Всем привет, перед задачей для своего будущего глобального проекта поставил цель сделать свое измерение с порталом.Моддинг начал изучать не давно, знаю только маленькую базу, но готов изучать любую информацию из любых ресурсов. Так вот, нужно сделать собственный портал из своих блоков которые активируется своим инструментом. После создается плоское измерение из бедрока(допустим), и к нему же портал который ведет назад, но при возвращение оба портала должны уничтожатся, как это можно реализовать, или же можно мне гайд любой, как сделать вот такую вот задачу.

WantaSanchez

Опоздун

633 17 149

А в чём проблема глянуть ванильный код? В большинстве случаев, изучение ванильного кода с применением необходимых навыков Java программирования даёт нужный результат.

Java как чашечка кофе после трудного дня.

Minecraft_Modding_Noob

как-нибудь) здесь готовый код не кинут) подскажут только если что-то делаешь, стараешься, но не получается) как сказал автор выше, тебе необходимо просматривать ванильный код майна, смотреть как он работает и т.п, и на основе этого писать все что нужно, а также просмотры разных зарубежных видео по моддингу. могу скинуть, если нужно

✔ свое измерение майнкрафте без модов с помощью датапака

WantaSanchez

Опоздун

633 17 149
могу скинуть, если нужно

Похвально, но, по моему мнению, человек, который взялся за программирование, пусть даже для создания игровой модификации, должен уметь работать с поисковыми системами сам.

Java как чашечка кофе после трудного дня.

Iskall

А в чём проблема глянуть ванильный код? В большинстве случаев, изучение ванильного кода с применением необходимых навыков Java программирования даёт нужный результат.

Ванильном коде очень много строчек, я не сильно понимаю где конкретно создание портала, перенос персонажу, создание измерение и тд. Я не прошу код, мне бы гайды, на ютубе посмотрел все что были, ничего для себя не нашел.

Iskall

как-нибудь) здесь готовый код не кинут) подскажут только если что-то делаешь, стараешься, но не получается) как сказал автор выше, тебе необходимо просматривать ванильный код майна, смотреть как он работает и т.п, и на основе этого писать все что нужно, а также просмотры разных зарубежных видео по моддингу. могу скинуть, если нужно

Читайте также:  Как сортировать в Майнкрафт

Я не ищу готовый код, мне нужно информацию по типу что да как работает, как создается портал, измерение и тд. Если можешь скинь видео, или текстовую информацию насчет этого, заранее спасибо.

WantaSanchez

Опоздун

633 17 149
информацию по типу что да как работает
Тут лучше разбираться смотря на ванильный код.
Ванильном коде очень много строчек

Да ладно? Если знаешь базис Java, то тебе не составит труда ориентироваться как в строках кода так и в методах и классах.

или текстовую информацию насчет этого

С 1.16 измерения в основном на Json. (Может вся игра скоро на Json будет?) ТЫК
И та ссылка это 20 секунд гугла на английском. В чём твои проблемы поиска информации?

Как создать собственное измерение в MCreator

Java как чашечка кофе после трудного дня.

hohserg

7,067 321 1,491

Ванильном коде очень много строчек, я не сильно понимаю где конкретно создание портала, перенос персонажу, создание измерение и тд.

1615293436667.png

Если не можешь понять, как работает какая-то вещь, то есть вариант изобрести ее с нуля. Ты знаком с методом декомпозиции задачи?
Начни с этого: разбей свою задачу на более мелкие и примени тот же метод к каждой мелкой до тех пор, пока не останутся только задачи, решение которых очевидно. Реализуй каждый мелкий кусочек, а потом начни собирать их воедино

Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))

Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

Minecraft_Modding_Noob

Реализуй каждый мелкий кусочек, а потом начни собирать их воедино
Инкапсуляция маленькой задачи внутри большой

Вложения

1615114233490.jpg
38.1 KB · Просмотры: 11

hohserg

7,067 321 1,491

Одно и то же решение маленькой задачи может использоваться для решения нескольких крупных задач. Поэтому это больше похоже на делегирование и композицию

Читайте также:  Что такое камень с монстрами в Майнкрафт

Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))

Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

PandOS

А в чём проблема глянуть ванильный код? В большинстве случаев, изучение ванильного кода с применением необходимых навыков Java программирования даёт нужный результат.

Чел, там очень много костылей, и дай бог знать, что тем или иным куском кода хотел сделать автор)
Там просто так не разобраться, максимум с простыми вещами.

Код внутри ванильного майна выглядит как-то так:

public TypeRewriteRule makeRule() < Typetype = this.getInputSchema().getType(TypeReferences.ITEM_STACK); OpticFinder> opticfinder = DSL.fieldFinder(«id», DSL.named(TypeReferences.ITEM_NAME.typeName(), DSL.namespacedString())); OpticFinder opticfinder1 = type.findField(«tag»); return this.fixTypeEverywhereTyped(«ItemInstanceMapIdFix», type, (p_206360_2_) -> < Optional> optional = p_206360_2_.getOptional(opticfinder); if (optional.isPresent() Objects.equals(optional.get().getSecond(), «minecraft:filled_map»)) < Dynamicdynamic = p_206360_2_.get(DSL.remainderFinder()); Typed typed = p_206360_2_.getOrCreateTyped(opticfinder1); Dynamic dynamic1 = typed.get(DSL.remainderFinder()); dynamic1 = dynamic1.set(«map», dynamic1.createInt(dynamic.get(«Damage»).asInt(0))); return p_206360_2_.set(opticfinder1, typed.set(DSL.remainderFinder(), dynamic1)); > else < return p_206360_2_; >>); >

Источник: forum.mcmodding.ru

КАК СОЗДАТЬ СВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ В МАЙНКРАФТ

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:

Как построить свой портал в майнкрафт.

[Обзор] Mystcraft — собственные измерения — S2EP13

КАК СОЗДАТЬ ПОРТАЛ В НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ В МАЙНКРАФТ! ОБЗОР ТУТОРИАЛ СЕКРЕТЫ МАЙНКРАФТ MINECRAFT

►Гайд►как сделать портал►(без модов и плагинов)►майнкрафт◄

КАК СОЗДАТЬ ПОРТАЛ В НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ В МАЙНКРАФТ 1.16 ОБЗОР БЕЗ МОДОВ ТУТОРИАЛ

Как сделать своё измерение в minecraft

[Обзор] Dimensional Doors — Карманные измерения — S2EP48

Как сделать мод для майнкрафт? Легко! MCreator урок №6: Биом и измерение

Как создать собственное измерение в MCreator

Источник: www.vomine.ru

RFTools Dimensions — создаем измерения [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

Мод RFTools Dimensions — создание измерений за счет RF энергии.

Это аддон для индустриального мода RFTools который позволит создавать и настраивать измерения, а потом путешествовать по ним и получать из них ресурсы.

Ранее функционал создания измерений был внутри самого мода RFTools, но позже его вынесли в отдельный аддон, мод добавляет новую ступень для развития, а так же позволяет получать большое количество разных ресурсов из этих измерений.

Читайте также:  Как не заблудиться в Майнкрафте

Мод добавляет несколько установок которые используются для настройки и создания и измерений, для создания существуют специальные модификаторы отвечающие за разные свойства измерений, погоду, мобов, основные блоки, рельеф, время, небо итд.

Стандартно, вы сможете скрафтить только базовые модификаторы которые позволят создать миры которые вам не особо полезны, но если найти другие модификаторы то вы сможете изменять измерение что бы по нему интересно путешествовать либо для добычи редких ресурсов.
Вы не сможете создать или взять модификаторы из креатива, все уникальные модификаторы измерений генерируются модом и их можно только найти или выбить из мобов.

В каждом созданном измерении вы найдете комнатки данжи в которых вы найдете уникальные модификаторы которые позволят изменить создаваемое измерение, сделать только день, убрать мобов, изменить тип жидкости, тип блоков итд итп.

Процесс создания измерения:

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

Создаем блок Dimension Builder и Dimension Editor, создаем разные модификаторы (Dimlet), вам нужно указать Terrarian Dimlet, Liquid Dimlet, Sky Dimlet, итд, все они стандартные и делают по большей части обычное измерение.
Добавляем их в Dimension Editor и пустую форму, жмем создать:

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]
RFTools Dimensions - создаем измерения [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

Засовываем готовое измерение в Dimension Builder, подаем RF энергию, на создание и поддержание измерения в рабочем состоянии нужна энергия, чем сложнее измерение тем больше энергии.

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

Для того что бы попасть в измерение нужны телепорты, блок отправки материии, блок принятия материи, а так же блок их настройки.
В новое измерение стоит взять с собой так же блок отправки материи и блок настройки телепорта, и источник энергии, иначе вы не сможете вернуться.

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

Подключаем блок отправки материи в нашему измерению:

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

Можем телепортироваться и исследовать:

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]
RFTools Dimensions - создаем измерения [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

Скриншоты измерений:

Как установить мод:

  1. Установи Forge
  2. Установи McJtyLib
  3. Установи все дополнительные моды если указано.
  4. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  5. В лаунчере запускай версию игры с форджем.

Источник: ru-minecraft.ru