В данном видеоролике автор покажет, как сделать своего моба, который будет появляться даже в обычном мире. Видеотуториал подходит уже не для новичков в Датапакинге.

Видео

Как установить карту

  1. Скачай карту
  2. Распакуй файл в .minecraftsaves
  3. Готово

Скачать карту

#СсылкаРазмерДата
https://minecraft-inside.ru/download/185560/ 303,88 КБ 28 июня 2021

Источник: minecraft-inside.ru

Minecon 2021: Blockbench и мастер создания мобов

Это бесплатный и бесплатный инструмент, и теперь Mojang основывается на нем, предлагая официальный плагин для Minecraft. Откройте для себя в этой новости программное обеспечение Blockbench, инструмент, который позволяет создавать или редактировать блоки, предметы, мобов или скины для Minecraft Bedrock и Minecraft Java. Blockbench — это бесплатный инструмент (бесплатный и с открытым исходным кодом ), который позволяет создавать и анимировать 3D-модели в низкополигональном стиле, таком как Minecraft. Программное обеспечение расширяемо с помощью плагинов, и именно поэтому сообщество Minecraft массово бросилось на это программное обеспечение, чтобы адаптировать его к Minecraft и позволить очень просто создавать моды, пакеты ресурсов, надстройки или скины для Minecraft. Это не инструмент, созданный Mojang, он также позволяет вам создавать контент для других игр (например, будущей Hytale, которую мы вам уже представили ). Персонализация является гораздо более продвинутой для редакции Bedrock (с экспортом надстроек), но ее также можно использовать для создания контента для Java в виде пакетов ресурсов, пакетов данных, модов, расширения для Optifine CEM (в формат .jem) или серверные плагины.

Своя модель моба в Minecraft — Blockbench и MCreator это просто


Blockbench позволяет, например:
редактировать скины игроков, включая модели высокого разрешения Редактируйте текстуры мобов, все 3D-модели существующих мобов уже включены в программное обеспечение, поэтому мы можем видеть рендеринг текстуры в реальном времени, можно даже рисовать прямо на 3D-модели. Также можно редактировать 3D-модель моба, например, для экспорта пакета данных:

Редактируйте 3D-модели и текстуры блоков как для Bedrock, так и для Minecraft Java: Mojang объяснил во время Minecraft Live, что большинство пакетов, продаваемых в магазине Bedrock, были созданы на Blockbench. И даже мобы в Minecraft Vanilla теперь создаются в Blockbench: это случай аксолотлей и коз, которые были созданы, текстурированы и анимированы непосредственно в Blockbench: до сих пор я представил только базовую версию Blockbench, здесь ничего не является частью Плагин Mojang, который и был причиной этой презентации на Minecon: Mojang представил во время Minecraft свой новый специальный плагин Bedrock : « Minecraft Entity Wizard» «, который позволяет создавать собственных мобов. Установка плагина чрезвычайно проста, войдите в меню» Файл / плагины «, найдите плагин в списке, нажмите» Установить «, и все готово. Затем плагин добавляет новое меню в Blockbench: Filter / Minecraft Entity Wizard . Это инструмент для создания, шаг за шагом, вашего собственного надстройки мобов, даже если вы ничего не знаете о программировании или создании модов или надстроек: первый шаг просто запрашивает имя и идентификатор моба, которого вы хотите создать, в этом примере из Mojang это Grizly:

Читайте также:  Майнкрафт как убить волка

KLauncher — Скачать лаунчер Майнкрафт

Источник: minecraft-mods.pro

Создание своего моба

Создание своего моба

Но сначала надо создать EntityEntry, для этого используем
EntityEntryBuilder :

private static int айди public static EntityEntry SMALL_HEROBRINE = EntityEntryBuilder .create()//Создаём новый EntityEntry .entity(EntitySmallHerobrine.class)//Какой моб в EntityEntry .name(«Small Herobrine»)//Имя .id(«small_herobrine», ID++)//Айди и имя регистрации .egg(0xff4040, 0xd891ef)//Цвет яйца, первое значение — фона, второе — «точек»(можно не добавлять) .tracker(64, 20, false)//Трекер моба(Первое значение — радиус для которого моб будет обновлятся, второе — частота обновлений за секунду, третье — будет ли отправляться пакет с обновление позиции игрокам) .build();//Устанавливаем параметры

И собственно сама регистрация:

Теперь, если зайти в игру, и создать энтити, то увидим белый, ходячий куб, ведь рендер то мы не зарегистрировали!
Давайте исправим:

Закиньте текстуру в assets//textures/entity
Устали? Могу вас порадовать, всё готово, можете заходить, увидите Вашего моба =)

Безымянный.png

(Советую посмотреть эти классы: EntityZombie, EntitySkeleton, EntityCreeper, EntityAIBase)
P.s. прошу указать на ошибки, задавать вопросы)

Автор Зарак Скачивания 23 Просмотры 20,396 Первый выпуск 6 Апр 2018 Обновление 6 Апр 2018 Оценка 4.67 звёзд 6 оценок

Источник: forum.mcmodding.ru