[font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif][size=x-small][font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif] [size=small](перенесено из старого форума #mineprogramming, автор Leonidius20) [/font][/size][/font][/size]
[font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif][size=x-small][font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif] Представляю вашему вниманию мой перевод гайда по созданию аддона от зарубежного автора. Обратите внимание, что статья была написана и переведена достаточно давно и за это время кое-что успело измениться, но в целом — всё работает так же.
[size=small]Как сделать свой первый Add-On для Minecraft Pocket Edition?
Эта неделя принесла нам релиз Minecraft PE 0.16. В добавок к замечательному новому геймплею, в том числе подводные замки и иссушителя, 0.16 включает в себя Аддоны, которые позволяют менять внешний вид и поведение мобов. В этой статье я опишу, как создать аддон на компьютере с Windows 10 (вы можете создать его на любом компьютере и передать на телефон, но легче использовать Windows 10 Edition). Я собираюсь изменить летучую мышь таким образом, чтоб она выглядела как сова. Когда аддон будет готов, я смогу спавнить вот таких вот сов:
Как Создать Моды / Аддоны для Minecraft Bedrock | Лёгкий Способ Addons Maket
Шаг 1. Скачать файлы ванильной (оригинальной) версии игры.
Итак, давайте начнем с того, что скачаем файлы json ванильного майнкрафта ( ресурс-пак и пакет поведений ). Также их можно взять из apk-файла игры (ресурс-пак — по пути assets/resource_packs/vanilla, а пакет поведений — по пути assets/behaviour_packs/vanilla).
Шаг 2. Перейдите в файлы игры.
Найдите папку games/com.mojang. На android эта папка находится прямо в памяти телефона, или на SD карте, но мы используем Windows 10, а значит нужно найти эту папку тут. Для этого нужно открыть проводник, перейти на диск «C» (или тот диск, на котором находится Windows/Minecraft), ввести слово «Minecraft» или «Microsoft.Minecraft» (без ковычек) в адресную строку поиска.
В результатах поиска ищите папку «Microsoft.Minecraft. » (обратите внимание, что продолжение названия у вас может быть другим), зайдите в нее (есть смысл добавить эту папку в «панель быстрого доступа», чтобы больше не искать ее), дальше переходим в «LocalState» > «games» и наконец в «com.mojang». Вы увидите такие папки:
Тут вы увидите папку для аддонов (behaviour_packs), которая отвечает за поведение мобов, и папку для текстур (resourse_packs), которая отвечает за их внешний вид.
Шаг 3. Создайте новый ресурс-пак.
Начните с открытия папки resource_packs. Если вы не скачивали и не создавали ресурс-паков, то она, скорее всего, пустая. Создайте новую папку. Я назвал свою owl_resources.
Как создать СВОЙ Аддон для Minecraft Bedrock? Гайд #1 — Основы и создание первого аддона
Вернитесь к файлам ванильной версии игры. Откройте стандартный ресурс-пак. Вы увидите такой список файлов:
Скопируйте все содержимое этой папки в папку вашего нового ресурс-пака.
Затем откройте файл pack_manifest.json в любом текстовом редакторе. В этом файле хранится все информация о аддоне, в том числе название, описание и уникальный айди. Вы можете изменить текст в кавычках после слов «name» и «description» (имя и описание).
Также следует изменить pack_id и uuid на что-то новое. Если вы используете такой же айди, как и ванильный майнкрафт, то игра не распознает файлы как новый ресурс-пак. То же самое происходит, если у вас есть два ресурс-пака с одинаковым айди. Сгенерировать новый UUID можно на сайте uuidgenerator.net . Создайте две версии uuid и скопируйте их в манифест.
Шаг 4. Создайте текстуру
Если вы создали ресурс-пак, то это еще не значит, что он что-то меняет. Я хочу изменить текстуру одного из мобов — летучей мыши. Откройте папку «textures», потом — «entity». Тут хранятся файлы, которые отвечают за внешний вид всех мобов в игре. Я открыл файл оригинальной летучей мыши
и отредактировал его под внешний вид совы:
Затем я заменил файл на новый. Теперь у нас есть текстур-пак с уникальной текстурой. Теперь при открытии игры все летучие мыши будут выглядеть как маленькие совы.
Шаг 5. Создание нового аддона
Мои летучие мыши теперь выглядят как совы, но они слишком маленькие и двигаются слишком быстро, не так, как это делают настоящие совы. Я хочу изменить их поведение так, чтоб они были в два раза больше и двигались в пять раз медленнее.
Первым делом нужно открыть папку «com.mojang», затем — «behaviour_packs». Создайте новую папку для аддона (я назвал ее «owl_behaviour»). Откройте заруженный ранее или взятый из apk-файла стандартный пакет поведений. Скопируйте папки «entity» и «loot_table» и файлы «pack_icon» и «pack_manifest» в папку для аддона.
Откройте файл «pack_manifest». Удалите весь текст от слова «dependences» и до символа «]», как подсвечено внизу:
Как только удалите, вы можете идти дальше и изменить название и описание в манифесте. Не забудьте генерировать уникальные UUID. Вот мой последний манифест:
Шаг 6. Изменение поведения
Вы можете много чего делать с поведением мобов: от увеличения радиуса взрыва криперов и до создания летающих свиней или куриц, на которых можно ездить. Я сделаю простое изменение: удвою размер летучей мыши и уменьшу ее скорость в пять раз.
Для нужно открыть папку «entity» и в ней файл летучей мыши (bat.json). Это очень простой моб, поэтому много делать не нужно, всего лишь добавить несколько строк кода.
Сначала добавляем код для удвоения размера с помощью компонента minecraft.scale. Затем добавляем speed_multiplier 0.2. к компоненту movement. Теперь код выглядит вот так:
Сохраняем изменения в файле. Теперь можно применить аддон в игре.
Шаг 7. Применение аддона и ресурс-пака
Теперь можно открыть игру и создать новый мир. Я создам мир в креативе, чтобы можно было заспавнить сов и проверить их работу.
Затем нужно пролистать меню в левой части экрана и выбрать пункт «Ресурс-паки». Если все было сделано правильно, то там появится наш ресурс-пак. Применяем его для этого мира.
Затем в левом меню выбираем «Аддоны». Там выбираем наш аддон.
Когда я заспавню летучую мышь, она будет выглядеть как сова, быть вдвое больше летучей мыши и в пять раз медленнее!
Вы можете скачать этот аддон тут .
Источник: forum.mcmodding.ru
Additions Mod — простое создание модов внутри игры [1.12.2]
Мод Additions Mod — это невероятный инструмент для создания собственных модов прямо внутри игры, притом процесс создания достаточно простой, не требует знания языков программирования, просто желательно неплохо разбираться в игре. Этот мод идеален для авторов сборок или карт с прохождением которые хотят добавить в игру собственные рецепты, свои блоки, свой лут, свои уникальные и простые декорации, то этот мод для вас.
Мод позволяет создавать не совсем моды, это аддоны для данного мода, т.е что бы они работали должен быть установлен данный мод, а сам аддон должен быть в папке аддонов, хотя если вы используете мод для собственной сборки, это не проблема, просто лишняя папка в папке с игрой.
Как я уже сказал, мод позволяет создавать аддоны которые могут:
- добавлять блоки со своими настройками и своими текстрами
- Добавлять предметы со своими настройками и текстурам
- Создавать собственные вкладки инвентаря в креативе
- Добавлять собственные рецепты крафта
Процесс создания блока очень простой, но имеет множество возможностей, вы можете досконально настроить его, его лут, его твердость, NBT теги, указать инструменты которые его будут разрушать, скорость движения и все то, что сейчас может майнкрафт
Создадим свой собственный мод и блок:
В главном меню игры вы найдете кнопку:
Это меню мода, тут вам предложат создать новый аддон либо редактировать уже созданные.
Создаем аддон, из простых настроек мы указываем названия, но есть и расширенные настройки, там мы можем указать адже моды зависимости, т.е игра будет говорить игроку, что необходимо установить такой-то мод.
В меню аддона мы можем создать блок, предмет, вкладку креатива, рецепты и посмотреть уже созданные.
Создадим свой блок
Впишем уникальный ID блока, название и блок на основе которого мы создадим блок. (он задаст базовые свойства, типа звука разрушения)
Тут же нам предложат настроить дроп с блока, окей, наш блок будет дропать алмазные блоки от 1 до 10:
А так, там полно разных возможностей, условий для настройки.
В конце нам предложат выбрать текстуру для блока на вашем пк.
Когда вы закончили, мод предложит перезапустить игру, перезапускаем, заходим в мир и находим наш блок:
Создадим для него вкладку креатива, и на всякий случай новый рецепт алмаза:
После создания аддона, он будет храниться в папке .minecraftaddonsAdditions, мод может запаковать его (если вы решили его передать друзьям), указать ему версию и все такое. Но если кинуть его в модс, он само собой работать не будет, нужно устанавливать данный мод и размещать в папке .minecraftaddonsAdditions.
Как установить мод:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Источник: ru-minecraft.ru
AddOns Maker for Minecraft 2.14.12
AddOns Maker для Minecraft PE помогает людям создавать дополнения Minecraft. Это неофициальное приложение для Minecraft Pocket Edition. Это приложение никак не связано с Mojang AB. Название Minecraft, марка Minecraft и активы Minecraft являются собственностью Mojang AB или их уважаемого владельца. Все права защищены. В соответствии с account.mojang.com/documents/brand_guidelines
Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)
AddOns Maker for Minecraft PE это удобный набор инструментов с оптимизированным интерфейсом, который помогает игроку Minecraft создавать свои собственные дополнения и демонстрировать свои творческие способности — без написания кода.
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ С НАШИМ ИНСТРУМЕНТОМ?
- Изменить навыки и поведение животных / мобов (телепорт, монтирование, инвентарь ..)
- Модифицировать скины животных / мобов (летучая мышь, пламя, зомби, скелет)
- Поддержка водных мобов обновления (фантом, дельфин, утопленник ..)
- Поддержка Oceanic пользовательских мобов (Shark, Crab, . )
- Поддержка мебели по заказу мобов (Television, Piano, PC, ..)
- Поддержка животных пользовательских мобов (Лев, Лягушка, . )
- Модифицировать блок, предметы, броню
- Модифицировать снаряды и тротил
- Автоматическая упаковка в дополнение и импорт в вашу игру
- Не нужно никакой лаунчер, чтобы играть с модами для Minecraft
Вы когда-нибудь видели овцу, которая может телепортироваться?
Курица, которая может стрелять огненным шаром?
Овладеть небом на летучей мыши?
Всего этого можно достичь с помощью AddOns Maker for Minecraft PE.
Следите за обновлениями Addon для Minecraft и продолжайте поддерживать наше развитие, написав свой хороший отзыв и предложение.
Источник: trashbox.ru