Каждая игра компании Bethesda Softworks обретает своих поклонников, не стал и исключением The Elder Scrolls V: Skyrim. Но ведь каждый, кто играет, видит игровой мир по своему и изъявляет желание изменить или дополнить процесс игры.Для этого мы собрали необходимые программы Skyrim для редактирования оружия, брони, домов или даже основных заданий и изменение геймлея.Вы можете скачать программы для создания модов и самостоятельно создавать дополнения Skyrim. К тому же, в полной мере насладиться игрой можно лишь изменив настройки, допустим, повысить производительность компьютера, улучшить графику, добиться реалистичности в виртуальном мире скайрим.

SkyUI — мод для улучшения интерфейса Скайрима, а так же упрощения его использования. Общий вид интерфейса был изменен, отныне он болеее информативен, аккуратен и красивее.

Скриптовое расширение SKSE позволяет запускать моды с новым функционалом: улучшенная физика, динамика, свет. и другое.

КАК СОЗДАТЬ МОД для SKYRIM SE ➤ Обзор Модов Skyrim SE

Skyrim Settings Manager (SKSM) — программа менеджер для подключения и управления модами Skyrim. Уммет настраивать и редактировать INI файлы.

Обновлён пакет скриптовых расширений для Skyrim. Версия SKSE 1.7.0 Alpha совместима с патчем 1.9.32.0.*

Мод меняет меняет меню инвентаря до неузнаваемости. Делает его более удобным и функциональным.

Дополнительная библиотека, позволяющая, устанавливать моды и дополнения с активной физикой.

Программа для автоматической установки, удаления, хранения модов. Программа в управлении проста и интуитивно понятна.

Очередное обновление программы для установки и управления модификациями игры Скайрим. В арсенале программы много полезных функций.

Дополнение, расширяющее возможности как игры так и модов к ней. Ускоряет загрузку и работу приложения Skyrim. При использовании этого пакета дополнений, вы сможете добавить новый, ранее недоступный, функционал.

Дополнение, расширяющее возможности как игры так и модов к ней. Ускоряет загрузку и работу приложения Skyrim. При использовании этого пакета дополнений, вы сможете добавить новый, ранее недоступный, функционал.

Creation Kit Russian

Спасибо за частичный перевод, с английским у меня проблем нет, однако после 12 часов на работе мозг не напрягается.

Саму страницу данной программы считаю нужно убрать, дабы не тратить время и нервы людей на неработающую программу

В третьих есть много других модифицированных версий Кита, не обязательно качать эту

Не работает.Открываю,клацаю мышкой и прога не отвечает

Народ, Подскажите Как создавать Места для Артефактов Я весь ин-нет пролазил ни где не нашел а с других модов пытался стянуть ничего не выходит Он либо вылетает либо ничего не показывает, или хотя бы сылочку намекните

Не пашет. Выбираем нужные .esm, жмём загрузить, получаем вылет.

Почему она при запуски виснит

Не губите проект

(скачал английскую, все заработало)

Не работает много разных меню, как ей вообще пользоваться?

Когда я выбираю файлы Skyrim.esm Update.esm Dragonborn.esm Dawnguard.esm и HeartFires.esm у меня вылитает Creation Kit, что делать?

Не открывает плагины((

Потому что ребят, этот СК уже устарел и подходит только для старых версий

Так может отметишь это в требованиях. Что бы люди зря не качали и не строчили гневные комментарии.

1-20 21-40 41-60 . 181-200 201-210

Создаем моды для Скайрима вместе с программой Creation Kit

32 Представляю вашему вниманию инструмент для редактирования игрового мира — программу Creation Kit. С ее помощью вы сможете создавать новые квесты, заклинания, редактировать неигровых персонажей — почувствуйте себя в какой-то степени разработчиком, изменяя и дополняя игровой мир! Установка: распаковать файлы из архива в папку с игрой,соглашаясь на замену файлов. Видео-уроки по редактору вы сможете посмотреть по этому адресу: Показать / Скрыть текст

Внимание! Для просмотра спойлера вам необходимо зарегистрироваться на сайте. При этом вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет.

Также здесь будем обсуждать темы, связанные с разработкой модов.

Категория: Программы и софт

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Skyrim

Самый отличный мод для отслеживания завершенных и не пройденных квестов, непрочитанных книг, не найденных локаций. Обязательно наличие SkyUI, SKSE и DLC: Dragonborn, Dawnguard. Мод на русском. Читать дальше »

Читайте также:  Скайрим реплейсер брони воров

Программа ESP-ESM Translator предназначенная для перевода ESP-ESM файлов модификаций для Skyrim Special Edition. Читать дальше »

Skyrim Script Extender (SKSE) версия 1.7.3. Скачайте установщик и запустите. Выберите папку с игрой Скайрим. Ярлык на рабочем столе появится после установки.

Новый интерфейс меню Skyrim. Добавлены: поиск предметов в инвентаре, поиск по карте, улучшено меню избранного, меню контейнеров, показываются активные эффекты и мн. другое.

1. Наличие SKSE версии 1.7.3. 2. Для работы SkyUI требуется Skyrim версии 1.6.16 или выше.

Программа предназначенная для перевода ESP-ESM файлов модификаций для Скайрим. Программа включает русский язык.

Поддерживаемые игры: Skyrim, Oblivion, Morrowind, Fallout 3 и Fallout New Vegas.

Главная особенность программы заключается в том, что она автоматически пытается найти в существующей базе Читать дальше »

Это утилита, предназначенная для отслеживания использования системы ресурсов Skyrim, INI настроек и установленных модов. Программа, позволяет контролировать память, температуру CPU, FPS и другие показатели производительности в игре.

Установка: Для установки просто запустите две программы установщика: «SlimDX выполнения .NET 2.0 .msi» «Setup.exe»

Программа для сортировки модов по содержанию и создания правильного списка загрузки плагинов (ранее программа называлась BOSS). Также помогает выявить несовместимость плагинов или их неверную установку.Распакуйте содержимое архива в любом месте на компьютере, запустите программу LOOT.exe. Читать дальше »

Wrye Bash — это программа, способная не только находить конфликты модов, но и устранять. Рекомендовано использовать в связке с BOSS (программой, изменяющей порядок загрузки модов. Часто конфликта можно избежать, просто поместив один мод выше второго. Читать дальше »

SKSE версия 1.6.13 работает для 1.9.32.0. SKSE — это скриптовое расширение, которое требуется для работы некоторых плагинов и модов, также устраняет некоторые ошибки игры, нагрузку на ПК со слабой конфигурацией.

Установка: 1. Скопировать файлы из архива в папку Skyrim. Подробнее на видео.

После установки Dawnguard я застряла в виде от третьего лица. Никакие исправления Skyrim.ini и другие моды для камеры от первого лица вообще не помогали. Пока я не нашла этот чудесный плагин! Ура! Читать дальше »

Skyrim — программа для редактирования и создания esp файлов

Вы наверное заметили, что все моды для skyrim, добавляющие новые предметы или какой либо другой функционал содержат в себе esp файлы. Сегодня я хочу вам поведать о программе, с помощью которой можно просматривать/редактировать/создавать новые esp файлы. Это очень актуально, т.к. официальный инструмент creation kit все еще не вышел, а добавить что то новое в игру уже не в терпеж.

Эта программа SkyEdit

Она создается на добровольных началах, по-этому в ней возможны какие либо ошибки.

С помощью нее вы можете открывать esp/esm файлы плагинов и вносить в них какие-либо изменения, а так же есть возможность создавать свои плагины и привязывать к ним какие либо модели/текстуры/анимации и все что угодно.

К сожалению я сам очень далек от модо-строительства, по-этому научить вас создавать свои модификации пока что не могу, но попробую объяснить как внести какие-либо изменения в существующие плагины, а уже на основе примера вы сможете делать это сами с любыми другими плагинами.

1. Нам необходимо скачать и установить саму программу.

2. Распакуем программу в любое место и запускаем Skyedit.exe

3. У вас открывается окно:

т.к. в данный момент мы будем редактировать esp файл — нажимаем на кнопку File->Open (N+O или клик по значку папки)

4. В открывшемся окне видим список установленных плагинов и файлы игры (update.esm и skyrim.esm не рекомендую изменять) В данном уроке мы рассмотрим плагин Skyrim — новая броня «Dynasty» по-этому я ставлю галочку напротив файла DynastyArmor.esp выделяю его и жму кнопку Set Active а затем OK

5. У нас открывается новое окно, в котором мы видим все данные плагина

В данном примере мы рассмотрим способ изменения показателя брони у кирасы (у бот перчаток и т.п. все по аналогии)

Читайте также:  Скайрим реплейсер мирабелла эрвин

5.1 Открываем вкладку Armors

5.2 Кликаем по строке Chests

Открывается окошко со списком кирас используемых в моде:

В данной модификации 2 полностью идентичные кирасы: обычная и кольчужная, что бы было с чем сравнивать отредактируем показатель брони только 1ой, кольчужной.

6. Для этого кликаем 2 раза по строке DynastyChainCuirass и видим окно с параметрами брони:

В данном окне видим что:

Name — название брони в игре

Rating — показатель брони, в данном случае он равен 4600 — для моего персонажа со всеми перками и 100лвл он в игре при таком рейтинге показатель брони равен 65:

Value — стоимость брони

Armor type — тип брони (легкая/тяжелая/обычная)

Weight — вес брони

Body parts — в какой части тела относится (тело, голова, щит и т.д.)

Давайте изменим рейтинг брони с 4600 на 46000 (увеличим в 10 раз)

7. Для этого в поле Rating вместо значения 4600 впишем 46000:

Теперь нам необходимо что бы изменения вступили в силу, для этого переходим к следующему пункту.

8. Жмем кнопку Apply затем Save, окошко автоматически закроется.

Видим что значение поля Rating изменилось, значит все сделали правильно.

9. Сохраняем изменения. Для этого жмем File—>Save (или ctrl + s или на иконку дискеты)

Вот и все, запускаем игру и смотрим на показатель брони:

Как видим броня стала 644, вместо 65. Все получилось.

Я не знаю точной и правильной формулы по которой расчитывается показатель брони из рейтинга, но путем несложных вычислений:

для стандартного рейтинга 4600 броня была 65 и если 4600/65=~70

после изменения 46000/644=~71

Можно сделать вывод что показатель брони предмета в игре равен примерно Rating/70 — но это лишь логика, не более.

P.s. Конечно, то что я написал крайне мало для создания каких-либо модификаций, но прочитав и попробовав вы убедитесь, что на самом деле все не так сложно как кажется. Ну и на худой конец — разве кто то мешает взять чужой мод, изменить в нем все значения, модели и текстуры? Пробуйте, все поулчится.

Установка модов на TES 5: Skyrim — инструкция

Установить моды на Skyrim несложно, но важно знать, как правильно это делать. Существует два способа установки модов в игру Скайрим: автоматический и ручной. Итак, рассмотрим их более детально.

Ручная установка модов для Skyrim

Для начала давайте разберемся, что такое ручная установка модов для игры Skyrim? Это перемещение файлов с модами в папку игры самостоятельно. Чуть ниже приведу вам пример как сделать это правильно.

  1. Скачиваем моды для Скайрим на нашем сайте;
  2. После скачивания открываем архив;
  3. Находим папку Data и извлекаем из нее файлы в папку Data где установлена игра;
  4. Перемещаем файлы, если необходимо, то с заменой.

Потом запускаем SkyrimLauncher (из корневой папки игры), выбираем раздел «Файлы» и активируем новый мод (поставив рядом с ним галочку). Смотрим скриншоты ниже.

На этом ручная установка модов в игру Skyrim завершена. В конце запускаем игру и играем в нее с использованием новых модов.

Автоматическая установка модов в игру Skyrim

Для автоматической установки модов на Скайрим, будем использовать программу Nexus Mod Manager (NMM). Чуть ниже приведем пример как правильно это делать.

  1. Скачиваем и запускаем программу Nexus Mod Manager;
  2. Жмем на зеленый плюсик (Add Mod from File);
  3. Выбираем архив скачанного мода для игры Скайрим;
  4. Ищем установленный мод в программе Nexus Mod Manager, выделяем его;
  5. И нажимаем на зеленую галочку для активации мода для игры Скайрим;
  6. После этого мод успешно добавлен в игру, заходим и играем в Skyrim используя новый мод.

Источник: info-lite.ru

Arcane Coast: игры и переводы — Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale

[ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод «с нуля» самому

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.

[ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод «с нуля» самому

Сообщение saigon1983 » 26 мар 2015, 12:20

В данной ветке я буду изучать искусство модостроения и публиковать свои заметки по ходу обучения.

Читайте также:  Жилище в тундре Скайрим как получить

Изначально планировалось просто перевести некоторые документации на русский язык. В процессе перевода я понял, что сложно переводить технические мануалы, не испытав их на практике. В связи с этим я принял решение изучить основные аспекты создания мода и заносить свои мысли по этому поводу в своеобразный журнал.

Замечу, что до этого времени я не был знаком с этим процессом и изучаю новый материал по ходу чтения англоязычных мануалов и проверяя все на практике с абсолютного нуля.

В связи с этим данная ветка будет скорее интересна тем, кто еще не знаком с устроуством игры Infinity Engine. Для корифеев здесь будет не так много полезной информации (пока).

Вот ссылка на мою инструкцию: https://yadi.sk/i/MQedtfKzfWDEK. Скопируйте «вордовский» файл к себе на компьютер и изучайте.
* Все правки в инструкцию и ее распространение возможно только с разрешения автора, то есть, меня.

Список того, чему на данный момент может научить эта инструкция человека «с нуля» приведен во втором посте.

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод «с нуля» самому

Сообщение saigon1983 » 26 мар 2015, 12:20

В настоящий момент, следуя этой инструкции можно:

— Создать собственного интерактивного неприсоединяемого персонажа на любой локации и наделить его способностью общаться и, даже, атаковать вас.
— Создать собственного интерактивного присоединяемого персонажа на любой локации и наделить его способностью подходить к вам самостоятельно, общаться, а так же в собственной манере реагировать на ваши попытки прогнать его из отряда, перемещаясь после этого в нужную локацию.
— Приведена частичная расшифровка флагов в Near Infinity и DLTCEP (будет дорабатываться). Расшифрованы значения практически всех параметров редактирование фалов CRE в Near Infinity.
— Научить вашего NPC фразам, которыми он будет время от времени общаться с протагонистом. Научить NPC вставлять собственные комментарии в любые сюжетные диалоги, не нарушая их основную структуру.
— Научить NPC отвечать на инициируемые протагонистом беседы. Создать простейший роман с протагонистом, выбрать «ориентацию» NPC.
— Научить NPC общаться с другими членами Вашего отряда. Разновидности и способы запуска таймеров.
— Создавать и редактировать любые предметы в Near Infinity. Размещать их в игру и давать им описания.
— Создавать предметы с уникальными свойствами, добавочными характеристиками и делать их несъемными.
— Размещать предметы в различных игровых магазинах.
— Создавать заклинания и изучать их с помощью свитков.
— Получить базовое представление о WeiDU-командах WRITE_BYTE и ей подобных.
— Создавать и редактировать файлы с помощью WeiDU. Получить первоначальное представление об офсетах.
— Получить представление о файлах, ответственных за создание и развитие кита (полное создание кита чуть позже).

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод «с нуля» самому

Сообщение saigon1983 » 26 мар 2015, 12:20

Источник: arcanecoast.ru

Как создать мод на скайрим самому с нуля

  • Список игр
  • Серия M Blade
  • Mount Blade II: Bannerlord
  • Огнем и Мечом
  • Огнем и Мечом. Великие битвы
  • На Карибы!
  • Napoleonic Wars
  • Viking Conquest
  • Gloria Sinica
  • Gloria Victis
  • Kingdom Come: Deliverance
  • Battle Cry of Freedom
  • War of Rights
  • Holdfast
  • Mordhau
  • Freeman: Guerrilla Warfare
  • Last Oasis
  • Blood of Steel
  • Hellish Quart
  • Wartales
  • Knights of Honor II: Sovereign
  • Chivalry: Medieval Warfare
  • Chivalry: Deadliest Warrior
  • Chivalry 2
  • War of the Roses
  • War of the Vikings

Новости

Об игре

Учебник

ЧаВо

Файлы

Галерея

Видео

О сайте

Форум

Голосование

  • Всадники Кальрадии »
  • Forum »
  • Модификации »
  • Обмен опытом (в помощь мододелу) »
  • Обмен опытом: Mount Blade» />

    Серия Chivalry

    Другие игры

    Реестр других игр

    Важное о модах

    Скачать моды

    Наши моды

    Русь 13 век

    Форум модов

    Мододельня

    Обмен опытом

    Обзоры

    Discord

    Полезные ссылки

    Пользователей
    Сейчас на форуме

    Пользователи: 1
    Гостей: 326
    Всего: 327

    Сайт «Всадники Кальрадии» не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
    Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS

    Источник: rusmnb.ru