Начиная с 1.12, система достижений претерпела значительные изменения. Новая система отслеживания, увеличено количество достижений и многое другое, но теперь же у многих, кто пишет моды появился вопрос: «Как же теперь делать достижения? Опять они со своим json. «. Всё на много проще чем кажется! Теперь нам достаточно создать root.json и сами достижения в папке с ресурсами игры!

В данной статье вы научитесь делать основу для вкладки достижений.

Перейдём по пути:

└── src └── main └── resources └── assets └── tut └── advancements

В этой папке у нас будут храниться категории (Категории хранятся в папках!). Создадим к примеру категорию craft , в ней будут достижения связанные с крафтом. Далее создадим файл root.json с таким содержимым:

«display»: «icon»: «item»: «minecraft:stone» >, «title»: «translate»: «advancements.tutorial.root.title» >, «description»: «translate»: «advancements.tutorial.root.description» >, «background»: «tut:textures/gui/advancements/backgrounds/tutorial.png», «show_toast»: false, «announce_to_chat»: false >, «criteria»: «killed_something»: «trigger»: «minecraft:player_killed_entity» >, «killed_by_something»: «trigger»: «minecraft:entity_killed_player» > >, «requirements»: [[«killed_something», «killed_by_something»]] >

  • icon — этот параметр отвечает за иконку нашей вкладки. Помимо переменной item здесь могут быть переменные data и nbt . data — отвечает за метадату предмета, а nbt за данные которые хранятся в предмете.
  • title — это название вкладки.
  • description — это описание вкладки.
  • background — это фон, не рекомендуется использовать иконки предметов, кастомные gui и т.п. Лучше всего подойдёт текстура блока.
  • show_toast — показывать ли оповещение о том, что открыта вкладка с достижениями.
  • announce_to_chat — будет ли выводится оповещение в чат о том, что открыта вкладка с достижениями.
  • criteria — это критерии, которые будут отслеживаться. Так же там содержаться триггеры. (см. таблицу в конце статьи)
  • requirements — это требования, при выполнении одного из требований будет открыта вкладка. Можно так же не использовать requirements , но тогда больше одного критерия создать нельзя будет. Можно будет потом изменить критерии на такую запись:
Читайте также:  Майнкрафт как построить меч алмазный

Как сделать своё достижение в Minecraft


«criteria»: «crafting_table»: «trigger»: «minecraft:inventory_changed», «conditions»: «items»: [ «item»: «minecraft:crafting_table» > ] > > >
«items»: [ «item»: «minecraft:crafting_table» >, «item»: «minecraft:stone» >, «item»: «minecraft:dye», «data»: 5 > ]

Критерий Описание
impossible Невозможный критерий. Применяется только в root рецептах Minecraft (задействовать можно только через команды).
player_killed_entity Критерий который выполняется при убийстве сущности игроком.
entity_killed_player Критерий который выполняется при убийстве игрока сущностью.
enter_block Критерий который выполняется при входе в блок (также при телепортации с помощью жемчуга Эндера). Проверяет каждый тик по 8 блоков (максимум блоков, в которых одновременно может находиться игрок). Например: касание жемчугом блока, телепортирующего на дальние острова в Энде.
inventory_changed Критерий который выполняется при добавлении предмета в инвентарь.
recipe_unlocked Критерий который выполняется при открытии нового рецепта.
player_hurt_entity Критерий который выполняется при ударе сущности игроком.
entity_hurt_player Критерий который выполняется при ударе игрока сущностью.
enchanted_item Критерий который выполняется при зачаровывании предмета.
brewed_potion Критерий который выполняется при окончании варки зелья.
construct_beacon Критерий который выполняется при постройке и активации маяка.
used_ender_eye Критерий который выполняется при использовании ока эндера.
summoned_entity Критерий который выполняется при призыве голема, возрождении дракона или иссушителя.
bred_animals Критерий который выполняется при скрещивании двух животных.
location Критерий который выполняется при перемещении в другую локацию. Например: найти замок в аду.
slept_in_bed Критерий который выполняется после сна в кровати.
cured_zombie_villager Критерий который выполняется при исцелении зомби жителя.
villager_trade Критерий который выполняется при торговле с жителем.
item_durability_changed Критерий который выполняется при изменении прочности предмета.
levitation Критерий который выполняется при левитации.
changed_dimension Критерий который выполняется при изменении измерения.
tick Критерий который выполняется каждый тик (20 раз в секунду).
tame_animal Критерий который выполняется при приручении животного.
placed_block Критерий который выполняется при установки блока.
consume_item Критерий который выполняется при потреблении предмета.
effects_changed Критерий который выполняется при изменении эффектов зелий.
used_totem Критерий который выполняется при использовании тотема.
nether_travel Критерий который выполняется при переходе в ад.
Читайте также:  Майнкрафт малый файл подкачки

СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ В МАЙНКРАФТ КАК ? МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ

Источник: mcmodding.ru

КАК СДЕЛАТЬ СВОЕ ДОСТИЖЕНИЕ В МАЙНКРАФТ

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:

Добавляем свои ачивки — Награда за ачивки #2

СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ В МАЙНКРАФТ КАК ? МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ

Как сделать достижения в Майнкрафте пе на андроид?

Гайд по созданию Дата паков — Data packs

Как создать собственную ачивку?

как создать СВОЙ КРАФТ В МАЙНКРАФТ — Кастомные крафты 1.13 БЕЗ МОДОВ

КАК СОЗДАТЬ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ.

как сделать своё достижение в майнкрафт

Как добавить свои ачивки в майнкрафт? БЕЗ МОДОВ!

КАК СОЗДАТЬ СВОИ КРАФТЫ В ВЕРСТАКЕ 1.13?

Источник: www.vomine.ru

Как создать пользовательское достижение в Minecraft

Гайды

Автор Marusya На чтение 2 мин Просмотров 373 Опубликовано 3 августа, 2022

Создать пользовательское достижение в Minecraft довольно сложно. Именно поэтому для создания собственного дерева достижений вам придется воспользоваться специальным сервисом, который вам в этом поможет. В этом руководстве мы расскажем вам, как создать собственное достижение в Minecraft.

Что такое достижения в Minecraft?

Во-первых, нужно понять, что такое достижения и как они работают. В Майнкрафт есть несколько веток достижений, связанных с той или иной областью, например, земледелие, недра и т.д. В каждой ветке есть самое первое, родительское достижение и множество дочерних достижений, которые можно получить, выполняя то или иное действие (активируя так называемый триггер). При этом вы можете получать достижения последовательно, не переходя к отдельным достижениям.

По теме: Как исправить ошибку «Неверная сессия» в Minecraft

Пошаговая инструкция для Создание достижений в Minecraft

Для упрощения создания достижений необходимо воспользоваться специальным сервисом.

1. Перейдите на сайт, откройте вкладку «Правка» и заполните следующие поля:

  • Пространство имен введите имя папки, в которой будут храниться достижения;
  • Фоновое изображение фона для достижение (лучше оставить стандартное).
Читайте также:  Как сделать Майнкрафт открытку

2. Откройте вкладку «Отображение» и заполните поля.

3. Откройте вкладку Критерии. Он содержит так называемые триггеры или события, которые должны произойти, чтобы вы получили то или иное достижение.

4. На вкладке «Требования» вам нужно будет выбрать созданный ранее триггер. Для этого нажмите +, выберите свой триггер в раскрывающемся списке и нажмите зеленую кнопку + рядом с раскрывающимся списком.

5. Во вкладке Награды вы сможете выбрать награду за получение достижения и ее размер. Здесь все интуитивно понятно.

6. Далее вам необходимо скачать файлы с созданными вами достижениями, нажав на большую кнопку.

7. Разархивируйте скачанный архив и закиньте его в папку с вашим миром. При этом при входе в мир вы не увидите новую вкладку с достижениями, это нормально. Для того, чтобы оно появилось, вам нужно получить самое первое достижение, а именно положить изумруд в свой инвентарь.

Как только вы активируете триггер, сразу появится ваше достижение. И вот как вы можете создать собственное достижение в Minecraft. Было ли это гайд полезным? Пишите в комментариях ниже.

Источник: guideer.ru