Всем привет! Сегодня решил (На самом деле вчера, но инета не было) написать статейку о том, как создавать ресурспаки. Поговорим мы о всех версиях, но сути разберём только одну, ибо процесс у других не отличается. Незначительные изменения в названиях, которые всё равно вам не помешают, ибо я оставлю ссылку на пустые ресурспаки на каждую версию, шаблоны.

Если будут вопросы, то задавайте их в комментариях, а то я за час эту статейку создал, пришлось в спешке делать. Отвечу на все комментарии и помогу, если было что-то непонятно. Дак сказать, вы мне актив под статьёй добавите, а я вам помогу с созданием ресурспака! 😀

Про текстуры

Я уже буду разбирать заготовку своего текстурпака на 1.16.5 , но и объясню зачем-что тут создано. В общем, первым делом мы создаём zip-архив . Да, именно zip , ибо с rar архивом оно не работает почему-то. Много раз пробовал, но по итогу майнкрафт просто его не видит.

assets — папка, в которой и будут все изменения. Конечно, если вы не знаете названий каждого файла и впервые создаёте, то можете даже не пытаться с нуля создавать, просто скачайте шаблон, который будет ниже в статье, меньше мороки. Там уже все текстурки перенесены в ресурспак, вам нужно будет лишь менять их под свои. Но в целом, эта папка отвечает как раз таки за файлы игры, которые мы и будем менять. Музыку, текстурки, надписи и т.д., потом глубже её посмотрим.

Как сделать 3D текстур пак по названию для Minecraft?! Ответ тут!

readme — чисто для себя создал, я туда по приколу что-то пишу. Никак и нигде не отображается, чисто текстовый документ для души, не обязателен.

pack.png — картинка вашего ресурпака, которую будете видеть при выборе ресурспака в меню. ОБЯЗАТЕЛЬНО в формате png , другие форматы майнкрафт не принимает.

Внутри же этого ресурспака создаём pack.mcmeta , туда пишем

«pack_format»: 6,

Причём обратите внимание на pack_format , цифра после этой надписи не подойдёт для каждой версии, нужно менять её под версию.

Вот:

1.8 — 1
1.9 — 2
1.10.2-1.12.2 — 3
1.13.2 — 4
1.14.4 — 4
1.15.2 — 5
1.16.2 — 6

А в description можно писать описание, которое будет видно на вашем ресурспаке во время выбора его в менюшке.

Ладно, давайте рассмотрим тот самый assets . Я не смог найти ни одного ресурспака, который собран из всех ресурсов майнкрафта, которые можно менять, так что вам в любом случае придётся создавать и лазить по википедии за названиями текстурок и папок. Но тут пока что всегда одинаково, не важно что вы меняете — создаёте внутри assets папку minecraft .

А вот внутри этой папки уже начинается то, что нам и нужно в самом текстурпаке. Конечно, файлы немного отличаются на разных версиях, но по сути практически всё одно и то же. Лично я себе оставил только 3 папки — textures (текстурки), texts (сплеши, поэма энда и другие текста). А так же sounds (Музыка на пластинках, звуки мобов и музыка на фоне майнкрафта).

Но это малая часть, которую можно заменить. Допустим, можно создать папку lang и сделать свой перевод разных предметов на любой язык. Или particles , где можно изменить текстурки частиц. В общем, разнообразие, главное самому поставить себе цель что будете менять, создать нужные вам папки и не добавлять куча других, только по делу, иначе будет оооочень много весить ваш ресурспак, что весьма не хорошо.

Читайте также:  Как поиграть в minecraft vr на телефоне

Как Создать Ресурспак?

У меня в папке textures находится лишь папки с картинами и окружением. Но на деле в этой папке больше всего, скриншот будет ниже.

Это если брать шаблон, который я оставил в конце статьи. Тут у нас можно и карты менять, и эффекты, и текстурки мобов, блоков, частиц, модели брони и т.д. В общем, главное создайте папку с тем же названием. Не прокатит папка с другим названием, когда вы, допустим, хотите изменить текстурку блоков. Написав, допустим, bloki — майнкрафт не увидит это, нужно писать как есть в оригинале — block .

А теперь посмотрим само содержимое папки painting (картины майнкрафта). Тут вроде всё как и было, но всё же есть изменения! Вот хотите вы заменить какую нить картину на свою фотографию, какие для этого делать действия?

1. Выберите фотографию и убедитесь, что она формата png. Если нет, то просто загуглите форматирование в png, а после уже превратите вашу фотку в этот формат.

2. Выберите, какую картину хотите заменить. Допустим, вам не нравится картина в визером (wither.png) , так вот, удаляете её из текстурпака (Если вы скачали шаблон, а если нет, то читайте дальше), а после меняете имя ВАШЕЙ выбранной фотографии на wither . После этого загружаете в эту папку вашу переименованную фотографию в wither , после чего в майнкрафте с этим текстурпаком эта картина будет с вашей фотографией, а не какая была раньше. Как я уже сказал — главное точность в названиях любой папки и картинки, звука и т.д.

Сам балаболил про wither , но по итогу изменил картину sunset . По итогу, теперь когда я буду вешать картину, то есть шанс, что мне попадётся картина sunset и в ней будет вот это чудо.

Я немного поставил картин и мне выпала та картинка, которую я загрузил. Так что, думаю, вам понятно, что нужно выбрать то, что будете заменять, переделать в формат png и после изменить название на то, что заменяете. Этот процесс повторяется со всеми картинками, не важно в какой вы папке и что заменяете. (Про звуки и тексты отдельно поговорим).

Про текста

С текстами всё проще. Вернувшись в папку minecraft можно создать папку texts, а в ней уже 3 блокнота — splashes , end и credits .

splashes — отвечает за сплеши в главном меню. Жёлтенькие надписи около логотипа игры.

end — за поэму края, тот диалог, который будет листаться. Туда вы можете добавить любой текст на любом языке, она и будет играться после победы над драконом.

credits — эта штука играет в конце поэмы края, а так же её можно запустить нажав на надпись моджанга в главном меню. Там показывает кто автор и кто участвовал в создании игры, но вы можете там добавить любой свой текст. Допустим, кто создавал текстурпак, а не майнкрафт и т.д.

Кстати, вот что внутри splashes . Вот эти надписи будут появляться у меня на главном меню майнкрафта при включенном ресурспаке.

Про звуки

И теперь про звуки. Если опять же вернутся в папку minecraft, то можно создать папку sounds, где можно будет добавить 3 папки (вроде только три, по крайней мере я только эти знаю).

records — Заменять звук пластинок

music — Заменять звук пластинок.

mob — Заменять звуки мобов. (Вот тут я сам не разобрался, ибо я заменяю звук, а он не работает по итогу у моба, хотя, может звук гибели эндер дракона заменить нельзя, других не пробовал, не было нужны)

Читайте также:  Как построить летающий корабль в Майнкрафт

Если посмотреть в папку records , то можно увидеть названия всех пластинок на 1.16.5 . Конечно, на других версиях названия другие, но вам поможет википедия с пластинками, где можно посмотреть на каждую версию их название. Отмечу сразу, что любой звук и музыку нужно превращать в формат OGG . Ибо MP3 и другие форматы звука не подойдут, майнкрафт принимает только OGG . В помощь вам изменители формата музыки, гуглите, качайте или пользуйтесь онлайн сайтами, всё на ваш выбор. После, допустим, когда вы изменили звук на пластинке ward (просто меняйте звук на свой с таким же названием и форматом), то можно будет эту пластинку взять, запустить и на ней будет играть ваша любая музыка любой длительности.

А вот если брать папку music , то тут есть много разделений. Допустим, мы можем менять музыку в самом меню игры (menu) или же музыку, которая играет во время игры (game) . С меню то понятно, туда просто музыку добавляем с названиями menu1 — menu4 (от 1 до 4, больше не получится).

А вот в папке game нужно будет создать ещё две папки, если вы собираетесь менять музыку в энде и аду. Для ада — nether , а для края — end . А вот в обычном мире подойдёт просто папка game , в которой мы щас и находимся. Делаете тоже самое, меняете название своей музыки на то, какое уже есть в майнкрафте и заменяете. (Для энда название лишь одно — end1 . Другой музыки у него нет. А, ну и для титров после победы над драконом тоже можно музыку свою подставить — credits , а для ада от nether1 до nether4)

Для обычного же мира вы видите на скриншоте названия музыки. Вся эта музыка будет включаться САМА во время вашей игры, как и обычная музыка майнкрафта. Адская в аду, эндерская в энде, а верхнего мира в верхнем мире.

Кстати, в папку sounds можно ещё добавить любой звук, который не будет ничего заменять, а будет новым звуком. Правда, его можно призвать только командой /playsound , но для карт самое то. Ну, или можно сделать клуб с командными блоками, где можно будет врубать любую музыку не трогая первоначальные звуки майнкрафта. Названия там уже можно ставить любые, ибо они ничего не меняют, а добавляют, но формат всё так же OGG .

Думаю, основу я разложил. Дальше вы уже сами поймёте как и что менять. Хотите менять текстурки блоков? Меняйте прямо так же, как и картины, но в папке block с нужными названиями блоков и т.д.

Вы даже можете поставить своего краша вместо солнца и любоваться им днём, а ночью вместо луны поставить другую фотку вашего краша и любоваться им ещё и ночью! 😀 (В папке textures нужно создать папку environment , а в неё уже добавлять фотки с названиями луны и солнца, но на английском. Не помню как луна будет на инглише, но вот солнце — sun )

Источник: dzen.ru

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

Итак, вы хотели бы сделать свой ресурс пак для Minecraft 1.7+? Возможно, некоторые думают, что для этого нужно скачивать какие-то программы редакторы или искать сайты с онлайн настройкой ресурс паков, но это не так . Нам нужен только клиент Minecraft 1.7(у меня 1.7.2). Начнём?

Читайте также:  Как из пластилина сделать дом Майнкрафт

Ресурс пак (англ. Resource pack) — набор файлов, которые могут изменить стиль, интерфейс и общий вид игры. Использование пакета ресурсов позволяет изменять не только текстуры (как в текстур-паках), но и такие значимые файлы как звуки, становится возможной загрузка своей музыки в игру, можно изменять некоторые коренные файлы игры (не советую это делать).

Давайте перейдём к созданию файловой основы для нашего ресурс пака. ↓

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

1. Заходим в папку с нашим Minecraft’om. Ищем папку resourcepacks. Заходим в неё.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

2. В папке resourcepacks создаём папку, называем её. Это название вашего ресурс пака (у меня TEST). Заходим в эту папку.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

3. Создаём в ней папку assets (не путайте эту папку с оригинальной в папке с Minecraft’om).

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

4. В папке assets создаём папку minecraft.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

5. Заходим в папку minecraft (в которой resoucepacks и лаунчер, оригинальную то есть), заходим в assets. Находим файл pack.mcmeta. Копируем его.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

6. И вставляем в папку с вашим ресурс паком (у меня TEST).

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

7. Идём в minecraft/versions/1.7. /1.7. jar. Открываем .jar архиватором. В архиве листаем вниз, пока не заметим файл pack.png.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

8. Кидаем pack.png в папку с вашим ресурс паком. К файлу pack.mcmeta и папке assets.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

9. Далее идём обратно в наш архив. Листаем теперь вверх. Вверху папки. Находим среди них ещё одну assets, в ней minecraft. Заходим туда.

Там есть несколько папок. Их ВСЕ кидаем в: resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

10. Архив можно закрыть. Заходим в вашу оригинальную папку с Minecraft’om. В ней папка assets. Все ПАПКИ из этой папки кидаем в resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft. Папки примерно эти:

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

11. У нас должны быть примерно следующие папки:

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

12. Поздравляю! Файловая морока закончена. Давайте попробуем подредактировать текстуры ресурс пака. Заходим в resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft/textures.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

13. Давайте обрисуем какой-нибудь блок. Заходим в blocks. Я выбрал Командный блок.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

14. Открываем текстуру вашего блока в графическом редакторе (советую Photoshop или Paint.net, у меня Paint.net).

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

15. Обрисовываем ваш блок как хотим.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

16. Сохраняем с заменой старой текстуры. Обратите внимание, что НАЗВАНИЕ блока должно быть как у старого.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

17. Опробуем! Заходим в ваш Minecraft 1.7, настройки, ресурспаки. Находим в колонке слева наш ресурс пак и кликаем на него, перенося в правую колонку. Нажимаем «готово».

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

18. Заходим в игру. Видим, что всё работает. Текстура нашего блока успешно изменена.

19. С криками несёмся дальше изменять текстуры блоков, вещей, тыкв и т.д.

Фуух, вроде бы это всё. На забывайте, что ваши новые текстуры блоков, вещей и т.д. должны быть записаны под теми же именами, что и до изменения. Иначе не будут работать. Да и ещё. Файл pack.png в папке с ресурс паком — это картинка вашего ресурс пака в игре.

Можете обрисовать её как хотите.

Источник: ru-minecraft.ru

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ РЕСУРС ПАК ДЛЯ MINECRAFT

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:

ГАЙД КАК НАРИСОВАТЬ ПВП РЕСУРС ПАК — МАЙНКРАФТ ПВП ТЕКСТУР ПАК

►ГАЙД►КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ РЕСУРСПАК►(БРОНЯ, ЧАСТИЦЫ, КАРТИНЫ. )►МАЙНКРАФТ ВИДЕО◄

КАЖДЫЙ СМОЖЕТ НАРИСОВАТЬ СВОЙ РП — КАК НАРИСОВАТЬ ПВП РЕСУРС ПАК В PAINT NET

Гайд►как сделать свой ресурспак►без программ, модов и плагинов►майнкрафт◄

Как сделать свой ресурс пак │[#1] Как сделать 3Д текстуры в Майнкрафт

КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ТЕКСУР ПАК НА МАЙНКРАФТ

Гайд — Как сделать Minecraft ресурс пак — 1 — Блоки. 🙂

Источник: www.vomine.ru