mainkraft.online

II. Современный тип
Этот тип не сложен, но у вас должен быть опыт в строительстве .
Самая важная вещь в этом типе — небоскребы и хорошо спланированные
улицы. К сожалению, этот тип не расширяется. Нет специальных
модов для этого типа миров.

+ Средний опыт
+ Много возможностей
+ Возможность строительства в небольших районах
— Очень малая шкала модов для карты
III. Тип Steampunk
Этот тип очень приятный, потому что он дает много возможностей для создания

К сожалению, этот тип является самым сложным, потому что его сложность лучше всего отражается во всех аспектах.

У вас должно быть несколько модов, чтобы сделать игру приятной. Лучше оставить этот тип для групп

состоящий из нескольких создателей. Тип должен быть подчеркнут путем добавления количества механизмов

к средневековым городам. Недостатком является то, что этого типа карты недостаточно.
+ Много возможностей
+ Большая шкала модов
+ Возможность механизации средневековых городов
— Необходимо много опыта.
— Лучше всего иметь небольшую группу
— Этот тип редок
— Необходимые знания о Redston и его схемах
2. Моддинг — это лучший способ

Команды для переключения режимов «креатив», «выживание» и «приключение» в Майнкрафте

Следующий шаг — добавить моды к нашей карте BUILDED (лучше всего сначала создать, а затем изменить)
В этой части мы познакомимся с модом для каждого типа здания, описанного выше.
I. Средневековый тип

CustomNPC — одна из лучших модификаций для каждого типа в minecraft. Этот мод добавляет нам возможность добавлять NPC,

(Non-Player Charakters) очень много для одного мода . К сожалению, но я не буду писать здесь много,
вам нужно следить за тем, как работает этот мод
+ Возможность добавления NPC и торговли
+ Добавлены деньги
+ Множество настроек для NPC
+ Блок RedStone, благодаря которому вы можете выполнять квесты в данный момент (на карте)
+ Работы для NPC
— Несколько аспектов трудно понять
Mine выполнение простых вычислений и создание программ, реагирующих по-разному, например отправляющих сообщения в чат или автоматически создающих блоки. Эти три ключевых понятия — определение, вычисление и реагирование — мы будем использовать на протяжении всей книги для создания больших и захватывающих программ Minecraft.

Читайте также:  Звук выстрела из лука Майнкрафт

Приключения 5 и 6 основываются на том, что вы узнали в предыдущих приключениях, и содержат более крупные программы, которые разрабатываются и тестируются поэтапно. В Приключении 5 рассматриваются способы, которые позволяют вносить большие объемы данных из файлов данных, чтобы сохранять и дублировать большие структуры с помощью трехмерной «копировальной машины».

Приключения 6 и 7 знакомят с модулем MinecraftStuff, позволяющим с помощью блоков создавать линии, окружности и другие двумерные фигуры, а также некоторые фантастические трехмерные сферы и пирамиды. Они могут стать основой для строительства гигантских сооружений, создать которые вручную очень сложно. В Приключении 7 показано, как наделить движущиеся объекты индивидуальными особенностями, чтобы сделать их движения более-менее разумными. Освоив эти приемы, вы сможете писать захватывающие «игры внутри игры», которые наверняка поразят ваших друзей.

Отрывок. Вторжение инопланетян

Инопланетяне планируют вторгнуться в мир Minecraft. Космический корабль пикирует сверху прямо на персонажа, который находится в смертельной опасности: инопланетяне настроены враждебно и не успокоятся, пока не добьются своего.

В следующей программе вы будете использовать MinecraftShape и приемы программирования, уже использовавшиеся при создании блокфренда, для строительства инопланетного космического корабля (рис. 7.5), который будет парить в воздухе, преследуя персонажа и пытаясь оказаться над ним. Когда это произойдет, он телепортирует персонажа внутрь.

Космический корабль создается с помощью MinecraftShape, как деревянный конь в предыдущей программе; каждый его блок будет иметь свои относительные координаты и тип. На рис. 7.6 показаны координаты блоков (если смотреть сбоку и сверху).

Источник: habr.com