Как завершить кампанию за нежить в Warcraft 3: Reforged

Артас победил в Нордскейле, но цена оказалась слишком высока — меч Фростморн захватил его душу, и принц превратился в рыцаря смерти, потеряв разум и волю. Но не все так плохо, ведь у темной стороны есть свои преимущества. Начинаем прохождение кампании нежити под названием Path of Damned в Warcraft 3: Reforged.

Глава первая: Возрождение проклятых (Пробираясь сквозь пепел)

Первая миссия традиционно проста. Вы получите пару упырей и тень под контролем Артаса. Упыри почти бесполезны!. Ваша задача — найти миньонов на небольшой карте. Их много, двадцать штук. Но они стоят в укромных местах.

Вот где пригодится тень — она невидима для всех существ в этой миссии. Поэтому отправьте ее вперед, разведайте местность, поищите миньонов, а затем подведите к ним Артаса. Сражаться с патрулями не стоит — принц не справится с ними в открытом бою, а они не смогут его догнать.

«Ненадёжные Резервы» #warcraft #warcraft3 #варкрафт #варкрафт3

Хотя в самом начале вам стоит сразиться с парой пехотинцев с упырями — принц поднимется до второго уровня и разблокирует способность, дающую более высокую скорость передвижения и регенерацию здоровья. Никакие другие сражения не нужны.

Глава вторая: Откапывание мертвых

Артас возвращается в Андорал, где он убил Кел-Тузеда несколько месяцев назад, и планирует воскресить некроманта. Для этого ему сначала нужно попасть на кладбище, охраняемое паладинами, а затем найти урну, которая также контролируется паладинами. Начало миссии простое — идите вперед и уничтожайте аванпосты Альянса.

Они защищены башнями, поэтому используйте Артаса в качестве приманки и выманивайте врагов на открытую местность. Часто пехотинцы убегают далеко от своих союзников, и вы можете легко их убить. Уничтожьте башни с трупами и убейте паладинов.

После сцены на кладбище вы завладеете прахом Кел-Тузеда, а его призрак сообщит вам, что для воскрешения нужна специальная урна, которая хранится у паладинов Серебряной руки. Через минуту вы получите новичков и окажетесь рядом с шахтой. Сразу же постройте некрополь и оплетите шахту.

Затем постройте склеп и наймите первых упырей — отправьте в лес хотя бы троих, остальных соберите в отдельную группу. Когда у вас будет полный отряд упырей, бегите по дороге на запад и убейте первого паладина. Постоянно пополняйте свои силы и сражайтесь до тех пор, пока не увидите героя десятого уровня — это ваша цель. Идите на него с двумя отрядами упырей, чтобы победить наверняка. Убейте верховного паладина — задание выполнено.

Глава 3: Королевство эльфов (Into the Realm Eternal)

Прах Кель-Тузеда в урне, урна в руке. Что дальше? Вам нужен волшебный эльфийский источник. Вы можете добраться до него через эльфийские леса. Они хорошо защищены, поэтому нет необходимости в боевых действиях.

Как создать босса?! [редактор карт Warcraft]

Миссия начинается с того, что Артас и дух Кел-Тузеда находят первую базу эльфов и разрушают ее до основания. После этого новички начинают строить свои здания. В этот момент сделайте глубокий вдох и выдох. Если на вас напала Сильванас, дайте отпор и начните обустраивать базу. Не волнуйтесь, вас никто не потревожит, потому что все подходы к этой местности покрыты лесом.

Эволюционируйте, наберите побольше войск, включая хотя бы пару труповозов, и двигайтесь вниз по. Вы увидите лес, преграждающий дорогу — разрушьте его атакой трупов по площади. После этого будет несколько небольших сражений, но эльфы вас точно не остановят.

Перейдите к следующей базе эльфов. Уничтожьте его и возьмите шахту — вы можете использовать золото. Если вы потеряли много юнитов, закажите подкрепление. Кстати, у вас будут некроманты, создающие скелеты из трупов (врагов и союзников). По умолчанию эта способность работает автоматически.

Но он требует много маны, так что лучше его отключить и использовать только во время боя.

По пути к следующей базе эльфов вы найдете лагерь гноллов — убейте их и возьмите их камень жизни (он ускоряет регенерацию и мгновенно дает вам 300 здоровья, если его использовать). Далее уничтожайте хижины гноллов — из некоторых из них вы обязательно выпадет Книга Мертвых — этот артефакт является одноразовым призывом для отряда скелетов (пригодится в финальной битве).

Затем следуйте по тропинке к последней базе эльфов. Призовите скелетов с помощью некромантов и Книги мертвых и устройте большую резню. Затем уничтожьте все здания и большие ворота. Победы!

Глава 4: Ключ трех лун

Эльфы не были простыми парнями и построили внутренние ворота, охраняющие дорогу к источнику. Чтобы открыть их, вам нужен ключ, состоящий из трех частей. Эти юниты спрятаны в алтарях. А алтари разбросаны по нескольким островам на карте. Задача — собрать все части ключа и в конце открыть ворота.

Вы начнете миссию на своей базе. Идите прямо на пауков и заряжайте зиккураты энергией, чтобы атаковать врагов. Эльфы будут посылать летающие отряды, поэтому противовоздушная оборона является приоритетом. Далее соберите армию, купите дирижабли и атакуйте центральный остров (немного восточнее вашей базы). Здесь будет первый алтарь и шахта.

Разрушьте здание, возьмите часть ключа и постройте вторую базу. Укрепите ее прокачанными зиккуратами и пополните свою армию свежими юнитами. Вы увидите портал, ведущий на следующий остров — войдите в него, убейте всех эльфов и разрушьте алтарь. Возьмите вторую часть ключа — она автоматически соединится с первой.

Остался последний алтарь — идите к нему через следующий телепорт, убейте всех, разрушьте здание, возьмите ключ. Основная работа закончена.

Пополнив свою армию новыми воинами, отправляйтесь в северо-восточный угол карты. Вам придется летать на дирижаблях. Делайте это осторожно, сверху или снизу, потому что этот угол карты защищен башнями и летательными аппаратами. Высадив свои войска, убейте их всех обычным способом и откройте ворота. Миссия выполнена!

Читайте также:  Как строить на warcraft

Глава пятая: Падение Сильвермуна

Солнечный источник находится почти на расстоянии вытянутой руки. Но шахта хорошо охраняется, и Сильвана со своим небольшим отрядом возится там. К счастью, все проблемы решаются силой.

Миссия начинается на базе нежити. Нанимайте юнитов и наращивайте экономику прямо сейчас. Через несколько минут отряд Сильваны нападет и появятся новые миссии. Задач две — не дать посланнику Сильваны добраться до центрального города и убить саму Ветрокрылую. Первый мини-квест будет легким, потому что горгульи придут вам на помощь.

Они встанут на пути разведчика и убьют его за несколько секунд. Все следующие разведчики будут бежать по одной из двух доступных дорог, и их путь будет выделен на мини-карте. Поэтому время от времени направляйте горгулий в нужное место, и будет вам счастье!.

Как только вы соберете большое количество отрядов, ведите свои основные войска к городу эльфов. Вторая побочная миссия по убийству Сильваны не имеет смысла. Вы просто получите баньши, которая бесполезна в этой миссии. Оказавшись у стен эльфийского города, смело заходите внутрь и убивайте всех эльфов на своем пути. Иногда горожане выбегают из своих домов и превращаются в пехотинцев и стрелков — это часто происходит в тылу, так что будьте к этому готовы.

В конце вы увидите колодец с эльфами-охранниками. Выманивайте их по одному, окружайте и убивайте. Не сражайтесь со всеми сразу — даже опытные игроки теряют большую часть своих армий в такой ситуации. Как только последний голем рассыплется на мелкие камешки, миссия будет завершена, и Кел-Тузед вернется к жизни как Лич с магией льда.

Глава 6: Блэкрок и Ролл!)

Лич расскажет Артасу, что нежить заранее спланировала его превращение, и теперь два героя должны вызвать повелителя демонов, который приведет с собой весь Пылающий Легион. Вы можете сделать это с помощью портала, который защищают пять баз орков. Сложность в том, что эти орки нападут на базу Артаса, а на последней из баз есть логово дракона. Но и нежить знает свое дело — некромантам удалось оживить костлявых драконов.

Как вы уже поняли, начните с базы нежити. Постройте зиккураты и сразу же зарядите их энергией. Затем развивайте свою базу и наймите как минимум трех драконов. Остальные отряды заказывайте по своему усмотрению, какие вам больше нравятся.

Отбив первую атаку орков, отправляйтесь к их первой базе (все они находятся в верхней части карты). Но не оставляйте свои здания без защиты — пусть у каждого входа на базу будет не менее пяти отрядов. Постепенно атакуйте базы орков, убивайте их лидеров. В конце будет пятая база с драконами. Отправляйтесь туда при поддержке пяти горгулий, которых вы используете для атаки дракона.

Разобравшись с основными силами орков, уничтожьте логово драконов, чтобы из него не вышло подкрепление. Затем убейте последнего лидера и разрушьте все здания. Миссия выполнена.

Секрет. В левом верхнем углу карты находится магазин гоблинов. Убейте ее защитников и купите пару артефактов. В верхней части карты летают драконы, сбейте их и получите когти атаки +9. В правой части карты есть дракон, с него можно взять талисман здоровья (но его можно купить в лавке гоблинов).

Глава 7: Осада Даларана

После контакта с верховным демоном через портал Артас и Лич получают задание отправиться в Даларан и забрать книгу заклинаний, которая вызовет в мир армию нежити. Сделано и сделано.

Перед входом в Даларан будет база нежити. Сам город представляет собой вытянутую на север карты область, разделенную рекой на несколько частей, с множеством улиц и баз Альянса. Сложность заключается в том, что маги Даларана изучили нежить и изобрели защитное поле, которое наносит урон мертвым существам, когда они наступают на него. Весь Даларан покрыт этим полем.

Архимаги стали источниками энергии для него. Уничтожив первого, вы уничтожите треть защитного поля. Но не бегите к нему со всей армией — отправьте пару героев и убейте архимага их магией. В противном случае ваши войска сильно пострадают.

Как только волшебник упадет с лошади, а щит частично исчезнет, ведите основные войска и уничтожьте базу Альянса. Действуйте по тому же принципу — сначала отправьте героев, убейте архимага, а затем ведите остальные войска и разрушайте здания. Третий архимаг — самый сильный, его база хорошо защищена. Вам нужно будет набрать как можно больше отрядов. Также по пути уничтожьте все ящики — из них выпадут талисманы, позволяющие призывать существ (они пригодятся во время финальной битвы).

Атакуйте последнюю базу Альянса всем, что у вас есть. Сражайтесь изо всех сил, используйте магию, вызывайте существ. Убейте архимага в конце. Выполнено!

Глава 8: Под пылающим небом

Архимонд, верховный демон, готов ворваться в мир людей, орков и эльфов. Но для этого необходим ритуал. Лич знает, как его провести, но на это требуется время. А люди готовят нападение. Это одна из самых сложных миссий в игре, приготовьтесь к настоящей бойне!

Итак, Лич стоит на пьедестале в небольшом храме. Для завершения ритуала и вызова Архимага требуется тридцать минут. Вокруг храма есть база нежити. В верхней части карты находятся три базы Альянса, с которых постоянно будут прибывать вражеские отряды. Атаки людей будут становиться мощнее с каждой минутой, а ближе к финалу будет адская жара.

К счастью, Архимонд время от времени будет посылать адских гончих с атакой тьмы и умением сжигания маны.

Стратегия здесь проста. Прежде всего, отправьте всех упырей к дереву и заберите золото. Стройте производственные здания, накачивайте паутину (для борьбы с грифонами). Постройте зиккураты вокруг храма с Личем и улучшите их до башен духа. Нанимайте больше войск и держите линию обороны.

Читайте также:  Warcraft 3 читы dota allstars

Через некоторое время появится вторичное задание — вам нужно будет найти шахты гоблинов. Они будут у вас на виду, поэтому бегите героем и подбирайте. Минимизируйте все подходы к базе и храму, при необходимости покупая боеприпасы в ближайшем магазине.

Все гончие, которых посылает Архимонд, копите рядом с личем и не тратьте их на слабые атаки Альянса. В последние пять минут, когда волшебники, рыцари и грифоны начнут атаковать, отправьте их вперед при поддержке пауков. Последний свяжет крылья грифонов паутиной, а гончие сожгут ману магов и разорвут рыцарей на части. Кстати, иногда альянс присылает танки и орудийные расчеты — запаситесь парой трупов и уничтожайте их на подходе.

Дайте ей тридцать минут, и вы закончите! Архимонд ворвется в мир, и наступит эпоха хаоса.

Источник: rbkgames.com

Искусство спешки в Warcraft 3

В RoC раш был очень сомнительным делом. В игре есть сильные оборонительные бонусы, и попытка спешки может привести к трагедии. Но сейчас, в новую эпоху War3 (TFT), раш стал козырной стратегией в 2v2. В этой статье вы увидите несколько сценариев спешки, а также некоторые основные приемы и решения, о которых следует помнить во время игры. Также здесь описаны основы защиты вашего раша.

Существует два типа спешки; первый тип спешки направлен на победу в игре, жертвуя многими другими аспектами игры. Другой тип раша направлен на то, чтобы наказать противника за ошибки. Многие предпочитают второй вариант, так как в случае неудачного броска у игрока остается надежда и возможность использовать временную слабость врага в свою пользу.

Главное помнить, что не стоит атаковать врага сразу после того, как у вас появился герой и пара юнитов. Если это произойдет, вы попадете под удар основной обороны противника и получите повреждения. Вы должны собрать достаточно войск, чтобы преодолеть эту защиту. Пока ваши отряды строятся, проводите небольшие диверсии в тылу врага с помощью героя или крипа. Теперь пора перейти к порядку строительства для людей и орков.

Раш людей

Закажите рабочего, отправьте всех рабочих на золото, подберите одного раба, пока он не убежал в шахту, и постройте Алтарь. Оторвите еще одного раба от золота и постройте ферму. Отправьте первого созданного рабочего на строительство казарм.

Отправьте еще одного созданного раба засыпать шахту, еще одного — к дереву, не забудьте отправить строителей к дереву после того, как они закончат строительство. Построив первую ферму, приступайте к строительству второй. При строительстве казарм начните безостановочное строительство очков Лакея на вашем герое.

Используйте Архимаг с этой прокачкой: Элементаль / Аура маны / Шторм / Шторм / Аура или Телепорт. Держите 6 или 7 рабочих на дереве, ждите, пока у вас не будет достаточно ресурсов для постройки Arcane Tower (не останавливаясь на постройке Futman). Убедитесь, что ваша башня находится в центре вашей базы (эффективный радиус действия), для максимальной защиты.

Также постройте кузницу, она отлично подходит для прикрытия вашей башни позади вас. Вам также понадобится несколько Стрелков, потому что теперь все ваши Фатмены не смогут выстроиться в линию во время игры. Начните улучшать свой замок и постройте магазин. Ближе к концу апгрейда замка начните копить деньги на строительство храмов и второго героя.

Если, начав строить свои первые казармы, вы заметите, что ваши противники слабы в защите (либо из-за экспандера, либо из-за этих.развития или недостатка юнитов), то постройте вторую казарму и начните строить вдвое больше юнитов, чтобы усилить преимущество.

Этот порядок построения полезен своей гибкостью, позволяя вам криповать в начале без больших потерь (привлекайте крипов к элементалю), а также, давая вам достаточно пеонов, чтобы атаковать врага вместе с союзником. В прикрепленном реплее против Cornerstone.T и Краеугольный камень.R, я использую Горного короля, потому что у моего союзника уже есть Архимаг. (Двойная аура маны будет слабостью).

Мы атакуем базу нежити, заставляя его тратить деньги на башни зиккуратов, при этом уничтожив пару присутствующих зиккуратов. Мы решили сделать это после того, как увидели, что орк пошел в техи. У меня было не так много юнитов, а игрок с нежитью тоже был слаб. Свитки регенерации очень помогают при игре за людей и их союзников. С некоторым микро, у вас будет куча раненых юнитов при отступлении, которых вы сможете полностью вылечить, пока находитесь вдали от врага, и позже вернуться с обновленной армией!

Обратите внимание, что в RoC многие игроки начинали битву в ползучей позиции, опасаясь неудачного броска из-за жесткой обороны вражеской базы. В TFT эта защита ослаблена, поэтому после успешной битвы (как в реплее) мы сразу же идем на вражескую базу, не боясь башен, так как теперь они не наносят значительного урона и их легче снести.

Набросьтесь на орков

Закажите рабочего, отправьте всех рабочих на золото, выберите одного раба, пока он не убежал в шахту, и постройте Алтарь. Нацельте крепость на шахту. Когда первый пеон будет почти готов, оторвите одного пеона от золота и постройте «ферму». Наполните шахту дополнительными пеонами. Далее используйте готового пеона для строительства казарм. Иметь 6 пеонов на дереве.

Любой герой хорош для начала, но я предлагаю Blade Master с невидимостью или Farseer с волками. (Если вы выбрали «Мастер клинка», устройте магазин у пеона, который построил алтарь, и купите «Котел исцеления» и «Бутылку зелья слабой ясности». Используйте котел и навык невидимости для вылазок, враг будет думать, что вы идете в них.развитие, вы не собираетесь его зарезать, а только донимаете мелкими атаками, а потом вы с напарником неожиданно атакуете всеми своими войсками).

Читайте также:  Warcraft 3 секреты компании

Создавайте ворчунов без остановки, направляя их к герою. Изучите Грабеж, не забудьте построить дополнительные «фермы». Иметь магазин. Улучшите крепость до 2 уровня, когда у вас появятся деньги (не прекращайте штопать гранты для этого), также постройте Мельницу для улучшений.

Если после начала строительства первой казармы вы заметите, что ваши противники слабы в обороне (из-за расширения или тех.развитие, или отсутствие юнитов, или другой низкий интеллект), затем постройте вторую казарму и начните создавать вдвое больше ворчунов, чтобы усилить преимущество.

Как только у вас будет 6 или 7 грантов, вы можете совершить первую вылазку на вражескую базу. Не забудьте купить Cauldron of Cure и Speed Scroll (это очень дешево и выгодно). С помощью свитка скорости ваши грунты могут обойти вражеский мясной щит и добраться до более уязвимых юнитов, лучников и так далее, или свиток можно использовать для отступления. Мародерство — очень полезный апгрейд. Например, если у вашего врага осталось только Древо войны, а вы получаете слишком много урона, то разграбьте его Лунные колодцы и таким образом вы получите ресурсы для новых грантов и новых возмущений.

В повторе против zA.Phate и edalByeB, я начал строить массовых ворчунов вместо того, чтобы применять свою стратегию строительства, потому что: 1) я был уверен, что мы сможем одолеть двойную команду ночных эльфов с помощью сильного раша; 2) мы были рядом, идеально подходящие для раша; 3) я знал, что они оба ушли в тех.4) я не боялся делать слишком много грунтов, мой напарник выбрал фиендов (Crypt Fiend), а их пронзительный урон смертелен для охотниц.

Защита от сыпи

С вышеописанными стратегиями все, что вам нужно для хорошей обороны, — это хорошее расположение зданий (что всегда имеет значение) и полное использование естественной защиты. Еще один хороший прием — атаковать слабых героев, если вы в меньшинстве, в большинстве случаев враг, потерявший героя, отступит, чтобы избежать ситуации, когда вы получаете опыт в бою, а он нет.

У людей все равно есть ополчение, а у орков — «фермы». Предлагаю обсудить их использование. При использовании ополчения не используйте рабочих из шахты, так как вы потеряете доход и не сможете производить новых юнитов. Использовать рабочих с дерева для ополчения. Не стройте слишком много зданий, чтобы не преграждать путь рабочим, бегущим в замок за оружием.

Поскольку у них мало здоровья, но урон такой же, как у Лакея, спрячьте их за более мощным мясным щитом и атакуйте. Вам может быть интересно, как юнит ближнего боя может прятаться за кем-то и атаковать? Именно здесь вступает в игру позиционирование на поле боя. Прикажите Футманам ударить первыми, только потом посылайте ополченцев. Много раз я видел эту ошибку: потерять ополченцев раньше времени, когда они могли бы быть использованы позже и сыграть более полезную роль в битве.

В игре «Орда» хорошим ходом является перекрытие пути к своим «фермам. Она работает по тому же принципу, что и ополчение: защищает уязвимые структуры и юнитов ради нанесения большого урона. Также обновление баррикад на фермах очень эффективно против ослабленных здоровьем юнитов ближнего боя (futman или goole).

Заключение

Нравится вам это или нет, но раш теперь играет огромную роль в Warcraft. Игры становятся короче из-за эффектных бросков или неудачных попыток зарашить. В следующий раз я постараюсь написать статью о спешке при игре за Ночных Эльфов и Нежить. Удачи в бою.net.

  1. Тактика игры 2х2 в Warcraft 3
  2. Искусство побеждать в Warcraft 3
  3. Руководство по микроконтроллингу в Warcraft III
  4. Руководство по протоссам для начинающих игроков Starcraft 2

Источник: evilinsider.ru

Набор карт «Раса гномов» (Богатые шахты)

Карта Dwarf Race (RichRoads), созданная для Warcraft 3 The Frozen Throne китайским игроком-клоном Мав Исянем (Mav Yixian).

v.1.0 — 8 версий карты для восьмерки с различными типами ланшафта. На всех картах бесконечное золото в шахтах.

Замена людей на гномов.

Баги:
Небольшой глюк с иконкой карты при выборе расы (в игре все нормально).

В архив также добавлена ванильная карта без бесконечного золота в шахтах.

Установка:
Поместить по приблизительному адресу C:Program FilesR.G. МеханикаWarcraft 3КартыFrozenThrone

  • Все файлы для Warcraft 3: Reign of Chaos
  • Добавить новый файл
  • Перейти в файловый архив

Поделиться:
Другие файлы для Warcraft 3: Reign of Chaos

Warcraft 3: Reign of Chaos — Warcraft 3: Reign of Chaos — трейнер (английский)
14 ноября 2017 г

Warcraft 3: Reign of Chaos — тренер / дрессировщик (+10) [1.27.1.7085] [KROCKI]
14 ноября 2017 г

Моды и скины
Warcraft 3: Reign of Chaos — WarFortress 1.30
1 апреля 2019 г

Warcraft 3: Reign of Chaos — WarCraft 3: Frozen Throne — +5 трейнер (английский)
14 ноября 2017 г
Комментарии 0

Когда игра просто не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — Читы, скины, моды, игровые трейнеры и т.д. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos (WC3), вы можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь вы найдете только проверенные и полностью функциональные файлы для игр, Которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файла следует обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, Например, не всегда совместим со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы различных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указана прямо в названии.

Источник: vgtimes.ru