Bioplentia — мод на биомы для Майнкрафт ПЕ, улучшающий генератор мира и добавляющий в игру большое число новых областей.

Модификация не только добавляет в игру новые биомы, но и улучшает генерацию стандартных, делая их более разнообразными и атмосферными. Например, путешествую по миру игры, вы сможете встречать новые постройки, такие как палаточные лагери, колодцы, башни и различные разрушенные временем здания.

Помимо изменений в генерации мира и структур, мод Bioplentia добавляет в MCPE новые виды деревьев. Например, во время своих путешествий вы сможете обнаружить огромный лес, целиком состоящий из сакуры! Поверьте, это очень красивое место, полное розовых деревьев!

Установив мод на биомы на Minecraft PE вы сможете взглянуть на новый и знакомый мир по-новому! Bioplentia (Magnificent Biomes — прошлое название мода на генерацию мира в Майнкрафт ПЕ) также добавляет в игру новые звуки, деревья, структуры, мобов и предметы. Выживайте с друзьями в абсолютно новом мире!

Как создать СВОЙ биом в Майнкрафт ПЕ? Гайд по созданию аддона для Minecraft Bedrock — часть 7

Список новых биомов

Альпы

Новый биом Альпы

Вишневая Роща

Новый биом Вишневая роща

Умеренный Тропический Лес

Новый биом Умеренный Тропический Лес

Захолустья

Новый биом Захолустья

Тыквенная роща

Новый биом Тыквенная роща

Кустарники

Новый биом Кустарники

Галечный пляж

Новый биом Галечный пляж

Новые мобы

Новые мобы Птицы

  • Новые мобы Улитки
  • Новые мобы Бабочки
  • Новые структуры и постройки

    Крипта

    Новые структуры и постройки — Крипта

    Палаточный лагерь

    Новые структуры и постройки — Палаточный лагерь

    Сторожевые башни

    Новые структуры и постройки — Сторожевые башни

    Колодцы

    Новые структуры и постройки — Колодцы

    Заброшенные руины

    Новые структуры и постройки — Заброшенные руины

    Тыквенные наросты

    Новые структуры и постройки — Тыквенные наросты

    Файлы
    Дата обновления 18 января, 2021
    Версии игры 1.16
    Жанр Биомы, Генерация мира, Деревья, Моды, РПГ
    Платформа Андроид, iOS, Windows
    MagnificentBiomes.mcaddon 2.67MB

    Источник: mcpe-game.ru

    Как создать свой блок в майнкрафт пе

    Создайте свой биом в Minecraft PE, который будет состоять нужных вам блоков с определенными свойствами. В этой статье вы можете ознакомится с созданием простейшего биома и получить базовую информацию.

    В последней обновлении игры Minecarft 1.12.0.2 появилось много новых функций по разработке модов. В этой версии появилась возможность создания своего биома. Делается это очень просто, в этой статье вы узнаете как именно. Можно создать подобные вещи:

    Первым делом нужно скачать обновленный шаблон пакета параметров для Майнкрафт 1.12.0 Мы будем работать на компьютере только потому, что так проще делать гайд и вам будет понятнее.

    Если у вас нет ПК то такие же процедуры можно сделать и на телефоне, вам нужен всего лишь нормальный текстовый редактор. Подойдет встроенный редактор в ES проводнике.

    Мы будем использовать бесплатную и многофункциональную программу Visual Studio (VS) Code для ПК. Когда вы скачаете шаблон с набором параметров, то распакуйте его в папку игры behavior_packs, на телефоне она находиться по пути:

    Откройте файл в программе VS Code или на телефоне и вставьте туда следующий код, это тоже шаблон для создания простого биома. Если не удается скопировать, можете скачать текстовый файл с кодом.

    Читайте также:  Фпс в Майнкрафте 60

    Дальше заменяем значения, как показано на скриншотах ниже. Мы заменили основной блок биома на обсидиан. Под обсидианом будут кораллы, а далее будет идти песок. Иногда в шахтах будут залежи синего льда. В этом биоме все также спавняться руды.

    Можете сохранить изменения и зайти в Майнкрафт 1.12.0 на андроид.

    →Важно: При создании мира включите экспериментальный режим. А во вкладке параметры, выберете мод.

    Теперь биом равнины будет выглядеть так:


    Чтобы заменить другой биом, переименуйте все упоминая о равнине в коде (plains) даже название, на нужный биом.

    Также вы можете создать новый файл, с названием биома. Ниже указанны все айди биомов в Майнкрафте на Андроид в буквенной форме, включая зимний биом и снежный.



    Таким образом нам своими силами удалось создать биом в Майнкрафте на Андроид. Скачать шаблон можно будет в таблице, представленной ниже.

    Шаблон мода Для версии Майнкрафт 1.12.0+ СКАЧАТЬ

    Рекомендуем к прочтению:

    Будь в курсе последних событий мира Майнкрафт ПЕ: Подписаться!

    Блоки (Англ. Blocks) — это базовые объекты, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть извлечены, преобразованы и установлены обратно в игровой мир. Лицевая сторона большей части блоков имеет текстуру с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока пропорционален одному кубическому метру. Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и другие блоки могут изменять свое местоположение при определенных обстоятельствах.

    На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных пластин, плит и ступеней, шерсти). В статье Нумерация данных представлен полный список блоков.

    В стандартном произвольно генерируемом игровом мире вы можете найти многие блоки, в том числе: воздух, камень, траву, снег, землю, жидкости (источники и течения воды и лавы), песок, песчаник, угольную, железную, золотую, алмазную, красную, изумрудную и лазуритовую руду; коренную породу, лёд, 6 типов древесины и листвы, кактусы, сахарный тростник, тыквы, арбузы, различные цветы, коричневые и красные грибы, высокую траву и многое другое.

    В сокровищницах вы сможете найти замшелый булыжник, спаунер мобов, сундуки. После Adventure Update в натуральных структурах встречаются блоки, которые игрок может только создать, но не найти в дикой природе: доски, забор, каменный кирпич, книжные шкафы, паутину, различные ступени и плиты.

    Обсидиан также можно встретить в природе, однако он не генерируется во время общей генерации уровня, а образуется, когда течение воды попадает на источник лавы.

    Блоки песка душ и адского камня можно найти только в Нижнем мире, куда можно попасть через портал. Также в Нижнем мире в адских крепостях можно найти блок адского кирпича, адский забор, адские ступени, сундуки. С версии 1.5.1 в Нижний мир была добавлена кварцевая руда.

    Читайте также:  Как получить плащ оптифайн в Майнкрафт

    В Краю можно найти только два вида уникальных блоков — камень Края и яйцо дракона. Также в Крае есть города, добавленные в 1.9 и состоящие из каменного кирпича Края, пурпурных блоков, голов дракона и стержней Края.

    Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.

    В ранних версиях Survival Test игрок при начале игры имел в инвентаре 10 блоков ТНТ, а также землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.

    С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволяет создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печки и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира.

    В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки, кроме технических. Но может их получить, используя команду консоли /give .

    Правильная постановка вопроса должна быть такой: как натренировать сою собственную нейросеть? Писать сеть самому не нужно, нужно взять какую-то из готовых реализаций, которых есть множество, предыдущие авторы давали ссылки. Но сама по себе эта реализация подобна компьютеру, в который не закачали никаких программ. Для того, чтобы сеть решала вашу задачу, ее нужно научить.

    И тут возникает собственно самое важное, что вам для этого потребуется: ДАННЫЕ. Много примеров задач, которые будут подаваться на вход нейросети, и правильные ответы на эти задачи. Нейросеть будет на этом учиться самостоятельно давать эти правильные ответы.

    И вот тут возникает куча деталей и нюансов, которые нужно знать и понимать, чтобы это все имело шанс дать приемлемый результат. Осветить их все здесь нереально, поэтому просто перечислю некоторые пункты. Во-первых, объем данных. Это очень важный момент.

    Крупные компании, деятельность которых связана с машинным обучением, обычно содержат специальные отделы и штат сотрудников, занимающихся только сбором и обработкой данных для обучения нейросетей. Нередко данные приходится покупать, и вся эта деятельность выливается в заметную статью расходов. Во-вторых, представление данных.

    Если каждый объект в вашей задаче представлен относительно небольшим числом числовых параметров, то есть шанс, что их можно прямо в таком сыром виде дать нейросети, и получить приемлемый результат на выходе. Но если объекты сложные (картинки, звук, объекты переменной размерности), то скорее всего придется потратить время и силы на выделение из них содержательных для решаемой задачи признаков. Одно только это может занять очень много времени и иметь гораздо более влияние на итоговый результат, чем даже вид и архитектура выбранной для использования нейросети.

    Читайте также:  Как скрафтить хлеб в Майнкрафте

    Нередки случаи, когда реальные данные оказываются слишком сырыми и непригодными для использования без предварительной обработки: содержат пропуски, шумы, противоречия и ошибки.

    Данные должны быть собраны тоже не абы как, а грамотно и продуманно. Иначе обученная сеть может вести себя странно и даже решать совсем не ту задачу, которую предполагал автор.

    Также нужно представлять себе, как грамотно организовать процесс обучения, чтобы сеть не оказалась переученной. Сложность сети нужно выбирать исходя из размерности данных и их количества. Часть данных нужно отложить для теста и при обучении не использовать, чтобы оценить реальное качество работы. Иногда различным объектам из обучающего множества нужно приписать различный вес.

    Иногда эти веса полезно варьировать в процессе обучения. Иногда полезно начинать обучение на части данных, а по мере обучения добавлять оставшиеся данные. В общем, это можно сравнить с кулинарией: у каждой хозяйки свои приемы готовки даже одинаковых блюд.

    Pavel Vilenkin 5

    Как в Minecraft копировать вещи

    Игра Minecraft очень популярна и если вы хотите поиграть в нее, но еще не знаете как и что делается, то на помощь придут бывалые игроки, которые заботливо выкладывают видео уроки в сеть.

    Так, если вы хотите понять как в в Minecraft копировать вещи, то просмотрите этот видеоролик.

    Никак, сейчас командный блок в Майнкрафт это update! Блок.

    Источник: minecraft-kak.ru

    Как создать СВОЙ биом в Майнкрафт ПЕ? Гайд по созданию аддона для Minecraft Bedrock — часть 7

    В этом видео я покажу, как создать свой аддон, или же мод для Майнкрафт ПЕ — а точнее, покажу, как создать свой биом. Приятного просмотра! Ссылки на материалы: Создать свой UUID: uuidgenerator.net/ Узнать, верно ли введён JSON: jsonlint.com/​ Архив с шаблонами (Google.Drive): bit.ly/ModHelperBiomes Длинный URL: drive.google.com/file/d/1XT_ndiGOhVJSlRJHpTs_HfqboHuuU5Pj/view Помощь каналу донатом bit.ly/3i9y9u0​ Я в вк: vk.com/vana.romonenko​ группа ВК: vk.com/gormysha​ ✅Тег в ХBOХ: GormyshaYT Дискорд — сервер: bit.ly/GormyshaTEAM​ Музыка: Kevin MacLeod Исполнитель: incompetech.com/​ Теги (для того, чтобы это видео можно было найти не только в ютубе, но и в поисковике): майнкрафт, пе, бе, бедрок, покет, эдишн, аддон, аддоны, мод, моды, скачать, бесплатно, шаблон, для, своих, модов, аддонов, как, создать, свой, мкпе, мкбе, туториал, гайд, урок, по, модописанию, модо, писание, сделать, свои, программирование, летс, плей, гормуша, minecraft, pe, be, bedrock, pocket, edition, биом, биомы, how, to, make, addon, mod, mods, addons, modding, tutorial, guide, custom, biome, template, lats, play, gormysha

    Источник: 1didi.ru