Если вы всё ещё не сохранили ваш прогресс, то самое время это сделать. Следующая часть, как известно, требует очень кропотливой работы, и конструктор чаще всего зависает здесь.
Читы (коды) и консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim
С выходом Anniversary Edition, приуроченного к 10-летию The Elder Scrolls V: Skyrim, многие игроки решили вернуться в самую северную провинцию Тамриэля. Конечно же, не для того, чтобы наконец-то завершить основной сюжет или гражданскую войну, а за весельем. А мы поможем вам с этим, публикуя ностальгический список кодов.
Кроме того, «Скайрим» не зря славится обилием багов (коих, по ощущениям, в «Юбилейном издании» стало ещё больше). Так что вдобавок к откровенным читам добавим и полезные консольные команды, которые могут вас выручить в случае чего и, возможно, реанимировать старое прохождение.
В консоли Special Edition вас будет ждать предупреждение о том, что использование некоторых читов лишает вас права получать достижения в Steam. При этом сообщество так и не обнаружило конкретный список таких команд. Однако небольшая часть игроков всё же жалуется на то, что какие-то достижения после использования читов получить не получалось.
Creation Kit Tutorial — №1 — Создание NPC
Как открыть консоль в The Elder Scrolls V: Skyrim
Чтобы открыть консоль, нужно нажать на Ё (или тильду ~). Если консоль не открывается, установите в качестве языка ввода по умолчанию английский или перед началом игры переключитесь на него. Это пригодится в любом случае, так как читы всё равно пишутся на латинице. Когда вы находитесь в самой игре, сочетания клавиш операционной системы не работают.
Ползунок веса регулирует телосложение, но не дает никакого контроля над ростом, поэтому чтобы сделать ГГ выше или ниже, придется использовать консоль.
Как повысить уровень компаньона
Если уровень компаньона не соответствует вашему собственному, вы можете использовать Ваббаджек (ориг. Wabbajack — посох, даэдрический артефакт), чтобы повысить его до необходимого. Данный посох можно получить, пройдя квест Бога безумия Шеогората в Солитьюде — «Безумный ум». Для начала сохранитесь, на случай, если всё пойдёт не по плану. Это рекомендация на все случаи жизни, так как таким образом очень легко откатить любые изменения.
Отведите компаньона в уединённое место, потому что там вы начнёте избивать их. Лучше всего это делать наедине, особенно как можно дальше от стражников. Заберите всё из их инвентаря, отпустите, а затем используйте ваббаджек, пока они не изменят форму. Когда эффекты рассеются, их уровень должен возрасти.
Поведение компаньона
У всех компаньонов есть черты, которые определяют аспекты их поведения — агрессию, помощь, уверенность и мораль. Первые три связаны со сражениями, в то время как мораль определяет, насколько вероятно, что ваш компаньон совершит преступление или другое определённое действие. Так что перед тем, как заняться чем-то противозаконным и гадким, подумайте, а согласится ли ваш напарник.
Статья по теме: Как вступить в гильдию воров в Скайриме. Как вступить в гильдию воров в скайриме
Есть несколько довольно полезных команд, которые вы можете дать своему компаньону. Например, активировать святыни, чтобы пользоваться благословениями. Но учтите, что на них не работают эффекты Талоса, Мары, Дибеллы и Зенитара.
Компаньон может помочь вам заполнить камни души, в том числе Чёрную звезду и Звезду Азуры, если вы экипируете ловушку для души. Кроме того, они также умеют добывать древесину. Большинство напарников рады рабству, и вам даже не нужно будет давать им инструмент — они создадут его сами. Не спрашивайте как.
Если вы столкнулись с запертым сундуком, который не в силах открыть, обратитесь к компаньону. Если у него нет моральных принципов, он взломает нужный замок. Когда ваш инвентарь заполняется, а вы не хотите отвлекаться от торгового меню, выкиньте предмет и попросите напарника поднять.
Не стоит и говорит о том, что для начала вам понадобится своя копия игры Skyrim, так что если у вас её до сих пор нет, то вы можете скачать здесь. Для создания компаньона мы будем использовать Skyrim’s Creation Kit.
Дайте компаньону имя
В верхнем левом углу появившегося она вы добавите ID персонажа. Это уникальный код, с помощью которого игра определять вашего нового персонажа. Это не видимое имя! Таким образом, попытайтесь сделать Ref ID персонажа сбалансированным и легко запоминающимся, что-то вроде “JohnDoe101ActorFollower”.
После этого необходимо ввести имя персонажа. «Короткое имя» мжно написать пожеланию. Имя вашего персонажа будет отображаться в игре, в то время как «короткое имя» будет сокращением для квестов. Например “Jane Doe” будет выглядеть как “Jane” в журнале заданий.
Другие опции, вроде Invulnerable или Protected пока трогать не стоит. Это будет сделано позже.
Назначьте основные черты
Справа, вам будет представлено несколько удобных флажков выбора черт. Сверху выберите расу и пол вашего персонажа. В ходе данного урока будет создан персонаж-человек, а не животное.
Далее, вам нужно будет отметить «preview» внизу окна, чтобы увидеть всё тело персонажа. Это поможет с некоторыми корректировками, которые мы планируем сделать.
Высота и вес персонажа очень тонко настраиваемые, так что если вы делаете корректировки стандартным настройкам, то они должны быть минимальными, иначе в игру всё это будет выглядеть очень странно. Для справки, проверьте персонажа через предварительный просмотр справа.
Теперь выберите “CurrentFollowerFaction” и нажмите F2. Затем введите “-1.” Всё это делает компаньона не привязанным к главному герою по умолчанию. Это означает, что компаньон присоединиться к вам только после разговора с ним.
Как изменить рост
Ползунок веса регулирует телосложение, но не дает никакого контроля над ростом, поэтому чтобы сделать ГГ выше или ниже, придется использовать консоль.
Учитывайте, что используя консольные команды, вы делаете это на свой страх и риск, ведь таким образом можно легко поломать игру и вызвать кучу багов.
- Откройте консоль, нажав «~».
- Наберите: player.setscale x.x (где x. x—это масштаб).
- Установка значения на 0,98 сделает персонажа меньше, а 1,02 — больше. Значение по умолчанию — 1.0.
- Закройте консоль, нажав «~», когда закончите.
Статья по теме: Лошади в Скайриме. Как позвать лошадь в скайриме
Проверить текущий масштаб можно, набрав player.getscale (без номера).
Не переборщите с этими настройками. Обычно изменения на 0.2 или 0.3 достаточно, чтобы получить нужный эффект.
Если с помощью чит-кода изменить внешность персонажа на слишком маленькую или очень большую, то могут быть проблемы. Например, установив значение на 0,5, можно спровоцировать сильные лаги.
Порой не получается пройти какое-то задание только из-за того, что игра забаговала. При этом в журнале будет надоедливо висеть информация о поручении, что, согласитесь, напрягает. В таком случае вам могут пригодиться консольные команды, позволяющие отслеживать статус квестов и завершать их.
Skyrim NPC Editor 0_75_1
Утилита позволяет редактировать других персонажей Скайрима. Множество настроек среди которых: голос, одежда, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, автоуровень, оружие, заклинания, вещи в инвентаре и другое. На английском.
1. Папку Skyrim NPC Editor 0.75.1Skyrim NPC Editor 0.75 — Non Installer — README FIRST — НЕ ТРОГАТЬ .
2. Для установки запустите Setup Skyrim NPC Editor.exe .
3. После запуска программы, нажмите Save and Apply , для того чтобы появился редактор NPC.
4. Если у вас нет, обязательно установите Microsoft .NET Framework 4 , иначе программа не будет работать.
5. Если у вас появляется при сохранение надпись You have entered an invalid filename, please limit filename to ASCII characters. Сохраняйте мод в папку не из русских букв и без пробелов.
Вот новый персонаж, которого создала, чтобы был моим спутником. Сделала ему рост повыше.
Похожие записи:
Эта запись была опубликована Суббота, Ноябрь 17th, 2012 в 10:23 пп и находится в рубрике Персонажи, Программы. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.
Ребят,была может у кого проблема с тем,что компаньон после выхода из таверны(к примеру) становится прозрачным и ему можно давать только указания, но больше никаких взаимодействий?
У меня проблема с изменением кого либо в каджита женского пола! Игра вылетает когда мой главный персонаж переходит в локацию с данным измененным персонажем.. Была у кого то такая проблема?
Примечание: Вылетает только с каджитами женского пола. С другими работает как положено
Анна, ищите внимательно. Проверила, у меня в списке Аргис есть.
На вкладке INFO можно менять голос (Voice).
Обычного персонажа можно сделать компаньоном: на вкладке FACTIONS, которая содержит Crime Factions (определяет основную принадлежность НПЦ к определённой фракции по роду деятельности в игре, местонахождение), Faction Joined определяет дополнительные фракции НПЦ (профессия, жильё и т.д.) — здесь можно добавить фракции брака и спутника(с помощью ADD из списка фракций — CurrentFollowerFaction 0005C84E / PlayerFaction 00000DB1 / PlayerFollowerFaction 00084D1B / PotentialFollowerFaction 0005C84D) и т.д.
Я в списке не могу найти хускарлов, мне нужно Аргиса Бастиона изменить, хускарла маркарта. И где можно выбрать голос и сделать например обычного нпс компаньёном? разобраться не могу
Статья по теме: Коды на очки навыков на Скайрим. Как добавить навыки в скайрим
Хорошая программка, правда старый добрый Creation Kit не заменит.
В общем… Один работает. Сделал абсолютно по тому же типу ещё троих — опять не вылезает окно диалога. Может с каждого хускарла определённое количество НПС можно сделать? Скажи куда скинуть, я перешлю, глянешь)
Ты хочешь компаньона сделать? Тогда выбираешь хускарла, можно того же, что и на моем скрине, меняешь ему расу, пол, голос, что хочешь, хотя если перебор будет, то может и не появится. Потом удаляешь у него те фракции, которые НЕ выделены красным. Выбираешь «Save to BSA» и сохраняешь.
Добавлять лучше всего в «Пчелу и жало», там когда ты заходишь, его сразу видно, если нет, ждешь недельку, у меня сразу появился. Консолью ты его не найдешь, проверено. Ну и если он у тебя появился, но ты не хочешь чтоб английское название таверны портило тебе русскую игру, кидай мне .esp, созданный этим модом, я переведу
Так вот так и делал) CurrentFollowerFaction 0005C84E / PlayerFaction 00000DB1 / PlayerFollowerFaction 00084D1B / PotentialFollowerFaction 0005C84D) и т.д. Вот тут проблема в этих строках. Сейчас Орк и Имперец получились. Проблема повторилась с Тёмными и Лесными эльфами. Ничё не понимаю… всё тоже самое выставлял.
Ещё одна проблемка. Вроде ставлю всё как надо, для диалогов. Но когда к персонажу подхожу, он либо набрасывается на меня, либо диалогов нет вообще. Консоль так же не помогает в данном случае.
Это также может помочь проверить основных персонажей Bethesda в Creation Kit, что понять, как лучше всего оформить своего персонажа. Для магов рекомендуется ознакомиться с Толфидиром или Нирьей; для воров – Бриньольф или Карлия; Фаэндал или Эйла для лучников; Лидия или Фаркас для воинов.
Как изменить рост
Ползунок веса регулирует телосложение, но не дает никакого контроля над ростом, поэтому чтобы сделать ГГ выше или ниже, придется использовать консоль.
Учитывайте, что используя консольные команды, вы делаете это на свой страх и риск, ведь таким образом можно легко поломать игру и вызвать кучу багов.
- Откройте консоль, нажав «~».
- Наберите: player.setscale x.x (где x. x—это масштаб).
- Установка значения на 0,98 сделает персонажа меньше, а 1,02 — больше. Значение по умолчанию — 1.0.
- Закройте консоль, нажав «~», когда закончите.
Проверить текущий масштаб можно, набрав player.getscale (без номера).
Можно сделать как карликом, так и великаном
Не переборщите с этими настройками. Обычно изменения на 0.2 или 0.3 достаточно, чтобы получить нужный эффект.
Если с помощью чит-кода изменить внешность персонажа на слишком маленькую или очень большую, то могут быть проблемы. Например, установив значение на 0,5, можно спровоцировать сильные лаги.
Как скопировать внешность NPC
Если хотите сделать довакина братом или сестрой-близнецом какого-либо из игровых неписей, то можно выставить настройки ползунков в соответствии с их показателями. Также есть вариант скачать готовые пресеты по ссылке и скинуть их в папку с игрой.
Использовав эти настройки, вы будете выглядеть в точности как другой персонаж.
Видео-гайд, как скопировать внешность другого npc
Источник: emugame.ru
Мод для Скайрима сделал NPC «живыми»
Skyrim получил довольно оригинальный, не столько геймерский, сколько научный мод под названием Social Skyrim, устраняющий из общения с NPC большинство скриптов, и делающий их — NPC — поведение более реалистичным. Автор модификации – некий Мануэль Гимарайеш – португальский студент, начавший работу над Социальным Скайримом ещё в 2012-м году, и представивший его, как часть своей магистерской работы.
После установки модификации, перечень фраз, которые можно сказать NPC, существенно расширится, как и перечень их ответов. Их можно будет оскорблять, делать комплименты, предлагать непристойности, или, например, просить чьей-то руки. Персонажи в ответ будут живо реагировать на предложения, советоваться с другими NPC, а также вести себя, как заявляет сам автор, «словно «симы» из The Sims». Мод этот уже пребывает в Сети в свободном доступе, в том числе и в мастерской Steam, а также на отдельных, профильных сайтах.
Свежие статьи
Forza Horizon 5: Как найти и сделать снимок каменных фонарей в Эк-Балам
02/05/2023 — 10:28 by andron0402
Где находится Khan 317 Sentinel Патриот в Snowrunner
02/04/2023 — 12:56 by andron0402
Dead Space 2023: решение головоломки со связью
02/04/2023 — 10:49 by andron0402
Источник: gameinonline.com
1. Окна редактора и начало создания плагина
Как только вы запустили редактор, он может показаться вам ужасным монстром, требующим многомесячного изучения, на деле же все гораздо проще. Для начала разберем основные окна редактора и их назначение.
- Render Window — Окно сразу бросается в глаза, так как имеет большой размер. В данном окне производятся все операции с игровым миром, от размещения предметов до построения локаций. Навигация в этом окне осуществляется манипуляциями с мышью, для поворота необходимо зажать левый Shift и левую кнопку мыши.
- Cell View — Окно со списком локаций, двойной клик по любой из них откроет ее в Render Window.
- Object Window — окно со списком объектов, здесь находятся все игровые объекты: лампы, источники света, предметы, куски уровней, интерактивные объекты, растительность, и т.п. Двойной клик по любому из объектов откроет его свойства, которые можно изменять. Чтобы создать новый предмет, щелкните правой кнопкой на пустом месте, затем выберете пункт New.
Вкладки
Вкладка World:
Weather | Редактор погоды |
Climates | Редактор климата |
Worldspaces. | Редактор миров, можно сделать мир со своей картой |
Cells | Редактор локаций, можно создать пустую локацию |
Run Havok Sim | Включает физический движок Havok в редакторе. |
Lanscape Editing | Позволяет редактировать ландшафт в Render Window |
Вкладка Character:
Hair | Редактор волос, позволяет добавлять новые и менять стандартные |
Eyes | Редактор глаз, позволяет добавлять новые и менять стандартные |
Race | Редактор рас, позволяет добавлять новые и менять стандартные |
Skills | Редактор навыков, можно изменить скорость прокачки и основные характеристики |
Class | Редактор классов, можно добавлять новые и менять стандартные |
Birthsigns | Редактор созвездий, можно добавлять новые и менять стандартные |
Factions | Редактор фракций, обычно используется для создания гильдий и групп NPC |
Packages | Редактор AI пакетов, используется для создания «живого» NPC |
Quests | Редактор квестов, здесь происходит почти весь процесс создания квеста |
Вкладка Gameplay:
Magic Effects | Редактор магических эффектов |
Settings | Мелкие настроики |
Edit Scripts | Редактор скриптов, довольно нужный инструмент при создании различных предметов и квестов |
Начало создания плагина
Изначально редактор пуст, и сначала непонятно, где проводить изменения.
Для начала нам нужно подгрузить .esm, для этого переходим в File -> Data, там выбираем oblivion.esm, теперь жмем ок. Если вы хотите загрузить уже сохраненный плагин, выберете его, но перед загрузкой нажмите Set as active file. Также у вас может выскочить ошибка вроде «Invalid EXE can load», это означает, что у вас старая версия редактора, следует скачать более свежую.
2. Редактирование объектов
Начнем с самого простого — редактирования и создания объектов.
Объекты различаются своим типом и назначением:
NPC | NPC — персонаж, управляемый AI, может говорить с другими NPC, с игроком, сидеть, спать, и т.д. |
Creature | Гоблины, лошади, даэдроты, пауки, и прочие твари. В отличии от NPC, не могут говорить, совершать социальные действия. Могут быть нейтральны или враждебны |
Items | Мечи, топоры, стрелы, ингридиенты, и т.д. |
Magic | Заклинания, эффекты зачарования, зелья |
Miscallenous | Загрузочные экраны, текстуры земли |
World Objects | Куски локаций, контейнеры, трава, активаторы, декорации |
Для создания нового объекта, вам возможно могут понадобится игровые ресурсы, распаковать их можно с помощью программы BsaCommander.
Свойства объектов
NPC
У NPC можно редактировать имя, AI пакеты, характеристики, навыки, расу, лицо. Во вкладке Inventory можно добавить экипировку и другие предметы, делается это перетаскиванием предмета из Object Window в окно редактирования. Галочка Essetial означает бессмертность персонажа, т.е. есл вы его убьете, то он будет «без сознания». Вкладка Faction означает принадлежность NPC к какой-либо гильдии или группе. Чтобы добавить другие Faction’ы, зайдите в Character -> Factions, далее действуйте как с экипировкой.
Creature
У монстров, в отличии от NPC, гораздо меньше настроек. Можно изменить название, типы передвижения, характеристики, Faction’ы, урон. Также можно добавить оржие и щит, если монстр может их держать. Также у монстров есть параметр Essetial, но благодаря забавному багу, пока монстр валяется можно сгрузить в него кучу добра, особенно это полезно с лошадью.
Предметы, заклинания
В предметах разобраться особых трудностей не составляет, в основном все касается защиты, скорости атаки, урона, цен, и т.п. Можно также указать модель и иконку.
В заклинаниях же, есть множество эффектов, которые можно комбинировать. Также, при редактировании эффектов заклинаний можно найти эффект «DO NOT USE — LOCK», это эффект закрытия чего либо на замок, сложности замков определяются цифрами 1, 25, 50, 75, 100, 999. Данный эффект багнутый, и срабатывает довольно редко, гораздо лучше будет сделать подобное заклинание с помощью скриптов.
Активаторы
Активаторы — это игровые объекты, при нажатии на которые что-либо происходит, активатор обязательно должен быть заскриптован, иначе толку от него не будет. В меню редактирования активатора можно указать ему лишь модель и название.
Декорации, куски уровней
Здесь кроме модели менять нечего.
3. Создание локаций и ландшафта
Для создания новой локации перейдите в World -> Cells. Нажмите правой кнопкой мыши на пустом месте и выберите new. Редактор попросит вас указать уникальный ID, рекомендую всегда делать ID по образу aaa[ваш ID], это существенно помогает быстро находить созданные вами объекты и локации в громадном списке стандартных. После ввода ID можно приступить к выставлению параметров.
Настройки локации:
Common data | Позволяет установить уровень воды на уровне, тип играющей музыки, возможности быстрого путешествия из локации |
Lighting | Детальные настроки базового освещения на уровне, возможность установить туман |
Interior data | Возможность указать игровое название уровня, невозможность ожидания, принадлежность NPC или группировке |
После того, как настройки закончены, наша локация появится в окне Cell View, откроем ее в Render Window двойным щелчком по ней.
Перед нами пустая локация, пока источники света не расставлены, лучше включить лампочку в верхней панели редактора. Построение уровней в Construction Set существенно отличается от привычного многим BSP, вместо создания брашей и кубов мы занимаемся «склеиванием» уровня из заготовок-моделей.
P.S. Да, способ ужасный, но с этим ничего не поделаешь. В частности «ужасность» проявляется в том, что при мизерной ошибке в координатах появляются дыры на уровне, и порой чтобы их заделать приходится перестраивать все заново.
Ищем в Object Window категорию World Objects -> Static -> Architecture/Dungeons, все заготовки уровней находятся именно здесь. Внутренности помещений обычно выделяются словом Interior__ в конце названия. С помощью внешних моделей, можно сделать, например, игрушечный домик или статую на полочке. Некоторые заготовки локаций почти закончены, в них обычно нужно добавить дверь и расставить объекты.
Есть и загатовки-конструкторы, например заготовки для замка. Если делать уровень из таких кусков, то нужно четко соблюдать координаты и градус поворота объектов, иначе ваш уровень будет дырявым.
Чтобы поместить объект на карту, перетащим его из Object Window в Render Window с помощью мыши. Чтобы точно указать координаты и поворот объектов, сделаите двойной щелчок по ним в Render Window, откроется окно со свойствами. В этом же окне можно уменьшать и увеличивать размер объектов с помощью поля Scale.
Создание дверей
Когда уровень готов, необходимо вставить в него дверь. Если вы просто воткнете дверь, толку от нее не будет. Для перехода между локациями необходимо две двери. Установите дверь в созданной вами локации, и еще одну в том месте, которое должно вести в вашу локацию. Теперь откроем свойства двери двойным щелчком.
Передите во вкладку Teleport. Здесь выбираем локацию, куда должен попасть игрок и нужную дверь на той локации. В обоих дверях появятся маркеры, но чтобы игрок не застял в двери необходимо вытащить маркеры оттуда.
P.S. Изменять координаты маркеров через специальное окно не получится, нужно таскать их мыщью, для того чтобы опустить использовать клавишу Z, для поворота зажимаем правую кнопку мыши и крутим маркер.
Редактирование ландшафта
Для редактирования ландшафта, откроите любую локацию «на свежем воздухе». Как только найдете нужный участок, нажмите кнопку H для запуска редактора ландшафта. В редакторе можно поменять мощьность кисти и ее размер. Наведите кистью на нужный участок, зажмите левую кнопку мыши и ведите ей вверх или вниз, смотря какие высоты вам нужны. С помощью этого редактора можно сделать действително большую гору.
4. Создание квестов
Многие неоправданно считают процесс создания квеста сложным, но если разобраться все покажется не таким уж тяжелым.
Чтобы создать новый квест, перейдите во вкладку Character -> Quest. Как только квест создан, дайте ему иконку и название, приоритет должен бить равен ста. Далее следует перейти во вкладку Quest Stages. Здесь создаются стадии квеста. Стадии являют собой изменяющиеся в игре текст задания, с возможностью выполнения скрипта.
С помощью скрипта, например, можно сделать NPC смертным после выполнения квеста, или задавать маркеры на компасе во время его выполнения. В самой последней стадии следует указать галочку Complete Quest, чтобы он исчез из списка заданий. Во вкладе Quest Targets можно указать цели для компаса, которые могут быть включены посредством выполнения скрипта. Для создания новой цели достаточно выбрать локацию и нужный вам объект.
Скриптовые команды:
ShowMap Mymarker | Сделать на карте mymarker видимым |
MyRef.Enable | Отметить объект My на компасе, необходимо наличие объекта в Quest Targets |
player.modav infamy 1 | Добавить игроку 1 единицу дурной славы |
Player.RemoveItem Gold001 4000 | Удалить из инвентаря игрока 4000 золота. |
Player.AddItem Gold001 4000 | Добавить в инвентарь игрока 4000 золота |
setstage Myquest 50 | Перейти к стадии 50 квеста Myquest |
SetEssential Mynpc 1 | Сделать MyNpc бессмертным |
SetEssential Mynpc 0 | Сделать MyNpc смертным |
stopquest myquest | Остановить квест Myquest |
MyNpcRef.additem MS22AyleidKey, 1 | Добавить MyNpc в инвентарь один MS22AyleydKey |
AddTopic Mytopic | Сделать доступным для разговора Myopic |
После назначения целей и стадий квеста, перейдем во вкладку Topics.
Для того, чтобы NPC давал квест игроку, добавим в колонку с топиками стандартный GREETING. Теперь нужно заполнить речь NPC, делайте это на ваше усмотрение. В поле условия следует добавить Get is NPC, чтобы данные слова говорил именно он. Ниже есть поле Result Script, через него можно начать квест путем перехода к стадии, сделать NPC бессмертным, или же добавить что-либо игроку. Также вы можете сделать выбор ответов, через поле Choices, или добавить новый топик для разговора через поле Add Topic.
Добавим NPC другой топик, назовем его, например, «Я принес тебе яблоко». Ниже задаются ответные реплики NPC, на которые влияют условия. Создаем две реплики:
- «Где? Я ничего не вижу, быть может ты что-нибудь перепутал?» (в условиях делаем проверку на кол-во предметов GetItemCount Apple > 1, установите галочку на Run on target)
- «Ух ты, круто, спасибочки!» — аналогично, только знак равенства будет
- SetStage [ваш квест] [завершающая стадия].
- Player.RemoveItem Apple 1
- Player.additem Gold001 100
Квест готов, теперь можно его тестировать в игре.
Данные сведения — это лишь малая часть информации на эту тему, для умения более детальный проработки квестов следует поизучить стандартные, благо примеров там предостаточно.
Послесловие
Прочитав данную статью, вы научились основам редактора, и теперь можете без проблем создать в нем что-либо. Не стоит забывать о изучении стандартных материалов, они порой могут дать вам больше знаний чем статьи.
Источник: xgm.guru