WarCraft 3: WorldEditor Tutorial
[HR][/HR]
Создать (Ctrl + N) — создать новую карту.
Открыть (Ctrl + O) — открыть карту.
Закрыть (Ctrl + W) — закрыть открытую карту.
Сохранить (Ctrl + S) — Сохранить открытую карту.
Сохранить как. — сохранить открытую карту с возможностью изменить ее название.
рассчитать тени и сохранить — Создайте карту теней, улучшив качество теней на вашей карте в игре и редакторе.
Экспортный код — экспортировать код редактора.
Экспортировать мини-карту — экспортировать изображение мини-карты.
Экспортировать текст — экспортировать текст.
Импортировать текст — импортировать текст.
Настройка — откройте меню Параметры редактирования.
Настроить элементы управления — изменить «горячие клавиши» Редактора.
Проверьте карту (Ctrl + F9) — запустите карту в игре, чтобы протестировать ее.
Редактировать
[HR][/HR]
Отменить (Ctrl + Z) — отменить последнее действие.
Повтор (Ctrl + Y) — повторить отмененное действие.
MapHack iCCup || Рабочий после обновления!!
Вырезать (Ctrl + X) — удалить и скопировать выбранные декорации, войска, камеры или области.
Копировать (Ctrl + C) — Копируйте выбранные декорации, войска, камеры, области или местность.
Вставить (Ctrl + V) — вставьте последние скопированные или cutscenes, войска, камеры, области или местность.
Отразить по горизонтали (Ctrl + dop. клавиатуру. +) — горизонтально отражают местность, декорации, войска, камеры или области, вставленные вертикально.
Перевернуть по вертикали (Ctrl + Dop). клавиша. -) — вертикально отразить рельеф, пейзаж, войска, камеры или регионы, вставленные горизонтально.
Повернуть на 90 hpc (Ctrl + dop. клавиатура. *) — Повернуть местность, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов по часовой стрелке.
повернуть на 90. h/c (Ctrl + dop. клавиша. /) — поворачивать местность, декорации, войска, камеры или регионы на 90 градусов против часовой стрелки.
Очистить (Удалить) — удалить выбранные декорации, войска, камеры или местности.
Выделить все (Ctrl + A) — Выберите все декорации, войска, камеры, области, местность на карте.
Переместить выделение влево (необязательно).Коготь. 4) — Перемещает выбранные декорации, юниты, камеры и регионы влево
Переместить выделение вправо (Ctrl+Add).Клешня. 6) — Переместить вправо выбранные декорации, блоки, камеры и регионы
Переместите выделение вверх (Дополнительно).Коготь. 8) — Перемещает вверх выбранные декорации, юниты, камеры и регионы
Переместить выделение вниз (Готово).Clav. 2) — переместить выбранные декорации, юниты, камеры и регионы вниз
Переместите выделение вниз и влево (Дополнительно).Clav. 7) — перемещать влево и вверх выбранные декорации, войска, камеры и регионы
Переместить выделение влево и вниз (DXF).Коготь. 1) — Перемещает выбранные декорации, блоки, камеры и регионы влево и вниз
Переместить выделение вправо и вверх (Дополнительно).Клав. 9) -перемещение выбранных декораций, войск, камер и регионов вверх и вправо
Как создавать свои иконки для варкрафт 3
Переместить выделение вправо и вниз (необязательно).Коготь. 3) — перемещать выбранные декорации, юниты, камеры и регионы вправо и вниз
Переместить выделение Повернуть влево (/) — поворачивает выбранные декорации, юниты и камеры влево.
Переместить выделение вправо (*) — Поворачивает выбранные декорации, юнитов и камеры вправо.
переместите выделение вверх по шкале (+) — Увеличьте размер выбранного украшения.
Переместить выделение вниз по шкале (-) — Уменьшение размера выбранной декорации.
Переместить выделение вверх по осям XY(Home) — увеличивает декорации только по оси XY.
Переместите выборку вниз по оси XY (End) — уменьшение декораций только вдоль оси XY.
Переместите выборку вверх по оси Z (PgUp) — увеличение масштаба декораций только по оси Z.
Переместите выделение вниз по оси Z (PgUp) — Уменьшение рельефа только по оси Z.
Просмотр выделения в Менеджере объектов (F1) — Просмотрите выбранные декорации, юниты, камеры и регионы в Менеджере объектов.
Просмотреть выделение в редакторе объектов (Ctrl + F1) — Просмотр выбранных юнитов и декораций в редакторе объектов.
Просмотреть выделение на панели инструментов (Ctrl+P) — Просмотрите выбранные подразделения и декорации на панели инструментов.
Изменить свойства (Enter) — изменение свойств выбранных декораций, войск, камер или регионов.
Переместитесь вверх в списке (Ctrl + PgUp) — переместить выбранную область или камеру вверх в списке на панели инструментов.
Опуститься вниз в списке (Ctrl + PgDown) — перемещает выбранную область или камеру вниз в списке на панели инструментов.
Далее по списку (Ctrl + Tab) — перейти к следующему региону или камере в списке на панели инструментов.
Предыдущий по списку (Ctrl + Shift + Tab) — переместить к предыдущему региону или камере в списке на панели инструментов.
Отразить по горизонтали — Перевернуть выделенную область по горизонтали.
Перевернуть вертикально — отразить выбранную область рельефа по вертикали.
Повернуть на 180 — повернуть выбранную область рельефа на 180 градусов.
Повернуть на 90 гпк — повернуть выделенную область декорации на 90 градусов по часовой стрелке (область декорации должна быть квадратной).
Повернуть на 90 против — повернуть выбранную область местности на 90 градусов против часовой стрелки (область местности должна быть квадратной).
[HR][/HR]
Рельеф (Ctrl + T) — отобразить рельеф в одном из трех доступных вариантов: «Текстуры», «Рамка», «Скрытый». Если выбрать опцию «Рамка», вершины будут видны на экране, но текстуры не будут видны. При выборе опции «Скрытый» рельеф на экране редактора будет полностью затемнен.
Декорации (Ctrl + D) — включить отображение декораций.
Войска (Ctrl + U) — включить отображение войск.
Информация о войсках (I) — Включение этой настройки позволит некоторым войскам по-разному отображаться на карте. Юнит, чьей целью является лагерь, а не стандартная территория, выделяется темно-синим цветом в редакторе. Если при убийстве юнит роняет предмет на землю, он отображается в редакторе в виде белого круга.
вода (W) — включить отображение воды.
порча (H) — включить отображение порчи.
Тени (S) — включить отображение теней.
освещение (L) — включить подсветку карты.
погода (E) — включить отображение погоды.
небо (K) — включить отображение неба.
Сетка (G) — переключаться между четырьмя различными размерами рельефных сеток. Первая опция — не показывать сетку на экране редактора, она установлена по умолчанию. Вторая опция — отображать 512×512 квадратов, третья — 128×128 квадратов, четвертая — 32×32 квадрата.
Границы обзора (B) — включить отображение линий границ вида камеры.
Пути: суша (P) — включить отображение карты путей. Выделите белым цветом непроходимую местность, над которой нельзя летать и на которой нельзя строить. Непроходимая местность, на которой нельзя строить, отображается розовым цветом. Выделите синим цветом местность, на которой нельзя строить.
Пути: Море (N) — включить отображение карты морских путей. Красным цветом выделена местность, непроходимая для трудоспособных войск.
Области (Ctrl + R) — включить отображение области. При выбранных слоях области отображаются автоматически.
Объекты камеры (Ctrl + M) — включить/выключить отображение объектов камеры на панели камеры. При выборе слоя камеры объекты камеры отображаются автоматически.
Фиксировать вид в режиме игровой камеры (C) — привести камеру редактора в соответствие с внутриигровыми параметрами и зафиксировать ее в этом положении.
Широкоэкранный режим (X) — при включенной опции вы можете переключать вид с карты на игру, не заходя в окно пользовательского интерфейса. Основная функция широкоэкранного режима заключается в том, чтобы позволить создателям карт увидеть именно то, что будет показано в игре.
переключиться на игровую камеру (Ctrl + Shift + C) — изменить настройки камеры в соответствии с параметрами игры, но не фиксировать вид. Примечание: щелчок правой кнопкой мыши дает тот же эффект.
[HR][/HR]
Рельеф (T) — изменить открытую панель на панель рельефа. Эта функция позволяет вам вносить изменения в рельеф.
Пейзаж (D) — изменить открытую панель на панель пейзажей. Эта функция позволяет вносить изменения в пейзажи.
Войска (U) — сменить открытую панель на панель войск. Эта функция позволяет вам вносить изменения в ваши войска.
Области (R) — изменить открытую панель на панель областей. Эта функция позволяет вносить изменения в области.
камеры (M) — изменить открытую панель на панель камеры. Эта функция позволяет вносить изменения в камеры.
Сценарий
[HR][/HR]
описание карты — изменять название карты, описание, предполагаемое количество игроков, имя автора и перечисленные «для добавления» характеристики.
Параметры карты — изменить некоторые параметры карты, а также включить/выключить систему классификации объектов.
Размер карты и границы обзора — изменять размер карты и границы обзора.
Экран загрузки — изменить текущий экран загрузки.
Свойства игрока — установить имена игроков, расы и тип управления, а также решить, будут ли использоваться фиксированные стартовые позиции.
Приоритеты союзников — изменить приоритеты начальных позиций.
Свойства клана — установить начальные кланы для игроков.
Технология — устанавливать для каждого игрока, какие войска он может создавать.
Навыки — установить для каждого игрока, какие способности могут быть исследованы, а также какие уже были исследованы к началу игры.
Улучшения — установить, какие улучшения могут быть исследованы для каждого игрока, а также какие улучшения уже были исследованы в начале игры.
Инструменты
[HR][/HR]
Выбор (пробел) — выбирать объекты в зависимости от текущего слоя.
Размер кисти — изменить текущий размер кисти (применяется только к слоям декораций и рельефа).
Форма кисти — изменить форму кисти (квадрат/круг). Применяется только к слоям декораций и местности.
случайное вращение декораций — включить случайную ротацию пейзажей.
Случайное масштабирование декораций — включить случайное масштабирование декораций. Есть четыре варианта масштабирования: симметричное, асимметричное, асимметричное по оси Z, асимметричное по осям X и Y.
Больше
[HR][/HR]
Изменить тип ландшафта — переключаться между типами местности или изменять текущий тип.
Случайные группы — установить случайные группы монстров для спавна в указанных местах.
Таблицы предметов — управлять всеми объектами на текущей карте.
Игровые константы — изменять игровые константы.
Игровой интерфейс — изменить интерфейс игры.
сбросить рельеф — если опция «Random» отключена, то после выбора этой опции поверхность карты станет абсолютно плоской. При включении опции «Случайно» поверхность станет плоской с небольшими неровностями.
Регулировка уровня наклона — увеличить или уменьшить высоту всех объектов и местности в целом в заданной пропорции.
Заменить текстуры — Заменить все текстуры, размещенные на карте, текстурами одного типа.
изменить тип склона — заменить все склоны одного типа на карте на склоны другого типа.
Заменить декорации — заменить все декорации одного типа, размещенные на карте, на декорации другого типа. Вы можете сделать это для всех ландшафтов или только для тех, которые вы выберете.
Просмотр всей карты — установить камеру так, чтобы можно было видеть всю карту.
Сброс вариаций текстур — восстановить стандартный вид всех текстур поверхности.
Принудительное ограничение уровня воды — если эта опция включена, вода на вашей карте подчиняется законам природы. Отключив его, вы сможете создавать оригинальные эффекты (например, левитирующую воду), но при этом могут возникать неприятные ошибки изображения. Будьте осторожны с этой опцией!
Принудительное ограничение границ камеры — Когда эта опция включена, границы камеры отображаются в виде синих линий внутри границ карты. Если эта опция отключена, вы можете перемещать объекты камеры за ее пределы.
[HR][/HR]
Редактор местности (F3) — Перейти к редактору местности.
Редактор триггеров (F4) — перейти в редактор триггеров.
Редактор звука (F6) — перейти на звуковой редактор.
Редактор объектов (F7) — Перейдите в редактор объектов.
редактор кампании (F5) — перейдите в редактор кампании.
Редактор AI (F6) — перейти к редактору искусственного интеллекта.
Менеджер объектов (F7) — перейти к управлению декорациями, войсками, предметами, зонами и триггерами, размещенными на текущей карте.
Менеджер импорта (F8) — переключиться на управление импортированными файлами.
[hr][/hr]
Новая панель — открыть новое окно панели.
Показать панель (A) — определить, можете ли вы или нет видеть все открытые панели сразу.
Панель инструментов — показать панель инструментов.
Мини-карта — показать мини-карту.
Предварительный просмотр — показать мини-карту.
Список кистей — показать список кистей.
(Список карт) — переключаться между открытыми картами.
Справка
[HR][/HR]
Справочная система редактора Warcraft III — Показать справку по редактору.
Лицензионное соглашение — Показать Лицензионное соглашение с конечным пользователем.
О — показать номер версии и информацию об авторских правах.
Статья скопирована с сайта:
Источник: yougame.biz
Как сделать сервер Warcraft 3
Многие поклонники игры Warcraft 3 хотели бы не только играть, но и быть администраторами. Для этого вам нужно сделать свой собственный сервер, который несложно построить. Главное — соблюдать все требования в определенной последовательности.
Статьи по теме:
- Как сделать сервер Warcraft 3
- Как сделать свой собственный сервер в WOW
- Как играть в Warcraft 3 через Garenna
Руководство
Найдите сервер в интернете и скачайте его на свой компьютер. Вы можете скачать его, например, из http://on-linezone.ru/index.php/2009-06-30-20-11-05/doc_details/95-wow-server-333a.
Скачайте базы данных NAVICATMYSQL. Они необходимы для нормального функционирования сервера. Вы можете скачать их, например, по адресу http://on-linezone.ru/index.php/2009-06-30-20-11-05/doc_details/60-navicat-mysql-728.
Чтобы запустить сервер, необходимо найти и скачать программу NetFramework. Это можно сделать с любого сайта, а также с официального сайта Microsoft http://www.microsoft.com/downloads/en-us/details.aspx?FamilyID=0856EACB-4362-4B0D-8EDD-AAB15C5E04F5.
Затем вы должны непосредственно установить сервер. Переместить архив с сервером в ранее установленную папку-server, которая находится на диске C.
Перейдите в папку сервера. Существует 5 директорий. Откройте папку MANGOS и извлеките карты. Их нужно переместить в папку с клиентом. Распакуйте первые две папки, а оставшиеся 3 папки переместите в MANGOS.
Для запуска сервера в интернете у вас должен быть статический IP-адрес. Если сервер предназначен только для локальной игры, пишите адрес 127.0.0.1.
Перейдите в папку denwer и запустите файл запуска.exe. Установите базы данных, которые были загружены ранее.
Вам нужно подключиться к базам Realmd. В колонке ID оставьте все как есть, в колонке Name напишите имя realmlist, а в колонке address напишите свой IP-адрес.
Закройте NAVICATMYSQL и измените конфигурацию, если необходимо.
Найдите папку MANGOS. Там вы увидите два файла. Скачать первую и вторую части по порядку. В realmlist напишите свой IP-адрес.
Создайте личный аккаунт с помощью сайта. Это можно сделать и через окно MANGOS, где вы пишете свой логин и пароль. Наслаждайтесь захватывающей игрой на сервере Warcraft 3.
Видео по теме
Советы полезны?
Похожие статьи:
- Как зарегистрироваться в WOW
- Как создать игру battle net
- Как запустить сервер Mangos
Добавить комментарий к этой статье
Сопутствующие советы
- Как запустить готовый сервер
- Как в iccup создать игру в 2017 году
- Как создать свой собственный сервер в will rock
- Как настроить Warcraft для игры по сети
- Как играть в Dota через Garena
- Как подключиться в Гарене
- Как запустить два варкрафта
- Как запустить игровой сервер
- Как установить готовый сервер mangos
- Как создать свой собственный сервер ts
- Как играть в battle net в warcraft
- Как сделать сервер ragnarok
- Как играть в варкрафт 3 онлайн в 2017 году
- Как установить сервер mangos
- Как играть в дота интернет
- Как сделать сервер bhop
- Как создать «Хамачи
- Как играть в варкрафт
- Как играть в garena
- Как играть в хамачи
- Как играть в dota через интернет
- Как создавать карты Warcraft: Frozen Throne
- Как установить WOW
- Как запустить игру Варкрафт
Новые советы от HowProsto
Рекомендуемая статья
Что такое облачный майнинг и чем он отличается от обычного майнинга
Криптовалюта постепенно пробивает себе дорогу в жизнь самых обычных людей, далеких от высоких технологий. О цифровых курсах.
Источник: www.kakprosto.ru
—>Warcraft 3 —>
В этой статье я расскажу, как создать действительно хорошую карту для RPG.
Все о World Editor | Views: 3969 | Добавлено: Admin | Дата: 19 декабря 2015 | Комментарии (0)
World Editor Unlimited (далее WEU) — это довольно полезная утилита, которая снимает многие ограничения обычного редактора. Главный плюс — карты, созданные в этом редакторе, отлично работают на стандартной версии WarCraft. WEU требует оригинального редактора мира. В этой статье вы также узнаете, как правильно установить, настроить и т.д.д.
Все о Мировом Редакторе | Просмотров: 4508 | Добавлено: Admin | Дата: 19 декабря 2015 | Комментарии (1)
Источник: warcraft3ft.информация