Это подробное руководство по созданию простейшего («Пустого») первого плагина для PocketMine и по расширению его функциональности.
Итак, для начала создадим следующую файловую систему:
- pluginname_version
- src
- namespace
- Main.php
В принципе, не сложно. В файле plugin.yml пишем следующее:
1 2 3 4 5 6 7
name: pluginname main: namespaceMain api: 1.11.0 version: 1.0 load: POSTWORLD author: your_name description:
name: pluginname main: namespaceMain api: 1.11.0 version: 1.0 load: POSTWORLD author: your_name description:
Разберем этот код:
Для начала пишем имя нашего первого плагина PocketMine, тут все просто.
Следующая строчка (main) — класс, с которого начинается запуск плагина. Тут нужно быть очень внимательным — namespace должен совпадать с тем namespace, которым вы назвали папку в предыдущем шаге. Далее указываем через бэкслеш имя главного класса — того файла, что мы создали под названием Main.
Пишем плагин для MCPE #1
api — важная сттрочка, показывающая поддерживаемые команды. Для последней версии PocketMine это 1.11.0, Tesseract же поддерживает версии до 3.0.0 и, возможно, уже и выше.
Далее идет версия, это неинтересно, потом тип загрузки — POSTWORLD (после мира), еще есть STARTUP — в самом начале.
Автора и описание добавить тоже не проблема.
Лучше копнем в сторону Main. Данный файл содержит код php, с подключенными необходимыми библиотеками pocketmine. Заготовка такого файла простая:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
namespace ExampleAuthorMyPlugin; use pocketminepluginPluginBase; class MyPlugin extends PluginBase{ public function onEnable(){ $this->getLogger()->info(«Ура!
Плагин работает!»); } public function onDisable(){ $this->getLogger()->info(«Кто выключил мой плагин. «); } } ?>
В принципе, ничего сложного.
Сначала мы даем парсеру нашего php знать, в каком пространстве имен лежит этот класс. Далее подключаем библиотеку (одну из) PocketMine (об этом чуть позже). Наконец объявляем новый класс — он должен иметь то же название, что и файл. Для того, чтобы код распознавался как плагин PocketMine, наследуем главный класс от PluginBase.
Внутри класса есть две функции — аналоги ловушек в ModPE. В данном случае это ловушки включения и выключения плагина.
$this->getLogger()->info(«Ура! Плагин работает!»);
$this->getLogger()->info(«Ура! Плагин работает!»);
Эта строчка получает лог игры и записывает в него строку. Соответственно, зайдя в консоль сервера, вы увидите эти сообщения.
Далее его следует упаковать в phar архив и отправить на сервер. Это можно сделать как в многих веб-сервисах, так и в программах, поэтому акцентировать внимание на этом не буду.
Лучше перейдем к самому интересному — кодингу. Для того, чтобы написать плагин PocketMine, нужно понять, что нам, собственно, от него надо. Да-да, я не шучу, четко сформулировать задачу на русском (английском, французском, венгерском…). Потом проанализировать задачу, и определить, что нужно для этого плагина. Возможно, узнать, когда игрок ставит блок?
#1 | Как писать свои плагины для Майнкрафт ПЕ | Основы плагина | onEnable() Disable | PocketMine API
А возможно, удалить сообщение из чата? Дальше надо найти в библиотеке api PocketMine необходимый Listener и импортировать его с помощью use. Пример:
use pocketmineeventplayerPlayerJoinEvent;
Импортирует событие появления нового игрока на сервере.
Практически в каждом таком Listener есть такой метод, как setCancelled();
Вот пример его использования:
1 2 3 4
function BlockPlaceEvent(BlockPlaceEvent $e) { $e->setCancelled();//теперь никто не посмеет ставить блоки тут. }
function BlockPlaceEvent(BlockPlaceEvent $e) < $e->setCancelled();//теперь никто не посмеет ставить блоки тут. >
Практически все остальные действия выполняются внутри подобных слушателей. Для того, чтобы что-то изменить в мире, используйте ту же библиотеку + интернет. Для Tesseract’a такого нету, придется залезть в исходный код сервера, чтобы вытянуть новые функции.
Напоследок скажу, что по плагинам PocketMine нету таких продуманных вики, как по ModPE, нету особо и учебников… Самый простой способ научится их писать — на чужом коде. Возможно, немного такого кода появится и на репозитории Mineprogramming, но это еще не факт.
Источник: mineprogramming.org
Плагин Phar Builder для Minecraft Pocket Edition
Если Вы создали свой сервер, то знаете, что уникальные плагины — очень большое преимущество для любого серера. Если Вы нашли какой-то хороший плагин для Майнкрафт Покет Эдишн, то его можно немного переделать. Вы можете изменить сам плагин, также заменить имя автора на свое. Таким образом можно сделать нужный плагин для игры в MCPE на Вашем сервере.
Чтобы успешно завершить написание плагина, Вам пригодится Плагин Phar Builder для Minecraft Pocket Edition. Этот плагин позволит Вам сохранять заново созданный плагин в нужном формате. Это значительно облегчит Вам жизнь, ведь больше не нужно будет изощряться и искать способы заменить формат плагина, с которым можно работать.
Как работет плагин Phar Builder для Майнкрафт на Андроид
Для переписывания плагина Вам нужно использовать специальный он-лайн сервис — сайт Unphar. Но дело в том, что после обработки Ваш плагин можно скачать в формате zip. Но как же превратить его обратно в phar? Ведь именно в таком формате Вы сможете загрузить его на свой сервер и использовать для Minecraft PE.
Сделать это очень легко, Плагин Phar Builder для Minecraft Pocket Edition невероятно прост и удобен в использовании. Необходимо просто загрузить Ваш архив и на выходе Вы сможете получить отличный плагин, созданный Вами, в необходимом формате. Согласитесь, что предлагаемый плагин нужен практически всем, кто создает свои плагины в Майн. Вы можете наполнить свой сервер уникальными плагины, которые будут привлекать новых игроков и больше не мучаться с форматом! Скачать phar_chalk.app.phar.apk Размер: 1.82 Mb | Загрузок: 444
Похожая новость:
Плагин PurePerms для Minecraft Pocket Edition
Доброго времени суток, дорогие майнкрафтеры! Предлагаю Вам скачать еще один крутой Плагин PurePerms для Minecraft Pocket Edition, который позволит.
Плагин Кошелёк для Minecraft Pocket Edition
Доброго времени суток, уважаемые друзья! Если Вы ищите способ сделать жизнь игроков на Вашем сервере интереснее, то Плагин Кошелёк для Minecraft.
Плагин Region Guard для Minecraft Pocket Edition
Здравствуйте, дорогие майнкрафтеры! Прямо сейчас предлагаю Вам установить Плагин Region Guard для Minecraft Pocket Edition, который позволит.
Плагин EconomyShop для Minecraft Pocket Edition
Доброго времени суток, дорогие майнкрафтеры! Если Вы хотите добавить на свой сервер возможность торговли и развития экономики, то Плагин EconomyShop.
Плагин Genisys Core для Minecraft Pocket Edition
Здравствуйте, дорогие майнкрафтеры! Перед Вами отличный Плагин Genisys Core для Minecraft Pocket Edition, который позволит в простом и понятном.
Источник: mcpe-mods.com
Minecraft PE: новые возможности для создания модов!
До выхода первой тестовой версии Minecraft Pocket Edition 1.2 осталось совсем чуть-чуть и сотрудники из Mojang проводят различные трансляции, в которых показывают новые возможности в будущей версии игры.
Помимо новых предметов, блоков, фиксов ошибок, появятся и новые возможности для создания модов!
Еще на Minecon 2016 разработчики обещали внедрить в игру новую технологию — плагины. Плагины будут создаваться на языке программирования C# и имеют больше возможностей, чем обычные аддоны (Add-ons).
Например, Вы сможете создать свое существо, сделать ему определенную модельку и задать точку спауна только в определенных биомах. Или же, Вы сможете создать свой блок или предмет и сделать ему крафт.
В Minecraft PE 1.2 также будут добавлены новые команды и их будет очень много!
Источник: modscraft.net