Как видно из заголовка, есть ли в vanilla Minecraft команда для изменения биома области, например/fill, за исключением биомов, например:

/biome ~ ~ ~ ~ 70 ~ -50 ~ 70 savanna

Нет, нет, и я не думаю, что какой-либо мод может это сделать.

Биомы генерируются семенем мира и правилами текущего поколения. Итак, чтобы повторно сгенерировать фрагмент, удалите точный файл сохранения, затем перейдите к старой версии (например, 1.3), откройте мир, сгенерируйте удаленные фрагменты и затем переключитесь на 1.9

Другой способ — чтобы биом выглядел как другой биом, заменив грязь песком или дубовой древесиной на другую древесину.

Пример « изменение «леса на пустыню:

/fill ~ -25 ~ -5 ~ -25 ~ + 25 ~ + 5 ~ + 25 minecraft: песок 0 заменить minecraft: грязь/заливка ~ -25 ~ -5 ~ -25 ~ + 25 ~ + 5 ~ + 25 minecraft: песок 0 заменить minecraft: трава/заливка ~ -25 ~ -5 ~ -25 ~ + 25 ~ + 5 ~ + 25 minecraft: air 0 replace minecraft: leaves/fill ~ -25 ~ -5 ~ -25 ~ + 25 ~ + 5 ~ + 25 minecraft: cactus 0 заменить minecraft: wood

Пример «изменения» пустынного биома на равнины:

Как создать свой биом в MCreator


/fill ~ -25 ~ -5 ~ -25 ~ + 25 ~ + 5 ~ + 25 minecraft: grass 0 заменить minecraft: sand/fill ~ -25 ~ -5 ~ -25 ~ + 25 ~ + 5 ~ + 25 minecraft : камень 0 заменить minecraft: песчаник/насыпь ~ -25 ~ -5 ~ -25 ~ + 25 ~ + 5 ~ +25 minecraft: air 0 заменить minecraft: cactus/fill ~ -25 ~ -5 ~ -25 ~ + 25 ~ + 5 ~ + 25 minecraft: air 0 заменить minecraft: dead_bush

Эти команды в случае их выполнения « заменят » окружающий биом другим. Вы можете возиться с числами, чтобы заполнить большую часть, и вы можете настроить командные блоки, активируемые каждые ~ 10 секунд (~ 40 повторителей) с помощью следующих команд:

Если вы находитесь на сервере, вы можете использовать WorldEdit (плагин).

SPC, сокращение от Single Player Commands, — это мод, который позволяет вам использовать WorldEdit в одиночной игре и в локальной сети.

Когда вы делаете //биом с помощью WorldEdit, все остальные статьи будут объяснены.

Источник: gamicon.ru

Как сделать БИОМ в Майнкрафт 1.12.0 — Гайд на Русском языке

Создайте свой биом в Minecraft PE, который будет состоять нужных вам блоков с определенными свойствами. В этой статье вы можете ознакомится с созданием простейшего биома и получить базовую информацию.

Как сделать свой БИОМ в Майнкрафт 1.12 - Гайд на русском

Описание

В последней обновлении игры Minecraft 1.12.0.2 появилось много новых функций по разработке модов. В этой версии появилась возможность создания своего биома. Делается это очень просто, в этой статье вы узнаете как именно. Можно создать подобные вещи:

Необычный биом в майнкрафт ПЕ

КАК В МАЙНКРАФТЕ СДЕЛАТЬ СВОЙ МИР И СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ БИОМ | Minecraft 1.12.2 | Майнкрафт Открытия

Подготовка и начало для создания биома

Первым делом нужно скачать обновленный шаблон пакета параметров для Майнкрафт 1.12.0 Мы будем работать на компьютере только потому, что так проще делать гайд и вам будет понятнее.

Читайте также:  Как включить интерфейс в майнкрафт

Если у вас нет ПК то такие же процедуры можно сделать и на телефоне, вам нужен всего лишь нормальный текстовый редактор. Подойдет встроенный редактор в ES проводнике.

Мы будем использовать бесплатную и многофункциональную программу Visual Studio (VS) Code для ПК. Когда вы скачаете шаблон с набором параметров, то распакуйте его в папку игры behavior_packs, на телефоне она находиться по пути:

«/games/com.mojang/behavior_packs» прямо в внутренней памяти устройства.

Как сделать БИОМ в Майнкрафт 1.12.0 - Гайд на Русском языке

На компьютере папка игры скрыта, она находится по пути «AppDataLocalPackagesMicrosoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbweLocalStategamescom.mojang» (без кавычек).

После распаковки архива, создайте в нем папку «biomes». После нужно запустить программу VS Code и переместить в неё папку с модом.

Откроется удобное меню управления, найдите на пенале слева папку biomes и создайте там файл «plains.json» — без кавычек!

Папка с биомами в майнкрафт бедрок 1.12

Среда разработки мода на биом в майнкрафт ПЕ

Начало работы с кодом

Откройте файл в программе VS Code или на телефоне и вставьте туда следующий код, это тоже шаблон для создания простого биома. Если не удается скопировать, можете скачать текстовый файл с кодом.

< «plains»: < «format_version»: «1.12.0», «minecraft:climate»: < «downfall»: 0.4, «snow_accumulation»: [ 0.0, 0.125 ], «temperature»: 0.8 >, «minecraft:overworld_height»: < «noise_type»: «lowlands» >, «minecraft:overworld_surface»: < «floor_depth»: 7, «floor_material»: «minecraft:gravel», «foundation_material»: «minecraft:stone», «mid_material»: «minecraft:dirt», «top_material»: «minecraft:grass» >, «minecraft:world_generation_rules»: < «hills_transformation»: [ [ «forest_hills», 1 ], [ «forest», 2 ] ], «mutate_transformation»: «sunflower_plains», «generate_for_climates»: [ [ «medium», 3 ], [ «warm», 1 ], [ «cold», 1 ] ] >, «animal»: <>, «monster»: <>, «overworld»: <>, «plains»: <> > >

Замена данных на свои для создания биома

После того как вы вставили код, найдите в нем строчки которые отвечают за расстановку блоков, этот пункт начинается после «minecraft:overworld_surface» это 13 строка.

Дальше заменяем значения, как показано на скриншотах ниже. Мы заменили основной блок биома на обсидиан. Под обсидианом будут кораллы, а далее будет идти песок. Иногда в шахтах будут залежи синего льда. В этом биоме все также спавняться руды.

Исходный код на биом в майнкрафте

Измененный код на биом в майнкрафте

Можете сохранить изменения и зайти в Майнкрафт 1.12.0 на андроид.

→Важно: При создании мира включите экспериментальный режим. А во вкладке параметры, выберете мод.

Теперь биом равнины будет выглядеть так:

Мод на биомы в майнкрафт пе

Обсидиановый биом в майнкрафт пеПесочные шахты в майнкрафт ПЕ

Чтобы заменить другой биом, переименуйте все упоминая о равнине в коде (plains) даже название, на нужный биом.

Также вы можете создать новый файл, с названием биома. Ниже указанны все айди биомов в Майнкрафте на Андроид в буквенной форме, включая зимний биом и снежный.

Айди биомов майнкрафт на андройд Айди биомов майнкрафт ПЕ 1.12Айди биомов майнкрафт бедрок

Переименования мода на новый биом

В папке в модом будет файл под названием «manifest.json» в нем вы можете заменить нужные данные также как на скриншоте.

    «name» — заголовок мода
Читайте также:  Как откатить версию Майнкрафт на iOs

«description» — описание или подпись мода

Переименования мода на биом

Вот как это будет выглядеть, также вы можете поставить любую картину в мод. Для этого возьмите изображения в формате .png и переименуйте его в «pack_icon»

Как сделать БИОМ в Майнкрафт 1.12.0 - Гайд на Русском языке

Таким образом нам своими силами удалось создать биом в Майнкрафт на Андроид. Скачать шаблон можно будет в таблице, представленной ниже.

Скачать нужный материал для создания биома

Шаблон мода Для версии Майнкрафт 1.12.0+

Рекомендуем к прочтению:

  • Скачать Майнкрафт 1.12.0
  • Сиды для Майнкрафт 1.12.0
  • Как сделать машину в Minecraft PE?
  • Как телепортироваться в Майнкрафте?
  • Построить лифт в Майнкрафт ПЕ

Источник: planet-mcpe.com

Биом

Теперь требуется выбрать Biome и вбить любое нужное вам название в строку для текста.(См изображение 2).

Create button.PNG

Отлично,я вбил название WikiaTutor потому и биом назову WikiaTutor.(См ниже,ввод названия).

BiomeChangeButton.PNG

Теперь после нажатия клавиши OK мы попадаем на страницу настройки биома.(См изображение 3).

BiomeSettingMenu.PNG

Мы видим некое количество пунктов.А именно 6 пунктов для настройки нашего биома. Теперь подробнее:

Ground Block — блок который будет на поверхности биома,то есть как трава в умеренных биомах майнкрафта.

Underground block — вторичный блок как земля в умеренных биомах майнкрафта.

Generate lakes — создавать озера в вашем биоме или нет?(Если да то поставить галочку).

Tree generator — уже более сложно настраивать, здесь мы видим 3 пункта, а именно:

  1. Vanilla trees — стандартные деревья майнкрафта. В вашем биоме просто будут обыкновенные игровые деревья.
  2. Custom tree blocks — позволит вам создать дерево из любых блоков которые вы укажете в слотах,см подробнее ниже.
  3. Schematic for trees — позволяет загрузить файл .schematic вместо деревьев.

Теперь подробнее о custom tree blocks:

  • Minimal tree height — минимальная высота дерева(исчисляется в блоках).
  • Spawn vines — создание лозы на деревьях как в биоме джунглей.(Если хотите лозу то поставьте галочку).
  • Block of vines — из какого блока будет лоза(Если галочка в Spawn vines не стоит то лоза просто не будет появляться даже если вы ее укажете). Например если поставить паутину то вместо лозы деревья будут окутаны паутиной.Так-же можно создать свой блок для лозы и использовать его.
  • Block of stem — блок который будет столбом вашего дерева,например в обычном майнкрафте это Древесина .Ограничений нету и вы можете установить свой блок или что либо(можно установить все вплоть до железа или стекла).
  • Block of branch — блок который будет кроной вашего дерева,как в обычном майнкрафте листва.Вы можете создать свой блок листвы,или другой и установить его.Снова хочу заметить что кроной может выступить ЛЮБОЙ блок на ваш выбор.
  • Block of fruit — блок который должен служить плодами как какао бобы на тропическом дереве,не экспериментировал или оставлял пустым поэтому если кто знает то пишите где он может использоваться.
Читайте также:  Где находится в Майнкрафте глина

Я в целях эксперимента поставил столб дерева из золота а ветки из листвы, слот плода заполняю какао бобами и поставил обычную траву как Ground и песок душ как Underground.Кликаю NEXT чтобы перейти на следующую вкладку.(См изображение 4).

BiomeColorMenu.PNG

А здесь мы видим всего 4 пункта,и так по порядку:

BiomedvncedSettings.PNG

  • Custom biome colors — (Настраиваемые цвета биома),если вы хотите поменять цвет травы,неба и воды в вашем биоме то ставим галочку,если нет — пропускаем и жмем Next.
  • Air color — цвет воздуха, нажмите на Обычно я ничего не меняю в этой вкладке,ибо биомы и так получаются красивыми но розяснение строк напишу. Всего здесь 14 редактируемых полей,и так подробнее:
  • Tree per chunk — количество деревьев в чанке.
  • Grass per chunk — уровень растительности в чанке (10 — норма, 3 — мало, 20 — много).
  • Flowers per chunk — количество цветков в чанке.
  • Mushrooms per chunk — количество грибов в чанке.
  • Sand per chunk — количество песка в чанке.
  • Reeds per chunk — количество тростника в чанке.
  • Cacti per chunk — количество кактусов в чанке.
  • Deadbushes per chunk — количество сухих кустов в чанке.
  • Rining posibility — Дождливость в биоме, 0 — без дождей, 0,5 — бывают дожди, 1 — частая дождливость.(возможно не точная информация).
  • Minimum height difference — Минимальная разность высот.
  • Maximum height difference — Максимальная разность высот.

Отлично,первые 11 есть, теперь остальное:

Biome gen properties — настройки генерации биома(просто заголовок куска интерфейса.

  • Biome weight — редкость биома. Стандартная 10,чем меньше число тем реже ваш биом будет встречаться.
  • Biome type — тип биома. WARM — теплый,DESERT — пустыня,ICY — ледяной,COOL — холодный.

Теперь последняя вкладка на странице.

Entities to spawn in this biome — Существа которые будут спавнится в биоме.

Есть 3 кнопки,теперь подробнее:

  • Add — добавить моба который будет спавниться в биоме.
  • Clear — удалить моба из списка мобов которые будут спавниться.
  • Spawn all — стандартный спавнинг мобов майнкрафта, будут спавниться все мобы которые подходят по климату.(Уже установлен по стандарту в списке мобов).

Источник: mcreator.fandom.com