяжелые перчатки повышают шанс оглушить цель. Через 10 минут реального времени НИП возвращается к своим повседневным заботам.

Так же появилась возможность убивать спящие цели, отличием от пункта 1 является лишь то, что проделать это вы можете имея любое оружие ближнего боя.

3. Добавлен —«Темный Клобук»— маска, при одевании которой, люди Скайрима видят в вас совсем другого человека, она действует по достаточно простому принципу — пока вы в ней и никто не видел как вы ее одевали, вся награда за голову будет накапливаться на эту маску. Есть еще несколько интересных моментов связанных с ней, но они очевидны.

4. И самое главное ноWowведение этого мода — теперь источники света — костры, свечи, факелы — можно зажигать и тушить!. По словам автора распознаются все стандартные источники света, кроме костров гигантов. Использовать для этого можно огненные и ледяные заклинания или (Привет Гаррету) огненные и водяные стрелы, которые можно скрафтить, либо купить у Хорстара, мод также добавляет другие типы стрел — рассмотрим их подробнее.

Огненные стрелы — нужны для того чтобы поджигать источники света, урон при выстреле небольшой, поджигают жертву на несколько секунд.

Водяные стрелы — нужны только для того, чтобы тушить такие источники света как факелы, свечи и т.д.
Звонкие стрелы — при попадании издает характерный звук, используются для отвлечения внимания НИП.

Масляные стрелы — при попадании в НИП обливают его маслом делая уязвимым к огню, если же на пути стрелы людей ни оказалось — оставляют на поверхности лужицу масла которую можно поджечь.

Стрелы с веревкой — при попадании в поверхность под углом, или в потолок подземелья, если достаточно места, то(прошу заметить) через некоторое время,(до 20 сек) так как система скриптов Скайрима достаточно медленная, упадет веревка, по которой может лазить главный герой. Но, если же для веревки не окажется достаточно свободного места, ничего не произойдет. Изчезают веревки по прошествии 2 внутри-игровых дней, если герой все время не стоял около них, такой же временной отрезок, используется и для погашенныхзажженных источников света.

Все стрелы можно скрафтить.
Требования

SKSE
SkyUI — для настройки мода (Не обязательно)
Dawnguard для болтов на пример функциональных стрел (Не обязательно)

Известные баги

«Глаз» при нахождении рядом с оглушенными персонажами всегда открыт. Но на самом деле это баг ИИ, и если рядом больше никого — смело игнорируйте.

Анимация перерезания горла у стражников замедлена.
Как носителя маски вас иногда запоминают не на одном владении, а на всех.

Не все источники света в Скайриме видимые — может случится так, что вы погасили факел или свечу, а уровень освещенности не упал.

Если вы собираетесь сделать некое «пепелище» накидав в округе огромное количество масляных стрел, при одновременном поджоге, вы не увидите часть огня т.к. существует лимит отображения эффектов.

Источник: modgames.net

Как совершить тихое убийство в скайриме

SkillSneak.png

Чтобы узнать о других значениях, см. Скрытность .

«Руки к себе, крадущийся вор». — Hold Guard [src]

Скрытность — это навык в The Elder Scrolls V: Skyrim и один из шести навыков , подпадающих под стиль приключений Вора .

  • 1 Отличия от предыдущих игр
  • 2 Прокачка
  • 2.1 Книги
  • 2.2 Квесты
  • 2.3 Тренеры

Изменения по сравнению с предыдущими играми [ ]

Скрытность (Skyrim) .jpg

«Подкрадывание — это искусство передвигаться незаметно и неслышно. Высококвалифицированные подкрадывания часто могут спрятаться у всех на виду». — Экран загрузки Skyrim [src]

Система скрытности в Skyrim немного отличается от таковой в предыдущих играх. Видимость изображается за счет использования глаза, который остается закрытым, пока не обнаруживается, но открывается все больше и больше по мере увеличения вероятности обнаружения. Если на экране появляется слово «Обнаружен», существо или персонаж могут видеть Драконорожденного или только что видели их и знают, где они находятся. Если на экране появляется слово «Скрытый», никто не знает о присутствии Драконорожденного.

Люди вокруг кроссовок также будут менять «режимы» в зависимости от того, видят ли они, как они крадутся. Например, они будут пассивными, если не знают, или осторожными, если знают, что кто-то крадется. Способность характеров и животных заметить драконорожденный зависят от большого числа факторов, в том числе их скрытность мастерства, прямой видимость, уровень света на их текущей позиции, как тяжелая броня кроссовка является, является ли эта броня тяжелой или свет , чары на доспехах (заглушить), наложенные заклинания (заглушить), если оружие вытащено, если магия экипирована, как быстро они движутся, и эффекты любых активных перков.

Скрытность теперь также зависит от враждебности противников. Нейтральные или дружественные персонажи будут иметь значительно улучшенную способность обнаруживать, что часто может затруднить подкрадывание врагов, которые технически еще не враждебны.

Прокачка [ ]

Чем больше Драконорожденный крадется, тем больше увеличивается их навык скрытности. Успешное подкрадывание увеличивает уровень навыка.

Книги [ ]

Следующие книги постоянно повышают навык скрытности драконорожденного. См. Список возможных мест на странице каждой книги.

  • 2920, Последнее зерно, v8
  • Легенда о Krately House
  • Священный свидетель
  • Читатель Red Kitchen
  • Три вора
  • Огма Инфиниум — выбор Пути Тени увеличивает все навыки Вора , включая Скрытность, на пять.

Квесты [ ]

Следующие квесты увеличивают или помогают повысить навык Скрытности:

  • Верните ему шлем Ностера Орлиного Глаза в Солитьюде .
  • Получить бутылку бидистиллированной skooma для стендов-In-отмели в аргониан Assemblage в Виндхельма .
  • Получите лютню Финна для Инге Шесть Пальцев в Коллегии бардов в Солитьюде (также увеличивает навыки легкой брони, алхимии , взлома , карманной кражи и речи ).

Тренеры [ ]

  • Хайла (Адепт): Хаджитские караваны
  • Гарви (эксперт): Маркарт
  • Делвин Мэллори (Мастер): Гильдия Воров , Рифтен

Льготы [ ]

Ниже приведены перки, которые можно получить по мере повышения уровня навыка.

Читайте также:  Скайрим после победы над алдуином что делать

SKYRIM — Скрытные убийства

Перк (ранги) Требования Описание Я БЫ
Скрытность (5) Скрытность 0/20/40/60/80 Вас на 20% сложнее обнаружить, когда вы крадетесь (+ 5% за дополнительный ранг, максимум 40% с 5/5) 000BE126
000C07C6
000C07C7
000C07C8
000C07C9
Приглушенное движение Скрытность 30, Скрытность Шум от брони снижен на 50%. 00058213
Backstab Скрытность 30, Скрытность Скрытые атаки одноручным оружием теперь наносят в шесть раз урон. Этот бонус суммируется с чарами Shrouded Gloves , нанося в 12 раз больше обычного урона. Он также может применяться к силе Ярости Берсерка , предлагая 12-кратный нормальный урон или 24-кратный нормальный урон как при использовании Скрытых перчаток, так и при активном умении расы. 00058210
Легкая нога Скрытность 40, приглушенное движение Вы не активируете нажимные пластины 0005820C
Смертельная цель Скрытность 40, Удар в спину Скрытые атаки луками теперь наносят в три раза больше урона. Может применяться к умению Ярость берсерка, которое наносит в 6 раз больше обычного урона. 001036F0
Бесшумный рулон Скрытность 50, Легкая нога Спринт во время подкрадывания выполняет бесшумный перекат вперед. 00105F23
Клинок убийцы Скрытность 50, Смертельная цель Скрытые атаки кинжалами теперь наносят в пятнадцать раз больше обычного урона. Этот бонус суммируется с зачарованием «Покровные перчатки», нанося урон в 30 раз больше обычного. Он также может применяться к силе Ярости берсерка, предлагая 30-кратный нормальный урон или 60-кратный нормальный урон как при использовании Скрытых перчаток, так и при активной силе расы. 00058211
Тишина Скрытность 70, Бесшумный рулон Ходьба и бег не влияют на обнаружение 00105f24
Воин Тени Скрытность 100, Тишина Приседание на мгновение останавливает бой и заставляет удаленных противников искать цель. 00058214
Читайте также:  Топ 20 модов Скайрим

Не совсем скрытая кража [ ]

Основная статья: Случайные встречи (Скайрим)

Иногда некоторые персонажи могут обнаружить, что Драконорожденный что-то украл . В отличие от случаев, когда кража обнаруживается немедленно и для задержания вора вызывается охрана , здесь Драконорожденный не получает награду ; вместо этого персонаж заплатит трем наемным головорезам (у одного из которых в инвентаре будет Контракт ), чтобы они «преподали урок» преступнику.

Встречи с наемными головорезами могут происходить в любом общественном месте, в том числе в городах (например, в Вайтране , Коллегии Винтерхолда или Данстаре ). Если Стражи Оплота находятся поблизости, они могут или не могут прийти на защиту Драконорожденного от головорезов.

Почти любой персонаж в Скайриме может послать наемных головорезов за вором, включая обычных персонажей, таких как бандиты или Изгоев . Это распространяется на персонажей, у которых не было бы логического способа связаться с головорезами (например, Партурнакс или призрак), даже если персонаж был мертв до кражи. Фактически, для любого предмета, принадлежащего персонажу, который был украден из локации или украден у него, есть шанс позже встретить наемных головорезов. Также нет возможности диалога, чтобы противостоять человеку, который нанял головорезов.

Не совсем скрытое убийство [ ]

При относительно высоком уровне скрытности люди, стоящие всего в паре футов от охранника, могут убить их, не получив награды. Убийца также может оставаться незамеченным, пока охранник не смотрит прямо на них. Однако, если они затем пройдут мимо охранника и будут обнаружены, охранник может напасть на них. В то время как за нанесение ответного удара награда не взимается, за убийство охранника вы получаете обычную 1000 очков. награда за убийство. Другие охранники по всему Холду не станут враждебными, поэтому убийство охранника, который был свидетелем их неосмотрительности, может быть решением, вместо того, чтобы уезжать из города на несколько дней.

Кроме того, если у вас есть иллюзорное заклинание Ярость , вы можете наложить его на любого гражданина, пока вы спрятаны. Тихое заклинание не требуется, и за их убийство не будет назначена награда. требуется подтверждение

Советы по выравниванию [ ]

  • Один из способов повысить уровень — найти любого из Седобородых в Высоком Хротгаре , прокрасться за ним и начать атаковать его кинжалом любого типа ( железный кинжал будет лучше, поскольку он наносит меньше урона). Драконорожденный может очень быстро повысить уровень Скрытности до 100, а также может повысить уровень Восстановления , исцелив Седобородого с помощью Целительных рук. . Это можно сделать независимо от уровня Драконорожденного, но Седобородые станут враждебными по отношению к Драконорожденному, если атакующий будет пойман. После того, как они предоставят полный доступ к Высокому Хротгару (то есть после того, как все они произнесут несколько фраз на драконьем языке, чтобы узнать Драконорожденного как Довакиина), на них можно будет атаковать, пока они не встанут на колени, прежде чем они нанесут ответный удар.
  • В качестве альтернативы, во время начального квеста « Unbound » аналогичная тактика может быть использована для скрытой атаки Хадвара или Ралофа, чтобы быстро повысить навык скрытности . Поскольку Хадвар или Ралоф не будут атаковать Драконорожденного, находясь внутри Хельгена , этот метод безопаснее, чем использование Седобородых, но слишком быстрое повышение уровня на таком раннем этапе игры может вызвать проблемы с трудностями во время последующих квестов. В результате улучшите дополнительные навыки в этот момент (например, Одноручное оружие или Разрушение ) перед тем, как покинуть Крепость Хельген .
  • Спящий медведь встречается в стартовом квесте «Освобожденный».
  • Люди в Dragonsreach (верхний уровень работает лучше всего).
  • Бармен любой таверны или постоялого двора.
  • Ульфр Слепой на Уайт Ривер Страж .
  • Авентус Аретино в Виндхельме , в начале квестовой линии Темного Братства .
  • Заложники в Заброшенной хижине , как во время, так и после « С такими друзьями . » или « Уничтожьте Темное Братство! », Но только если хотя бы один заложник останется жив.
  • Маданах или Зверь Боркул во время « Никто не сбегает из шахты Сидна», так как ни один из них не покидает своего места. Радиус обнаружения Маданаха, кажется, намного ниже, чем у Боркула, поскольку он не поворачивается, чтобы посмотреть на игрока, если игрок приближается.
  • Любой персонаж, отмеченный как существенный (неубиваемый). Примеры:
  • Авентус Аретино — Во время вводного квеста Темное Братство.
  • Иногда агенты Penitus Oculatus возрождаются после завершения « BoundAgainDeath » и могут быть убиты скрытой атакой без получения награды. Однако другие агенты нападут на Драконорожденного, если увидят, что они убивают другого агента, хотя охранники не будут атаковать.
  • Хадвар или Ралоф — Только во время стартового квеста «Освобожденный».
  • Ни один из них не станет враждебным.
  • Он не станет враждебным.
  • Он не станет враждебным, если только его не атакуют постоянно.
  • Она может стать враждебной.
  • Она может стать враждебной, если будет атакована слишком много раз за короткий промежуток времени.
  • Они могут стать враждебными, но обычно соглашаются на уступки.
  • Пока она спит, на нее можно напасть, и она не станет враждебной.
  • Наемники
  • Супруги
  • Призванныеатронахи , зомби , дремора или фамильяры .
  • Shadowmere
  • Использование Shadowmere работает очень хорошо, так как у него отличная скорость восстановления здоровья.
  • Во время » Рога Юргена Призывателя Ветра » есть темница с решеткой. Если драугр окажется за ним в ловушке, он не сможет нанести вред Драконорожденному.
Читайте также:  Капюшон ноктюрнал Skyrim прохождение

Интересные факты [ ]

«Всегда ходите в тени, чтобы увидеть врагов раньше, чем они увидят вас». — Дженасса [src]

  • При использовании перка Assassin’s Blade, закутанных перчаток (или закутанных рук ) и кинжалов с парным оружием, успешная скрытая двойная атака приводит к трем последовательным скрытным атакам, что дает возможный множитель урона в девяносто раз за одну атаку. , который убьет большинство врагов.
  • В тяжелой броне можно пробраться так же эффективно, как и в легкой броне или одежде . Во-первых, используйте либо Steed Stone, либо перк Conditioning (Heavy Armor). Затем используйте относительно высокий уровень скрытности с большинством перков из дерева скрытности, включая Muffled Movement и Silence . Наконец, наденьте Покровныесапоги или любую другую обувь, модифицированную Muffle , и / или получитеEbony Mail .
  • Во время битвы с Алдуином возможно, хотя и трудно, подкрасться , что позволяет нанести скрытую атаку и нанести огромный урон. Это работает только с 90+ Скрытностью и всеми до этого момента.
  • Если щит или оружие используются для блокировки (с перками Block Runner и Shield Charge ) во время подкрадывания, можно удвоить скорость ходьбы или выполнить заряд щита без нарушения скрытности. Это также обеспечит бесконечное время работы.
  • С перком Shadow Warrior можно оставаться невидимым на неопределенное время во время боя, быстро и многократно входя и выходя из режима невидимости. В режиме от третьего лица Драконорожденный будет выглядеть как черный дым, летящий в воздухе. Однако это не всегда работает.
  • Кроме того, с перком Shadow Warrior эффект невидимости, хотя и длится всего одну секунду, полностью прерывает обнаружение. Если правильно рассчитать время, можно получить критическую атаку скрытно даже в большой группе врагов. Это позволяет использовать более агрессивную тактику убийств или зачистки подземелий, или возможность многократно наносить критические удары более сильным врагам, таким как драконы , Драконий Жрец или повелители смерти драугров .
  • Вышеупомянутый метод может не работать, если цель уже находится в бою с соратником или другим противником.
  • Если у Драконорожденного есть поглощение заклинаний от таких эффектов, как камень атронаха или перк атронаха , эффект невидимости имеет пропорциональный шанс не сработать. Если это произойдет, небольшое количество магии будет восстановлено.
  • Перекатывающая атака проходит немного вперед до того, как оружие нанесет настоящий удар, поэтому эту технику следует использовать с небольшого расстояния, с подготовкой и тщательным прицеливанием.
  • Неоднократно тестировался с использованием различных кинжалов и одноручных мечей, вид от первого лица.
  • Без перка кувырка кататься можно. Подкрадываясь, а затем двигаясь вперед и одновременно крича, сработает крик, и произойдет перекат вперед.
  • Другой способ сделать бросок без перка — прыгнуть, а затем удерживать кнопку спринта. Хотя это не очень незаметно из-за шума при приземлении, это все же можно сделать.
  • 360 PS3 С перком «Бесшумный перекат» можно повторно удерживать перекат для перекатывания, но только в режиме от третьего лица или с выпущенным оружием.

Ошибки [ ]

В этом разделе содержатся ошибки, связанные со скрытностью (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Перк Shadow Warrior конфликтует с Shadowcloak of Nocturnal . Когда Shadowcloak of Nocturnal активен, приседание при появлении будет вызывать активацию Shadowcloak of Nocturnal и Shadow Warrior, но когда Shadow Warrior исчезает, он по ошибке удаляет оба эффекта невидимости.
  • Если вы играете в версию игры для ПК, перк Shadow Warrior можно удалить с помощью консольной команды «player.removeperk 00058214.» После этого Shadowcloak of Nocturnal будет вести себя нормально. Когда эффект закончится, восстановите перк с помощью player.addperk 00058214. В некоторых случаях это может устранить ошибку.
  • Исправлено в патче 1.3.
  • Это также относится к Барбасу в даэдрическом квестеЛучший друг даэдры .
  • ПК PS3 Это также относится и к Shadowmere .
  • Особенно в случае с Shadowmere, это приведет к тому, что тайный глаз откроется и скажет, что Драконорожденный обнаружен, даже когда он скрыт от законных противников.
  • Чтобы решить эту проблему, используйте любой взаимодействующий объект (верстак, рудную жилу, кастрюлю или даже стул). Это приведет к «сбросу» модели персонажа и позволит переключаться из одного режима в другой.
  • Чтобы решить эту проблему на Nintendo Switch, данные Skyrim должны быть удалены из системы. Взаимодействие с взаимодействующим объектом, похоже, не сбрасывает модель персонажа.
  • Это можно исправить, загрузив сохраненную игру во второй раз.

См. Также [ ]

Источник: elderscrollspages.wiki