Генератор карт для warcraft
Бесплатный инструмент для генерации и создания фэнтезийных карт и городов
Навеяно одним из предыдущих постов на эту тему, но решил поделиться полностью бесплатным инструментом для генерации и создания карт для миров фэнтези.
Azgaar’s Map Generator позволяет сгенерировать рандомную карту мира, и затем как угодно её редактировать.
Детальность достаточно хорошая: страны, границы, реки, города, биомы. А также культуры, религии, дипломатия и другие детали карты доступны к обзору и редактированию.
Карты можно сохранять и загружать. И всё это без месячных и годовых подписок, в отличии от некоторых аналогов.
Также как бонус хочу поделиться инструментом генерации средневековых городов с возможностью редактирования. Возможностей не так много, но всё равно может быть очень полезным инструментом. Опять таки, бесплатно.
в отличии от некоторых аналогов.
В отличие от некоторых аналогов это рандомные генераторы, где рисовать что-то, редактируя полигоны, заебешься.
Warcraft 3 редактор карт #16 [Вход на арену+Ролик]
Для рисования есть другие программы, наши проекты для того, чтобы создать модель мира, сотни НП, страны, культуры, регигии и т.д. Рисовать можно и в фотошопе.
Привет. Я автор генератора карты. Если есть вопросы, можно задать здесь
Оо, круто
Большое спасибо тебе за проделанную работу. Генератор просто шикарный.
Как вдруг мою публикацию нашёл?)
По поиску, да и здесь как раз недавно зарегистрировался
Прикрутить сюда европку и цены этому творению не будет. А с крестами было бы ещё лучше.
Игры Europa universalis и crusaders kings. Геймплей топ но карта нашей планеты быстро приедается. И вот такой генератор рандома с полным набором фич, более чем необходим.
Да есть такой, вроде. Но этот проект я делаю в основном для ролевиков и фентези-писателей (графоманов). EU немного другая тема.
Навеяно одним из предыдущих постов на эту тему, но решил поделиться полностью бесплатным инструментом для генерации и создания карт для миров фэнтези.
Который вообще не аналог сайта с того поста
Таки аналог, хотя use case и отличается. Впрочем, я подписку вводить не собираюсь
С тем, что на выходе и там, и там получается карта, конечно, не поспоришь. Только вот карты совсем разные, и противопоставлять их друг друг бессмысленно.
Поэтому я бы и не писал изначальный комментарий, если бы в посте явно не читался наезд на тот сайт.
И всё это без месячных и годовых подписок, в отличии от некоторых аналогов.
Процесс создания карты Warcraft 3
Игра Warcraft 3 — одна из самых известных представителей жанра RTS (стратегии в реальном времени). Трудно найти человека, который ни разу не играл в эту игру, которая содержит огромное количество карт.
Лишь немногие знают о возможности создания собственной карты Warcraft 3.
Для создания карты в Варкрафт 3 понадобится сама игра, а также программа WorldEditor. Данная программа размещена на том же диске, что и Warcraft 3. Для того, чтобы создать полноценную карту, лучше всего собрать команду, каждый член которой будет выполнять свою роль.
[Warcraft 3 Редактор карт] Как сделать карту Жизнь на арене — Часть 1
Так, один человек будет разработчиком (триггерщиком), которые занимаются основными наработками карты. Другой будет играть роль сценариста, который отвечает за основные игровые моменты. Понадобится декоратор, который отвечает за рельеф карты и расположение игровых объектов, и человек-тестер, который будет находить все ошибки, допущенные при создании карты.
Конечно же, процесс создания карты под силу и одному человеку, но в такой ситуации это может потребовать большого количества времени и отрицательно скажется на качестве карты.
Как создать карту в Warcraft 3
После набора команды, которая поможет вам в создании карты, можно приступать непосредственно к данному процессу. Для начала необходимо запустить программу WorldEditor, которая находится в корневой папке игры Варкрафт 3.
После того, как WorldEditor запущен, нужно нажать на кнопку «Файл», которая располагается в верхнем левом углу, а затем на опцию «Новая карта» (для создания новой) или «Открыть карту» (для изменения уже созданной).
Если вы создаете новую карту, а не редактируете уже созданную ранее, необходимо определить ее размер. Лучше всего выбрать максимальные параметры — 256 * 256. Кроме того, необходимо указать уклон, то есть количество слоев, через которое будет виднеться вода. Также нужно определить тип ландшафта, который отличается текстурой почвы, и случайный рельеф.
Для того, чтобы изменить рельеф карты, нужно воспользоваться Редактором рельефа (нажать на клавишу Т). Этот редактор имеет простое управление, за исключением инструмента уклона. Наиболее оптимальным вариантом является разделение карты на квадраты размером 5 * 5 и ведения по каждому квадрату мышкой до достижения необходимого результата.
После этого можно заняться размещением на карте юнитов. Для этого необходимо нажать клавишу F6 — откроется Редактор объектов. На разных вкладках этого Редактора можно выбрать желаемый вами объект, после чего следует щелкнуть по нему правой кнопкой мышки, и в активизированном меню нажать на опцию «Выбрать» на панели инструментов. Каждого юнита следует предоставить координаты, то есть положение, для чего его нужно выделить мышкой и вернуть на необходимый угол.
Для того, чтобы изменить модель какого-либо объекта, нужно выбрать строку «Графика», а затем «Файл модели». Если вы захотите изменить масштаб карты, необходимо щелкнуть по опции «Графика», а затем «Масштабирование».
Последним этапом в создании карты в игре Warcraft 3 является ее тестирования. Для этой цели необходимо нажать на красную галочку, или же применить комбинацию Ctrl F9, после чего созданная вами карта будет запущена в игре.
Во время тестирования карта автоматически сохранится в папке под названием Warcraft / maps / Test, как карта WorldEditTestMap. Это очень удобно в случае, когда вы по каким-то причинам не сохранили созданную карту — вы ее сможете восстановить в вышеупомянутой папке. В данной папке может существовать только одна карта с таким названием, то есть каждая новая карта будет заменять своего предшественника в папке Warcraft / maps / Test.
Любой шаг в создании карты является обратимым, поэтому не бойтесь экспериментировать.
Топ пять пользовательских карт для Warcraft 3, по которым следовало бы сделать отдельную игру
Многие из вас знают, что знаменитая игра DOTA 2 когда-то была пользовательской картой для Warcraft 3 под названием Defense of the Ancients: Allstars. Она популяризировала жанр MOBA, и спустя какое-то время компания Valve разработала отдельную игру Dota 2, которая тоже стала хитом.
Но, помимо DotA Allstars, существовало множество других популярных карт для Warcraft 3. Я решил составить ностальгический топ самых годных карт, которые тоже заслуживают того, чтобы по ним выпустили отдельную игру. В эти карты мы когда-то увлеченно рубились с друзьями – семь или восемь лет назад. Вот время-то летит, да?
Кстати, некоторые из этих карт (либо их вариации) существуют в версиях для Dota 2 и StarCraft 2.
1. Legion TD
Карт в стиле Tower Defence для Warcraft 3 было много, но Legion TD – особенный случай. Здесь игроки тоже строят «башенки», но, как только появляется волна врагов, каждая «башенка» превращается в юнита – со своими способностями, сильными и слабыми сторонами (увы, управлять ими нельзя). Если юниты уничтожили волну – хорошо, ждем следующую; если не уничтожили – оставшиеся враги идут драться с дружественным боссом. Когда у босса заканчиваются жизни, игра считается проигранной.
Интересно, что сражения в Legion TD проходят в режиме PVP: игроков может быть много, и в этом случае они делятся на две команды. Каждая команда должна не только отбиться от волны врагов, но и отправить дополнительных врагов своим противникам, чтобы осложнить им жизнь. Эти дополнительные враги покупаются за дополнительный ресурс – дерево. Поэтому игрок постоянно колеблется: то ли купить новых юнитов-башенок (чтобы отбиваться), то ли купить новых рабочих для заготовки древесины (чтобы атаковать).
2. Жизнь на Арене
Наверное, эта карта – симулятор гладиаторских боев в Древнем Риме, когда против гладиаторов выпускали диких животных. Игроки выбирают себе героев – и оказываются на просторной арене, где к ним уже бежит толпа озлобленных мобов под управлением компьютера. Рецепт успеха прост: нужно убить всех мобов. Тогда игра даст немного времени на передышку, чтобы можно было восполнить здоровье и ману, купить какие-нибудь предметы в магазине. А потом всех опять забрасывает на арену, и появляется новая толпа врагов.
Главная фишка «Жизни на Арене» заключается в том, что враги под управлением компьютера очень сильны. На их стороне численное превосходство, они больно бьют и с каждой новой волной становятся всё злее. Поэтому игрокам, которые хотят пройти карту до конца, приходится всячески изворачиваться, придумывать хитроумные тактики и комбинировать свои способности.
3. Enfo’s Team Survival
Знаете ситуацию в Dota 2, когда у вас снесены все бараки, и пока ваши тиммейты пытаются продавить вражескую линию и закончить игру, вы в поте лица отбиваетесь от волн мегакрипов? Enfo’s Team Survival почти идеально её моделирует.
Выбрав себе героя, вы становитесь на страже в длинном коридоре, по которому волна за волной идут враги. Игрокам нужно защитить от них свою базу. Со временем враги становятся всё злее, но и герои прокачиваются и покупают себе мощные предметы.
Особенность Enfo’s Team Survival – в массовости. Врагов ну очень много, они прут нон-стопом, не давая ни секунды передышки. К тому же последние волны – крайне «толстые», их физически трудно убивать, поэтому игрокам приходится несладко.
4. Тролли и эльфы
Еще одна карта, на которой игроки сражаются не с компьютерными врагами, а друг с другом. Тролль, скорее всего, будет один, и он играет роль хищника, а дохленькие эльфы должны от него спрятаться. По карте разбросано множество маленьких «закутков», в которых эльфы размещаются и начинают отстраивать мини-базу. Ставят поперек прохода камень, чтобы тролль не мог зайти, строят сторожевую вышку и начинают быстро-быстро копить ресурсы.
Со временем эльфы могут апгрейдить и камень, и вышку. Если не трогать эльфа слишком долго, то он накопит на такую вышку, которая прикончит тролля за три удара. Но и тролль, атакуя камень, прокачивается и получает золото, которое он может тратить на мощные предметы. Если эльфы дадут троллю раскормиться, то он уничтожит все их базы и поужинает эльфийскими ушками.
5. Footman Frenzy
В свое время среди поклонников кастомных карт была прослойка людей, которые считали, что DotA Allstars – слишком простая игра для криворуких, ведь в ней не нужно управлять крипами. В качестве альтернативы они предлагали Футменов.
На этой карте каждый игрок не только управляет своим персонажем, но также имеет собственные бараки, которые штампуют крипов. Причем крипы не рвутся бездумно вперед, как в DotA, но находятся под управлением игрока, и уже сам игрок решает, как ими распорядиться. В общем, карта – некий гибрид из двух жанров: MOBA и RTS.
—>Warcraft 3 —>
—> —>Категории раздела —> |
—> |
Сборники карт, паки [6] |
Dota [23] |
RPG [156] |
AoS [65] |
TD [62] |
Arena [151] |
Melee [80] |
Naruto [9] |
Defense [122] |
Survival [21] |
Escape [0] |
Мини-игры [4] |
Кампании [30] |
Микроконтроль [2] |
Ролики [2] |
Разное [79] |
—> —>Мини-чат —> |
—> —> |
—>Главная » —>Файлы » Карты для Warcraft 3 |
—>В разделе материалов : 812 —>Показано материалов : 121-130 |
—>Страницы : «12 . 1112 131415 . 8182» |
Скачать карты (691) (4.84Gb) |
Сразитесь с другими игроками в режиме FFA или объединитесь в команды и сразитесь команда против команды. Или попробуйте занять почетное место в таблице наивысших достижений данной карты. В целом, карта достаточно необычная и это делает ее одной из самых популярных карт данного жанра в настоящее время.
Тень Дума (повелителя тьмы) легла на эти земли — и только храбрый отважный воин способен открыть луч света в этом темном царстве. Ландшафт карты (черная цитадель) дополнительно усиливает мрачный дух этого творения. Если боитесь темноты, то лучше в нее не играть, поиграйте лучше во что-нибудь более «светлое». Для более детальной информации по этой карте рекомендуется посетить сайт LegendsOfWarcraft.net.
Карта от создателя серии легендарных карт PatisauR’s ORPG. Карта, на которой начинается новое приключение с «отполированным до блеска» RPG-системой и RPG-механикой чтобы вы в полной мере могли насладиться ее геймплеем. Ваша цель — развить своего героя и попытаться вместе с другими членами команды выйти живым из этого мрачного подземелья.
Небольшая, но все равно одна из самых популярных карт уходящей недели жанра Hero Defense. Создавалась целым коллективом авторов: сначала была создана автором с ником Sun.Day, потом была модифицирована Arsen_1, затем в ней пофиксил баги Gh(o)st, и потом снова была модифицирована Sebast.
Новая карты первой Доты с ботами от легендарного Айсфрога. На ней вы можете выбрать одного из 155 героев — значительно больше чем в обычной карте Доты (112 героев). А все дело в том, что на этой карте базовый состав героев дополнен еще так называемыми «фановыми» героями. Качайте, я думаю скучно не будет ))
Тень Дума (повелителя тьмы) легла на эти земли — и только храбрый отважный воин способен открыть луч света в этом темном царстве. Ландшафт карты (черная цитадель) дополнительно усиливает мрачный дух этого творения. Если боитесь темноты, то лучше в нее не играть, поиграйте лучше во что-нибудь более «светлое». Для более детальной информации по этой карте рекомендуется посетить сайт LegendsOfWarcraft.net.
Выберите своего героя, постепенно поднимайте его уровень и побеждайте своих врагов. Совсем новенькая арена, которая уже успела снискать себе популярность среди требовательных геймеров варкрафта. Ландшафт карты достаточно мрачный, но это придает ей какой то особый стиль, делает ее непохожей на другие карты подобного типа.
Жанр: Королевская битва, Арена
Число игроков: 12
Версия Варкрафта: 1.26
Описание: Даже после смерти вам не найти покоя! Некроманты собрались в древних пещерах, что бы использовать скелетов-аватаров в битве, которая докажет их могущество. Пещера осыпается и среди этого хаоса должен остаться только один. Для победы вам необходимо убить остальных скелетов.
На что похоже: Королевская Битва, PUBG
Жанр: Other
Число игроков: 5-11
Описание: Продолжение идей Подземной тюрьмы. Генератор защитного поля выработал ресурс и колония демонов с орками рабами осталась без защиты. Демонам срочно нужно перезаправить генератор, а для орков это удачный шанс сбежать.
Источник: dmsht.ru
Арены в World of Warcraft
Арена — это специальный инстанст, в котором две команды игроков сражаются друг против друга. В отличие от поля боя (см. Поля боя в World of Warcraft), на котором у каждой команды есть определенная задача, на арене единственной задачей является уничтожение противоположной команды.
В World of Warcraft реализована система, которая позволяет командам состязаться только с равными по силам командами. Данная система сделала поединки на арене более честными, а продвижение на более высокий уровень на порядок сложнее. Бои на арене бывают следующих типов: 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5. В отличие от поля боя, на арене друг против друга могут сражаться члены одной фракции (Орда против Орды, Альянс против Альянса).
Зарабатывать командный и личный рейтинг, а также Очки Арены могут только персонажи 80-го уровня. Персонажи, ниже 80-го уровня, могут участвовать в тренировочных боях на арене, за которые они не получают командный рейтинг, личный рейтинг и Очки Арены.
Для того чтобы создать команду, которая может участвовать в боях на арене необходимо получить Хартию команды арены.
За Очки Арены можно приобретать лучшие PvP-комплекты предметов, которые по уровню примерно равны лучшим PvE-комплектам. То есть, PvP-комплект 1-го сезона Арены примерно равен PvE-комплекту Tier 4, а PvP-комплект 2-го сезона Арены примерно равен PvE-комплекту Tier 5 и т.д. Разница между PvP-комплектом и PvE-комплектом заключается в том, что вторые сделаны для сражений с монстрами, а первые для сражений с игроками. Естественно, целесообразно иметь оба комплекта вещей.
На данный момент в мире World of Warcraft существуют следующие арены:
- Арена Доблести в Оргриммаре
- Руины Лордерона в Тирисфальских лесах (Патч 2.1)
- Арена Награнда в Награнде (World of Warcraft: The Burning Crusade)
- Арена Острогорья в Острогорье (World of Warcraft: The Burning Crusade)
- Арена Даларана в Канализациях Даларана (World of Warcraft: Wrath of the Lich King)
Тактика для арены
Тактика, которая используется в сражениях на арене, очень сильно отличается от тактики, которая используется в других PvP-сражениях, например, на полях боя. На полях боя команды преследуют различные цели: захватить и удержать флаг, накопить ресурсы и т.д. На арене главной задачей является полное уничтожение команды противника, поэтому здесь на первое место выходят различные классовые умения, а не, собственно, тактика.
Типы боев на арене
Существует два варианта проведения боев на арене: тренировочный бой и рейтинговый бой.
Тренировочный бой
Принимать участие в тренировочных боях могут игроки любого уровня. Для участия в тренировочных боях нет необходимости создавать свою команду. Единственное отличие тренировочного боя от рейтингового боя заключается в том, что за тренировочный бой вы не получите Очков Арены.
Рейтинговый бой
Принимать участие в рейтинговом бою могут только игроки 80-го уровня, которые состоят в специально зарегистрированной команде. После каждого боя рейтинг команды, принимавшей участие в сражении, пересчитывается. Также, за участие в рейтинговых боях члены команд получат Очки Арены.
Создание команды
Для того чтобы создать собственную команду необходимо приобрести Хартию команды арены. Ее можно приобрести у любого Организатора боев на арене:
- «Король» Донд (Награнд)
- Бип Выгоднус (Танарис)
- Сэм Хитрая Шестеренка (Острогорье)
Существует три вида Хартий:
- Хартия команды арены (2 на 2) — стоимость 80 золота
- Хартия команды арены (3 на 3) — стоимость 120 золота
- Хартия команды арены (5 на 5) — стоимость 200 золота
После приобретения соответствующей Хартии она должна быть подписана всеми участниками предполагаемой команды, а затем, возвращена Организатору боев на арене для дальнейшей регистрации. Также, необходимо придумать название для команды и выбрать ее знамя.
Сразу после регистрации, команда получит рейтинг 1500.
Игровой процесс
Перед началом боя
После того, как игроки попадают в инстанст, они оказываются в так называемой зоне ожидания, в которой ускорен процесс восстановления здоровья, манны и энергии. Также, при попадании в инстанст с персонажей снимаются все баффы (дебаффы не снимаются) и исчезают все созданные предметы и питомцы (питомцев можно призвать заново). Находясь в зоне ожидании, игроки получают бафф, который обнуляет стоимость всех заклинаний. Подготовка длится 60 секунд.
Бой
Бой на арене продолжается до тех пор, пока все игроки одной из команд не будут убиты или не выйдут из игры. Во время сражения нельзя использовать умения, время обновления которых больше 15 минут (например, Возрождение). Также, на арене можно использовать только следующие предметы: создаваемые предметы потребления, бинты и Слезы звезд. Когда игрок умирает, он может покинуть тело и наблюдать за поединком в форме призрака.
После окончания боя
После окончания боя перед игроками появится окно статистики, в котором указано количество нанесенного урона и количество вылеченного здоровья. Также, в данном окне можно увидеть рейтинг команды, который был рассчитан с учетом прошедшего боя.
Расчет Очков Арены
«Поначалу ваш командный рейтинг пересчитывается в очки арены, как линейная функция, однако, как только вы достигнете определенного порога, функция становится логарифмической. Это значит, что по получении определенного рейтинга вы заметите серьезное увеличение зарабатываемых очков, однако, игроки на верхушке рейтинговой таблицы вновь заметят уменьшение отдачи от вложенных усилий».
Максимальное количество Очков Арены, которое может иметь один игрок — 5000.
Штрафы
Команда, участвовавшая в поединке 2 на 2, получит 76% Очков Арены, которые получила бы команда, участвовавшая в поединке 5 на 5, с таким же рейтингом.
Команда, участвовавшая в поединке 3 на 3, получит 88% Очков Арены, которые получила бы команда, участвовавшая в поединке 5 на 5, с таким же рейтингом.
Специальные требования
На русскоязычных серверах Очки Арены даются по средам. Для того чтобы получить Очки Арены, команда за неделю должна провести минимум 10 боев на арене. Помимо этого, каждый игрок для получения Очков Арены должен принять участие минимум в 30 процентах этих боев (это значит, что игрок может принять участие в трех поединках и получить Очки Арены за неделю, если команда провела 10 боев).
Хочется отметить, что количество получаемых Очков Арены зависит от рейтинга только одной команды, а не всех, в которых вы состоите. Вы получите Очки Арены только от той команды, за участие в которой, после расчета командного рейтинга и штрафа, вам бы причиталось наибольшее количество Очков Арены.
Снаряжение
За Очки Арены можно приобретать не только различные PvP-комплекты, но и различные уникальные предметы, оружие, реликвии и прочие. Для использования некоторых вещей необходим определенный рейтинг.
Титулы
По окончании каждого сезона участники команд, которые заняли первые позиции рейтингов, получают соответствующие титулы. Титулы получают только те игроки, которые участвовали как минимум в 20 процентах от общего количества боев своей команды. Самым почетным титулом является титул Гладиатора. Владельцы данного титула получают в подарок Стремительного дракона Пустоты.
Источник: igry-zlo.ru
Карта арена для Warcraft 3
Интересная карта по типу арены, где сначала надо будет провести защиту от монстров, а потом сразиться против других героев. Система начинается с выбора одного из героев. Были продуманы новые персонажи со своими умениями, чтобы внести баланс в геймплей. Потом вы переноситесь к начальной точке для покупки бутылок, артефактов и предметов.
Как только герой готов к бою, то надо войти в портал и оказаться посреди арены, где появятся монстры. Убивать врагов можно не только напрямую, но и использовать разные уловки. Есть несколько дополнительных предметов на самой арене, чтобы увеличить запас маны, здоровья и многое другое. Если играете в одиночку и персонаж погибает, то надо будет заново пройти сражения с последней волной монстров.
Скачать бесплатно
Установка и детали
Скачивайте архив, распаковывайте его и положите файл «Champions Arena v5D.w3x» в папку maps. Во время создания одиночной карты вы увидите аналогичное название. Вы можете играть один или по сети, баланс продуман для обоих случаев. Если играете один, то надо отразить атаки монстров, а если имеются другие герои, то сначала вы уничтожаете 20 волн монстров, повышаете уровень и потом сможете поубивать друг друга. Выстоит лишь самый сильный.
Похожие новости
Карта Diablo 3 для Warcraft 3
Карта Warcraft 3 на выживание с ботами
Карта Warcraft 3 на удержание
Источник: playmap.ru