Как создать предмет в Warcraft 3
Надеюсь, вы знаете, что для того, чтобы предмет отображался, ему нужно прописать способность на основе «Сферы молний» в графе «Способности», с соответствующим моделированием (устанавливается в «Графика — Цель»). Но это еще не все, теперь вам нужно указать, в чем «носится» или «держится» ваш предмет (в руке, на ноге, на голове), это задается в колонке «Графика — Эффект на цель 1» вашей способности. Однако, для того, чтобы ваше оружие или броня отображались там, где должны отображаться, или отображались вообще, вам нужно знать, какие значения вы можете установить. Здесь я напишу список ценностей, которые послужат вам (и мне в случае амнезии) подсказкой.
оружие — вооруженная рука, если у персонажа уже есть оружие, или рука, в которой персонаж должен держать оружие. основная рука (это будет правая рука, если персонаж правша, и левая, если он левша). Используйте это значение, если вы хотите создать отображаемое оружие.
рука — обычно вторичная рука (она будет левой, если персонаж правша, и правой, если левша). Используйте это, если хотите создать отображаемый щит.
Foot — отображение объекта на ногах. Используйте это значение для отображения ботинок.
сундук. Это значение можно применить при создании бронежилетов (кирас).
head — отображение на head. Подходит для шлемов и других головных уборов.
происхождение — отображение под ногами персонажа. Подходящий д.g. для эффектов ауры или создания более реалистичных теней персонажей.
Дисплей над головой персонажа. Также подходит для создания различных эффектов заклинаний. Пометка персонажей как квестовых (с восклицательным знаком), а также создание ореола (как в Fable)) или электрического чайника)
Используя значения hand и foot, можно добавить к ним в отдельной строке left или right — тогда предмет будет принудительно отображаться в левой или правой руке соответственно.
«У меня нет совести. У меня только нервы.»Рюносуке Акутагава.
«Человек всегда немного виноват в чем-то.» Альбер Камю.
- Цитировать
- Сб, 03.10.09, 14:31
- Сообщения: 561
Мурадор
Obi-Wanya, ,норм, для новичков сойдет, кстати некоторые юниты не имеют кубиков, если они авторские
+ Существует гораздо больше типов кубиков, чем вы описали, но основы вы должны знать ^^
Описать ногу-ногу-кость
- Цитата
- Сб, 03.10.09, 14:48
- Сообщения: 352
Источник: rewar.мне
Как создать предмет в Warcraft 3
Я думаю у многих есть свои сервера. И конечно же будут сервера с нарисованными предметами. Но часто (из личного опыта) они помечены знаком вопроса и не ставятся нажатием ЛКМ. Такой пункт мы называем не рабочим.
Я сам столкнулся с этой проблемой, когда ставил свой первый сервер (точнее, когда я его поставил и задумался — согласитесь, что неинтересно становится, когда ты больше года играешь на веселом сервере в одной и той же экипировке (поставил a8 )). Наверное, можно сказать «дурачок», но слово «новичок» мне нравится больше. Извините, если я немного отклонился от темы.
Теперь я немного продвинулся в знаниях по созданию рабочих предметов. Я пробовал с wow-v.com, но есть не рабочие предметы. Да там легче, но это не очень хорошо! Я читаю руководства не только с вашего портала, но и с других ресурсов. Когда я понял, в чем «фишка», я решил напечатать эту тему и выложить ее в интернет, так как многие новички, как я, совершат ошибки и бросят это дело.
Давайте начнем с!
Для начала нам нужно скачать необходимые программы:
— Quice (Мой совет — улучшенная версия 1.2.58 — все работает, как в 1.3.2+).
— WowModelView (эта программа необязательна — суть ее заключается в поиске бесплатных предметов в игре ).
Я не буду давать ссылки на программы, так как сам ходил по таким ссылкам и часто они оказываются либо сломанными, либо просто программа с вирусом/неработоспособной.
Процесс создания предметов:
1. Запустить.exe» сервер.
2. Запустить «Quice.Мне нужно сделать много работы и ввести данные, которые я запрашиваю.
3. После заполнения пункта 2 должно появиться вот такое окно.
4. Выберите вкладку «Предметы».
5. Пишем в поле «Entry» id предмета, который мы хотим отредактировать (мое руководство основано на замене существующих предметов) и нажимаем «Find». Примечание: взять id вещи, а также посмотреть на саму вещь (визуальный/3D вид), вы можете на сайте http://ru.wowhead.com/
6. Затем дважды щелкните по предмету в списке.
У нас выскакивает это окно —
1 — id
2 — Внешний вид
3 — Класс предмета (сумка, оружие, самоцветы и т.д.).д.)
4 — Качество
5 — Здесь указывается, какой будет сумка (чернокнижник, алхимик или просто сумка)
6 — Лучше написать «36864», если не знаешь, что это дает
7 — Имя
8 — Подпись, которая будет стоять на предмете в игре (например: By Wizardkir)
9 — Здесь пишем число, равное количеству введенных статов в поле «Статы»
10 — Если это сумка, напишите количество слотов
11 — Тип(реликвия, голова, сумка, гребенчатый плащ)
12 — Количество предметов, помещающихся в один слот
13 — Максимальное количество предметов, которое может иметь игрок
14 — Цена продажи (1oz = 100c = 10000m)
15 — Цена покупки (1oz = 100c = 10000m)
16 — Количество покупаемого за действие
17 — Класс
18 — Раса
19 — Уровень предмета
20 — Необходимый уровень
21 — Набор
22 — Броня
23 — Блокировка
24 — Сопротивление школам (огонь, темная магия, лед и т.д.).).д.)
25 — Сокеты
26 — Socket Bonus
27 — Статы
28 — Урон
29 — Заклинания в сумке (Например: Все знают http://ru.wowhead.com/item=46017 и его преимущество — кидает бафф на исцеляемого работает как щит сопротивления у Приста)
30 — Материал (кожа, ткань, броня, расходные материалы)
7. После выполнения пункта 6, я сразу же удаляю пункт, который собираюсь редактировать. А именно, возвращаюсь на вкладку «Поиск», выбираю нужный пункт и нажимаю нижнюю кнопку «Удалить пункт» (отмечена красным человечком, или мне так кажется)
8. После удаления я начинаю редактировать элемент.
9. После завершения редактирования, проверьте — все ли отредактировано?». Раньше я торопил события, но, конечно, это можно исправить повторным редактированием, не удаляя предмет из базы. Примечание: название предмета в игре не меняется, так как предмет хранится в базе данных под тем именем, которое было указано изначально. если вы измените название в Quice, то в игре оно останется таким, каким было до редактирования. Здесь нам понадобится программа WowModelView, если вы хотите дать вещи свое имя — из нее мы можем взять ID и DisplayID пустой вещи.
10. После проверки нужно запустить скрипт. Нажимаем на ярлык «SQL Script» и внизу нажимаем кнопку «Execute Script». Если вы хотите например сохранить элемент в файл на ПК и в дальнейшем просто заливать через Navicat в базы вашего скрипта, то можете нажать кнопку «Копировать в буфер обмена».
Затем открываем Блокнот, вставляем наш скрипт из буфера обмена и «Сохранить как. «Место» — выбираем место, пишем название (желательно подписать ID предмета, чтобы потом было удобно им пользоваться). Затем добавляем формат «.sql»(Например: Game Master bag(804).sql ) и нажимаю сохранить. Перед заполнением такого предмета нужно сразу найти в базе его ID и удалить его из базы, а потом уже заполнять свой предмет в базе.
11. Перезапустите сервер (если вы сделали все, как описано в руководстве, просто запустите сервер).
Я понимаю, что таких тем куча, но те, на которых делаешь все и получаешь именно то, что обещают авторы я нестиделаю!
Источник: wowjp.сеть
Создать свой предмет » Статьи » World Of Warcraft » Файловый архив World Of Warcraft
В item_template создайте новую запись по аналогии с предыдущими
вот описание некоторых полей:
запись — номер предмета
class — классовые вещи (оружие, броня, реагент и.т.п)
подкласс — подкласс
name,2,3,4 — название предмета
displayid — номер модели
Quality — качество предмета (от 0 до 6)
BuyPrice — цена покупки (у продавца) (медь)
SellPrice — цена для продажи (вендору) (медь)
InventoryType — тип (плечи, плащ, щит и.т.п)
AllowableClass — ограничение на ношение по классам
AllowableRace — ограничение на ношение по расам
ItemLevel — уровень предмета
RequiredLevel — ограничение на уровень игрока
RequiredSkill — необходимость иметь скин
RequiredSkillRank — сколько навыка необходимо иметь)
‘2’=>’Шанс на попадание’ — по аналогии, честь и репутация
stat_type* — тип стата (стамина, инта и.т.п)
stat_value* — значение стата
dmg_min* и dmg_max* — минимальный урон и максимальный (для оружия)
dmg_type* — тип урона (физический, естественный и малый урон).т.п)
armor — количество брони
holy_res, fire_res, nature_res, frost_res, shadow_res, arcane_res — сопротивления предметов (holy, fire, nature, frost, dark magic, arcane соответственно)
delay — задержка атаки (для оружия)
spellid_* — номер заклинания, наложенного на вещь
spelltrigger_* — тип заклинания (use, equip, Chance on hit and.т.п)
spellcooldown_* — кулдаун заклинания
bonding — (Связывает при подборе, при экипировке и.т.п)
description — описание предмета, отображаемое в игре
startquest — номер квеста, который начинает вещь
Материал — материал предмета (пластина, почта, ткань и так далее).т.п)
itemset — номер комплекта, в котором находится вещь
MaxDurability — долговечность предмета
Загрузка WoWD:
stat_type:
3’=>’Ловкость,
‘4’=>’Strength’,
‘5’=>’Интеллект’,
6’=>’Spirit’,
‘7’=>’Выносливость’
spelltrigger_*:
0’=>’Использовать’,
1″ => ‘Equip’,
‘2’=>’Шанс на попадание’
связь:
‘1’=>’Связывает при подборе’,
‘2’=>’Связывает, когда экипирован’,
4’=>’Quest Item
Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Source: wow-файлы.ru