Как давно вы играете в Minecraft? Устали от постоянной беготни? Успели устать от рейдов разбойников? Хочется эпичного хардкора и реального выживания, где вам придётся применить все навыки и опыт, или попробовать что-то новое, при этом вы не желаете использовать различные моды, предпочитая ванильный Minecraft.
Многие из вас прекрасно знают, что при генерации мира можно использовать дополнительные настройки, а именно нас интересует «Тип мира»:
Нас интересует тип мира «Ассорти»
Этот тип мира позволяет нам генерировать весь мир как один биом. Помимо этого, можно создать мир с этим биомом согласно законам генерации обычного мира (поверхность), ада (пещеры) или края (парящие острова).
Для сильно усложнённой версии ванильного Minecraft, предлагаю использовать следующую генерацию: Тип мира — Пещеры, Биом — Бесплодные земли.
Что же мы получаем в итоге:
Уровень сложности можно поставить высокий.
Общий вид мира
В зависимости от генерации вам придётся потратить не мало времени на поиски шахты, из которой вы сможете добыть свою первую древесину. Огромное количество раз вы умрёте от рук скелетов, зомби, криперов, пауков.
как сделать мир в виде «ассорти» #minecraft
Конечно, вам может повезти и шахта будет располагаться рядом со спавном, но даже в этом случае огребать от толп зомби и криперов до тех пор, пока не выстроите первое жилище. Если вы далеко от спавна, то вам обязательно необходима кровать, чтобы не тратить время на путь от спавна до дома.
Генерация заброшенной шахты
Довольно сложно будет найти крепость с порталом в Энд, ведь вам придётся прорубаться к ней.
Данный способ создания мира несколько разнообразит вашу игру Minecraft и подарит новый опыт и впечатления. Конечно, можно поэкспериментировать и найти другое и сочетание настроек (например: Глубокий океан и Парящие острова), но предложенный мною вариант даёт возможность интересной игры, а во многих других (имеется ввиду Пещеры) играть будет просто не реально из-за полного отсутствия древесины.
Удачных экспериментов, друзья!
Источник: dzen.ru
Ассорти
Ассорти (англ. Buffet) — это тип мира, в котором весь мир состоит из одного биома.
Настройки
Игрок может указывать любые доступные биомы, в том числе технические. Доступно три варианта генерации: поверхность, парящие острова и пещеры. Например, мир с биомом болота и генерацией парящих островов будет создавать парящие острова с биомом болота, в то время как биом возвышенностей Края будет генерировать города Края на земле. Биомы Края, созданные с генерацией «поверхность», содержат врата Края, которые ведут сами к себе.
История
Добавлен тип мира «Ассорти». Доступны только генерации «Обычный мир» и «Край». |
Добавлена генерация «Пещеры». |
Вариант генерации «Обычный мир» заменён на «Поверхность», а «Край» — на «Парящие острова». |
Названия биомов, выбираемых в настройках, теперь отсортированы в алфавитном порядке. |
Миры типа «Ассорти» не могут больше создаваться из server.properties. |
Интересные факты
- Если используется генерация парящих островов, то у биомов, содержащих подземные строения (например, заброшенные шахты), будут иногда встречаться парящие строения, созданные вне островов.
- В мире с биомом океана и генерацией парящих островов будет генерироваться парящая вода, принимая форму пещер.
- В мире с пещерной генерацией и биомом, имеющем озёра, последние будут появляться на верхнем слое коренной породы, таким образом создавая в нём бреши.
- Сиды влияют на генерацию одинаково при условии, что структуры вообще могут появиться в данном биоме. Например, к миру с биомом «Саванна» был применён сид, создающий деревню около спауна игрока. Если этот же сид применить к миру с биомом «Тайга», то деревня тоже появится около спауна. Но если этот сид применить к биому «Океан», то деревня не появится, так как деревни никогда не генерируются в этом биоме. Если поменять вариант генерации или вариант генерации и биом сразу (на такой, в котором может появиться необходимая структура), то сид всё равно будет работать, генерируя структуры на тех же координатах.
- Если выбрать адский биом, то небо будет голубым, а вместо лавы будет генерироваться вода. Спауниться будут только странники Края. Только в темноте. Предположительно, это происходит из-за того, что странники могут появляться во всех измерениях.
- Если выбрать биом Края, то будут генерироваться озёра с водой, но будут спауниться только странники Края. Только в темноте. При телепортации жемчугом Края будут появляться чешуйницы Края. Появится цикл дня и ночи на вечно чёрном небе с сиреневым горизонтом.
Галерея
Биом пустыни с генерацией парящих островов. В результате получилось что-то похожее на острова Края, но с блоками, обычно находящимися в пустынных биомах.
100 ФАКТОВ — ТИПЫ МИРА
Биом тёплого океана с использованием генерации парящих островов. В результате вода имеет странную генерацию, и водные озёра образуются на пустынном острове.
Источник: wiki-minecraft.ru
Ассорти
Ассорти (англ. Buffet) — это тип мира, в котором весь мир состоит из одного биома.
Настройки
Игрок может указывать любые доступные биомы, в том числе технические. Доступно три варианта генерации: поверхность, парящие острова и пещеры. Например, мир с биомом болота и генерацией парящих островов будет создавать парящие острова с биомом болота, в то время как биом возвышенностей Края будет генерировать города Края на земле. Биомы Края, созданные с генерацией «поверхность», содержат врата Края, которые ведут сами к себе.
История
Добавлен тип мира «Ассорти». Доступны только генерации «Обычный мир» и «Край». |
Добавлена генерация «Пещеры». |
Вариант генерации «Обычный мир» заменён на «Поверхность», а «Край» — на «Парящие острова». |
Названия биомов, выбираемых в настройках, теперь отсортированы в алфавитном порядке. |
Миры типа «Ассорти» не могут больше создаваться из server.properties. |
Интересные факты
- Если используется генерация парящих островов, то у биомов, содержащих подземные строения (например, заброшенные шахты), будут иногда встречаться парящие строения, созданные вне островов.
- В мире с биомом океана и генерацией парящих островов будет генерироваться парящая вода, принимая форму пещер.
- В мире с пещерной генерацией и биомом, имеющем озёра, последние будут появляться на верхнем слое коренной породы, таким образом создавая в нём бреши.
- Сиды влияют на генерацию одинаково при условии, что структуры вообще могут появиться в данном биоме. Например, к миру с биомом «Саванна» был применён сид, создающий деревню около спауна игрока. Если этот же сид применить к миру с биомом «Тайга», то деревня тоже появится около спауна. Но если этот сид применить к биому «Океан», то деревня не появится, так как деревни никогда не генерируются в этом биоме. Если поменять вариант генерации или вариант генерации и биом сразу (на такой, в котором может появиться необходимая структура), то сид всё равно будет работать, генерируя структуры на тех же координатах.
- Если выбрать адский биом, то небо будет голубым, а вместо лавы будет генерироваться вода. Спауниться будут только странники Края. Только в темноте. Предположительно, это происходит из-за того, что странники могут появляться во всех измерениях.
- Если выбрать биом Края, то будут генерироваться озёра с водой, но будут спауниться только странники Края. Только в темноте. При телепортации жемчугом Края будут появляться чешуйницы Края. Появится цикл дня и ночи на вечно чёрном небе с сиреневым горизонтом.
Галерея
Биом пустыни с генерацией парящих островов. В результате получилось что-то похожее на острова Края, но с блоками, обычно находящимися в пустынных биомах.
Биом тёплого океана с использованием генерации парящих островов. В результате вода имеет странную генерацию, и водные озёра образуются на пустынном острове.
Источник: minecraft.fandom.com