Создание персонажа и прокачка

В дополнении Wrath of the Lich Classic нам доступен выбор нескольких классов для быстрого фарма. Прежде всего, стоит напомнить, что с выходом препатча к этой версии игры, появятся так называемые Fresh-сервера. Это полностью новые сервера, где все будут начинать с чистого листа: первый уровень персонажа и девственная экономика.

В таких условиях, золото будет стоить астрономических денег, ведь его будет очень большой дефицит. Желающих пойти на такие сервера будет предостаточно, ведь далеко не все хотят начинать играть в условиях уже развитого сервера, где у многих игроков уже скоплено десятки тысяч золота. Тем не менее, старые сервера вряд ли потеряют в популярности, многие люди играют большими компаниями с родственниками и друзьями, а игра более чем социальная. Потому многие игроки предпочтут остаться на пригретых местах.

А что же делать нам спросите вы? А вот тут уже однозначного ответа нету. Мы уверены, что отличный заработок будет как на старых серверах так и на новых. Да и сложно сделать неправильный выбор, ведь всегда есть возможность перенести своего персонажа на другой сервер на символическую сумму и даже с новых серверов можно будет переехать на старые спустя непродолжительный период времени. Поэтому выбирайте по своим ощущениям, однозначно правильного ответа тут нету.

Как создать в WoW любого персонажа не качая его

Так вернёмся всё же к выбору классов. Лучшим выбором для фарма в Гневе Короля Лича, на наш взгляд, является Паладин. Его весьма неплохо доработали в новом дополнении и он стал действительно сильным классом для фарма сразу в двух специализациях (protection и retribution).

Что касается выбора рассы, для Альянса лучшим вариантом в «личе» является Человек, для орды единственный вариант — Blood Elf (Эльф Крови).

Ещё один вариант для фарма — Друид, специализация Баланс (сова). В Wotlk “сову” переделывают, добавляют ей отличный скиллы для быстрого АОЕ фарма. Этот класс подойдет как для фарма в открытом мире, так и для фарма подземелий соло (при наличии хорошей экипировки и навыках игры на высоком уровне).

Для более опытных игроков может подойти игра в 2 аккаунта. Можно использовать либо пару вышеуказанных классов, либо 2 Мага опять же для буста других игроков. Но сейчас Blizzard активно пытаются порезать прокачку других игроков через подземелья и в первую очередь это усложняет жизнь именно магам. Ждём ближайшие обновления от компании, чтобы было проще сделать выбор.

Важно: Если вы выбрали игру на Fresh-серверах, настоятельно рекомендуем вам не делать квесты на континенте Outland (Запределье) до достижения 70 уровня персонажа, если вы будете качаться в препатче, также не делать квесты континента Northrend (Нордскол) до достижения 80 уровня. Дело в том, что если завершить квест на максимально доступном уровне, опыт, который вы должны были за него получить, конвертируется в золото. Таким образом можно получить весьма ощутимую сумму голды на самом старте, а т.к золота там будет дефицит, его можно будет быстро и выгодно продать.

Читайте также:  World of warcraft что такое ключи

Как создать идеального персонажа?! | World of warcraft rp — Ролевая игра | Первый Ролевой

Прокачка персонажа 1-80:

В прокачке нам очень поможет аддон Guidelime. Он буквально будет водить вас от квеста к квесту за ручку, говорить когда лучше лететь в город и учить новые навыки, где лучше убить вашего персонажа, чтобы быстрее оказаться в нужном месте. В целом позволит сэкономить много времени и избежать лишние телодвижения.

К аддону также нужно скачать набор гайдов.

Более подробную информацию по установке и настройке аддонов вы найдёте в разделе Аддоны и Интерфейс.

Источник: www.goldbergrmt.com

ТЕМА: Как создать и загрузить персонажа в программу?

Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68644

Я только недавно начала осваивать программу и у меня возник вопрос: как создавать персонажей? Поиски завели меня во множество редакторов, я даже сделала в одном из них своего героя, но дальше у меня возникла еще одна проблема: как внести перса в RPG MAKER VX Ace чтобы его можно было также выбрать, как и шаблонных персонажей.
Просто, для широты вопроса, вот что у меня получилось.

res_viewer.png

Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от JimBr.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68645

Кинь этого персонажа в папку Characters (путь: RPGVXAce/Graphics/Characters)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68646

Проект года 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 3 место

JimBr, я немножко обратил бы внимание, что ваш персонаж не соответствует стандарту VX ACE.
Правильное расположение спрайтов по строчкам: лицом вниз, лицом влево, лицом вправо, лицом вверх.

Вот так например:

Иначе у вас будет показываться неправильная графика при движении.
Извините, если я кэп очевидность.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68647

2 место Организатор конкурсовПрограммист Ruby

А так же если закинете в ту папку то нужно добавить в начало имени файла !$
То есть если у вас имя файла «myhero.png» то должно получиться «!$myhero.png»
И убедитесь, что тот зеленый фон это прозрачный альфа канал, а не зеленый задник. =)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68653

Sonderbar пишет:
Кинь этого персонажа в папку Characters (путь: RPGVXAce/Graphics/Characters)
Может это странно, но у меня нет папки Graphics
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68654

JackCL пишет:

JimBr, я немножко обратил бы внимание, что ваш персонаж не соответствует стандарту VX ACE.
Правильное расположение спрайтов по строчкам: лицом вниз, лицом влево, лицом вправо, лицом вверх.

Вот так например:

Читайте также:  23 расы варкрафт 3 гайд

Иначе у вас будет показываться неправильная графика при движении.
Извините, если я кэп очевидность.


О, это очень важно, большое спасибо, что отметили.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68655

Lipton пишет:

А так же если закинете в ту папку то нужно добавить в начало имени файла !$
То есть если у вас имя файла «myhero.png» то должно получиться «!$myhero.png»
И убедитесь, что тот зеленый фон это прозрачный альфа канал, а не зеленый задник. =)


Большое спасибо, а как создать/сделать/определить этот альфа канал?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68657

3 местоРазработчик3 место ГотвТестерПисатель 2 местоУчитель1 место в ГотвВетеран

JimBr пишет:
Большое спасибо, а как создать/сделать/определить этот альфа канал?

Нужно просто удалить лишние слои, оставив лишь самого персонажа, а потом сохранить файл в расширении «.png», впрочем. Мейкер вроде другие и не принимает. А папка должна быть, надо внимательней поискать!

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68659

Проект года 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 3 место

JimBr пишет:
Sonderbar пишет:
Кинь этого персонажа в папку Characters (путь: RPGVXAce/Graphics/Characters)
Может это странно, но у меня нет папки Graphics

Вы просто смотрите в папке Program Files/Enterbrain скорее всего, а надо в папке самого проекта смотреть и туда добавлять (проекты лежат в Мои Документы/RPGVXACE).

Откройте свой проект в мейкере, выберите в меню Tools — Resource Manager, и откроется окошко с папками, вот такое:

выбираете нужную папку (в случае с персонажами Characters да), нажимайте кнопку Import, ищите на диске файл с вашей графикой, ну и при нажатии «Открыть» он скопируется куда надо. Всю свою графику/музыку нужно так добавлять в проект (только в соответствующие папки), чтобы потом не возникало проблем.

Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от JackCL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68660

3 местоРазработчик3 место ГотвТестерПисатель 2 местоУчитель1 место в ГотвВетеран

Да, лучше делать всё через импорт, как описал кролик. Дело в том, что по умолчанию все стандартные файлы берутся из специально созданной для этого папки. Конечно, можно кидать всё туда, но это будет проблемой, если хочешь показать кому-то свой проект.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68662

JackCL пишет:
JimBr пишет:
Sonderbar пишет:
Кинь этого персонажа в папку Characters (путь: RPGVXAce/Graphics/Characters)
Может это странно, но у меня нет папки Graphics

Вы просто смотрите в папке Program Files/Enterbrain скорее всего, а надо в папке самого проекта смотреть и туда добавлять (проекты лежат в Мои Документы/RPGVXACE).

Откройте свой проект в мейкере, выберите в меню Tools — Resource Manager, и откроется окошко с папками, вот такое:

выбираете нужную папку (в случае с персонажами Characters да), нажимайте кнопку Import, ищите на диске файл с вашей графикой, ну и при нажатии «Открыть» он скопируется куда надо. Всю свою графику/музыку нужно так добавлять в проект (только в соответствующие папки), чтобы потом не возникало проблем.

Читайте также:  Что лучше варкрафт или кс

Lipton пишет:

Да, лучше делать всё через импорт, как описал кролик. Дело в том, что по умолчанию все стандартные файлы берутся из специально созданной для этого папки. Конечно, можно кидать всё туда, но это будет проблемой, если хочешь показать кому-то свой проект.

Спасибо вам огромное, я наконец-то разобралась.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать и загрузить персонажа в программу? 8 года 9 мес. назад #68663

Проект года 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 3 место

JimBr пишет:
Lipton пишет:

А так же если закинете в ту папку то нужно добавить в начало имени файла !$
То есть если у вас имя файла «myhero.png» то должно получиться «!$myhero.png»
И убедитесь, что тот зеленый фон это прозрачный альфа канал, а не зеленый задник. =)


Большое спасибо, а как создать/сделать/определить этот альфа канал?

В VX ACE не обязательно создавать прозрачный альфа-канал (хотя, конечно, полезно уметь это делать).
При импорте графики в мейкер есть специальная опция Transparent Colour (L-click) — это означает, что можно кликнуть на вашем зеленом заднике левой кнопкой мыши и мейкер будет считать этот цвет прозрачным.

Важно понимать, что:
1) цвет задника должен быть совершенно однотонным — никаких градаций, никаких артефактов типа «вот этот зеленый пиксель тут чуть светлее, ну и бог с ним» — мейкер делает прозрачным только один указанный цвет.
2) в спрайте самого персонажа этот цвет не должен использоваться, иначе он также станет прозрачным. В вашем случае, например, глаза персонажа того же зеленого цвета, что и задник — они станут прозрачными. Их можно просто сделать чуть другого оттенка и все будет в порядке.

Источник: rpgmaker.ru

Игры Варкрафт, Создай своего персонажа

Forge of Empires

играть узнать подробнее

World of Tanks

играть узнать подробнее

Crossout

играть узнать подробнее

World of Warships

играть узнать подробнее

War Thunder

играть узнать подробнее

Elvenar

играть узнать подробнее

Rail Nation

играть узнать подробнее

Поделись с друзьями
Не удалось войти в игру?

Скорее всего, у вас установлен плагин Adblock Plus, который блокирует переход на желаемый сайт. Чтобы перейти на страницу с игрой, либо отключите Adblock Plus, либо вручную скопируйте нижеуказанную ссылку, откройте в браузере новую вкладку, вставьте туда ранее скопированную ссылку и перейдите по ней.

Но лучше все-таки отключить Adblock Plus, хотя бы на нашем сайте. 🙂

Скопировать
О файлах cookie на этом веб-сайте

В соответствии с уведомлением OnlineGuru об использовании файлов cookie и похожих технологий, на данном сайте используются функциональные, аналитические и рекламные файлы cookie. Чтобы получить дополнительную информацию и настроить собственные предпочтения, воспользуйтесь нашим инструментом соглашения на использование файлов cookie. Если вы согласны с нашими способами использования файлов cookie, просто продолжайте пользоваться сайтом.

Источник: onlineguru.ru