Bukkit и Minecraft используют язык программирования Java. Вы будете писать все свои плагины на Java. Причина, по которой Bukkit использует Java, заключается в том, что Minecraft изначально написан на нем. Отсюда Minecraft: Java Edition.
Хотя Java действительно требует большого обучения, она похожа на другие языки программирования высокого уровня, такие как C #. Это означает, что некоторые навыки можно передавать.
Теперь приступим к программированию нашего плагина.
Написание основного класса
В последней части этой серии руководств вы в конце создали файл класса Java с именем Main.class. Это класс, который будет содержать код вашего плагина и всегда будет запускаться при запуске сервера.
Импорт библиотеки плагинов Bukkit
В верхней части нашего файла Main.java (но ниже нашего оператора пакета) нам нужно импортировать библиотеку Bukkit. Просто добавьте эту строку кода:
Теперь нам нужно расширить наш класс с помощью JavaPlugin. Чтобы расширить наш класс, поместите extends JavaPlugin после public class Main , но перед закрывающей фигурной скобкой < .
Как сделать ПЛАГИН для Майнкрафт #1 — Подготовка | Spigot, Java
Итак, наш файл Main.class должен выглядеть так:
package org.ethan.flyplugin import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin public class Main extends JavaPlugin
onEnable и onDisable
Нам нужно изучить две функции Bukkit. Это onEnable() и onDisable() . Это первые функции, которые разработчик плагина помещает в свой основной класс. Эти функции очень простые, название описывает, что они делают. onEnable() запускается каждый раз, когда подключаемый модуль включен, а onDisable() запускается каждый раз, когда подключаемый модуль отключен.
Таким образом, эти функции запускаются при запуске сервера (onEnable) и при его завершении (onDisable). Чтобы написать эти функции, мы помещаем это в основной класс:
В эти созданные нами функции мы можем поместить все, что захотим. Мы можем заниматься арифметикой, мы можем войти в консоль, что угодно. Для начала я хочу добавить сообщение в консоль. Для этого мы будем использовать встроенную функцию Java, System.out.println() :
public void onEnable()< System.out.println(ChatColor.GREEN + «[Fly Plugin] Fly plugin initiated»); >
На консоль сервера будет отправлено сообщение зеленого цвета: «[Плагин Fly] Плагин Fly запущен». Во-первых, чтобы получить цвета консоли, нам нужно импортировать класс. В нашем импорте JavaPlugin:
Теперь мы можем добавлять цвета чата, комбинируя их со строками, как показано выше. Я также добавлю это в свою функцию onDisable:
Тестирование базового плагина
Теперь мы можем протестировать этот базовый плагин, построив его как артефакт! Чтобы создать файл jar, нажмите build на верхней панели инструментов, нажмите B uild Artifacts…, затем выберите Build.
Это выведет файл .JAR, скопируйте этот файл в папку плагинов вашего сервера. Затем запустите сервер. Когда сервер завершит загрузку, вы увидите сообщение, которое мы указали в нашей функции onEnable.
КАК НАЧАТЬ ИЗУЧЕНИЕ SPIGOT
Теперь, если мы введем stop в консоли, нам будет показано сообщение нашей функции onDisable:
Отличная работа, вы только что создали свой первый плагин! Надеюсь, вам понравилось, и не забудьте подписаться на меня (чтобы получить часть 3).
Часть 3: неизданная
Источник: skine.ru
[Гайды][1.9.2] Создание плагина spigot, часть 1 — «Подготовка»
И так, для того чтобы создать простейший плагин Вам понадобится Spigot сервер,
Spigot-api, eclipse (желательно luna) и хотя бы базовые знания java. Ссылки на
Eclipse luna, Spigot-api и Spigot сервер будут указаны в конце статьи.
1.Запускаем elipse и (желательно) указываем пустую директорию.
2.Создаем новый java проект и называем его как хотим(я выбрал Test).
3.Нажимаем по проекту ПКМ и выбираем properties->java build path->libraries->add extrenal jars->OK
4.Указываем путь к spigot-api-1.9.2-R0.1-SNAPSHOT-latest-shaded
5.Переходим к созданию главного файла.
Шаги 3 и 4 в виде картинки:
1.Создаем папку (package) и называем ее так *регион*.*автор*.*имя плагина*,
у меня получилось ru.stebbilust.test.
2.Создаем главный класс в этой папке, называем его как хотим.
3.Пишем в нем такой код:
// сюда пишем вашу папку
package ru.Stebbilust.test;
public void onDisable() // что то, что происходит при выключении
getLogger().info(«Bye. «); // выводим в консоль сообщение Bye.
>
>
4.Создаем в src файл plugin.yml и пишем там:
name: test
main: ru.Stebbilust.test.Main
version: 0.1
authors:
description:
commands:
name — имя плагина
main — путь к главному файлу
5.Переходим к экспорту!
1.Нажимаем File->export->jar file
2.Указываем путь сохранения
3.ОК
Если вдруг появляются ошибки, а предупреждений в коде нету,
то попробуйте экпортировать файл еще раз с заменой.
После этого устанавливаем плагин, запускаем сервер и видим:
Источник: ru-minecraft.ru
minecraft
Создание первого плагина Spigot
В этом руководстве предполагается, что вы уже использовали BuildTools и запустили сервер Spigot хотя бы один раз. Он также предполагает, что у вас есть файл jar-файла Spigot-API, который мы будем использовать.
1) Запустите Eclipse ; при желании вы можете изменить местоположение рабочего пространства.
2) Создайте новый проект
- Задайте имя проекта так, как хотите. Здесь мы выбрали MyFirstPlugin.
- Нажмите кнопку «Далее.
- Выберите «Добавить внешние JAR» на вкладке «Библиотеки». В диалоговом окне Выбор JAR выберите файл jar-файла с палитрой-api-shaded, который можно найти в Spigot / Spigot-API / target / внутри вашей папки BuildTools.
- Выберите «Готово»
3) Добавить новый пакет
Щелкните правой кнопкой мыши на src и выберите « Создать»> «Пакет» . Вы можете использовать любое соглашение по пространству имен, которое вы хотите, просто быть последовательным. (например: com.google.android).
4) Создайте новый класс
- Щелкните правой кнопкой мыши только что созданный пакет и выберите « Создать»> «Класс» .
- Дайте ему имя; часто с тем же именем, что и проект. Внутри редактора откроется только что созданный Java-класс. Код должен выглядеть примерно так:
package yourpackage; public class MyFirstPlugin
5) Изменить объявление класса
-
Ваш класс должен простираться от JavaPlugin. Eclipse выдает ошибку, так как не знает, что такое JavaPlugin. Если вы успешно импортировали Spigot-API, вы сможете импортировать JavaPlugin, добавив оператор import. Вам не нужно вручную вводить эту строку, просто щелкните по ошибке и выберите соответствующее действие. Теперь ваш код должен выглядеть так:
package yourpackage; import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin; public class MyFirstPlugin extends JavaPlugin
6) Внедрить необходимые методы
Примечание. Если ваш плагин включен или отключен, вам не нужно добавлять getLogger, Bukkit уже делает это за вас.
7) Создайте файл plugin.yml
Щелкните правой кнопкой мыши проект и создайте файл New> File . Назовите его plugin.yml . Вставьте следующее:
name: MyFirstPlugin main: yourpackage.MyFirstPlugin version: 1.0 commands:
8) Экспорт
Поскольку ошибок нет, мы можем экспортировать этот проект как JAR. Щелкните правой кнопкой мыши имя проекта и выберите «Экспорт». В следующем диалоговом окне выберите JAR-файл. Нажмите кнопку «Далее. Вы можете снять флажок в classpath и включить проект и изменить пункт назначения экспорта в папку плагинов
9) Запуск
Запустите сервер, и вы увидите, что ваш плагин включен.
Источник: learntutorials.net