Создание персонажа и прокачка
В дополнении Wrath of the Lich Classic нам доступен выбор нескольких классов для быстрого фарма. Прежде всего, стоит напомнить, что с выходом препатча к этой версии игры, появятся так называемые Fresh-сервера. Это полностью новые сервера, где все будут начинать с чистого листа: первый уровень персонажа и девственная экономика.
В таких условиях, золото будет стоить астрономических денег, ведь его будет очень большой дефицит. Желающих пойти на такие сервера будет предостаточно, ведь далеко не все хотят начинать играть в условиях уже развитого сервера, где у многих игроков уже скоплено десятки тысяч золота. Тем не менее, старые сервера вряд ли потеряют в популярности, многие люди играют большими компаниями с родственниками и друзьями, а игра более чем социальная. Потому многие игроки предпочтут остаться на пригретых местах.
А что же делать нам спросите вы? А вот тут уже однозначного ответа нету. Мы уверены, что отличный заработок будет как на старых серверах так и на новых. Да и сложно сделать неправильный выбор, ведь всегда есть возможность перенести своего персонажа на другой сервер на символическую сумму и даже с новых серверов можно будет переехать на старые спустя непродолжительный период времени. Поэтому выбирайте по своим ощущениям, однозначно правильного ответа тут нету.
Как создать в WoW любого персонажа не качая его
Так вернёмся всё же к выбору классов. Лучшим выбором для фарма в Гневе Короля Лича, на наш взгляд, является Паладин. Его весьма неплохо доработали в новом дополнении и он стал действительно сильным классом для фарма сразу в двух специализациях (protection и retribution).
Что касается выбора рассы, для Альянса лучшим вариантом в «личе» является Человек, для орды единственный вариант — Blood Elf (Эльф Крови).
Ещё один вариант для фарма — Друид, специализация Баланс (сова). В Wotlk “сову” переделывают, добавляют ей отличный скиллы для быстрого АОЕ фарма. Этот класс подойдет как для фарма в открытом мире, так и для фарма подземелий соло (при наличии хорошей экипировки и навыках игры на высоком уровне).
Для более опытных игроков может подойти игра в 2 аккаунта. Можно использовать либо пару вышеуказанных классов, либо 2 Мага опять же для буста других игроков. Но сейчас Blizzard активно пытаются порезать прокачку других игроков через подземелья и в первую очередь это усложняет жизнь именно магам. Ждём ближайшие обновления от компании, чтобы было проще сделать выбор.
Важно: Если вы выбрали игру на Fresh-серверах, настоятельно рекомендуем вам не делать квесты на континенте Outland (Запределье) до достижения 70 уровня персонажа, если вы будете качаться в препатче, также не делать квесты континента Northrend (Нордскол) до достижения 80 уровня. Дело в том, что если завершить квест на максимально доступном уровне, опыт, который вы должны были за него получить, конвертируется в золото. Таким образом можно получить весьма ощутимую сумму голды на самом старте, а т.к золота там будет дефицит, его можно будет быстро и выгодно продать.
Как создать идеального персонажа?! | World of warcraft rp — Ролевая игра | Первый Ролевой
Прокачка персонажа 1-80:
В прокачке нам очень поможет аддон Guidelime. Он буквально будет водить вас от квеста к квесту за ручку, говорить когда лучше лететь в город и учить новые навыки, где лучше убить вашего персонажа, чтобы быстрее оказаться в нужном месте. В целом позволит сэкономить много времени и избежать лишние телодвижения.
К аддону также нужно скачать набор гайдов.
Более подробную информацию по установке и настройке аддонов вы найдёте в разделе Аддоны и Интерфейс.
Источник: www.goldbergrmt.com
ТЕМА: Как создать и загрузить персонажа в программу?
Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68644
Я только недавно начала осваивать программу и у меня возник вопрос: как создавать персонажей? Поиски завели меня во множество редакторов, я даже сделала в одном из них своего героя, но дальше у меня возникла еще одна проблема: как внести перса в RPG MAKER VX Ace чтобы его можно было также выбрать, как и шаблонных персонажей.
Просто, для широты вопроса, вот что у меня получилось.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от JimBr.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68645
Кинь этого персонажа в папку Characters (путь: RPGVXAce/Graphics/Characters)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68646
JimBr, я немножко обратил бы внимание, что ваш персонаж не соответствует стандарту VX ACE.
Правильное расположение спрайтов по строчкам: лицом вниз, лицом влево, лицом вправо, лицом вверх.
Вот так например:
Иначе у вас будет показываться неправильная графика при движении.
Извините, если я кэп очевидность.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68647
А так же если закинете в ту папку то нужно добавить в начало имени файла !$
То есть если у вас имя файла «myhero.png» то должно получиться «!$myhero.png»
И убедитесь, что тот зеленый фон это прозрачный альфа канал, а не зеленый задник. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68653
Sonderbar пишет:
Кинь этого персонажа в папку Characters (путь: RPGVXAce/Graphics/Characters)
Может это странно, но у меня нет папки Graphics
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68654
JackCL пишет:
JimBr, я немножко обратил бы внимание, что ваш персонаж не соответствует стандарту VX ACE.
Правильное расположение спрайтов по строчкам: лицом вниз, лицом влево, лицом вправо, лицом вверх.
Вот так например:
Иначе у вас будет показываться неправильная графика при движении.
Извините, если я кэп очевидность.
О, это очень важно, большое спасибо, что отметили.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68655
Lipton пишет:
А так же если закинете в ту папку то нужно добавить в начало имени файла !$
То есть если у вас имя файла «myhero.png» то должно получиться «!$myhero.png»
И убедитесь, что тот зеленый фон это прозрачный альфа канал, а не зеленый задник. =)
Большое спасибо, а как создать/сделать/определить этот альфа канал?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68657
JimBr пишет:
Большое спасибо, а как создать/сделать/определить этот альфа канал?
Нужно просто удалить лишние слои, оставив лишь самого персонажа, а потом сохранить файл в расширении «.png», впрочем. Мейкер вроде другие и не принимает. А папка должна быть, надо внимательней поискать!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68659
JimBr пишет:
Sonderbar пишет:
Кинь этого персонажа в папку Characters (путь: RPGVXAce/Graphics/Characters)
Может это странно, но у меня нет папки Graphics
Вы просто смотрите в папке Program Files/Enterbrain скорее всего, а надо в папке самого проекта смотреть и туда добавлять (проекты лежат в Мои Документы/RPGVXACE).
Откройте свой проект в мейкере, выберите в меню Tools — Resource Manager, и откроется окошко с папками, вот такое:
выбираете нужную папку (в случае с персонажами Characters да), нажимайте кнопку Import, ищите на диске файл с вашей графикой, ну и при нажатии «Открыть» он скопируется куда надо. Всю свою графику/музыку нужно так добавлять в проект (только в соответствующие папки), чтобы потом не возникало проблем.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от JackCL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68660
Да, лучше делать всё через импорт, как описал кролик. Дело в том, что по умолчанию все стандартные файлы берутся из специально созданной для этого папки. Конечно, можно кидать всё туда, но это будет проблемой, если хочешь показать кому-то свой проект.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68662
JackCL пишет:
JimBr пишет:
Sonderbar пишет:
Кинь этого персонажа в папку Characters (путь: RPGVXAce/Graphics/Characters)
Может это странно, но у меня нет папки Graphics
Вы просто смотрите в папке Program Files/Enterbrain скорее всего, а надо в папке самого проекта смотреть и туда добавлять (проекты лежат в Мои Документы/RPGVXACE).
Откройте свой проект в мейкере, выберите в меню Tools — Resource Manager, и откроется окошко с папками, вот такое:
выбираете нужную папку (в случае с персонажами Characters да), нажимайте кнопку Import, ищите на диске файл с вашей графикой, ну и при нажатии «Открыть» он скопируется куда надо. Всю свою графику/музыку нужно так добавлять в проект (только в соответствующие папки), чтобы потом не возникало проблем.
Lipton пишет:
Да, лучше делать всё через импорт, как описал кролик. Дело в том, что по умолчанию все стандартные файлы берутся из специально созданной для этого папки. Конечно, можно кидать всё туда, но это будет проблемой, если хочешь показать кому-то свой проект.
Спасибо вам огромное, я наконец-то разобралась.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68663
JimBr пишет:
Lipton пишет:
А так же если закинете в ту папку то нужно добавить в начало имени файла !$
То есть если у вас имя файла «myhero.png» то должно получиться «!$myhero.png»
И убедитесь, что тот зеленый фон это прозрачный альфа канал, а не зеленый задник. =)
Большое спасибо, а как создать/сделать/определить этот альфа канал?
В VX ACE не обязательно создавать прозрачный альфа-канал (хотя, конечно, полезно уметь это делать).
При импорте графики в мейкер есть специальная опция Transparent Colour (L-click) — это означает, что можно кликнуть на вашем зеленом заднике левой кнопкой мыши и мейкер будет считать этот цвет прозрачным.
Важно понимать, что:
1) цвет задника должен быть совершенно однотонным — никаких градаций, никаких артефактов типа «вот этот зеленый пиксель тут чуть светлее, ну и бог с ним» — мейкер делает прозрачным только один указанный цвет.
2) в спрайте самого персонажа этот цвет не должен использоваться, иначе он также станет прозрачным. В вашем случае, например, глаза персонажа того же зеленого цвета, что и задник — они станут прозрачными. Их можно просто сделать чуть другого оттенка и все будет в порядке.
Источник: rpgmaker.ru
Игры Варкрафт, Создай своего персонажа
играть узнать подробнее
играть узнать подробнее
играть узнать подробнее
играть узнать подробнее
играть узнать подробнее
играть узнать подробнее
играть узнать подробнее
Поделись с друзьями
Не удалось войти в игру?
Скорее всего, у вас установлен плагин Adblock Plus, который блокирует переход на желаемый сайт. Чтобы перейти на страницу с игрой, либо отключите Adblock Plus, либо вручную скопируйте нижеуказанную ссылку, откройте в браузере новую вкладку, вставьте туда ранее скопированную ссылку и перейдите по ней.
Но лучше все-таки отключить Adblock Plus, хотя бы на нашем сайте. 🙂
Скопировать
О файлах cookie на этом веб-сайте
В соответствии с уведомлением OnlineGuru об использовании файлов cookie и похожих технологий, на данном сайте используются функциональные, аналитические и рекламные файлы cookie. Чтобы получить дополнительную информацию и настроить собственные предпочтения, воспользуйтесь нашим инструментом соглашения на использование файлов cookie. Если вы согласны с нашими способами использования файлов cookie, просто продолжайте пользоваться сайтом.
Источник: onlineguru.ru