Вы бы хотели создать свой мод для Minecraft, свой оружейный мод?
При помощи этой программы вы сможете сделать себе оружие. Есть много всяких характеристик для этого: разброс, урон, выстрелы в минуту и многое другое.
Можно сделать огнемёте-подобное оружие, автоматы, пистолеты, пистолеты-пулемёты, снайперские винтовки. В общем, есть где разгуляться!
The Gun Mod позволяет делать своё оружие при помощи интуитивного GUI.
Скриншот программы и описание её функций:
• Gun name: название вашего оружия. («AK47», «M16», «Uzi», «UberSniper»)
• Bullet damage: урон от выстрела. (если вы поставите 4, то снимется 2 сердечка, если 10, то 5 сердечек и т.д.)
• Bullet range: длина полёта пули. (2000 подходит для снайперской винтовки, 100 для пистолета )
• Bullet item ID: ID для оружейного патрона. Это должен быть уникальный ID, чтобы он не конфликтовал со стандартными вещами или другими модами. (2000, 4051 и т.д.)
Как сделать своё оружие в Modular Warfare ?
• Rounds per minute: кол-во патронов, выпускаемое оружием в минуту. Обратите внимание, что максимум является 4200 выстрелов в минуту. (60 подходит для снайперской винтовки, 420 для автомата и т.д.)
• Reload time (ms): количество времени, затрачиваемое на перезарядку оружия. (1000 = 1 секунда, 2500 = 2.5 секунды)
• Gun Item ID: ID для оружия. Это должен быть уникальный ID, чтобы он не конфликтовал со стандартными вещами или другими модами.
• Clip size: количество патронов в магазине (30 для автомата, 6 для снайперской винтовки и т.д.)
• Recoil: разброс пуль при выстреле (использовать нежелательно, так как фича не доделана)
• Horizontal recoil: горизонтальный разброс пуль при выстреле (использовать нежелательно, так как фича не доделана)
• Fire mode: режим огня для оружия. (Single = вы вынуждены будете каждый раз кликать на выстрел, чтобы стрелять, Automatic = зажмите и стреляйте, Burst = 3 раза оружие выстрелит за один клик)
• Scope type: тип приближения. (Sniper = будет специальное увеличение со своим худом)
• Scope zoom: приближение. (1.0 = всё нормально, никакого приближение; 2.5 = 2.5x нормального приближения и т.д.)
Также есть 3 стадии редактирования, где от вас понадобятся файлы. Эти стадии и их кнопки:
• Gun icon: большая кнопка посередине, отвечает за то, как будет выглядеть оружие в игре.
• Bullet icon: маленькая кнопка ниже большой, отвечает за то, как будет выглядеть патроны в игре.
• Shoot sound: звук выстрела (звук должен быть в формате .ogg)
Скриншоты от нас:
Инструкции и заметки:
Для нормального функционирования клиента понадобятся ModLoader и ModLoaderMP
Использование прицела у оружия назначено на «Z».
Перезарядка оружия на кнопку «R».
Саму программу разархивируйте в любое место и запустите.
• Файлы для клиента:
1. Все файлы и папки из «dotminecraft» скопировать в директорию «.minecraft».
2. Все файлы и папки из «jar» поместить в «minecraft.jar».
• Куда копировать своё оружие, чтобы увидеть его в игре:
нужно поместить его в .minecraft/heuristix/guns/
Также всё это можно реализовать на сервере!
Источник: minecraft-kak.ru
[1.1] THEGUNMOD 0.9.7 — делаем своё оружие для Minecraft!
Вы бы хотели создать свой мод для Minecraft, свой оружейный мод?
При помощи этой программы вы сможете сделать себе оружие. Есть много всяких характеристик для этого: разброс, урон, выстрелы в минуту и многое другое.
Можно сделать огнемёте-подобное оружие, автоматы, пистолеты, пистолеты-пулемёты, снайперские винтовки. В общем, есть где разгуляться!
The Gun Mod позволяет делать своё оружие при помощи интуитивного GUI.
Скриншот программы и описание её функций:
• Gun name: название вашего оружия. («AK47», «M16», «Uzi», «UberSniper»)
• Bullet damage: урон от выстрела. (если вы поставите 4, то снимется 2 сердечка, если 10, то 5 сердечек и т.д.)
• Bullet range: длина полёта пули. (2000 подходит для снайперской винтовки, 100 для пистолета )
• Bullet item ID: ID для оружейного патрона. Это должен быть уникальный ID, чтобы он не конфликтовал со стандартными вещами или другими модами. (2000, 4051 и т.д.)
• Rounds per minute: кол-во патронов, выпускаемое оружием в минуту. Обратите внимание, что максимум является 4200 выстрелов в минуту. (60 подходит для снайперской винтовки, 420 для автомата и т.д.)
• Reload time (ms): количество времени, затрачиваемое на перезарядку оружия. (1000 = 1 секунда, 2500 = 2.5 секунды)
• Gun Item ID: ID для оружия. Это должен быть уникальный ID, чтобы он не конфликтовал со стандартными вещами или другими модами.
• Clip size: количество патронов в магазине (30 для автомата, 6 для снайперской винтовки и т.д.)
• Recoil: разброс пуль при выстреле (использовать нежелательно, так как фича не доделана)
• Horizontal recoil: горизонтальный разброс пуль при выстреле (использовать нежелательно, так как фича не доделана)
• Fire mode: режим огня для оружия. (Single = вы вынуждены будете каждый раз кликать на выстрел, чтобы стрелять, Automatic = зажмите и стреляйте, Burst = 3 раза оружие выстрелит за один клик)
• Scope type: тип приближения. (Sniper = будет специальное увеличение со своим худом)
• Scope zoom: приближение. (1.0 = всё нормально, никакого приближение; 2.5 = 2.5x нормального приближения и т.д.)
Также есть 3 стадии редактирования, где от вас понадобятся файлы. Эти стадии и их кнопки:
• Gun icon: большая кнопка посередине, отвечает за то, как будет выглядеть оружие в игре.
• Bullet icon: маленькая кнопка ниже большой, отвечает за то, как будет выглядеть патроны в игре.
• Shoot sound: звук выстрела (звук должен быть в формате .ogg)
Скриншоты от нас:
Инструкции и заметки:
Для нормального функционирования клиента понадобятся ModLoader и ModLoaderMP
Использование прицела у оружия назначено на «Z».
Перезарядка оружия на кнопку «R».
Саму программу разархивируйте в любое место и запустите.
• Файлы для клиента:
1. Все файлы и папки из «dotminecraft» скопировать в директорию «.minecraft».
2. Все файлы и папки из «jar» поместить в «minecraft.jar».
• Куда копировать своё оружие, чтобы увидеть его в игре:
нужно поместить его в .minecraft/heuristix/guns/
Также всё это можно реализовать на сервере!
Скачать с нашего сервера:
GunCreator — для создания оружия —
Источник: ru-minecraft.ru
Как сделать оружие в Minecraft?
Если вы только не играете на минимальном уровне сложности или в креативном режиме, вам просто жизненно необходимо знать, как сделать оружие в Майнкрафт. Иначе как вы будете отбиваться от злобных зомби? Забивать бренчащих костями скелетов? Ликвидировать мерзких паучков? Как?
К счастью, рецепты крафта оружия достаточно просты и не требуют сложных материалов. Правда, чем дальше вы продвинетесь, тем круче оружие сможете крафтить. Но сначала можно начать и с дерева.
Меч
Основное оружие — это меч. Чтобы сделать меч, необходимо разместить 2 куска древесины и 1 палку в окне крафта вот так:
Обратите внимание, что деревянный меч является самым слабым. Если же заменить дерево на слитки золота, железа или на алмазы, то получится более сильный вариант. Самый лучший — алмазный меч, наиболее прочный и наносящий максимальный урон.
Топор
Основное применение топора — это рубка леса, нет сомнений. Но его также можно использовать, как оружие. К тому же, он наносит больше урона, правда, атаки — медленее. Вот как сделать топор:
Аналогично мечу, дерево можно заменить на слитки железа или золота, а также на алмазы.
Лук и стрелы
Лук со стрелами позволяет поражать противника с дистанции. Рецепт крафта лука очень прост:
Стрелы делаются так:
Усилить лук нельзя, но его можно зачаровать.
Видео
Вот несколько видео, которые помогут вам с изготовлением оружия в Minecraft, если инструкций оказалось недостаточно.
Успехов! Берегите ХП!=)
Источник: www.mmohelper.ru