Как же все таки начать писать мод?

Для начала, нам нужно создать «основу», то есть основную «папку» в которой будет храниться наша «основа» и все остальное.
1.Заходим в Eclipse видим в Package Explorer папку Minecraft, открываем, и нажимаем ПКМ на папку src, выбираем New->Package. Открытом окне в строке Name, мы указываем название папки в которой будет все храниться (Для примера возьмем: mods.testmod.src ) и нажимаем Ok.
2. Нажимаем ПКМ по нашей папке ( mods.testmod.src ), далее New -> Class. В строке Name указываем название нашего файла (Например: TestModBase ) и нажимаем Finish.
3. Меняйте путь, но не уберайте mods, вот так например mods.NewItemMod.src.
4. В новых версиях надо импортировать «Очень много» всего, чтобы сделать это быстрее в Эклипсе нажимайте «ctrl + shift + o», и вам быстро он всё импортирует, а если появиться окно тогда выбирайте нужный вам импорт.
5. Если вы работаете не в эклипсе, тогда вам будет намного труднее, так что лучше перейти на него, он укажет где ошибка, и какие импорты надо, и вы не будете задавать глупых вопросов в комментариях.

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ МОД ДЛЯ MINECRAFT? ЛЕГКО! [1.14.2, 1.14.4, 1.15.2, 1.16.1] by MCreator.

Tutorial Forge 1.5.1mcp744srcminecraftmodstestmodtexturesblockstestBlock.png

(«testmod:testItem»), testmod — это «имя папки», в которой будет «папка с текстурой», testItem — название нашей текстуры. Вот такое у нас размещение текстуры:

Tutorial Forge 1.5.1mcp744srcminecraftmodstestmodtexturesitemstestItem.png

Источник: www.minezone.pro

КАК СОЗДАТЬ МОД ДЛЯ MINECRAFT

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ МОД В МАЙНКРАФТЕ. — ЛЕГКО! ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ МОД В МАЙНКРАФТ! (с нуля)

Как создать свой мод на майнкрафт 1.12.2 .

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ МОД ДЛЯ MINECRAFT? ЛЕГКО! [1.14.2, 1.14.4, 1.15.2, 1.16.1] by MCreator.

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ МОД В ЛЮБОЙ ВЕРСИИ MINECRAFT PE?САМЫЙ БЫСТРЫЙ МЕТОД СОЗДАНИЯ МОДОВ МАЙНКРАФТ ПЕ!

Как создать свой мод в minecraft

Как создать свой мод для майнкрафта

Как Создать Моды / Аддоны для Minecraft Bedrock — Лёгкий Способ Addons Maket

Источник: www.vomine.ru

Как создать мод с нуля или модифицировать уже существующий! Часть 1.

Данный гайд получится очень большим, т.к. создание мода это не перевод и тут есть огромная куча моментов, с которыми надо работать.
Начнем с самого сложного, создание модификации с нуля, чтобы начать, надо создать новый файл и дать ему имя, сделать это можно с помощью этой кнопки:

Читайте также:  Водная матка Майнкрафт какие цветы нужны

Как создать мод с нуля или модифицировать уже существующий! Часть 1.

После того как создали файл, откройте его как и любой другой мод, в данном случае я создам себе пояс, который будет чисто для «читеров», открываем значение «Items» далее подраздел Armour, нажимаем ПКМ на любом предмете и нажимаем на «New item» и получаем нашу рабочую зону:

Хоть это и наша рабочая зона, вы должны понимать, что за что отвечает, красным я выделил то, с чем можно работать, даже если вы не сильно понимаете, что делаете, зеленым если у вас есть текстуры которые вы хотите добавить или использовать уже имеющиеся:


Однако, есть еще и правая рабочая зона, тут можно размещать цвет, материал из чего оно сделано, дать этой вещи покрытие частей тела или другие настройки (если это не броня или оружие, а например генератор)

После того, как вы узнали то, с чем вы действительно должны работать, мы можем начать создавать то, что мы хотим создать.
Я выдал неоднозначное имя и описание этому предмету, далее я распишу, что за что отвечает, чтобы вам не пришлось переводить не всегда понятное описание от авторов:


Колонка: «Base» — редактируется только имя «Name» — дается всем объектам независимо от чего-либо.

Колонка: » » — редактируется «description» — описание, «dont colorise» — не дает получать цветовые гаммы от принадлежности к какой либо фракции, «hide beard, hair, parts» — скрывает части тела или любые другие части, например шлем, однако у пояса нет возможности скрыть и поэтому мы их отключаем, «slot» — то место, куда игра позволит установить данный объект, «stigma» — дает распоряжение какая часть персонажей предпочитает носить, пример: военные, горожане, торговцы, рабы или же бандиты.

Колонка: «files» — отвечает за текстурную часть этого предмета, «ground mesh» — не трогаем, «has collision» — тоже не трогайте, отвечает за коллизию объекта, «icon» — отвечает за иконку объекта, вы можете задать ей как самостоятельную часть, либо выдать автоиконку, если выдали им «mesh», — mesh отвечает за саму текстуру, её вы либо не трогаете (не будет видна в мире), либо выдаете свою собственную текстуру или уже готовую игровую текстуру, остальное так же не стоит трогать.

Колонка: «inventory» — отвечает за вид, размещение, вес и цену объекта в инвентаре, «auto icon image» — как сказано ранее выставляется в положение True — если выдали им текстуру, «inventory footprint: height; width» — отвечают за занимаемую часть инвентаря — первая отвечает за высоту, вторая за ширину, «value» — отвечает за основную цену данного предмета, а дальше уже идет расчет из игровых настроек на продаваемый и покупаемый объект, «weight kg» — отвечает за вес объекта.

Читайте также:  Что было если Майнкрафт был хоррор игрой

Колонка: «inventory icon» — отвечает за иконку в инвентаре, ширину, увеличение, высоту, поворот, трогайте если хотите изменить автоиконку.

Колонка: «locked» — отвечает заперт ли объект, «hardness» отвечает за сложность запертого замка, «is locked» — заперт ли объект (нужно для клеток, сундуков и т.д.), «lock level» — отвечает за уровень запертого замка.

Колонка: «skill bonus» — отвечает за даруемые бонусы объекта к Атакующим и защитным умениям, в данном случае общее значение 15, «combat attk bonus» — дает бонус к Атаке; «combat def bonus» — дает бонус к Защите; «perseption bonus» — дает бонус к Восприятию; «unarmed bonus» — бонус к Безоружному бою.

Колонка: «skills» — отвечает за «мультиплиер» — множитель умений, в данном случае мы видим общий множитель 2, «asassination»- Убийство; «athletics» — Атлетика; «combat speed» — Скорость боя; «damage output» — увеличивает исходящий от вас урон, было 100 — при множителе 2 — будет 200; «dextrerity» — Ловкость; «dodge» — Уклонение, «fist injury» — повреждение конечностей, чтобы не было получаемого урона, от безоружного боя (что-то типо стальных повязок) надо выставить множитель на 0 (проще говоря, урон который вы получаете при ударе металла и вместе с этим поясом — вы будете получать в 2 раза больше урона по конечностям); «ranged skill» — умения дальнего боя — арбалеты, турели; «stealth» — Скрытность.

Колонка: «stats 0-1» -(выставляется максимум 1, это что-то типо 100% защиты от урона) колонка которая отвечает за базовую защите которую дают другие вещи, защиту от разреза, дробящих ударов и т.д. — «blunt def bonus» — защита от дробящих ударов; «class» — тип объекта, в данном случае это легкий доспех; «cut def bonus» — защита от разреза; «cut into stan» — режущий урон, что может вас пошатнуть, «fabrics amount» — отвечает за кол-во используемого материала для создания данного предмета; «level bonus» — честно говоря, я до сих пор не знаю, что это дает; «material type» — выставляет материал, из которого данную вещь можно будет изготовить (а так же задает основной вид); «pierce def mult» — отвечает за множитель защиты от пробития этой брони (разреза и дробящего урона); «relative price mult» — отвечает за множители у торговцев на данный объект.

Читайте также:  Какие работы в Майнкрафте на сервере

Колонка: «texture layers» — пожалуйста не трогайте эту колонку.

Колонка: «weather» — позволяет выдать вашему объекту защиту от погодных явлений, «weather protection amount» — выставляется от 0 до 1, 1 = 100% защите от погоды которую вы выставите, «weather protection0» — выставляется погодный эффект от которого будет защита.

Ну, сделали мы предмет, а что дальше?

А дальше уже вам решать, что вы будете делать, раздадите это как основной предмет кому-то из существующих фракций, персонажей, или сделаете его лишь для себя.
В моем случае я покажу, как я сделаю его лишь для себя, добавлю его как предмет продажи в баре Хаба, чтобы сделать это, надо создать торговый лист, найти вы его можете в основном меню под названием — «Vendor Lists» именно с этим предметом, чтобы ограничить его продажу в других магазинах, вот так выглядит этот лист:

Я выделил рабочие зоны, одно тут надо менять только имя и «items count» — максимальное количество предметов которое будет добавлено (рандомно на самом деле) и полностью нужная нам рабочая зона — правая, тут мы добавляем предметы которые будут добавлены в лист торговли:

Ну, лист мы создали, пора добавить этот лист уже нужному нам торговцу, чтобы найти нужного вам торговца, в основном меню переходим в «Faction» — «Squads» и там вы уже выбираете кому будете добавлять данный лист, в моем случае я добавляю в бар Хаба, а называние его там пишется как «Bar blackmarket»:

Так как я добавляю лист, мне нужно выдать им параметр «vendors» — там будут все листы которые уже имеются, включая созданный мной.

Сохраняем и теперь мы протестим, есть ли этот пояс в игре:

Как видим, пояс есть, текстур и иконки нет, т.к. я ничего не выбирал. Думаю в дальнейшем напишу как создавать персонажей, фракции.
Я думаю, вы из статьи поняли, как модифицировать ваши модификации на предметы (такие же характеристики присутствуют у объектов которые можно построить)

  • Dezariys
  • 09.02.2019
  • 9 269
  • 6

Источник: modeland.ru