Начиная с 1.12, система достижений претерпела значительные изменения. Новая система отслеживания, увеличено количество достижений и многое другое, но теперь же у многих, кто пишет моды появился вопрос: «Как же теперь делать достижения? Опять они со своим json. «. Всё на много проще чем кажется! Теперь нам достаточно создать root.json и сами достижения в папке с ресурсами игры!
В данной статье вы научитесь делать основу для вкладки достижений.
Перейдём по пути:
└── src └── main └── resources └── assets └── tut └── advancements
В этой папке у нас будут храниться категории (Категории хранятся в папках!). Создадим к примеру категорию craft , в ней будут достижения связанные с крафтом. Далее создадим файл root.json с таким содержимым:
«display»: «icon»: «item»: «minecraft:stone» >, «title»: «translate»: «advancements.tutorial.root.title» >, «description»: «translate»: «advancements.tutorial.root.description» >, «background»: «tut:textures/gui/advancements/backgrounds/tutorial.png», «show_toast»: false, «announce_to_chat»: false >, «criteria»: «killed_something»: «trigger»: «minecraft:player_killed_entity» >, «killed_by_something»: «trigger»: «minecraft:entity_killed_player» > >, «requirements»: [[«killed_something», «killed_by_something»]] >
- icon — этот параметр отвечает за иконку нашей вкладки. Помимо переменной item здесь могут быть переменные data и nbt . data — отвечает за метадату предмета, а nbt за данные которые хранятся в предмете.
- title — это название вкладки.
- description — это описание вкладки.
- background — это фон, не рекомендуется использовать иконки предметов, кастомные gui и т.п. Лучше всего подойдёт текстура блока.
- show_toast — показывать ли оповещение о том, что открыта вкладка с достижениями.
- announce_to_chat — будет ли выводится оповещение в чат о том, что открыта вкладка с достижениями.
- criteria — это критерии, которые будут отслеживаться. Так же там содержаться триггеры. (см. таблицу в конце статьи)
- requirements — это требования, при выполнении одного из требований будет открыта вкладка. Можно так же не использовать requirements , но тогда больше одного критерия создать нельзя будет. Можно будет потом изменить критерии на такую запись:
Как сделать своё достижение в Minecraft
«criteria»: «crafting_table»: «trigger»: «minecraft:inventory_changed», «conditions»: «items»: [ «item»: «minecraft:crafting_table» > ] > > >
«items»: [ «item»: «minecraft:crafting_table» >, «item»: «minecraft:stone» >, «item»: «minecraft:dye», «data»: 5 > ]
impossible | Невозможный критерий. Применяется только в root рецептах Minecraft (задействовать можно только через команды). |
player_killed_entity | Критерий который выполняется при убийстве сущности игроком. |
entity_killed_player | Критерий который выполняется при убийстве игрока сущностью. |
enter_block | Критерий который выполняется при входе в блок (также при телепортации с помощью жемчуга Эндера). Проверяет каждый тик по 8 блоков (максимум блоков, в которых одновременно может находиться игрок). Например: касание жемчугом блока, телепортирующего на дальние острова в Энде. |
inventory_changed | Критерий который выполняется при добавлении предмета в инвентарь. |
recipe_unlocked | Критерий который выполняется при открытии нового рецепта. |
player_hurt_entity | Критерий который выполняется при ударе сущности игроком. |
entity_hurt_player | Критерий который выполняется при ударе игрока сущностью. |
enchanted_item | Критерий который выполняется при зачаровывании предмета. |
brewed_potion | Критерий который выполняется при окончании варки зелья. |
construct_beacon | Критерий который выполняется при постройке и активации маяка. |
used_ender_eye | Критерий который выполняется при использовании ока эндера. |
summoned_entity | Критерий который выполняется при призыве голема, возрождении дракона или иссушителя. |
bred_animals | Критерий который выполняется при скрещивании двух животных. |
location | Критерий который выполняется при перемещении в другую локацию. Например: найти замок в аду. |
slept_in_bed | Критерий который выполняется после сна в кровати. |
cured_zombie_villager | Критерий который выполняется при исцелении зомби жителя. |
villager_trade | Критерий который выполняется при торговле с жителем. |
item_durability_changed | Критерий который выполняется при изменении прочности предмета. |
levitation | Критерий который выполняется при левитации. |
changed_dimension | Критерий который выполняется при изменении измерения. |
tick | Критерий который выполняется каждый тик (20 раз в секунду). |
tame_animal | Критерий который выполняется при приручении животного. |
placed_block | Критерий который выполняется при установки блока. |
consume_item | Критерий который выполняется при потреблении предмета. |
effects_changed | Критерий который выполняется при изменении эффектов зелий. |
used_totem | Критерий который выполняется при использовании тотема. |
nether_travel | Критерий который выполняется при переходе в ад. |
СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ В МАЙНКРАФТ КАК ? МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ
Источник: mcmodding.ru
КАК СДЕЛАТЬ СВОЕ ДОСТИЖЕНИЕ В МАЙНКРАФТ
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Добавляем свои ачивки — Награда за ачивки #2
СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ В МАЙНКРАФТ КАК ? МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ
Как сделать достижения в Майнкрафте пе на андроид?
Гайд по созданию Дата паков — Data packs
Как создать собственную ачивку?
как создать СВОЙ КРАФТ В МАЙНКРАФТ — Кастомные крафты 1.13 БЕЗ МОДОВ
КАК СОЗДАТЬ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ.
как сделать своё достижение в майнкрафт
Как добавить свои ачивки в майнкрафт? БЕЗ МОДОВ!
КАК СОЗДАТЬ СВОИ КРАФТЫ В ВЕРСТАКЕ 1.13?
Источник: www.vomine.ru
Как создать пользовательское достижение в Minecraft
Гайды
Автор Marusya На чтение 2 мин Просмотров 373 Опубликовано 3 августа, 2022
Создать пользовательское достижение в Minecraft довольно сложно. Именно поэтому для создания собственного дерева достижений вам придется воспользоваться специальным сервисом, который вам в этом поможет. В этом руководстве мы расскажем вам, как создать собственное достижение в Minecraft.
Что такое достижения в Minecraft?
Во-первых, нужно понять, что такое достижения и как они работают. В Майнкрафт есть несколько веток достижений, связанных с той или иной областью, например, земледелие, недра и т.д. В каждой ветке есть самое первое, родительское достижение и множество дочерних достижений, которые можно получить, выполняя то или иное действие (активируя так называемый триггер). При этом вы можете получать достижения последовательно, не переходя к отдельным достижениям.
По теме: Как исправить ошибку «Неверная сессия» в Minecraft
Пошаговая инструкция для Создание достижений в Minecraft
Для упрощения создания достижений необходимо воспользоваться специальным сервисом.
1. Перейдите на сайт, откройте вкладку «Правка» и заполните следующие поля:
- Пространство имен введите имя папки, в которой будут храниться достижения;
- Фоновое изображение фона для достижение (лучше оставить стандартное).
2. Откройте вкладку «Отображение» и заполните поля.
3. Откройте вкладку Критерии. Он содержит так называемые триггеры или события, которые должны произойти, чтобы вы получили то или иное достижение.
4. На вкладке «Требования» вам нужно будет выбрать созданный ранее триггер. Для этого нажмите +, выберите свой триггер в раскрывающемся списке и нажмите зеленую кнопку + рядом с раскрывающимся списком.
5. Во вкладке Награды вы сможете выбрать награду за получение достижения и ее размер. Здесь все интуитивно понятно.
6. Далее вам необходимо скачать файлы с созданными вами достижениями, нажав на большую кнопку.
7. Разархивируйте скачанный архив и закиньте его в папку с вашим миром. При этом при входе в мир вы не увидите новую вкладку с достижениями, это нормально. Для того, чтобы оно появилось, вам нужно получить самое первое достижение, а именно положить изумруд в свой инвентарь.
Как только вы активируете триггер, сразу появится ваше достижение. И вот как вы можете создать собственное достижение в Minecraft. Было ли это гайд полезным? Пишите в комментариях ниже.
Источник: guideer.ru