По всему миру игры The Elder Scrolls V: Skyrim разбросаны невидимые сундуки, во многих из которых хранятся невероятно ценные предметы. Самое приятное в этих сундуках то, что они периодически обновляются, а значит, игроки могут посещать их снова и снова, чтобы получить всевозможную добычу, которую можно продать или использовать. Забирая предметы из этих сундуков, игроки могут быстро стать очень могущественными.
Где найти каждый Невидимый сундук
Эти сундуки трудно найти, и они появляются только в определенных местах. Кажется странным, что они существуют, ведь за этими невидимыми сундуками нет никакой истории. Никто в игре не упоминает и не признает их, поэтому игроки могут задаться вопросом, зачем они вообще нужны. Оказывается, они представляют собой интересную часть программы, связанную с торговцами. Их сущестWowание в игре технически является глюком, которых в Skyrim очень много из-за его огромного мира.
У каждого торговца в Skyrim есть скрытый сундук, в котором хранится его инвентарь. Обычно эти сундуки недоступны для игроков, они хранятся под землей или в других местах, до которых игроки не могут добраться. Когда игроки спрашивают, что у них есть на продажу, торговцы обращаются к этому сундуку, вместо того чтобы иметь все предметы при себе.
Скрытый сундук в Skyrim! Cекреты скайрима #7
Это делается для того, чтобы даже если игрок подкараулит или убьет его, он не смог получить доступ ко всем предметам торговца. Это также означает, что они не будут экипировать предметы, которые им продают игроки, так как вместо этого предметы попадают в сундук. Если бы они не запрограммировали это таким образом, все выглядело бы так, как это комично выглядит в The Elder Scrolls III: Morrowind. В той игре игроки могли продать торговцу такой предмет, как даэдрический шлем, и торговец надевал его. В результате в конце игры у торговцев появлялись всевозможные качественные доспехи и оружие.
Невидимые сундуки торговцев
Есть три сундука, которые игроки могут найти, связанные с торговыми караванами кхаджитов, которые путешествуют между крупными городами. В них тоже есть хорошие предметы, хотя, к счастью, не кхаджиитский мех.
Один из самых невидимых сундуков в Skyrim можно найти в Dawnstar. Рядом с плавильной печью у шахты Iron-Breaker Mine находится небольшой выступ из трех камней. На карте эти скалы находятся прямо к югу от дома Иргнира, и их можно найти, если стоять лицом на восток. В центре этих скал можно найти сундук, если смотреть прямо на землю.
Помните, что сундук спрятан под землей, поэтому игрокам придется искать его на земле, чтобы получить подсказку для взаимодействия с ним. Этот сундук связан с кхаджиитским торговцем Ахкари.
Следующий сундук находится возле фермы Сальвиуса, которая расположена к востоку от восхитительного города Маркарт. Направляйтесь на восток от фермы, и там будет каменный мост. Вместо того чтобы переходить мост, посмотрите рядом с ним. Слева от моста находится разрушенная стена. Сундук можно найти рядом со стеной, примерно посередине на противоположной стороне дороги.
Неприлично крутой сундук в Skyrim! #shorts Cекреты скайрима #13
Он находится рядом с одной из палаток, если там находятся кхаджиитские торговцы. Как и раньше, сундук невидим для игрока и находится прямо под миром. К счастью, игрокам достаточно поискать вдоль стены, и они легко найдут его. Этот сундук связан с кхаджиитским торговцем Ма’драном.
Игроки также могут найти спрятанный сундук возле Солитьюда. Самый простой способ добраться до него — доехать до Солитьюда на повозке, затем остановиться недалеко от главного входа, где находятся ворота. Поверните направо, и перед скалой будет дерево. Прямо перед деревом растут сорняки, а сундук находится прямо в них. Этот сундук принадлежит Ри’сааду, последнему из кхаджиитских купцов.
Невидимые сундуки, требующих баги
Эти три скрытых сундука — не единственные в игре. Есть еще несколько, но для доступа к ним необходимо использовать глюки. Один из таких сундуков находится в Вайтруне и связан с Эорлундом Грей-Мейном. Этот сундук находится под Скайфорджем. Чтобы добраться до сундука, игрокам придется выпрыгнуть за пределы города.
От главного входа в Китерун поверните направо к кузнице Адриенны. Вдоль стены есть ниша с бочкой. Прыгните на бочку, а затем перепрыгните на участок стены, который ниже остальных. Это может занять несколько попыток. Отсюда идите по внешней стороне города против часовой стрелки к месту, где находится Йоррваскр.
Игрок может пролезть через камни, чтобы добраться до сундука.
Есть и другие сундуки, которые можно найти с помощью глюков в Skyrim, но стоит ли добираться до них — вопрос спорный. Некоторые из них требуют невероятных усилий, чтобы добраться до них. Это может быть, как и раньше, прыжок за границы игры или провалиться сквозь землю и сказать ждущему наверху последователю, чтобы тот разграбил спрятанные сундуки. Один из примеров этого — в Whiterun, где игроки могут приказать одному из своих последователей разграбить несколько таких сундуков.
Если игроки действительно хотят добраться до этих сундуков, то, вероятно, лучше просто отключить обнаружение столкновений с помощью консольных команд, поскольку они уже выходят за рамки того, что задумали разработчики Skyrim. К тому же, даже если игрокам удастся добраться до этих сундуков, не во всех из них можно найти отличные предметы. Конечно, для тех, кто планирует совершать глитч-переходы или другие виды эксплойтов, эти сундуки подходят идеально.
Все три сундука с кхаджиитскими торговцами, перечисленные выше, можно найти в мире без всяких глюков, и в них действительно много хороших предметов. По мере того как игроки получают более высокие уровни, в сундуках появляются еще более ценные вещи. Если игрок стремится найти спрятанные сундуки, то эти три наиболее подходящие. Их достаточно легко найти. Они также находятся недалеко от основных трюмов, а это значит, что даже те, кто играет в режим выживания, смогут быстро добраться до сундуков с помощью вагонеток.
Технически доступ к этим сундукам можно считать читерством, так как предполагается, что игроки не смогут взаимодейстWowать с ними. Они просто неудачно расположены. Skyrim — это однопользовательская игра, поэтому разграбление этих сундуков никому не повредит. Это не разрушит внутриигровую экономику, и NPC, похоже, не возражают. Решат ли игроки разграбить эти сундуки или нет, зависит только от них.
Источник: wol.su
Buildable Chests and Containers. Remade / Создаваемые сундуки и контейнеры
Описание:,
Данный мод является перезапуском мода «Buildable Chests and Containers with Advanced Placement» от пользователя retakrew7.
Подарите себе возможность создания своих собственных контейнеров, от простых алхимических сумок до прекрасных резных сундуков! Все созданные Вами контейнеры просты в установке и абсолютно безопасны для хранения. А теперь еще и с возможностью помечать Ваши тайники на карте!
История версий:
v 1.1 MapMarker Update:
-Маркеры! Теперь контейнеры можно отмечать на карте;
-Все рецепты теперь есть в игре, записанные в книги;
-Заменена модель и текстура для бочки без крышки;
-Новый статичный контейнер. Бочка без крышки с веревочным ободом;
-Заменена модель корзины (вызывала вылеты);
-Исправлены модели SMIM-patch (вызывали вылеты);
-Исправлены ошибки в рецептах;
-Изменены цены на предметы из мода (на своем рукоделии можно заработать).
v 1.0.1 hot-fix:
-Исправлен БАГ_1 «Корзина». Исправлен БАГ_2 «Статика»;
-Статичные контейнеры (открытая бочка и открытый сундук) после их фиксации, фиксируются навсегда;
-Изменена физика некоторых предметов;
-Добавлены звуки открытия/закрытия «молчаливым» контейнерам;
-Заменена модель и текстура «Корзины». Ресурсы взяты из Realistic HD Baskets от Halk_Hogan_PL;
-Удалены следы масла из открытой бочки;
-Добавлен патч совместимости для пользователей SMIM (дополнительная ссылка).
v 1.0 (original v 3.1):
— Переведены названия предметов и внутриигровые сообщения;
— Удалены не нужные (на мой взгляд) контейнеры;
— Добавлены подготовленные retakrew7, но не введенные в игру контейнеры;
— Полностью переделана рецептура крафта, рецепты не отобразятся пока у Вас не будет всего необходимого.
Лирическое отступление (aka «ванильный выс*р»):
Изначально подобные моды меня не интересовали, так как пользовался Jaxonz Positioner, не зная горя, но установив себе расширение консоли, стал замечать, что почти все контейнеры, скопированные позиционером, были обновляемыми. Тогда и пришла пора искать альтернативы.
Перепробовал всякие моды на крафт контейнеров, но все было не то. То уйма свисто-перделок прикручено, то 100500 окон вылетало при активации контейнера. Но все изменилось, когда я наткнулся на этот мод! Жизнь заиграла красками. Правда, позже, я забросил Skyrim надолго.
Но вот снова решил поиграть в пыльную, но любимую игру. И тут я понял, а мод-то все на заморском языке, решил перевести, пока переводил, стал копашится в скриптах, файлах мода, а обновлениями так и не пахло. Тогда-то и появилась идея сделать, так сказать, «перезапуск» мода.
Честно, я не хотел его ни куда загружать, но позже появилось желание поделиться с людьми, даже если бы это был один-два человека. Не важно. Ну и, конечно же, для загрузки я выбрал Gamer-Mods.ru, так как из всех подобных сайтов, здесь ты чувствуешь себя комфортно, приятный «ламповый» дизайн, в большинстве своем приятные люди, готовые помочь. Я конечно не активный пользователь сайта, но здесь атмосферно. Цените труд Администрации!
Подробнее:
Данный мод позволит Вам создавать свои собственные контейнеры, как в кузне, так и на дубильном станке. Я же со своей стороны постарался добавить немного атмосферности моду, изменив рецептуру, позже добавив книги рецептов. Так же добавил возможность создания маркеров, для метки тайников, конечно не сам, но об этом ниже. В планы входит и дальше развивать мод, расширяя ассортимент контейнеров.
Коротко о функциях (или что нужно сделать, что бы было счастье):
1. Отправляйтесь в Вайтран, в Драконьем Пределе пылится бесхозный рюкзак, в нем вы найдете книги, в которых описана вся рецептура, доступная на данный момент. Рюкзак безопасен для хранения и относится к фракции игрока, но забрать его можно только при помощи сторонних позиционеров.
2. Почитайте книги, изготовьте любой контейнер (не статик, о них ниже).
3. Теперь в понравившемся Вам месте выкидывайте его из инвентаря.
— Появится окно, выбрав кнопку «Начать размещение» вы сможете перемещать объект простым перетаскивание, или же активировав его и выбрав «Расширенный режим размещения» размещать его встроенным позиционером, о котором подробнее можете прочитать в !ReadMe!.txt. Ну или же при помощи сторонних позиционеров, что я и рекомендую (см. ниже).
— Закончив размещение объекта, активируйте его, выберите «Разместить контейнер здесь», что закрепит объект, сделав его полноценным контейнером. («Отменить размещение» отменяет все изменения и возвращает объект в Ваш инвентарь, «Отмена» просто закрывает меню)
— После активации контейнера Вам становятся доступны следующие функции: простой осмотр, если вы просто подошли к объекту и активировали его, и особое меню, которое появляется если вы активируете контейнер из скрытности:
a) «Открыть» просто открывает контейнер
b) «Разобрать и забрать» перемещает все вещи из сундука обратно к Вам в инвентарь, дезактивирует объект и перемещает его тоже к Вам в инвентарь
с) «Отметить на карте/Стереть отметку» ставит/убирает маркер над контейнером, который виден на карте. Актировав маркер, зайдите в журнал квестов и сделайте активным квест «Мои сундуки». Максимальное количество маркеров — 17, при достижении максимума игра выдаст предупреждение. «Стерев отметку» с контейнера Вы освободите один слот для маркера. ВАЖНО! При разборке контейнера ВСЕГДА снимайте маркер, иначе приведет к БАГ_3 (см. ниже).
4. О статиках. Так как прежде при активации статика, на нем оставалась висеть надпись, что бесило, был переделан скрипт, и теперь после активации статичные контейнеры (открытые бочки и сундук) будут зафиксированы навсегда. И именно поэтому я рекомендую пользоваться сторонними позиционерами, только они смогут передвигать статику.
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
— SMIM (опционально)
Совместимость, баги, неудобства:
— Относительная несовместимость с модами, использующими NumPad в качестве «горячих клавиш». Рекомендуется использовать сторонние позиционеры.
— Других несовместимостей, на данный момент не обнаружено.
— Есть возможность того, что на уже закрепленные объекты не будет устанавливаться маркер. Просто разберите контейнер и снова установите его, маркировка заработает.
— БАГ_3 : «Мертвый маркер». Если разобрать контейнер, не сняв с него маркер, то это приведет к тому, что над местом, где был объект, навсегда «прилипнет» маркер (будет исправлено в следующих обновлениях)
Обновление:
1. Если у Вас был установлен оригинальный мод от retakrew7 любой версии, то для начала Вам нужно разобрать все контейнеры, затем все эти контейнеры нужно сложить в любой другой контейнер, не связанный с модом. Сохраняемся. Выходим из игры, отключаем .esp и удаляем все файлы старых версий. Заходим в игру и делаем чистое сохранение.
2. При обновлении с v 1.0, v 1.0.1: поместите файлы из архива в папку DATA (в ручную или через NMM), согласитесь на замену файлов.
Также обязательно пройдите по следующим путям и удалите следующие файлы, они больше не нужны:
-DataTextures_TV_BCRcommon
basketclosed01A.dds
basketclosed01A_n.dds
basketclosed01B.dds
basketclosed01B_n.dds
-Datameshesretakrew7chest
chestopen01_gnd_placed.nif
-DataScripts
retakrew7chestToolsScr.pex
-DataScriptsSource
retakrew7chestToolsScr.psc
Если вы используете SMIM, то поместите файлы из архива патча в DATA (в ручную или через NMM), согласитесь на замену файлов.
Установка:
1. Автоматическая. Через Nexus Mod Manager.
2. Ручная. Поместите содержимое архива в вашу папку Data, активируйте retakrew7_chest.esp. Если вы используете SMIM, то поместите файлы из архива патча в DATA, согласитесь на замену файлов.
Удаление:
1. Автоматическое. Через Nexus Mod Manager.
2. Ручное. Забрать все вещи из контейнеров, разборка по желанию. Сохраниться. Отключить retakrew7_chest.esp и удалить все файлы мода.
Отзывы и критика. Распространение модификации:
1. Приветствуется здравая критика, будут рассмотрены Ваши предложения по изменению мода. Всё это вы можете оставлять в комментариях или писать в ЛС.
2. Модификация не должна распространяться на других сайтах ни при каких условиях. Перевод и переиздание оригинала сделаны эксклюзивно для сайта Gamer-Mods.ru.
Источник: gamer-mods.ru
Путешествие по Скайриму: секретные сундуки
Доброго времени суток друзья! Сегодня хотелось бы поговорить о такой культовой игре из серии TES: Skyrim и речь пойдет про секретные сундуки. Вообще в этой игре секретных сундуков очень много (да и других интересностей тоже) но хотелось бы остановиться на сундуках каравана каджитов. Эти ребята курсируют по всему Скайриму и продают различные зачарованные доспехи, оружие, зелье и другие полезные материалы. Их лагера можно найти у городских стен различных городов, т.к у них плохая репутация торговать в городе купцам-каджитам запрещено.
Вот так собственно выглядит их лагерь
Если подойти в их лагерь каджит предложит вам различные товары за немалую цену, но есть способ получить эти товары бесплатно)
Первый сундук находится около города Солитьюд прямо около палатки лагеря каджитов. Для этого нужно подойти вплотную к правой части палатки, присесть и навести камеру вниз. У вас должно высветиться открыть некий невидимый сундук который зарыт по землей.
Примерно вот здесь. С первого раза может не получится поэтому нужно будет навести камеру вниз и поводить по земле в этой области.
Сообственно всё что хотят вам продать эти ребята находится в этом сундуке.
Второй сундук распологается в городе Данстар. Однако сундук расположен очень интересно. Если лагерь каджитов находится на въезде в город
Источник: dzen.ru