Данный туториал посвящен созданию компаньонов для игрока. В нем рассматривается алгоритм создания компаньона какой-либо стандартной расы, компаньоны-звери и компаньоны-монстры не рассматриваются. Учебное пособие рассчитано на то, что вы ориентируетесь в окне свойств NPC и в Skyrim Creation Kit в целом, поэтому я не привожу подробное описание всех окон и параметров, что будут встречаться в тексте и на изображениях. Кроме того, в туториале расписан алгоритм создания компаньона только со стандартными функциями. Диалоги и различные условия присоединения к игроку (вроде выплаты денег или выполнения определенного задания) также не рассматриваются, так как это тема для совершенно другого туториала.

Формат: DOC и PDF

—>Всего комментариев : 73

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

Creation Kit Tutorial №19 — Компаньоны и свадьбы

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

  • Реклама и сотрудничество
  • Правообладателям
  • Правила сайта
  • Техподдержка
  • Наша команда

Источник: modgames.net

Как создать компаньона в skyrim

Я постаралась включить в этот туториал все, что связано с созданием компаньонов — как простых, так и нестандартных в плане внешности. Описывается способ создания полностью кастомного персонажа, с уникальной прической, броней, моделью тела/лица и текстурами, вшитыми в установочный архив. Процесс должен быть понятен даже новичкам в Creation Kit.

Посетители
Всего материалов: 1

Всего комментариев: 9

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: tes-game.com

Создание компаньона

Как создать Уникального Напарника в Скайриме. Мужчину. (Часть 1) / Видео-урок


Фотография

Здравствуйте, пытался использовать creathion kit и использовал гайды, но в итоге, у меня вышли некоторые проблемы и я надеюсь, что мне смогут объяснить некоторые вопросы связанные с ним, в частности.
1) как вращать камеру в окошках?
2) Как делать компаньону сборные сеты?
3) Как расставить характеристики так, как мне захочется?
4) Как заставить его сражаться мечом и например клинком?
5) Могу ли я создавать компаньона и использовать при этом сторонние предметы из модов, будет ли он в таком случае работать у других людей?
6) Как узнать, куда мог уйти персонаж из поставленного ему места?
7) Как продолжить работу с модом, как стоит запустить creathion kit?
8) Как сделать много компаньонов, привязанных к одному esp?
9) Создавал Аргонианина и использовал CTRL+F4, но внешность так и осталось стандартной зелёной, хотя в Creation Kit он чернокожий.
И другие вопросы, если возникнут.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читайте также:  Animal mansion Skyrim прохождение

Сообщений в теме: 17

#2 Potatoider

Отправлено 03 марта 2016 — 08:30

Медицина тут бессильна. Идите осваивайте видео-курс по редактору от разработчиков или Кальяна.

как стоит запустить creathion kit?

Под углом 30 градусов к эклиптике на первой космической скорости.

#3 gkalian

Отправлено 03 марта 2016 — 09:07

Здравствуйте, пытался использовать creathion kit и использовал гайды, но в итоге, у меня вышли некоторые проблемы и я надеюсь, что мне смогут объяснить некоторые вопросы связанные с ним, в частности.

Посмотрите первые видео от разработчиков, половина вопросов отпадает сразу. Практически все, если быть точнее.

7 — загружать мод set as active
8 — сколько угодно.

#4 Kogir

Отправлено 03 марта 2016 — 09:26

Посмотрите первые видео от разработчиков, половина вопросов отпадает сразу. Практически все, если быть точнее.

7 — загружать мод set as active
8 — сколько угодно.

7 — То есть запустить и в дате отметить? В таком случае он не давал мне пересохранить есп

8 — А как это сделать? Просто подгрузить мод и дальше делать персонажей, а привязаны они будут к одному есп?

#5 gkalian

Отправлено 03 марта 2016 — 09:34

7 — То есть запустить и в дате отметить? В таком случае он не давал мне пересохранить есп
8 — А как это сделать? Просто подгрузить мод и дальше делать персонажей, а привязаны они будут к одному есп?

7 — set as active. Там специальная кнопка есть внизу, которая делает мод активным.
8 — Такое сработает с мастер-файлом, с esm. С обычными есп не выйдет, нужно или полностью интегрировать мод, либо сделать зависимость от него, превратив в мастер-файл.

#6 Kogir

Отправлено 03 марта 2016 — 11:11

Читайте также:  Скайрим как активировать рыбный питомник

Посмотрел, но у разработчиков не было показано, как создавать персонажа, а с камерой да, объяснили. Как менять значение в плашке Skills? Например Одноручное оружие как можно повысить? Не знаете, как маска Азидала записана в Creathion Kit?

#7 Kogir

Отправлено 16 марта 2016 — 07:11

А как сделать так, чтобы только после квеста напарник мог присоединиться? Я так понимаю нужен скрипт в последней квестовой фразе, которая переведёт его во фракцию потенциальных компаньонов?

#8 werr

Отправлено 16 марта 2016 — 07:24

  • ferretcha это нравится

bbVN89w.png

A Random Dude’s Story

#9 Kogir

Отправлено 22 марта 2016 — 06:21

А можно сбросить сюда этот скрипт? Или где можно посмотреть скрипты, с их описанием. И как задать, какие именно нпс будут перенесены во фракцию?

#10 werr

Отправлено 22 марта 2016 — 13:44

где можно посмотреть скрипты, с их описанием. И как задать, какие именно нпс будут перенесены во фракцию?

bbVN89w.png

A Random Dude’s Story

#11 Kogir

Отправлено 22 марта 2016 — 15:19

А как обозначить актёра?

#12 mchp

Отправлено 26 октября 2016 — 19:28

Создал женщину-компаньона в СК. Всё получилось хорошо кроме трёх вещей в которых мне не разобраться никак —

1) цвет тела и головы разные (тело обычного стандартного цвета, а вот голова и шея тёмно-зеленоватого цвета)..

2) Как привязать диалог «Пойдём со мной. Мне нужна твоя помощь» ?

3) Открываем в СК своего компаньона и переходим на вкладку инвентаря. Как добавить в поле Outfit Objects предметы (броню, к примеру) из инвентаря ниже? Мышкой мне их туда не перетащить, а если выбирать из поля Default Outfit, то там идёт всё комплектом.. А мне нужно, чтоб по умолчанию на компаньоне была одета именно броня, которую я ей добавил в инвентарь (зачарованная уже)..

Читайте также:  Как сбросить все настройки в Скайриме

СпасиБо за ответы.

#13 Анка-хулиганка

Анка-хулиганка

  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено 03 ноября 2016 — 07:35

Создал женщину-компаньона в СК. Всё получилось хорошо кроме трёх вещей в которых мне не разобраться никак —

1) цвет тела и головы разные (тело обычного стандартного цвета, а вот голова и шея тёмно-зеленоватого цвета)..

2) Как привязать диалог «Пойдём со мной. Мне нужна твоя помощь» ?

3) Открываем в СК своего компаньона и переходим на вкладку инвентаря. Как добавить в поле Outfit Objects предметы (броню, к примеру) из инвентаря ниже? Мышкой мне их туда не перетащить, а если выбирать из поля Default Outfit, то там идёт всё комплектом.. А мне нужно, чтоб по умолчанию на компаньоне была одета именно броня, которую я ей добавил в инвентарь (зачарованная уже)..

СпасиБо за ответы.

1) Нужно вынести меши и текстуры головы. Для этого нажать CTRL+F4, выделив НПСа в Object Window. Окно рендера станет стандартно-серым, появится табличка done — значит всё правильно.

2) Добавить НПС во фракции CurrentFollowerFaction с рангом -1 и PotentialFollowerFaction, ранг оставить какой есть. При этом у персонажа должен быть стандартный тип голоса.

3) Никак. Но можно добавить свой набор. Items -> Outfit -> New, и потом одеть его на персонажа.

  • Antares669 это нравится

Источник: tesall.ru