Кроме того, подобно знакам или баннерам, подставка для брони в майнкрафте может быть ориентирована в разных направлениях, что позволяет игрокам использовать ее и для других целей. В настоящее время подставка для брони в майнкрафте. Вы можете создать аккаунт бесплатно на сайте minecraft, и вы должны. Именно поэтому образовательная сеть canvas решила создать курсы.

Считается одним из самых мощных персонажей игры. При создании голема следует учитывать тот факт, что тыкву необходимо ставить в последнюю очередь.

А также тыква (или светильник джека) — устанавливается поверх. Запустите файл start. Bat, появится черное окно консоли и белое окно показывающее нагрузку на сервер и список игроков, если все окей, то вы увидите что сервер создал карту и ничего не делает. Стоит отметить, что персонаж будет сталкиваться с невидимой преградой и это необходимо учитывать. После этого в руке персонажа будет располагаться блок со значком запрета.

Популярные запросы

  • Как создать персонажа в майнкрафт
  • Как создать неигрового персонажа в майнкрафте
  • Как создать своего персонажа в майнкрафте
  • Как создать в майнкрафте персонажа
  • Как сделать в майнкрафте персонажа маленьким
  • Как создать своего персонажа в майнкрафте
  • Как сделать в майнкрафте персонажа
  • Как создать персонажа в майнкрафте
  • Как сделать персонажа в майнкрафте
  • Как сделать своего персонажа в майнкрафте

Источник: redactor-online.ru

Как сделать 4d скины?! Анимированные скины! Minecraft PE! How to make 4d skins?! 1.17.40+

Создание персонажа в minecraft. Как создать скин в minecraft

Безусловно, ключевой составляющей игры является мультиплеерный режим, где игроки способны взаимодействовать друг с другом, и с блоками из которых состоит мир, отыгрывая роль конкретной вселенной, или создавая общие масштабные постройки.
Помимо обязательного никнейма, сообщество полюбило такой способ индивидуализации как скины (от англ. skin – кожа). Скины позволяют изменять внешний облик персонажа, превращая стандартную фигурку главного героя Стива, в любого другого человека или существо. Для этого, используется система пикселей – квадратов, исполняющих роль цветных полигонов, из которых состоит каждая деталь тела модели.
С помощью этой уникальной игры-конструктора, у вас есть возможность создать собственный скин, полностью готовый к загрузке на любой сервер Minecraft. Для выполнения такой сложной задачи как изготовление абсолютно новой модели, разработчики дали игрокам широчайший набор инструментов, позволяющий вносить изменения во все без исключения пиксели.

Подсказки

Весь процесс создания, начинается с выбора болванки – одного из пяти стандартных наборов расцветки. Для ознакомления с программой, можете начать учиться на оригинальной модели Стива, внося лишь небольшие коррективы, пытаясь добавлять такие небольшие детали как очки, карманы на рубашке, и необычные сапоги.

Как сделать СВОЙ СКИН МАЙНКРАФТ ПЕ

А когда вы поймете, что достаточно изучили все необходимые приемы и готовы перейти к настоящей работе, выберите абсолютно пустую (белую) модельку, создав собственного персонажа с чистого листа. Палитра цветов и оттенков, а также количество полигонов может быть непросто для понимания, поэтому приготовьтесь к долгосрочному обучению. Но плюсы такого сервиса очевидны. С его помощью, и при наличии достаточного количества фантазии, любой желающий может создавать скины необходимые для его сервера или друзей, что позволит отыгрывать целые вселенные, благо с помощью других возможностей Minecraft становиться доступным создание подходящих декораций.

Управление

  • Использовать инструменты по перекраске, изменению интенсивности и других параметров пикселей, можно кликая по нужным вкладкам, маркерам, указателям и ползункам левой кнопкой мыши.

Как установить скин

  1. Скачиваем любой скин.
  2. Переименовываем его в char.
  3. Заходим в папку с майнкрафтом.
  4. Открываем bin и minecraft.jar через архиватор.
  5. Заходим в mob и меняем стандартный char на скачанный или созданый вами!
  6. Заходим в майнкрафт и у вас меняется скин на другой.

Долго играя в Майнкрафт, иногда хочется немного видоизменить своего героя. Скин можно скачать с Интернета или и создать свой собственный, не похожий на других. В этой статье мы расскажем вам, как создать скин в Minecraft.

Создание скина

Если вы хотите обновить своего героя, то сделать это очень просто:

  1. Откройте сайт minecrafted.su и нажмите «Play».
  2. Далее выберите New Skin. Здесь вы сможете выбрать шаблон тела, по которому будет создаваться графическая оболочка персонажа. Подберите подходящий вариант и нажмите «Go».
  3. Во вкладке «New layer» можно собрать готового героя, перейдя в режим «Pre-made». А если выберите «Custom», то сможете по пикселям нарисовать его самостоятельно. Стоит отметить, что вкладка «Pre-made» содержит четыре строки:
    • Head. Здесь можно выбрать различные элементы головы: тип лица, причёска, шляпы и маски, очки и аксессуары;
    • Upper body. Данная вкладка позволяет не только подбирать одежду, но и украшения для верхней части тела.
    • Lower body. Здесь содержатся аксессуары для нижней части тела и разнообразная обувь.
    • Full character. Вкладка, позволяющая подбирать текстуру.
    • Для того чтобы сохранить скин, необходимо нажать «Export/Save». Стоит отметить, что программа предложит вам несколько вариантов расширений для сохранения скина. Необходимо выбрать.png и сохранить файл под названием char.
    • Если вы хотите установить скин в лицензионную версию игры, то необходимо выбрать «Upload skin Minecraft.net». В таком случае, в отличие от «пиратки», ваш новый скин будет виден не только вам, но и другим игрокам.
    • После того как вы сохраните скин, его можно добавлять в игру.

    Дополнительную информацию о том, как сделать скин читайте в статье

    Компания разработчик игр Newgrounds недавно выпустила очень классную и полезную для любого любителя игры в Майкрафт программу. Благодаря этой программе у вас теперь будет возможность создать свой уникальный скин, которого больше не будет ни у одного человека не только на вашем сервере, но и во всем мире. Правда для создания красивых скинов желательно иметь хоть какие-то творческие способности, но если вы хотите поэкспериментировать, то можно обойтись и без них, так как этот редактор очень прост и разобраться в нем не составит большого труда.

    Игра Создать скин для Майнкрафт онлайн очень полезна тем, что после того, как вы нарисуете свое произведение искусства, то сможете его сохранить в специальном формате себе на компьютер, после чего, можно будет зайти в официальный сайт и поставить себе этот скин прямо в игру. А если вы играете на других серверах, то это можно будет сделать в их админ панелях.

    Читайте также:  Как сделать более насыщенные цвета в Майнкрафт

    В меню программы вы сможете не только создать новую картинку, но и изменить уже существующую, для этого нужно выбрать пункт «IMPORT SKIN» и загрузить рисунок. Также, для всех фанатов Майнкрафта здесь есть большой каталог персонажей, которых можно будет отсортировать как по дате добавления, так и по популярности. Есть здесь и возможность поиска скинов по их названию, однако это подойдет только для тех, кто хорошо знает английский. По русским именам поиск не работает, но ведь всегда можно воспользоваться онлайн переводчиком.

    Любой из скинов каталога можно не только оценить и скачать себе на компьютер, но еще и изменить, причем делается это всего в один клик! Главным минусом будет то, что весь интерфейс этой программы будет на английском языке, но разобраться будет совсем нетрудно даже «методом тыка».

    Как создать скин для Майнкрафт

    Создать своего нового героя будет очень просто. Для начала нужно нажать на пункт меню под названием «NEW SKIN», затем вам понадобится выбрать начальную текстуру своего персонажа. На выбор предлагается несколько текстур, начиная от стандартного героя и закачивая, основами под робота и под человека.

    После выбора начальной текстуры необходимо будет выбрать фон, на котором вы сможете создать свой скин для Майнкрафт. На выбор дается несколько разных картинок из мира игры. Выбирайте ту, которая больше понравится и вперед.

    В следующем меню вам нужно будет создать один или несколько слоев. Каждый их этих слоев вы сможете менять местами, накладывая друг на друга, а также менять на них по отдельности цвета и полностью переделывать каждый из них. Нажав на кнопку создания нового слоя вы попадаете в еще одно меню, где на выбор дается два пункта.

    • PRE-MADE — позволяет наложить на ваш скин уже готовые и популярные в Майнкрафте текстуры. Здесь вы сможете изменить голову, туловище или штаны вашего героя, а также добавить текстуры для всего тела. Причем количество разных предметов очень велико. Например в разделе по изменению вида головы вы сможете полностью изменить лицо своего героя, а также волосы и глаза. Помимо изменений строения тела. Можно будет добавить на скин шапку или усы. А в разделах про туловище и штаны для вас будет доступно очень много разных видов одежды, начиная от старых ковбойских костюмов и заканчивая космическими скафандрами. При выборе одежды, вы сможете изменить не только ее цвет, но и добавить на него любые знаки отличия в редакторе.
    • CUSTOME — если в предыдущем режиме от вас не требовалось практически никакого проявления творческих способностей, то здесь вы сами сможете нарисовать текстуры для своего скина. После нажатия на этот пункт, появляется раздел выбора части тела, которую вы будете изменять. Вы можете выбрать как любую из частей вашего героя, так и его целиком. Но лучше рисовать по частям, так как в режиме изменения текстур целиком, все будет очень мелким и нарисовать что-то будет трудно. Для того чтобы сделать скин для Майнкрафт, вам нужно будет закрашивать пиксели с помощью своеобразной кисточки. Внизу вы сможете выбрать цвет кисти, а также воспользоваться ластиком или ведерком, которое позволяет закрасить область целиком. Наверху вы сможете изменит прозрачность и сделать вашу кисть более размытой. После того, как вы нарисуете свою часть одежды, ее можно будет сохранить, предварительно введя ее новое имя в окошке сверху экрана. Сохраняйте полученный скин у себя на компьютере и наслаждайтесь тем, что получилось!

    Скин в Майнкрафт — это ваш облик и ни кто не хочет быть похожим на других. Но для этого нужен необычный и единственный скин в своём роде. И решение есть. Вы можете сами создать скин для Майнкрафт на нашем сайте онлайн и совершенно бесплатно.

    Создание уникального скина для игры в Майнкрафт

    После освоения в одиночной игре вы начинаете выходить во «внешний мир» и играть с другими игроками онлайн. И тут возникает необходимость в индивидуальности, в отличие от других игроков. А самый лучший способ — изменить скин, а значит и внешний облик персонажа. Пора начать выделяться из серой массы стандартных скинов и сделать так чтобы вас запомнили.

    Для создания своего уникального персонажа необходимо иметь немного творческого подхода и фантазии, но редактор прост и создание креативного персонажа будет не сложным. Создать уникальный скин на Майнкрафт вы можете на нашем сайте.
    Редактор позволяет сохранять свой скин на вашем ПК. А это значит, что вы в любой момент можете изменить скин персонажа. Просто добавьте его к себе на сервер. А хранение на ПК скина облегчает в будущем его редактирование, и вам не нужно будет начинать всё с нуля.

    Нажмите для того чтобы открыть в полное окно: Открыть в полное окно.

    Создайте уникальный скин:

    У вас есть желание и творческий порыв создать свой собственный скин? Этот редактор для вас. Если вы давно играете в Майнкрафт, то разобраться в редакторе для вас не составит труда. Заходите, выбирайте из предложенных основ (стандартный герой, человек, робот и т.д.) и изменяйте его по своему усмотрению.

    Вы можете редактировать каждую деталь персонажа, что облегчает задачу и не создаёт путаницы. Очень удобно, что вы можете видеть на картинке, как изменяется ваш персонаж в реальном времени от ваших действий.
    А так же вы можете не только создать персонажа, но и изменить уже имеющийся скин. Всё что вам нужно это нажать «IMPORT SKIN» и загрузить понравившийся рисунок.

    Простота редактора:

    В программе всё понятно на уровне интуиции. Вам лишь нужно нажать «new skin», придумать уникальный ник, выбрать текстуру персонажа и фон. Немного о текстурах. Их очень много. Начиная от стандартного скина и до разнообразных основ роботов, монстров и людей.

    Так же вы можете изменить имеющийся скины в каталоге под себя (переодеть, перекрасить и т.д.).

    Читайте также:  Как убрать армор стенд в Майнкрафт

    Выбор скина:

    Если у вас нет желания возиться и рисовать самому, для вас в редакторе есть большой каталог персонажей, из которого вы можете выбрать понравившегося вам.

    Сохранение скина:

    После завершения создания своего персонажа вы можете легко сохранить его к себе на компьютер в специальном формате. Скин в игру можно поставить на официальном сайте. А если вы играете на сервере, то в админ панели сервера.

    Минус:

    Редактор полностью на английском языке, но из-за простоты программы вы легко сможете разобраться в ней.
    Создать скин на Майнкрафт просто. Сделайте своего супер героя, коварного пирата или монстра. Всё в ваших руках.
    Пользуйтесь, творите, выделяйтесь.

    Источник: thealmanach.ru

    Как создать скин персонажа Minecraft в Adobe Illustrator.

    Всегда хотелисоздать скин персонажа Minecraft, но не знали, с чего начать? Сегодня вам повезло, т.к.я собираюсь представить вам весь процесс и показать, как из базового шаблонасделать готовый к применению продукт.

    Если этозвучит интересно, возьмите чашку свежего кофе и вперёд!

    Перед началомя хотел бы отметить, что весь проект – это доработка более старого руководства,где я показал, как создать изометрического персонажа Minecraft в Изометрической сетке программы Affinity Designer.

    Сегодня мы собираемсяперевести персонажа в Adobe Illustrator, взяв за образец стандартныйшаблон.

    На этом этапенекоторые из вас могут заметить, что есть много онлайн-редакторов, позволяющих достичьпохожего результата, но т.к. я люблю контролировать процесс создания от начала доконца, я собрал стандартный шаблон, который можно найти в прикреплённых файлах.

    Если вы хотели создать проект в Affinity, я создал отдельный шаблон, чтобы все смогли поучаствовать.

    Также не забывайте,что всегда можно расширить проект, перейдя на GraphicRiver , где вы найдёте отличный выбор векторных пиксельных картинок.

    1. Как загрузить файл ресурса

    Перед тем, какмы начнём работать над самим скином, нужно загрузить шаблон ресурса.

    Если вы уже егоскачали, откройте его из программы Illustrator (Файл >Открыть и переход к папкескачивания), либо дважды кликнув на самом файле.

    Когда файл будетзагружен, вы сможете увидеть сам шаблон, который состоит из базовой каркаснойрастяжки тела персонажа размером 64 х 64 пикселей.

    2. Как настроить файл нового проекта

    Т.к. я не хочуменять файл шаблона, нужно сохранить его как отдельный новый проект (Файл >Сохранить как), дав ему своё название, чтобы можно было отличить его позже отостальных скинов.

    3. Как использовать слои

    Если вы откроетепанель Слоёв, то увидите, что я создал несколько отдельных слоёв для каждой частитела и дал им названия для простоты построения персонажа.

    В слое с направляющимиесть несколько подслоёв, которые можно включать и отключать, чтобы обозначить иизолировать определённую часть тела, если хотите, чтобы дизайн оставалсяаккуратным.

    Когда начнётеработать над проектом, я рекомендую заблокировать все слои за исключением того,на котором вы находитесь, чтобы фокусироваться на каждой части в отдельности, иэто поможет упросить весь процесс создания.

    Давайтеперейдём к процессу создания, где увидим, как легко создать стандартный скинперсонажа при помощи пары простых прямоугольников.

    4. Как создать основные фигуры тела

    Когда новыйфайл проекта будет настроен, можем начать работать над самим скином, а именно надосновными фигурами.

    Шаг 1

    Возьмите Инструмент«Прямоугольник» (М) и, установив цвет Заливки на #95693D , начните рисовать разные направляющие, помещая получившиеся фигуры на соответствующийслой.

    Шаг 2

    Т.к. у меня уже есть созданный в Affinity Designer персонаж, яскопирую (Control-C) и вставлю (Control-F)дизайн в программу Illustrator, а затем возьму Инструмент «Пипетка» (I), чтобы выбрать и применить цвета к разным частям тела, удерживая клавишу Alt и кликая на них.

    5. Как добавить детали на головеперсонажа

    Когда всечасти тела будут разложены, можем начать постепенно добавлять детали, начиная сголовы. Перейдите на нужный слой (седьмой), увеличьте верхнюю часть монтажнойобласти и начните.

    Шаг 1

    Включите режимПредпросмотра пикселей (Alt-Control-Y), а затем нарисуйте рот при помощи прямоугольника2 х 1 пикселей, который окрасим в цвет #BC9069 , а затем выровняйте по центру лица, расположив его на расстоянии 1пикселя от нижнего края.

    Шаг 2

    Добавьте правыйглаз при помощи двух горизонтально расположенных квадратов 1 х 1 пикселей, окрасивлевый квадрат в цвет #FFFFFF и правый квадрат – в цвет #402C1B . Когда будет готово, выделите и сгруппируйтедва квадрата, нажав комбинацию клавиш Control-G, расположив их, как показано наобразце.

    Шаг 3

    Создайте левыйглаз из копии (Control-C > Control-F) только что созданного глаза и отразитепо вертикали (щелчок правой кнопкой > Трансформировать > Отразить > Повертикали), а затем поместите его на противоположную сторону лица.

    Шаг 4

    При помощи парыцветных прямоугольников #4D3723 создайте переднюю часть волос, как показано на образце. Когда будет готово, выделите и сгруппируйте (Control-G) все составляющие фигуры лица передтем, как перейти к следующему шагу.

    Шаг 5

    Перейдите к левойчасти головы и создайте маленькую серьгу из прямоугольника 1 х 1 пикселей, которыйокрасим в цвет #E09A50 , а затем поместим на расстоянии 3 пикселя от левого края большогоквадрата и на расстоянии 2 пикселя от нижнего края.

    Шаг 6

    Добавьте боковуючасть волос из прямоугольника 8 х 4 пикселей ( #402C1B ), поверх которого мы добавим маленькийпрямоугольник 4 х 2 пикселей ( #95693D ), а затем сгруппируем (Control-G) ирасположим, как показано на образце. Когда будет готово, выделите и сгруппируйте(Control-G) всесоставляющие фигуры, а после этого сгруппируйте всю голову.

    Подсказка: этотшаг не обязателен, если вы создаёте персонажей с короткими волосами, т.к.,когда вы загружаете скин персонажа в игру и крутите его голову, она не выглядитстранно, как было бы в случае с длинными волосами.

    6. Как добавить детали на туловищеперсонажа

    Когдазакончите добавлять детали на голове, можно перейти на нижний слой и начатьсоздавать туловище, работая над каждой частью в отдельности.

    Шаг 1

    Начнитеработать над верхней частью туловища, добавив заднюю часть воротника из прямоугольника4 х 1 пикселей, который окрасим в цвет #BF522E , а затем выровняйте по центру верхнего края нижней фигуры.

    Шаг 2

    Добавьте участки волос из прямоугольников 2 х 4 пикселей ( #4D3723 ), которые разместим по бокам, как показано на образце. Когда будет готово, выделите и сгруппируйте(Control-G) все составляющиефигуры текущего участка перед тем, как перейти к следующему шагу.

    Шаг 3

    Перейдите к переднейчасти туловища и создайте вырез на шее из прямоугольника 4 х 2 пикселей ( #95693D ), расположив его вертикально на маленькомпрямоугольнике 2 х 1 пикселей ( #95693D ), а затем сгруппируйте (Control-G) ивыровняйте по центру верхнего края нижней фигуры.

    Читайте также:  Зачем нужен туф в Майнкрафт

    Шаг 4

    Нарисуйтеукрашение, состоящее из пары цветных прямоугольников #E09A50 , которые мысгруппируем (Control-G) и поместимна вырез горловины, как показано на образце.

    Шаг 5

    Добавьте частиволос из двух прямоугольников 2 х 4 пикселей ( #4D3723 ), вертикальнорасположенных на двух маленьких прямоугольниках 1 х 2 пикселей ( #4D3723 ), которые мыпо отдельности сгруппируем (Control-G) и расположим по бокам выреза.Когда фигуры будут на месте, выделите и сгруппируйте (Control-G) все фигуры перед тем, как перейтик следующему шагу.

    Шаг 6

    Перейдите к заднейчасти туловища, а затем добавьте участки волос, состоящие из трёх прямоугольниковвысотой 1 пиксель, которые окрасим в цвет #4D3723 и поместим, как показано на образце. Когда будет готово, выделите и сгруппируйте (Control-G) все трифигуры, а после этого сгруппируйте всю область.

    Шаг 7

    Завершите созданиетекущей области, добавив пояс из прямоугольника 24 х 1 пикселей, который окрасимв цвет #37404D и расположим нарасстоянии 1 пикселя от нижнего края туловища.

    7. Как добавить детали на рукахперсонажа

    Теперь,когда мы закончили работать над туловищем, можем перейти к следующему слою(четвёртому) и постепенно добавить детали на руках, начав с правой.

    Шаг 1

    Создайте частьвнешней стороны рукава из прямоугольника 4 х 8 пикселей, который окрасим в цвет #BF522E изатем выровняем по верхнему краю нижней фигуры, а потом выделим и сгруппируем (Control-G) обефигуры.

    Шаг 2

    Нарисуйте переднюю часть рукава при помощи большого прямоугольника 4 х 6 пикселей ( #E37047 ), а затем два маленьких прямоугольника ( #E37047 ), которые мы сгруппируем (Control-G) и поместим, как показано на образце. Когда будет готово, выделите исгруппируйте все составляющие фигуры текущей стороны, нажав комбинацию клавиш Control-G.

    Шаг 3

    Добавьте внутреннююбоковую часть рукава при помощи прямоугольника 4 х 6 пикселей, который окрасим вцвет #BF522E , а затем выровняйте по верхнему краю нижней фигуры, после чего выделите и сгруппируйтеих вместе (Control-G).

    Шаг 4

    Создайте заднюю область рукава при помощи копии (Control-C> Control-F) передней части и отразите по вертикали (щелчок правой кнопкой > Трансформировать > Отразить > По вертикали), а затем расположите на соответствующей области руки, после чего удалите нижние фигуры.

    Шаг 5

    Т.к. у нас сейчасесть законченная часть правой руки, мы можем быстро создать левую при помощи копии(Control-C), которую вставим(Control-F) на пятый слой.Дважды кликните на ней, чтобы войти в Режим изоляции, и поменяйте разные стороны,как показано на образце. Когда будет готово,выйдите из Режима изоляции, нажав Escape, а затем удалите нижние фигурыперед тем, как перейти к следующему шагу.

    Шаг 6

    Добавьте частьволос на верхнюю область левого рукава (плечо) при помощи прямоугольника 1 х 4 пикселей,который окрасим в цвет #6D4B31 и затем расположим на левом крае, выделив и сгруппировав обе фигуры, нажавна клавиши Control-G.

    Шаг 7

    Добавьте участокволос на переднюю часть рукава при помощи прямоугольника 1 х 2 пикселей ( #4D3723 ), которыйрасположим, как показано на образце. Когда будет готово, выделите исгруппируйте все фигуры,нажав комбинацию клавиш Control-G.

    8. Как добавить детали на ногахперсонажа

    Когдазакончите добавлять детали на руках персонажа, можем перейти к третьему слою,где продолжим вносить изменения на ногах, начав с левой.

    Шаг 1

    Создайте областьвнутренней стороны ботинка из прямоугольника 4 х 5 пикселей, который окрасим в цвет #37404D и затем выровняем по нижней фигуре, после чего выделите и сгруппируйте (Control-G) обе фигуры.

    Шаг 2

    Нарисуйте переднюю часть ботинка при помощи пары цветных прямоугольников #37404D , которые мы сгруппируем (Control-G) и расположим, как показано на образце.

    Шаг 3

    Добавьте маленькийугол блузки при помощи прямоугольника 2 х 1 пикселей ( #E37047 ), расположивего вертикально на маленьком прямоугольнике 1 х 1 пикселей ( #E37047 ), которыймы сгруппируем (Control-G) и затем выровняем по верхнемуправому углу нижней фигуры. Когда будет готово, выделите и сгруппируйте (Control-G) всесоставляющие фигуры текущей области перед тем, как перейти к следующему шагу.

    Шаг 4

    Добавьте внешнююбоковую область ботинка при помощи прямоугольника 4 х 5 пикселей ( #37404D ), который выровняем по центру нижнегокрая большой фигуры, после чего сгруппируйте (Control-G) обе фигуры.

    Шаг 5

    Создайте боковуючасть нижнего угла блузки из прямоугольника 4 х 2 пикселей, который окрасим в цвет #E37047 , а затем выровняйтепо верхнему краю большой нижней фигуры. Когда будет готово, выделите и сгруппируйте(Control-G) всесоставляющие фигуры текущей области перед тем, как перейти к следующему шагу.

    Шаг 6

    Добавьте задниедетали на ногах при помощи копии (Control-C > Control-F) передней детали, которую мы разместимсправа и настроим, как показано на образце. Когда будет готово, выделите и сгруппируйте(Control-G) всесоставляющие части ноги перед тем, как перейти к следующему шагу.

    Шаг 7

    Добавьте деталина правой ноге при помощи копии (Control-C) только что созданной фигуры, а затемвставьте (Control-F) на нужный слой(второй) и затем поменяйте её части, как показано на образце. Когда будет готово, удалите нижние фигуры перед тем, как нажать на кнопку сохранения.

    9. Как экспортировать скин

    Теперь у насесть полностью рабочий скин, и это значит, что нам нужно экспортировать его в Minecraft.

    Шаг 1

    Перед экспортомвам нужно открыть панель Слоёв и спрятать слой с направляющими, иначе скин не будетчётким.

    Шаг 2

    Когда направляющиебудут спрятаны, вы можете легко экспортировать финальный дизайн, перейдя в Файл> Экспорт > Сохранить для Web (или нажав комбинацию клавиш Alt-Shift-Control-S), где нам нужнобудет установить Формат файла на PNG-24, отметив галочкой функциюПрозрачности.

    10. Как импортировать скин в Minecraft

    Теперь,когда мы экспортировали дизайн, нам нужно запустить игру и загрузить этупрелестную девчушку!

    Шаг 1

    Когда игра будетзагружена, кликните на маленькой иконке с крючком, которую можно найти в нижнейправой области основного окна, под ником и персонажем.

    Шаг 2

    Появитсяновое окно, где вы можете выбрать новый скин.

    Шаг 3

    Перейдите кпапке, куда вы экспортировали скин, а затем дважды кликните на нём, чтобызагрузить в игру.

    Шаг 4

    Вас попросятвыбрать нужны тип модели скина, который, в вашем случае, — тот, который справас более толстыми руками.

    Шаг 5

    После этого вамнужно кликнуть на иконку Подтверждения, после чего вы можете начать играть с созданнымвами скином.

    Годится!

    Ну что,друзья-игроки, вот и подошло к концу приятное и простое руководство по созданиюсвоего скина при помощи прямоугольников.

    Как всегда,надеюсь, что вам понравилось работать над проектом и, самое главное, вы научилисьчему-то новому и полезному.

    Если у васесть вопросы, можете задавать их в разделе комментариев, и я вернусь к вам какможно скорее!

    Источник: envatomarket.ru