—>Warcraft 3

В этой статье я расскажу, как создать действительно хорошую карту для RPG.

Все о World Editor | Views: 3969 | Добавлено: Admin | Дата: 19 декабря 2015 | Комментарии (0)

World Editor Unlimited (далее WEU) — довольно полезная утилита, которая снимает многие ограничения обычного редактора. Главное преимущество — карты, созданные в этом редакторе, отлично работают на стандартной версии WarCraft. WEU требует оригинальный World Editor. В этой статье также будет рассказано о том, как правильно установить, настроить и т.д.д.

Все о World Editor | Просмотров: 4508 | Добавлено: Admin | Дата: 19 декабря 2015 | Комментарии (1)

Источник: warcraft3ft.информация

Файл

Создать (Ctrl + N) — создать новую карту.
Открыть (Ctrl + O) — открыть карту.
Закрыть (Ctrl + W) — закрыть открытую карту.
Сохранить (Ctrl + S) — сохранить открытую карту.
Сохранить как. — сохранить открытую карту с возможностью изменения ее названия.
Рассчитать тени и сохранить — Создание карты теней, улучшение качества теней на вашей карте в игре и редакторе.
Код экспорта — Редактор экспортного кода.
Экспорт мини-карты — экспортировать изображение мини-карты.
Экспорт текста — экспорт текста.
Импорт текста — Импортировать текст.
Настройка — откройте меню настроек редактора.
Управление настройками — Изменение «горячих клавиш» редактора.
Проверить карту (Ctrl + F9) — Запустите карту в игре, чтобы протестировать ее.

Редактировать

Отменить (Ctrl + Z) — Отменить последнее действие.
Повторить (Ctrl + Y) — Повторить отмененное действие.
Вырезать (Ctrl + X) — удалять и копировать выбранные пейзажи, войска, камеры или области.
Копировать (Ctrl + C) — копировать выбранные декорации, войска, камеры, области или рельеф.
Вставить (Ctrl + V) — вставить последние скопированные или вырезанные декорации, войска, камеры, области или рельеф.
Перевернуть по горизонтали (Ctrl + dop. ключ. +) — отразить по горизонтали рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные по вертикали.
Перевернуть по вертикали (Ctrl + Вспомогательные). клавиатура. -) — вертикально отразить рельеф, пейзаж, войска, камеры или области, вставленные горизонтально.
Повернуть на 90 гпк (Ctrl + dop. ключ. *) — повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов по часовой стрелке.
Поворот на 90 против. h/c (Ctrl + add). ключ. /) — Повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области против часовой стрелки на 90 градусов.
очистить (удалить) — удалять выбранные декорации, войска, камеры или области.
Выделить все (Ctrl + A) — выбрать все пейзажи, войска, камеры, области, рельеф на карте.
Перемещает выбор влево (необязательно).Коготь. 4) — Переместите выбранные декорации, объекты, камеры и регионы влево
Переместите выделение вправо(End).Коготь. 6) — Переместить вправо выбранные декорации, юниты, камеры и регионы
Переместить выделение вверх (Дополнительно).Коготь. 8) — Перемещение вверх выбранных декораций, юнитов, камер или регионов
Переместить выбранные декорации вниз (Ctrl + Ctrl + Option).Clav. 2) — Перемещение вниз выбранных декораций, юнитов, камер и регионов
Перемещение выделения влево и вниз (Dop.Клешня. 7) — Перемещение выбранных декораций, юнитов, камер и регионов влево и вверх
Перемещение выделения влево и вниз (Dop.Коготь. 1) — Перемещает влево и вниз выбранные декорации, юниты, камеры и регионы
Переместить выбранную декорацию вправо и вверх (Ap.Нажмите. 9) -Перемещает выбранные декорации, юниты, камеры и регионы вправо и вверх
Переместить выделение вниз и вправо (Ctrl + Option 2).Клава. 3) — Перемещает выбранные декорации, блоки, камеры и регионы вправо и вниз
переместить выбранный рельеф Повернуть влево (/) — поворачивает выбранные декорации, юниты и камеры влево.
Перемещение образца Поворот вправо (*) — Поворачивает вправо выбранные декорации, подразделения и камеры.
Переместить выделение вверх по шкале (+) — увеличить размер выбранной декорации.
Переместить образец вниз по шкале (-) — Изменить размер выбранного пейзажа.
Переместить выделение вверх по осям XY(Home) — увеличить декорацию только вдоль оси XY.
перемещение образца вниз по осям XY(End) — Уменьшите оформление только вдоль оси XY.
Переместить выбранную декорацию вверх вдоль оси Z (PgUp) — Увеличение декораций только по оси Z.
Переместить выбранный пейзаж вниз по оси Z (PgUp) — уменьшение декораций только по оси Z.
Просмотреть выделение в диспетчере объектов (F1) — Просмотр выбранных декораций, юнитов, камер и регионов в диспетчере объектов.
Просмотрите выделение в редакторе объектов (Ctrl + F1) — Просмотрите выбранные юниты и декорации в редакторе объектов.
Просмотреть образец в панели инструментов (Ctrl+P) — Просмотрите выбранные блоки и декорации в панели инструментов.
Изменить свойства (Enter) — изменить свойства выбранной декорации, войск, камер или областей.
Вверх по списку (Ctrl + PgUp) — перемещает выбранную область или камеру вверх в списке на панели инструментов.
Вниз по списку (Ctrl + PgDown) — переместить выбранную область или камеру вниз в списке на панели инструментов.
Далее по списку (Ctrl + Tab) — перейти к следующей в списке области или камере на панели инструментов.
Предыдущий в списке (Ctrl + Shift + Tab) — перейти к предыдущему в области списка или камеры на панели инструментов.
Отражение по горизонтали — перевернуть выбранный участок местности по горизонтали.
Перевернуть по вертикали (Ctrl + Option) — перевернуть выбранный участок местности по вертикали.
Повернуть на 180 — повернуть выбранный участок рельефа на 180 градусов.
Повернуть на 90 с помощью hpc — повернуть выбранный участок местности на 90 градусов по часовой стрелке (участок местности должен быть квадратным).
Повернуть на 90 против — повернуть выбранный участок рельефа на 90 градусов против часовой стрелки (участок рельефа должен быть квадратным).

Читайте также:  Захожу в варкрафт ничего не нажимается

Рельеф (Ctrl+T) — отобразить рельеф в одном из трех доступных вариантов: «Текстуры», «Рамка», «Скрытый». При выборе параметра «Рамка» на экране будут видны вершины, но не будут видны текстуры. Если выбрать опцию «Скрытый», рельеф на экране редактора будет полностью затемнен.
Пейзаж (Ctrl + D) — включить отображение декораций.
войска (Ctrl + U) — показать войска.
информация о войсках (I) — включение этой опции позволит некоторым войскам отображаться на карте по-другому. юнит, чья зона захвата цели — лагерь, а не стандартная область, будет выделен в редакторе темно-синим цветом. Если при убийстве юнит роняет предмет на землю, он отображается на экране редактора в виде белого круга.
вода (W) — включите отображение воды.
порча (H) — включить отображение порчи.
Тени (S) — показать тени.
освещение (L) — включить освещение карты.
Погода (E) — включить отображение погоды.
Sky (K) — показывать небо.
Сетка (G) — переключение между четырьмя различными размерами ячеек рельефа. первый вариант — не показывать сетку в редакторе, он установлен по умолчанию. Второй вариант отображает 512×512 квадратов, третий — 128×128 квадратов, четвертый — 32×32 квадрата.
Границы вида (B) — включить линии границ вида камеры.
Пути: Земля (P) — включите карту трассы. Непроходимая местность, над которой нельзя летать и на которой нельзя строить, выделена белым цветом. Области, на которых нельзя строить, показаны розовым цветом. Выделить синим цветом местность, на которой нельзя строить.
Пути: Море (N) — включите карту морской дорожки. отмечать красным цветом местность, непроходимую для войск, которые могут плавать.
области (Ctrl + R) — показать области. Если выбран слой области, области отображаются автоматически.
Объекты камеры (Ctrl + M) — включить/выключить отображение объектов камеры на панели камеры. при выбранном слое камеры объекты камеры отображаются автоматически.
заблокировать вид в режиме игровой камеры (C) — привести камеру редактора в соответствие с внутриигровыми параметрами и зафиксировать ее в этом положении.
Широкоэкранный режим (X) — При включении этой опции вы можете переключать вид с карты на игру без доступа к окну пользовательского интерфейса. Основная функция широкоэкранного режима — позволить создателям карт увидеть, что именно будет показано в игре.
перейти в игровую камеру (Ctrl + Shift + C) — изменить настройки камеры в соответствии с параметрами игры, но не фиксировать вид. Примечание: щелчок правой кнопкой мыши делает то же самое.

Читайте также:  Как приглашать в варкрафте

Слой

рельеф (T) — сменить открытую панель на панель местности. Эта функция позволяет вносить изменения в местность.
Пейзаж (D) — измените открытую панель на панель с пейзажами. Эта функция позволяет вносить изменения в декорации.
Войска (U) — сменить открытую панель на панель войск. Эта функция позволяет вносить изменения в войска.
Области (R) — изменить открытую панель на панель области. Эта функция позволяет вносить изменения в следующих областях.
Камеры (M) — изменить открытую панель на панель камеры. Эта функция позволяет вносить изменения в камеры.

Сценарий

Описание карты — изменять название карты, описание, предполагаемое количество игроков, имя автора и перечисленные «для добавления» характеристики.
Параметры карты — изменить некоторые настройки карты, а также включить/выключить систему классификации объектов.
Размер карты и ограничения просмотра — изменить размер карты и границы обзора.
Экран загрузки — изменить текущий экран загрузки.
Свойства игрока — установите имена игроков, расы и тип управления, а также решите, будут ли использоваться фиксированные стартовые позиции.
Приоритеты союзников — изменить приоритеты исходных позиций.
Свойства клана — установить начальные кланы для игроков.
Технологии — устанавливать для каждого игрока, какие войска могут быть созданы для него.
Навыки — установить для каждого игрока, какие способности можно исследовать, а также какие из них уже были исследованы к началу игры.
Улучшения — установить для каждого игрока, какие улучшения можно исследовать, а также какие из них уже были исследованы к началу игры.

Инструменты

Выбор (клавиша пробел) — выбирать объекты в зависимости от текущего слоя.
размер кисти — изменять текущий размер кисти (применяется только к слоям декораций и местности).
Форма кисти — изменять форму кистей (квадрат/круг). Применяется только к слоям декораций и рельефа.
Произвольное вращение декораций — включить случайное вращение декораций.
Произвольное масштабирование декораций — включить случайное масштабирование декораций. Есть четыре варианта масштабирования: симметричное, асимметричное, асимметричное по оси Z, асимметричное по осям X и Y.

Дополнительно

Изменение типа ландшафта — переключение между типами местности или изменение текущего типа.
Случайные группы — установить случайные группы монстров, которые будут спауниться в указанных местах.
Таблицы элементов — управление всеми объектами на текущей карте.
Игровые константы — изменять игровые константы.
Игровой интерфейс — Изменить интерфейс игры.
Сбросить рельеф — если «Random» выключен, то после выбора этой опции поверхность карты станет абсолютно плоской. если включен параметр «Random», поверхность станет плоской с небольшими неровностями.
Настройте уровни наклона — увеличить или уменьшить высоту всех объектов и рельефа в целом в указанной пропорции.
Изменить текстуры — заменить все текстуры одного типа, размещенные на карте, на текстуры другого типа.
Изменить тип наклона — заменить все склоны одного типа, размещенные на карте, на склоны другого типа.
Изменить декорации — заменить все декорации, размещенные на карте, декорациями одного типа. Вы можете сделать это для всех декораций или только для тех, которые вы выбрали.
Просмотр всей карты — настроить камеру так, чтобы можно было видеть всю карту.
сбросить варианты текстур — восстанавливает стандартный вид всех текстур поверхности.
принудительное ограничение уровня воды — Если эта опция включена, вода на вашей карте подчиняется законам природы. Отключив его, вы сможете создавать оригинальные эффекты (например, левитирующую воду), но при этом могут возникать неприятные ошибки изображения. Будьте осторожны с этой опцией!
Принудительное ограничение границ камеры — при включенной опции границы камеры отображаются синими линиями внутри границ карты. Если эта опция отключена, объекты можно перемещать за пределы границ камеры.

Читайте также:  Варкрафт стратегия игра обзор

модуль

Редактор местности (F3) — переключение на редактор местности.
редактор триггеров (F4) — переключиться на редактор триггеров.
Звуковой редактор (F6) — переключиться на звуковой редактор.
Редактор предметов (F7) — перейти в редактор объектов.
Редактор кампаний (F5) — перейти к редактору кампаний.
AI Editor (F6) — переключиться на редактор искусственного интеллекта.
Менеджер объектов (F7) — перейти к управлению декорациями, войсками, предметами, областями и триггерами, размещенными на текущей карте.
Менеджер импорта (F8) — переход к управлению импортированными файлами.

Окно

Новая панель — открыть новое окно панели.
показать панель (A) — указать, можно или нельзя видеть все открытые панели одновременно.
Панель инструментов — показать панель инструментов.
Minimap — показать мини-карту.
Предварительный просмотр — показать мини-карту.
список кистей — показывать список кистей.
(Список карт) — переключаться между открытыми картами.

Помощь

Справочная система редактора Warcraft III — показать справку для редактора.
Лицензионное соглашение — показать Лицензионное соглашение с конечным пользователем.
О программе — показать номер версии и информацию об авторских правах.

  • Создание карты и параметры
  • Параметры редактора и перемещение по карте
  • Редактор местности
  • Редактор триггеров
  • Редактор звука
  • Редактор войск
  • Менеджер объектов

Источник: xgm.гуру

Создание карты

На определенном этапе создания карты вы хотите создать кампанию, в которой способности и предметы героя переходят с карты на карту.

Несколько принципов хорошей RPG

Обучение Разное | Просмотров: 5314 | Автор: Анатолий | Добавил: 1998w | Дата: 01-07-2012 | Комментарии (8)

Сценарий — это, в нашем случае, подробное описание событий, действий и диалогов на карте/в компании.
За всю историю WarCraft III, начиная с 2002 года, я видел десятки отлично сделанных и зачастую реализованных сценариев, однако в последнее время статистика неутешительна, и количество новых игроков, пробующих себя в одних и тех же, даже банальных сюжетах, неуклонно превышает количество действительно, если я смею так сказать! — Чертовски грамотная работа.
Что ж, самое время что-то с этим сделать!

Источник: wc3-maps.ru