Add to Cart
32 3D Models
- World’s best 3D model collection
- Sell Your 3D Models
- 3D Modeling Resources
Contact Support
Legal
Enterprise
About Us
Your Cart
Generate Quote
Print Cart
Email Cart
Chat with Support 24/7
There are currently no models in your cart.
Close the Cart
Payment Method Add a Payment Method
Invalid Payment Information. Please complete the required fields. For help: Chat or Contact Support.
Add a Payment Change Method
Cardholder
Billing Address
Telephone Number
We will only contact you if there’s a problem with an order.
Account Supervisor:
Supervisor Email:
Supervisor Telephone:
Current Credit Balance:
Default Payment Method:
Available Credit:
VAT/GST: Edit
Update VAT/GST
Estimated Total: Total: USD
Do you have a VAT/GST number?
Complete Purchase Continue to Purchase Log in to Purchase
Login to PayPal to add your account as a payment method.
You have insufficient credit to complete your purchase.
Курс Майнкрафт в Blender 3D. Урок 1. Моделирование
Buy More, Save More
Get this item for $ when you bundle it
with the items in your cart.
Источник: www.turbosquid.com
Minecraft на движке Blender Game Engine
Не очень уверен, как это все смотрится с точки зрения авторского права, но кажется Mokazon создал фан-версию игры Minecraft с помощью Blender Game Engine!
Скачать .blend файл игры можно отсюда
ну или прям с источника новости
Mokazon написал:
Всем привет!
Я недавно делал просто для удовольствия версию игры Minecraft на движке Blender Game Engine, просто для демо BGE.
Вот можно посмотреть видео, как это всё выглядит.
Ну и собственно сам файл с некоторыми минорными поправками можно скачать тоже, ссылка есть в описании видео.
Наслаждайтесь!
Источник: http://www.blendernation.com/2013/03/19/minecraft-in-blender/
Автор «BlenderTech» — Максим Зинченко
Этот сайт создан для всех, кто любит Blender!
Здесь я перевожу и публикую новости и статьи, связанные с этой программой.
Моя поддержка Blender — это перевод на русский и публикации. Новости — это то, что даёт открытым проектам обратную связь и развитие.
Источник: blender-ru.blogspot.com
Создание и Редактирование Объектов в Blender
Научившись работать с окнами видов, можно непосредственно переходить к созданию объектов.
Работа с основными Меш-объектами (mesh)
Теперь, когда мы хорошо знаем как передвигаться в 3D пространстве Blender, давайте начнем создавать базовые конструкции и формы. В этом уроке мы будем говорить о создании основных форм и использовании модификаторов, для их формирования. Существует много различных инструментов для моделирования в Blender. В этих публикациях мы будем обсуждать Меш-объекты.
Создайте новую сцену в Blender и сохраните файл в своей директории. Назовите файл sculpture. Чтобы сохранить сцену вызовете команду File -> Save.
Внимание! Blender не запрашивает сохранение вашей работы при выходе из программы. Всегда во время работы сохраняйте проект как можно чаще!
Размещение Объектов в 3D Окне
3D-курсор (красно-белый круг) используется для размещения новых объектов. Используйте Левую Кнопку Мыши, чтобы переместить курсор в трехмерном пространстве. Когда вы найдете хорошую позицию, нажмите [Space] (пробел) для вызова основного меню.
В этом меню выберите «ADD», затем «Mesh» и затем «UV Sphere». Вы должны ответить на вопрос в появившемся меню: Какое Количество Сегментов (segments) и Количество Окружностей (rings) вы хотите использовать. Вы можете изменять данные в этом меню с помощью мышки, удерживая левую кнопку мыши и перемещая курсор внутри прямоугольника с цифрами или удерживая Shift и кликая по числовому полю. После этого Вы сможете ввести желаемое число. Давайте для начала оставим значение по умолчанию (32).
После этого ваша сфера должна появиться в 3D окне.
Когда вы добавляете объект в Blender, он находится по
умолчанию в Режиме Редактирования. В Blender‘е есть два основных режима — Режим Редактирования (Edit Mode) и Объектный Режим (Object Mode). Режим Редактирования предназначен для изменения формы объекта путем выделения вершин на объекте. Объектный Режим влияет на объект в целом.
Клавиша Tab переключает Вас между этими двумя режимами.
После добавления объекта в сцену, нажмите кнопку Tab, чтобы выйти из Режима Редактирования. В противном случае следующий добавленный объект будет присоединен к этому меш-объекту!
Есть еще один способ переключения между режимами Редактирования и Объектным, без использования кнопки Tab — использовать меню Режима (Mode menu) в нижней части 3D окна. Обратите внимание, что в этом меню есть несколько других режимов. Некоторые из них мы будем рассматривать в следующих уроках.
Точное размещение 3D-курсора
Для точного расположения 3D-курсора используйте сочетание клавиш Shift-S. Через появившееся меню вы сможете переместить курсор к Объекту, Решетке либо, напротив, переместить сам объект.
Типы Меш-Объектов
Plane — Простейший двухмерный меш-объект, очень подходит для моделирования оснований (пола). Его можно подразделить и, используя «Режим пропорционального Редактирования», сделать хорошую холмистую местность.
Cube — Основной 3D меш-объект. Хорошо подходит для конструирования прямоугольных моделей.
Circle — Не отображается как 3D объект, но его можно выдавливать (extrude) и формировать (shape).
UV Sphere -Сфера сгенерированная из окружностей и сегментов, она похожа на глобус, состоящий из параллелей и меридианов.
IcoSphere — Сфера, сгенерированная треугольниками. Похожа на логотип Epcot.
Cylinder — Похож на бочку, закрытую с обоих сторон. Если убрать оба конца — получится труба.
Cone — Основная закрытая коническая форма.
Grid — Может использоваться и экструдироваться как плоскость.
Monkey — Забавный меш-объект по имени Suzanne, который Willem-Paul van Overbruggen (SLiD3) решил добавить в список меш-объектов.
Empty — Меш без видимих вершин, ребер и граней.
Torus — Меш в форме бублика.
Замечание. Помните, всякий раз, когда вы добавляете объект, он появляется в сцене в Режиме Редактирования. Всякий раз при создании объекта в режиме редактирования — новый объект будет объединен с текущим. После того, как Вы создали объект, не забудьте выйти из Режима Редактирования, нажав [Tab]. Также не забудьте, что новый объект появится там, где расположен 3D-курсор.
Использование Главных Модификаторов для Манипуляции Меш-Объектами
Прежде чем мы начнем изменять формы меш-объектов, мы должны хорошо освоить создание, перемещение, вращение и масштабирование основных меш-объектов. Три основных способа модификации используются в Blender (в Объектном Режиме):
- кнопка «G» — перемещение или захват (grab) объекта
- кнопка «S» — изменение размера (scale) объекта
- кнопка «R» — вращение (rotate) объекта
Если вы хотите использовать эти модификации с точными параметрами (например повернуть объект по оси Х на 90 градусов или изменить размер на точное значение единиц) — вы можете использовать «Цифровое Окно» (Свойства Трансформации), которое вызывается нажатием клавиши «N».
Если Вы хотите переместить объект по определенной оси (X, Y, Z), введите команду движения «G» и переместите объект в сторону нужной вам оси. Зажмите колесико мышки (не крутите его, просто нажмите как кнопку). Это ограничит перемещение объекта по определенной оси. При перемещении объектов вы также можете пользоваться клавишами X, Y, Z.
Использование Виджетов Трансформации
Относительно новая возможность программы — меню виджетов трансформации. Вместо использования команд R, S и G, вы можете активизировать функцию виджета и просто указать ось, которую Вы хотите использовать. Вы также можете использовать различные системы ориентации при модификации объектов: Global (обычные, X, Y, Z плоскости), Local (X, Y, Z плоскости относительно текущего положения объекта).
Источник: itandlife.ru