При первом заходе в мир после установки мода, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о моде (крафты, руды и многое другое).

Создание своего инструмента

Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.

  1. Трафаретный стол
  2. Конструктор деталей
  3. Сундук для шаблонов (необязательно, но с ним удобнее)
  4. Инженерная станция

После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, детали и особенности, материалы для них, характеристики материала, а также модификаторы инструментов. Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать их.

Чтобы сделать детали, вам нужно изготовить шаблоны. Они делаются на трафаретном столе. Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные шаблоны в сундук для шаблонов). На конструкторе деталей требуется разместить шаблон и материал, который хотите использовать (не все материалы подойдут).

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ МОД ДЛЯ MINECRAFT? ЛЕГКО! [1.14.2, 1.14.4, 1.15.2, 1.16.1] by MCreator.

После чего вы получите нужную деталь и, иногда, осколок материала. Осколки можно получить, только если на деталь требуется половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все части, нужно будет воспользоваться инженерной станцией. На нем нужно выбрать необходимый инструмент и выложить все его части в соответствующие слоты. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.

Список инструментов

  • Кирка
  • Лопата
  • Мэтток (лопата-топор-мотыга)
  • Топор
  • Меч
  • Землекопалка
  • Молоток
  • Топор лесоруба
  • Длинный меч(возможно, катана)
  • Нож
  • Рапира
  • Боевая табличка
  • Тесак
  • Боевой топор
  • Сабля
  • Сковорода
  • Лук
  • Стрела
  • Зубило
  • Арбалет
  • Коса

Модификация и ремонт

Модификация

После создания можно улучшить инструмент. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество улучшений (например у кактусовой кирки есть 3 улучшения). Количество возможных улучшений можно увеличить с помощью трех модификаторов (одноразовая возможность):

  1. алмаз с золотым блоком
  2. звезда Нижнего мира
  3. зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком

Ремонт

После поломки инструменты из мода не исчезают, а превращаются в сломанные и их можно отремонтировать. Достаточно на инженерной станции открыть вкладку «Ремонт и модификация», где нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента).

Читайте также:  Как поменять цвет сердечек в Майнкрафте

Источник: minecraft.fandom.com

[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag’ов

[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов

У вас есть RPGPvP сервер? Или может быть вы хотите создать качественную карту? Тогда вам обязательно надо научиться создавать свое, кастомное оружие, броню и артефакты. Писать гайд буду не по пунктам, а сплошным текстом с картиночками и без спойлеров, так как все написанное в гайде необходимо прочитать. Будет подробное описание процесса создания предметов, а не самих NBT тегов

Итак, для начала вам потребуется следующее:
1. а) Версия Minecraft 1.9+ и NBTExplorer или
б) Minecraft 1.9+ с установленным Forge и In-Game NBTedit;
2. Минимальные знания английского языка (необязательно);
3. Прямые руки (можно из задницы).

ВНИМАНИЕ.
Процесс создания предмета с помощью NBTExplorer практически ничем не отличается от In-Game NBTedit , разве что для NBTExplorer предмет должен находится в инвентаре, а для In-Game NBTedit он должен находится в сундуке. Я буду писать гайд с помощью In-Game NBTedit , так как он в разы удобнее и не требует перезапуска карты каждый раз, чтобы проверить предмет.

Приступим! Создаем карту (желательно в творческом режиме), берем необходимый вам предмет (в нашем случае это алмазный меч) кладем его в сундук и прописываем команду /nbtedit . Если вы делаете через NBTExplorer , то вам надо положить предмет в инвентарь, открыть в NBTExplorer файл Player.dat , который находится в папке вашего сейва. Открывается следующее окно:
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
Раскрываем дерево » Items » и кликаем на TagCompound . У нас появляются сверху кнопки. Каждая кнопка отвечает за 1 из 11-ти NBT тегов: 1 — Byte; 2 — Short; 3 — Int; 4 — Long; 5 — Float; 6 — Double; 7 — Byte[]; 8 — String; 9 — List; 10 — Compound; 11 — Int[].
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов


Создаем Compound с помощью 10-ой кнопки:
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
Кликнув на созданный Compound , над кнопками создания NBT появляются кнопки редактирования NBT. Кликаем на Edit и переименовываем данный Compound в » tag «.
ВНИМАНИЕ.
Регистр букв соблюдать обязательно.
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
После в » tag » создаем List и в нем-же создаем еще один Compound . List переименовываем в » AttributeModifiers «, а Compound в » display «.
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов

После создаем в AttributeModifiers Int , Long (2 шт.), Float и String (3 шт.). В display создаем String и List .
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
Переименовываем следующим образом:
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
Теперь за что отвечает каждый NBT.. В AttributeModifiers :
● Operation — Это модификатор операции. Имеет 3 значения: 0, 1 и 2:
— Если Operation 0 — то значение Amount будет приплюсовываться к базовому значению. Например: простая атака персонажа — 1 единица. Если в Amount мы указали 3, то атака предметом будет равна 4;
— Если Operation 1 — то значение Amount будет умножаться на сумму значений всех модификаторов. Например: у нас есть 2 предмета, один из которых дает +2 к атаке, а второй +4 к атаке. Базовое значение атаки у нас равно 1. Тогда при наличии предмета со значением Amount 3, атака будет равна 21 (3 * (1 + 2 + 4) = 21);
— Если Operation 2 — то значение атаки (например) будет равно сумме произведений значения Amount на каждый из модификаторов атаки. Например: у нас есть 2 предмета, один из которых дает +2 к атаке, а второй +4 к атаке. Базовое значение атаки у нас равно 1. Тогда при наличии предмета со значением Amount 3, атака будет равна 45 (3 * (1 + 2) * (1 + 4) = 45);
● UUIDLeast и UUIDMost — это конечное и начальное значение UUID. За что оно отвечает я, если честно, не знаю, поэтому всегда ставлю одно и тоже значение: 8000 для UUIDLeast и 4000 для UUIDMost ;
● Amount — значение модификатора;
● AttributeName — Имя модификатора. Список доступных атрибутов: Кликабельно (на английском языке);
● Name — Уникальное название модификатора. Можно использовать совершенно любое сочетание букв;
● Slot — В каком слоте должен находится предмет, чтобы модификаторы работали. Доступные значения: mainhand (ведущая (правая) рука), offhand (не ведущая (левая) рука), head (шлем), chest (нагрудник), legs (штаны за 40 гривен) и feet (ботинки).
В display:
● Name — название предмета;
● Lore — описание предмета.

Читайте также:  Как найти лаву в minecraft

Теперь, когда мы обладаем информацией, заполняем данные:
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов


ВНИМАНИЕ.
Чтобы сделать цветной текст, необходимо нажать на знак параграфа в окне редактирования NBT и поставить ID цветового кода
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
Если вы хотите добавить еще один модификатор, то в AttributeModifiers добавляем еще один Compound и в нем создаем те же самые NBT с теми же самыми названиями, но со своим значением:
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
Примечание:
Чтобы уменьшить скорость атаки, то ставим отрицательное значение, если хотите увеличить, то положительное. Со скоростью атаки поэкспериментируйте, делая не только целые значения, но и дробные, тем самым добившись идеального значения.

Если вы хотите добавить зачарование, то в tag добавляем List с названием ench , следом Compound . В Compound создаем Short (2 шт.). Один из них называем id (это ID зачарования), а второй — lvl (это уровень зачарования (макс. 32767)).
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
Если вы хотите добавить еще одно зачарование, то поступайте точно также, как и с модификаторами:
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов

[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов

Вот что получилось в итоге:

[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов

Полезная ссылка с полезной информацией на английском языке: Кликабельно.

[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов

На сегодня у меня все. Думаю данный гайд будет полезен для креативных людей. Ставьте пятые мемосы , пишите комментарии по поводу оформления. Может вам что то не нравится, может наоборот. Буду рад любой адекватной критике.

С вами был EnziAuer , всем печенек, сладкого хлеба и 2D-няшек!

Источник: ru-minecraft.ru

Плагин Executable Items — создать свой предмет в майнкрафте! [1.12 — 1.18]

Executable Items - создать свой предмет в майнкрафте!

  • Ресурсы
  • Плагины для сервера
  • Бесплатно

изображение_2021-10-28_224845.png

Executable Items — лучший плагин для создания ваших пользовательских элементов, вы можете добавлять атрибуты, чары, активаторы / триггеры с помощью множества пользовательских команд, и есть еще много параметров, которые вы можете настроить с помощью игрового графического интерфейса.

Читайте также:  Команда на супер прыжок в Майнкрафт

☄️ Полная настройка предметов:

⚡ Имя
⚡ Описание
⚡ Атрибуты
⚡ Чары
⚡ Долговечность
⚡ Нерушимый
⚡ Эффекты (для пользовательских зелий)
⚡ Цвет (для кастомных зелий + доспехов)
⚡ Бесконечное использование (для еды, костной муки, снарядов)

☄️ Ограничения по предметам:

⚡ Отключить дроп
⚡ Заблокируйте инвентарь игрока
⚡ Отключить потребление
⚡ Отключить переименование
⚡ Отключить стек

Но не только это!

☄️ Триггеры / активаторы для запуска команд с вашими пользовательскими элементами /

⚡ PLAYER_ALL_CLICK
⚡ PLAYER_LEFT_CLICK
⚡ PLAYER_RIGHT_CLICK
⚡ PLAYER_DEATH
⚡ PLAYER_CHANGE_WORLD
⚡ PLAYER_CLICK_ON_PLAYER
⚡ PLAYER_CONSUME
⚡ PROJECTILE_HIT_PLAYER

+ 30 других триггеров, если у вас ПРЕМИУМ версия

☄️ Пользовательские условия для ваших триггеров:

⚡ УСЛОВИЯ ИГРОКА (здоровье, заполнители, предметы, . )
⚡ ЦЕЛЕВЫЕ УСЛОВИЯ (Здоровье, заполнители, предметы, . )
⚡ УСЛОВИЯ СУЩЕСТВА (Здоровье, тип, . )
⚡ УСЛОВИЯ БЛОКА (Материал, другие блоки вокруг)
⚡ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ УСЛОВИЯ (Дважды щелкните для подтверждения, . )

Вы можете воспроизводить многие элементы больших серверов, создавать собственные ящики, создавать ваучеры.

После того как скачаете поставьте нам оценку

❤

, спасибо
Напишите в комментариях, чтобы запросить обновление плагина.

Автор IskanderBro Скачивания 353 Просмотры 4,771 Первый выпуск 28 Окт 2021 Обновление 5 Янв 2022 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок

Источник: forum-minecraft.ru