Это руководство по проектированию чертежей для пользовательских настроек деревни!
С обновлением 0.5 были введены специализированные деревни, которые ограничивают деревни, чтобы следовать определенным параметрам, что позволяет использовать более разнообразную экосистему деревень. В эту возможность входит разработка собственной настройки с параметрами, которые вы выбираете! Написан этот учебник, предполагая, что вы понимаете индивидуальный дизайн здания, ради практичности. Если вы этого не сделаете, руководство по настройке будет здесь. Я бы настоятельно советовал вам читать и использовать его, так как сельские жители строят вам собственное здание, которое дает сильное чувство удовлетворения и позволит вам использовать вторую часть этого руководства.
Создание вариантов деревни [ ]
Параметры: A Primer [ ]
В планах деревни есть несколько параметров, которые либо жизненно важны, либо необязательны. Поскольку деревня «écclesiastique» имеет все, кроме одного из этих параметров, я буду использовать ее для примера.
Гайд по Millenaire 1.12.2 #3 Основание своего поселения
Жизненные параметры [ ]
- name: название этого типа деревни, будет показано на знаке 0 здания мэрии (внешний знак). Пример: «name: Village Écclesiastique»
- weight: вероятность спавна деревни. Подобно системе приоритетов в пользовательских зданиях. Вес 10 в два раза меньше, чем вероятность появления в массе 20, в то время как вес 100 в 5 раз более вероятен для появления. Пример: «вес: 10»
- centre: какое здание планируют использовать в качестве центра вашей деревни. Я расскажу об этом более подробно позже. Пример: «центр: городок»
- start: В каких зданиях появится ваша деревня. В настоящее время может быть только здание с главным сундуком. Использует название плана здания, а не французское название. Примеры: «start: lumbermanhut», «start: cattlefarm»
- carriesraid: Этот параметр указывает, будет ли деревня совершать набег на другие деревни. Примеры: «carryraid: true», «carryraid: false»
Дополнительные параметры [ ]
- qualifier: иногда добавляется в конце названия деревни при нерестах. Вы можете иметь несколько квалификаторов в одном деревенском файле. Примеры: «квалификатор: l’église», «отборочный: l’abbaye», «отборочный: от смерти»
- core: Здания этой категории являются основными целями деревни, которые должны быть построены перед любыми другими зданиями. Какое здание будет построено, будет принято на основе приоритетной системы внутри группы, как и раньше. Использует ту же форму, что и старт. Примеры: «ядро: церковь», «ядро: пекарня»,
- secondary: здания в этой категории будут построены после основных зданий и станут вторым приоритетом. Он работает точно так же, как основной параметр. Примеры: «вторичное: ферма», «вторичное: карьер»
- never: здания в этой категории никогда не будут построены вашей деревней. Независимо от того, насколько высока приоритетность или насколько высока максимальная величина, это здание не будет построено жителями деревни в любой деревне этого типа. Таким образом, новые специализированные деревни сохраняют свои индивидуальные вкусы. Примеры: «никогда: гауптвахта», «никогда: таверна»
- sellingPrice: Используя этот параметр, вы можете настроить цены на товары, которые продаются в магазинах деревни. Это делается в виде «[itemname], [price]», при этом цена либо представляет собой одно число, либо представляет собой цену в денье, либо одно число, за которым следует другой с косой чертой, представляя что-то, что стоит denier argent / denier, в указанном порядке. Примеры: «salePrice: книжные полки, 14», «sellPrice: normanHelmet, 8/0» (от деревенского военного бойца). Это также работает для denier или с добавленной косой чертой: 1/0/0 будет интерпретироваться как цена одного денье или.
- buyingPrice: Подобно sellPrice, это использовало для изменения ставок торговли, в этом случае влияя на то, сколько жители будут покупать предметы или блоки от вас. Пример: «покупкаЦена: книжные полки, 14»
Любые здания, которые не помещаются в основной, вторичный или никогда параметр, будут построены на «дополнительном» уровне, как третий уровень приоритета. Это позволяет обычным зданиям работать в деревнях легко, без необходимости добавлять их к деревенским текстовым файлам каждый раз.
Создание вашей деревни [ ]
Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, вы можете легко создать свой собственный план поселений. Либо, начав с одного из первоначальных планов поселений, либо написав его прямо с нуля, заполните все жизненные параметры и как можно больше необязательных параметров, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке деревни найденный в папке планов зданий.
Если вы не знаете, где находится папка планов зданий, я бы порекомендовал вам пройти проверку руководства по пользовательским зданиям, так как это позволит вам использовать следующий раздел. После того, как вы разместите папку в деревнях, она будет загружена в следующий раз, когда вы начнете Minecraft в качестве потенциальной деревни и сможете появиться в тех случаях, когда будут появляться деревни. Поздравления! Вы только что создали свою первую деревню!
Создание пользовательских деревень [ ]
Хотите создать деревню с русской архитектурой? Или, возможно, недавно начатое поселение, где деревни появляются как временные структуры, прежде чем они превратятся в более существенное место для жизни? Но не захотелось заменить оригинальные здания, чтобы позволить еще больше разнообразия в вашем мире? Используя пользовательские деревни, теперь вы можете! В этом примере я буду использовать настройку для создания более компактной деревни, которую я называю «VikingPort», чтобы показать вам, что я имею в виду.
Пользовательские здания [ ]
Не стесняйтесь играть с созданием специальных зданий для вашей новой деревни! Если вы хотите иметь несколько различных зданий, которые каждый дом охраняет, идите на это! Хотите сделать обновление своей фермы, чтобы содержать пекарню, как моя petitfarm_A? Конечно! Считали добавление украшений, которые вписывались бы в новую тему, которая выглядела бы неуместной в Нормандии 11 века?
Сделай это. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись в ваших собственных деревнях, добавьте их к параметру never в других файлах деревни и включите эти измененные файлы деревень, если вы загрузите свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы ставите максимальное число как 0 в своих зданиях, они должны создаваться только при принуждении вашим деревенским текстом, если вы ставите их в исходное, основное или вторичное размещение.
Создание файла деревни [ ]
Теперь, когда вы сделали всю тяжелую работу по проектированию своих зданий, пришло время сделать файл .txt! Если вы следуете предыдущим инструкциям, вы можете оказаться в своей собственной деревне! На самом деле все просто. Пример завершенного деревенского файла с заказными зданиями и того же количества параметров, что и другие деревни, здесь, но без изменений цен:
name:VikingPort weight:10 carriesraid:true qualifier:Of Death biome:plains biome:river //extraBiomes mod biome:mountain biome:lush swampland pathmaterial:pathdirt //starting buildings: centre:port start:largepeasanthouse start:peasanthouse start:lumbermanhouse start:quarry start:grove player:playersmallfield player:playersmallhouse //to be built in priority core:quarry core:shipyard core:grove core:soldierhouse core:forge //to be built after the core ones secondary:pagantemple secondary:meadehall secondary:quarry secondary:soldierhouse secondary:soldierhouse secondary:soldierhouse secondary:forge //never for this type of village never:watchtower never:farm
Обратите внимание на добавление никогда не параметра с основными формами зданий; это сохранит стиль вашей новой деревни без изменений в оригинальных зданиях. Если вы хотите сохранить любого из старых в своей новой деревне, просто не помещайте его в ярлык! Тег «никогда» используется, чтобы сказать, какие здания никогда не будут использоваться в вашей деревне, поэтому, если вы делаете фермерскую деревню, вы, вероятно, не захотите включать фортную структуру, кузницу или гауптвахту.
Советы: [ ]
- Начните с малого, включите только жизненно важные параметры в вашей первой деревне, а городский центр станет единственным зданием. Таким образом, вы можете аккуратно добавить остальную часть своих зданий и убедиться, что все жители деревни правильно функционируют.
- Если вы застряли, обязательно проверьте все ваши здания и особенно ваш город. Убедитесь, что у вас есть правильные сундуки, знаки, торговые позиции.
- Убедитесь, что ваши текстовые файлы и .png-файлы совпадают. Если у вас есть 8 знаков в вашем центре города, но, скажем, у вас 9 знаков в вашем текстовом файле, у вас будут проблемы.
- Если вы застряли или не увидите что-то в этом руководстве, посмотрите на оригинальный код Millenaire! Проверьте файлы культуры и сравните свою работу, убедитесь, что вы не пишете что-то неправильно или перепутали значения.
- Понимать, как использовать инструмент экспорта / импорта, он очень прост в использовании, и вы не будете тратить время на раскраску Paint.Net в маленьких коробках.
- Если вы делаете городской центр, планируйте свои обновления соответственно. Всегда следите за тем, чтобы у вас было много сундуков для хранения, и, если он недостаточно напряжен, посчитайте ваши знаки. У вас должно быть 9 из них, 0-8.
- Если все остальное терпит неудачу, будьте терпеливы и посмотрите на другие деревни культур, попробуйте дважды проверить все, что вы сделали до сих пор, и всегда искать ошибки.
- Если все остальное терпит неудачу, и вы начинаете сходить с ума, поговорите с кем-то. Найдите вокруг кого-то, кто, по вашему мнению, испортил обычай деревень, и поговорите с ними. Вы всегда можете задавать вопросы на нескольких форумах Millenaire на minecraftforum.net или даже здесь. Просто убедитесь, что ваш вопрос стоит, и в этом руководстве нет ответа.
Hamlets [ ]
В обновлении 0,6 были добавлены деревни, которые входят в одну главную, они позволяют создавать еще более специализированные деревни, которые используют новых торговцев для обмена ресурсами между собой. Центральные города могут быть использованы в качестве центра для поселений, которые появляются вокруг, как видно из деревень Грозбург, возникших после 0,6. Обратите внимание, что также можно размножать hamlets с помощью деревенской палочки и блока их появления или путем увеличения их веса с нуля, чтобы они могли появляться во время мирового исследования.
Параметры Hamlet [ ]
- type: Это должно быть добавлено в ваши деревни, чтобы они не строили здания, которые вы не указали с помощью вашего основного и вторичного параметров. Правильный способ выполнения этого параметра — «type: hameau»
- hameau: Этот параметр должен быть добавлен в деревню, в которой вы хотите, чтобы ваши поселки появлялись вокруг. Это делается путем размещения имени файла любой деревни, следующей за ним. Пример: «hameau: hameau_artisans», «hameau: hameau_abbatiale»
Путеводитель по Hamlet [ ]
Чтобы ваши поселки работали правильно, настоятельно рекомендуется установить их весовой параметр равным 0, чтобы избежать деревни, которая вряд ли может расти, прежде чем вы сможете получить доступ к другим деревням, чтобы собрать им приличное количество ресурсов. Кроме того, обратите внимание, что любая деревня может стать деревушкой, и в любой деревне могут быть деревни, поэтому можно объединить нерестилища деревень. Будьте очень осторожны в создании циклов с этой системой, поскольку это может привести к калечащим эффектам.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Источник: minecraft.fandom.com
Как сделать свою деревню в майнкрафт с модом millenaire
Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.
Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол — с этим мы тоже знаем как боротся.
Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.
Мир Minecraft бесконечен. В нем всегда есть чем заняться, но, к сожалению, компания Mojang не реализовала возможность развития деревни NPC. Очень жаль! Однако, существует модификация, позволяющая делать это!
Millenaire — мод, подходящий как для одиночного режима, так и для мультиплеерного Minecraft! Сие чудо направлено на добавление новых видов деревень, новых NPC и многого другого! Если быть конкретнее : модификация добавляет уже ранее построенные независимые деревни разных племен, которые в последствии будут развиваться как с помощью игроков, так и самостоятельно. Помимо всего прочего имеются и декоративные блоки, новые виды еды, оружия, экипировки и пр.
Очень интересно наблюдать за самостоятельным развитием племен. Они добывают ресурсы, рубят деревья, торгуют между собой и даже воюют за право сущестWowать! Конечно же, игрок может ускорять эти процессы или даже препятстWowать самыми различными способами. Помимо этого можно завести свое собственное поселение и продвигать его вперед!
Думаю, что Вы найдете, чем бы заниматься вместе с этой модификацией! Подходите к созданию поселений с умом, ведь от Вас зависит их исход!
Установив Millenaire, помимо саморазвития и убийства дракона Вашими задачами становятся :
- Развить деревню NPC до максимального уровня
- Просто торговаться с ними
- Стать лидером во всех существующих племенах (а их довольно много)
- Создать свое племя и единовременно завершить задание ‘Сотворение’
Какой контент добавится в мир?
- Новые виды еды
- Куча декоративных блоков
- Внутриигровая межплеменная валюта — монеты
- Понятие «репутация»
- NPC с искусственным интеллектом
Это руководство по проектированию чертежей для пользовательских настроек деревни!
С обновлением 0.5 были введены специализированные деревни, которые ограничивают деревни, чтобы следовать определенным параметрам, что позволяет использовать более разнообразную экосистему деревень. В эту возможность входит разработка собственной настройки с параметрами, которые вы выбираете! Написан этот учебник, предполагая, что вы понимаете индивидуальный дизайн здания, ради практичности. Если вы этого не сделаете, руководство по настройке будет здесь. Я бы настоятельно советовал вам читать и использовать его, так как сельские жители строят вам собственное здание, которое дает сильное чувство удовлетворения и позволит вам использовать вторую часть этого руководства.
Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, вы можете легко создать свой собственный план поселений. Либо, начав с одного из первоначальных планов поселений, либо написав его прямо с нуля, заполните все жизненные параметры и как можно больше необязательных параметров, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке деревни найденный в папке планов зданий.
Если вы не знаете, где находится папка планов зданий, я бы порекомендовал вам пройти проверку руководства по пользовательским зданиям, так как это позволит вам использовать следующий раздел. После того, как вы разместите папку в деревнях, она будет загружена в следующий раз, когда вы начнете Minecraft в качестве потенциальной деревни и сможете появиться в тех случаях, когда будут появляться деревни. Поздравления! Вы только что создали свою первую деревню!
Создание пользовательских деревень [ править | править код ]
Не стесняйтесь играть с созданием специальных зданий для вашей новой деревни! Если вы хотите иметь несколько различных зданий, которые каждый дом охраняет, идите на это! Хотите сделать обновление своей фермы, чтобы содержать пекарню, как моя petitfarm_A? Конечно! Считали добавление украшений, которые вписывались бы в новую тему, которая выглядела бы неуместной в Нормандии 11 века?
Сделай это. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись в ваших собственных деревнях, добавьте их к параметру never в других файлах деревни и включите эти измененные файлы деревень, если вы загрузите свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы ставите максимальное число как 0 в своих зданиях, они должны создаваться только при принуждении вашим деревенским текстом, если вы ставите их в исходное, основное или вторичное размещение.
Теперь, когда вы сделали всю тяжелую работу по проектированию своих зданий, пришло время сделать файл .txt! Если вы следуете предыдущим инструкциям, вы можете оказаться в своей собственной деревне! На самом деле все просто. Пример завершенного деревенского файла с заказными зданиями и того же количества параметров, что и другие деревни, здесь, но без изменений цен:
Hamlets [ править | править код ]
В обновлении 0,6 были добавлены деревни, которые входят в одну главную, они позволяют создавать еще более специализированные деревни, которые используют новых торговцев для обмена ресурсами между собой. Центральные города могут быть использованы в качестве центра для поселений, которые появляются вокруг, как видно из деревень Грозбург, возникших после 0,6. Обратите внимание, что также можно размножать hamlets с помощью деревенской палочки и блока их появления или путем увеличения их веса с нуля, чтобы они могли появляться во время мирового исследования.
Чтобы ваши поселки работали правильно, настоятельно рекомендуется установить их весовой параметр равным 0, чтобы избежать деревни, которая вряд ли может расти, прежде чем вы сможете получить доступ к другим деревням, чтобы собрать им приличное количество ресурсов. Кроме того, обратите внимание, что любая деревня может стать деревушкой, и в любой деревне могут быть деревни, поэтому можно объединить нерестилища деревень. Будьте очень осторожны в создании циклов с этой системой, поскольку это может привести к калечащим эффектам.
Источник: minecraft-kak.ru
Майнкрафт мод милинеер
Millenaire является модом для игры 2009 года Майнкрафт. Эта игра песочница-выживалка. В ней игроку придется заботиться о своем персонаже: добывать еду, защищать от врагов, создавать ночлег и другое.
Человеку, который любит игры жанра выживания и приключения обязательно понравится данная игра, так как она сможет создать атмосферу, благодаря которой игроку не надоест играть в игру Майнкрафт, ведь она имеет множество карт со своим списком приключений и заданий, мини-игры так же имеются.
Майнкрафт мод милинеер добавляет новые поселения и деревни во вселенную игры
Он также заполняет созданные деревни игроками-мобами. Всего существует шесть видов жителей, их названия можно найти в интернете, вбив в поисковик фразу майнкрафт милинеер или же майнкрафт millenaire. Скачать мод на майнкрафт millenaire можно со своего торрента или самому найти ее в поисковике, введя фразу мод на майнкрафт милинеер.
Милинеер
Данный майнкрафт мод на деревни создает поселения с местными жителями, которые имеют как разный возраст, так и разные профессии, и функции (торговля, создание предметов и т.д.).
Репутация
Моддинг игры разработал несколько уровней репутации. Уровни повышаются с помощью заданий, которые дают игроку местные жители. Все они довольно легкие, но, несмотря на это по завершению и поднятию уровня Вас будет ждать приятный сюрприз.
Чем сильнее вы подружитесь с жителями деревень, тем больше привилегий будет доступно, например: необычные блюда, оружие и даже участок для собственного дома на территории деревни.
Созданные независимые жители деревни могут создавать оружие и аксессуары для Вашего дома, заниматься торговлей, создавать и увеличивать свою деревушку, давать вам интересны и легкие задания, помогать вам в бою и множество других замечательных функций.
Выполнив все задания, которые дали вам поселенцы, Вы получите последнее супер задание. Благодаря эму заданию игрок сможет создавать свои поселения со своими жителями, которые будут ему подчинятся.
Созданные модом поселения имеют небольшой размер. В состав деревни входят несколько домиков жителей, а в центре здание — Ратуша данной деревни.
Война с деревнями
Если вы не хотите «дружить» с поселенцами деревень, то можно пойти на них войной. Уничтожив всех взрослых, будут открыты сундуки с предметами, но проблема войны с жителями заключается в том, что после убийства всех жителей (в том числе и детей), Вы не сможете возродить поселение, и оно никогда больше не будет обитаемым. Игрок также потеряет репутацию деревни и всей ее культуры. Но если жители погибли не от Вашей руки, то деревня будет восстанавливать «популяцию» жителей.
Одинокие здания
В деревнях можно заметить здания, которые дальше всех остальных домиков. Внутри могут находиться 1-2 поселенца, которые обмениваются определенными предметами. Но нужно быть осторожным с этими домами, так как есть вероятность встретить жителя, агрессивного по отношению к Вам. Смело уничтожайте их, ведь за таких жителей репутация не понижается, а они считаются врагами.
Создание поселения
Для того чтобы поместить поселение в нужном Вам месте, пригодится «Жезл вызова». Приобрести его можно в любой существующей деревне. Правым кликом мыши нажмите на обсидиановый блок, после этого Вам предоставят перечень создаваемых деревень, выбираем один из списка.
Помните, деревня сразу будет создана на месте используемого блока, есть вероятность, что вы умрете от нехватки воздуха под сооружением. Поэтому, копайте вниз или вкруг себя. Этот способ позволит создать поселение, но им будет управлять сама игра.
Создание деревни, управляемой игроком
Для постройки управляемой деревни Вам необходимо придерживаться таких пунктов:
• Игрок должен быть Лидером выбранной культуры.
• Игрок должен обладать всеми нужными ресурсами для постройки деревень.
• Игрок должен иметь Жезл вызова.
Если все соответствует данным условиям, то смело кликаете на блок из золота и нажимаете на нужный тип поселения из предоставленного списка.
Установка мода для игры Майнкрафт Millenaire
Для того. Чтобы правильно и без ошибок скачать мод на майнкрафт на деревни и установить его, нужно выполнить описанные ниже пункты:
1) Для начала, нужно скачать и установить программу «Minecraft Forge». Сделать это можно перейдя на главный сайт программы. Найти его можно в интернете.
2) Далее, занимаемся скачиванием самого мода Millenaire. Ссылка находиться в самом начале статьи. Если нет желания искать, то ее так же можно найти в интернете.
3) Открываем скачавшийся по ссылке zip-файл и переходим к следующему шагу.
4) Находим папку под названием «put in mods folder» и видим там 3 файла. Они-то нам и нужны.
5) Найденные файлы копируем и переносим в папку «mods».
В случае если Вы выполнили все этапы правильно, то при входе в игру у Вас уже будет установлен мод игры Майнкрафт Милинеер.
При помощи установки этой модификации, у Вас в игре будут рандомно создаваться деревни и поселения с местными жителями, которые в свою очередь, будут помогать вам с разными задачами, торговать с Вами, а также давать прочие привилегии во вселенной Майнкрафт.
«Умные» жители
С жителями, созданными модом Millenaire можно сделать кое-что интересное. Например, сделать их «умными», то есть, им можно приписать имя, дать задание, а также заставить помогать в борьбе с другими мобами. Для этого нужно скачать мод на майнкрафт на умных жителей с помощью своего торрент-клиента, либо записав в браузере предложение: майнкрафт мод на умных жителей.
Модификация Ultimate NPCs помогает «дружить» игроку и поселенцам, побеждать вместе с ними других мобов. После того, как Вы установили данный моддинг игры, вам будет доступно изменение параметров жителей по своему усмотрению, заставить ходить за нужными Вам вещами, или же защищать Вас от нападений врагов. Вам не будет скучно, в ваших приключениях будут участWowать новые «друзья», которые всегда смогут помочь в разного рода ситуациях.
Плюсы данного мода
В этом моде существует функция по изменению внешности у жителей деревень, всего образов около 10, это не очень много, но благодаря им игрок может отличать жителей друг от друга, что довольно удобно. Скачать мод Ultimate NPCs можно по ссылке выше, либо забив в поисковой системе своего браузера фразу майнкрафт мод на жителей.
Установка мода
Для того чтобы правильно и без ошибок установить мод Ultimate NPCs нужно поэтапно выполнить описанные ниже пункты:
1) Для начала нужно скачать сам моддинг игры. Его можно найти на официальном сайте игры, на фан-сайтах или в любом другом источнике майнкрафта в интернете. Таких сайтов у игры Майнкрафт великое множество.
2) Далее открываем программу, благодаря которой можно установить мод в саму игру. Она называется BlockLauncher или BlockLauncher Pro. Ссылка на скачивание находится на сайтах игры в разделе программы. Напишите в поисковике ее название и Вам выдадут сайты со ссылкой на скачивание.
3) На следующем этапе нужно кликнуть на гаечный ключ.
4) Выполнить переход в Настройки BL.
5) Поддержка текстур должна быть включена.
6) Переходим в пакет с текстурами и кликаем на «Импорт».
7) Находим скаченный файл и нажимаем на него.
Моддинг завершен, теперь в Вашей игре были установлены мод Ultimate NPCs и соответствующие ему текстурки. Благодаря установленному моду у Вас будет больше возможностей и привилегий в игре Minecraft.
Итог
Подведем итог. В этой стать вы узнали много интересной информации о двух модах — Millenaire и Ultimate NPCs.
Первый мод позволит игре:
• Создавать новые поселения и деревни.
• Заполнять их жителями.
• Дать игроку новые и интересные задания.
• Увеличит репутацию деревни и самой культуры у игрока.
• Получить игроку новые предметы.
Второй мод позволит игроку управлять этими поселенцами по своему усмотрению. Игрок может:
• Дать задания жильцам
• Торговать с ними
• Пойти на жителей войной
• Получить уникальные ресурсы и предметы
• Самому создать поселение
• Заставить жителей сражаться вместе против других мобов-врагов
Это не все плюсы модов. Полный список можно найти в сети. Благодаря этим модификациям, вселенная Майнкрафт будет намного интересней в прохождении, разнообразит действия и роль игрока, наполнит виртуальный мир яркими красками. Поэтому скорее нажимайте скачать мод на майнкрафт милинеер и наслаждайтесь игрой.
Желаем всем игрокам данной игры удачи и интересных приключений!
Источник: aces.gg