Возьмем для примера карты волков из базового набора Hearthstone. У них простой эффект — обе увеличивают атаку некоторых других карт на единицу. Для настольной игры такие изменения параметров как правило отображаются жетонами.
КАК СОЗДАТЬ СВОИ КАРТЫ по Hearthstone!?
Таким образом, при розыгрыше карты Лесной волк (Timber Wolf), игрок обязан положить по одному жетону +1 атаки на каждую карту со свойством “Зверь” кроме самого волка. Если в игру входит вторая такая карта, то проделать эту операцию еще раз, но учитывать что волки дают улучшение друг другу, но не самим себе. Если Лесной волк погибнет, то нужно незабыть убрать по 1 жетону с каждой карты зверя.
Вожак лютых волков (Dire Wolf Alpha) дает улучшение +1 соседним картам. То есть каждый раз, когда меняется сосед волка (а это может происходить достаточно часто в Hearthstone), игроку необходимо перекладывать жетон атаки с одной карты на другую.
По отдельности такие действия не слишком загромождают игру, но карт с подобными эффектами может быть много, что вместе с необходимостью отмечать текущие повреждения и состояния существ на столе уже создает сложную систему. Игроку придется уделять много внимания громоздкому менеджменту жетонов, чтобы не допустить ошибки в подсчете параметров, ведь пропущенный бонус или штраф может решить исход партии.
Рандом
Серьезной проблемой переноса механик на стол является механика определения случайного объекта. Для настольной игры нет удобного генератора случайных чисел с переменным диапазоном. Взгляните, к примеру, на эту карту.
Количество возможных целей эффекта подрывника может варьироваться от 2 до 15. Генератор должен выдать случайную величину из данного диапазона с равной вероятностью. Использовать кости с большим числом граней на мелких диапазонах — риск превратить розыгрыш простой карты в рутинное перебрасывание пустых значений.
Держать набор из нескольких костей дороже по компонентам и так же не слишком удобно для игроков. Вам нужно будет определить количество целей, взять подходящую кость, установить порядок целей и не ошибиться в подсчете. В электронной же версии вы просто выкладываете карту на стол и всею рутину берет на себя программа.
Создание карт
В Hearthstone зачастую карты создаются в процессе игры. Очевидно, что корректно реализовать механику таких карт будет затруднительно. Например карта Украденные мысли (Thoughtsteal), эффект которой — скопировать две случайные карты из колоды оппонента.
Грамотный старт в Hearthstone на примере двух аккаунтов
В настольной игре одному из игроков придется подождать, пока его оппонент перепишет свойства вытащенных из колоды карт, или не найдет заранее припасенные дубликаты. Реализация технически возможная, но крайне неудобная.
В дополнениях Hearthstone, геймдизайнеры еще больше акцента делают на механиках создания карт, комбинируя их со случайной генерацией, как, например, карта Драгоценный скарабей.
Предлагает выбрать одну из 3 случайных карт со стоимостью 3 маны. Это около 150 актуальных на момент написания статьи карт, даже просто запомнить их нелегко. Или вот такая, одна из самых популярных на сегодняшний день карт Hearthstone: Йогг-Сарон.
Предлагает разыграть случайное заклинание на случайную цель за каждое другое заклинание, сыгранное игроком в этом матче.
Реализация таких механик в настольной игре практически невозможна.
Что делать
Не играть на чужом поле. Механики Hearthstone разработаны с учетом сильных сторон компьютерной игры. Перенося игровые элементы в другую среду необходимо адаптировать их к возможностям этой среды.
Если вы используете маркеры или жетоны на картах для фиксации игровых состояний, убедитесь, что с этими маркерами игрокам удобно работать. Лучше всего если маркеры будут одного типа, или отражать какую-то одну сущность, например потраченное здоровье персонажей. Если жетонов на картах скапливается много, или их приходится часто перекладывать, то, возможно, стоит подумать над тем, чтобы убрать их из игры вообще.
Хорошим решением может быть хранение состояний на картах в течение одного хода. Для случая с ранами подойдет, например, автоматическое лечение в конце хода, как в Magic The Gathering. Повреждения за один раунд легко запомнить и нет необходимости отмечать их дополнительно.
Механики выбора случайного объекта обязательно должны согласовываться с вашим генератором, причем как по верхней границе, так и по нижней. Если вы используете только D6, а в игре могут возникать ситуации, когда нужно выбрать из меньшего числа вариантов, то вместо того, чтобы заставлять игроков перебрасывать кубы, разработайте удобное правило для разрешения таких ситуаций.
Если используется механика создания карт, не лишним будет включить создаваемые карты в комплект игры. Так вы не заставите своих игроков искать компоненты на стороне, а дополнительные ограничения по себестоимости производства помогут вам отсечь лишнее.
Коммуникация
Может сложиться впечатление что у настольной игры перед компьютерной нет никаких преимуществ. На самом деле это не так.
Несложно заметить, что в Hearthstone игроки могут совершать действия только в свой ход. Коммуникация между игроками — это та область, в которой настольная игра на сегодняшний день безоговорочно выигрывает. Для Hearthstone все общение ограничено шестью репликами и стандартными фразами персонажей в начале и конце партии.
Отказ от прерывания хода соперником — это сознательное самоограничение. Оно снижает разнообразие механик, но упрощает интерфейс и сужает поле для грифинга. Если ваш соперник отошел или просто решил сдаться, намереваясь испортить игру, то вам придется ждать только конца его хода, а не всех таймеров прерываний на вашем ходу.
Для настольной игры подобной проблемы не существует, соперник сидит напротив и все спорные вопросы решаются быстро, если, конечно, не требуют от игроков длительных вычислений или множества рутинных действий. Механики случайного выбора цели зачастую можно заменить на выбор цели соперником. Такая замена может сделать вашу игру более тактической, добавив значимое решение туда, где раньше был простой бросок кубика.
Hearthstone грамотно использует преимущества своей платформы и не пытается заходить в те области геймплея, где будет смотреться явно не с лучшей стороны. Если что-то в этой игре и подлежит безоговорочному копированию, то в первую очередь именно этот принцип.
Источник: medium.com
Создание карт
На момент написания данного гайда, HearthStone не хватает пока очень важной и наверное самой главной составляющей любой коллекционной карточной игры (ККИ) – обмена картами из своей коллекции.
Функция “Создание карт” в разделе “Моя коллекция” призвана компенсировать этот ощутимый недостаток, но насколько это будет успешно, покажет время, а пока разберемся как все это работает. Для того, чтобы обзавестись желаемыми экземплярами карт необходимо всего лишь иметь необходимое количество волшебной пыли. Получить ее можно исключительно в ходе распыления карт.
Распыление
Кадждый раз когда вы заходите в раздел “Моя коллекция“, вы видите нечто подобное как на скриншоте ниже:
В этом окне представлены все ваши сокровища, ваша святая-святых, ваша коллекция карт. Как вам уже известно в одну колоду можно втиснуть не более 2-х копий одинаковой карты, следовательно, все остальное можно смело пускать на пыль, из которой потом создаются нужные вам экземпляры. Число под каждой из ваших карт подскажет сколькими копиями вы располагаете.
С каждым открытым бустером шанс того, что вам придется прибегнуть к услугам распыления неотвратимо увеличивается. Но чтобы не перелистывать каждый раз коллекцию от корки до корки в поисках материала для получения пыли, есть маленькая хитрость. Внимательно взглянув в правый верхний угол экрана вы заметите флакон. Если он зазывающе дергается, рассыпая пыльцу фей, значит мы можем смело избавиться от нескольких экземпляров в своей коллекции.
После нажатия на кнопку “Создание карт“, в правом нижнем углу экрана можно воспользоваться кнопкой, красноречиво говорящей о своем предназначении:
После того как вы нажмете на нее, игровой клиент в последний раз предоставит вам выбор одуматься и вместе с ним покажет суммарную статистику массового распыления.
Если же вам нетерпеж хочется обзавестись эпической или мифической картой, вы можете самолично выбирать те экземпляры, которые вам точно не пригодятся в дальнейших играх (к примеру карты не интересующего вас класса). Следует заметить, что количество получаемой пыли прямо пропорционально степени редкости карт:
- 5 ед. – за обычную карту
- 20 ед. – за редкую
- 100 ед. – за эпическую
- 400 ед. – за легендарную
Создание
После нажатия кнопки “Создание карт” выберите из списка ту, которую вам хочется вложить в свою боевую колоду. Серыми ячейками здесь будут отмечены именно те карты, которых у вас нет в коллекции.Определившись с выбором, нажимаем на “Создать“.
Поздравляю, теперь вы стали счастливым обладателем недостающей до полной победы карты.
Источник: thisgame.ru
Как создать карточку хартстоун
Всем привет с вами снова #SGHI
И сейчас я хочу с вами поделиться редактором карт которым и сам пользуюсь.
Hearthstone Card Generator
1). Огромное разнообразие классов и разновидностей карт (существо, заклинание, оружие, сила героя, портрет, карта героя, босс, локация).
2). Есть как мобильный редактор, так и редактор для компьютера.
Есть вероятность, что по переходу по ссылке вас перекинется на него, если хотите перейти на другой то нажмите на выделенную синим шрифтом надпись.
Изначально он на английском, но в самом верхнем углу можно поменять на русский (вам сперва откроет мобильный, который не переводится, надо лишь повторить действия из перехода в компьютерный и всё).
3). Есть просто огромная коллекция карт созданных другими пользователями.
Вы можете туда добавлять и свои карты. Как? Необходимо поставить галочку после создания карты(я видел это только в компьютерной версии).
4).Можно как самому создавать класс, так и смотреть, что придумали другие.
Минус в том, что эта часть не переводится.
5).Есть ещё несколько функций, но я их не смотрел.
Если есть вопросы, пишите в комментариях. Я постараюсь ответить.
Ну а на этом всё. Всем удачи и пока! С вами был автор статьи ArhiMEN.
Я пишу «компьютерный», но на самом деле он прекрасно работает и на телефонах. Я пользуюсь именно им.
Источник: aminoapps.com