Данный туториал посвящен созданию компаньонов для игрока. В нем рассматривается алгоритм создания компаньона какой-либо стандартной расы, компаньоны-звери и компаньоны-монстры не рассматриваются. Учебное пособие рассчитано на то, что вы ориентируетесь в окне свойств NPC и в Skyrim Creation Kit в целом, поэтому я не привожу подробное описание всех окон и параметров, что будут встречаться в тексте и на изображениях. Кроме того, в туториале расписан алгоритм создания компаньона только со стандартными функциями. Диалоги и различные условия присоединения к игроку (вроде выплаты денег или выполнения определенного задания) также не рассматриваются, так как это тема для совершенно другого туториала.
Формат: DOC и PDF
—>Всего комментариев : 73 | |
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Creation Kit Tutorial №19 — Компаньоны и свадьбы
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Как создать компаньона в skyrim
Я постаралась включить в этот туториал все, что связано с созданием компаньонов — как простых, так и нестандартных в плане внешности. Описывается способ создания полностью кастомного персонажа, с уникальной прической, броней, моделью тела/лица и текстурами, вшитыми в установочный архив. Процесс должен быть понятен даже новичкам в Creation Kit.
Посетители
Всего материалов: 1
Всего комментариев: 9 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: tes-game.com
Создание компаньона
Как создать Уникального Напарника в Скайриме. Мужчину. (Часть 1) / Видео-урок
Здравствуйте, пытался использовать creathion kit и использовал гайды, но в итоге, у меня вышли некоторые проблемы и я надеюсь, что мне смогут объяснить некоторые вопросы связанные с ним, в частности.
1) как вращать камеру в окошках?
2) Как делать компаньону сборные сеты?
3) Как расставить характеристики так, как мне захочется?
4) Как заставить его сражаться мечом и например клинком?
5) Могу ли я создавать компаньона и использовать при этом сторонние предметы из модов, будет ли он в таком случае работать у других людей?
6) Как узнать, куда мог уйти персонаж из поставленного ему места?
7) Как продолжить работу с модом, как стоит запустить creathion kit?
8) Как сделать много компаньонов, привязанных к одному esp?
9) Создавал Аргонианина и использовал CTRL+F4, но внешность так и осталось стандартной зелёной, хотя в Creation Kit он чернокожий.
И другие вопросы, если возникнут.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17
#2 Potatoider
Отправлено 03 марта 2016 — 08:30
Медицина тут бессильна. Идите осваивайте видео-курс по редактору от разработчиков или Кальяна.
как стоит запустить creathion kit?
Под углом 30 градусов к эклиптике на первой космической скорости.
#3 gkalian
Отправлено 03 марта 2016 — 09:07
Здравствуйте, пытался использовать creathion kit и использовал гайды, но в итоге, у меня вышли некоторые проблемы и я надеюсь, что мне смогут объяснить некоторые вопросы связанные с ним, в частности.
Посмотрите первые видео от разработчиков, половина вопросов отпадает сразу. Практически все, если быть точнее.
7 — загружать мод set as active
8 — сколько угодно.
#4 Kogir
Отправлено 03 марта 2016 — 09:26
Посмотрите первые видео от разработчиков, половина вопросов отпадает сразу. Практически все, если быть точнее.
7 — загружать мод set as active
8 — сколько угодно.
7 — То есть запустить и в дате отметить? В таком случае он не давал мне пересохранить есп
8 — А как это сделать? Просто подгрузить мод и дальше делать персонажей, а привязаны они будут к одному есп?
#5 gkalian
Отправлено 03 марта 2016 — 09:34
7 — То есть запустить и в дате отметить? В таком случае он не давал мне пересохранить есп
8 — А как это сделать? Просто подгрузить мод и дальше делать персонажей, а привязаны они будут к одному есп?
7 — set as active. Там специальная кнопка есть внизу, которая делает мод активным.
8 — Такое сработает с мастер-файлом, с esm. С обычными есп не выйдет, нужно или полностью интегрировать мод, либо сделать зависимость от него, превратив в мастер-файл.
#6 Kogir
Отправлено 03 марта 2016 — 11:11
Посмотрел, но у разработчиков не было показано, как создавать персонажа, а с камерой да, объяснили. Как менять значение в плашке Skills? Например Одноручное оружие как можно повысить? Не знаете, как маска Азидала записана в Creathion Kit?
#7 Kogir
Отправлено 16 марта 2016 — 07:11
А как сделать так, чтобы только после квеста напарник мог присоединиться? Я так понимаю нужен скрипт в последней квестовой фразе, которая переведёт его во фракцию потенциальных компаньонов?
#8 werr
Отправлено 16 марта 2016 — 07:24
- ferretcha это нравится
A Random Dude’s Story
#9 Kogir
Отправлено 22 марта 2016 — 06:21
А можно сбросить сюда этот скрипт? Или где можно посмотреть скрипты, с их описанием. И как задать, какие именно нпс будут перенесены во фракцию?
#10 werr
Отправлено 22 марта 2016 — 13:44
где можно посмотреть скрипты, с их описанием. И как задать, какие именно нпс будут перенесены во фракцию?
A Random Dude’s Story
#11 Kogir
Отправлено 22 марта 2016 — 15:19
А как обозначить актёра?
#12 mchp
Отправлено 26 октября 2016 — 19:28
Создал женщину-компаньона в СК. Всё получилось хорошо кроме трёх вещей в которых мне не разобраться никак —
1) цвет тела и головы разные (тело обычного стандартного цвета, а вот голова и шея тёмно-зеленоватого цвета)..
2) Как привязать диалог «Пойдём со мной. Мне нужна твоя помощь» ?
3) Открываем в СК своего компаньона и переходим на вкладку инвентаря. Как добавить в поле Outfit Objects предметы (броню, к примеру) из инвентаря ниже? Мышкой мне их туда не перетащить, а если выбирать из поля Default Outfit, то там идёт всё комплектом.. А мне нужно, чтоб по умолчанию на компаньоне была одета именно броня, которую я ей добавил в инвентарь (зачарованная уже)..
СпасиБо за ответы.
#13 Анка-хулиганка
Анка-хулиганка
- Скиталец
- 50 сообщений
Отправлено 03 ноября 2016 — 07:35
Создал женщину-компаньона в СК. Всё получилось хорошо кроме трёх вещей в которых мне не разобраться никак —
1) цвет тела и головы разные (тело обычного стандартного цвета, а вот голова и шея тёмно-зеленоватого цвета)..
2) Как привязать диалог «Пойдём со мной. Мне нужна твоя помощь» ?
3) Открываем в СК своего компаньона и переходим на вкладку инвентаря. Как добавить в поле Outfit Objects предметы (броню, к примеру) из инвентаря ниже? Мышкой мне их туда не перетащить, а если выбирать из поля Default Outfit, то там идёт всё комплектом.. А мне нужно, чтоб по умолчанию на компаньоне была одета именно броня, которую я ей добавил в инвентарь (зачарованная уже)..
СпасиБо за ответы.
1) Нужно вынести меши и текстуры головы. Для этого нажать CTRL+F4, выделив НПСа в Object Window. Окно рендера станет стандартно-серым, появится табличка done — значит всё правильно.
2) Добавить НПС во фракции CurrentFollowerFaction с рангом -1 и PotentialFollowerFaction, ранг оставить какой есть. При этом у персонажа должен быть стандартный тип голоса.
3) Никак. Но можно добавить свой набор. Items -> Outfit -> New, и потом одеть его на персонажа.
- Antares669 это нравится
Источник: tesall.ru