[Редактор карт Warcraft 3] — Урок 0 — Как создать карту в Warcraft 3 (введение, как начать)
В этом руководстве подробно описывается интерфейс редактора карт для Warcraft 3. Не пропустите туториал, чтобы во всем разобраться.
00:20 — Интерфейс.
00:43 — Вкладка «Файл».
01:09 — Вкладки для удобства редактирования.
01:18 — Вкладка «Сценарий.
01:27 — Описание карты.
01:51 — Параметры карты (Игроки, альянсы, кланы, технологии, способности, улучшения).
03:02 — Расширенная вкладка. (Изменить тип ландшафта, случайные группы, таблицы предметов, игровые константы, игровой интерфейс)
03:54 — Редактор карт, панель инструментов (панель рельефа, декорации, войска, области, камеры).
Примечание 1 — Используйте скроллер мыши для уменьшения масштаба карты. Если карта исчезает или становится черной при уменьшении масштаба, используйте ctrl + scroller для настройки видимости в редакторе карт.
Примечание 2 — Чтобы повернуть юнита в определенном направлении, удерживайте клавишу ctrl и щелкните левой кнопкой мыши на направлении.
05:25 — Редактор триггеров (F4)
05:48 — Звуковой редактор (F5)
Урок 4 — Звук
http://www.youtube.com/watch?v=j8U-QN0LvYc
06:02 — Редактор объектов (F6)
06:30 — Редактор компаний (F7)
Урок 19 — Ваша компания
http://www.youtube.com/watch?v=gkbzzEtE4W0
06:41 — Редактор искусственного интеллекта (F8)
06:54 — Менеджер объектов (F11)
07:01 — Менеджер импорта (F12)
Урок 10 — ИМПОРТ, модели юнитов.
https://www.youtube.com/watch?v=iz8lVluLegM
Урок 11 — Импорт 2! Модель оружия.
https://www.youtube.com/watch?v=G_9UOMPDhR8
Урок 12 — Импорт 3! Экран загрузки.
https://www.youtube.com/watch?v=pvk0GmX3rSM
Урок 13 — Импорт 4! Экран загрузки (продолжение).
https://www.youtube.com/watch?v=qXKI9vGmBCc
07:14 — Заключение.
Подпишитесь и смотрите новые уроки!
Новые видео на Eponeshtutorial (Tokomotbl4)
- Редактор карт — 34 [Lua]: Crutch Oop (объектно-ориентированное программирование на Lua)
- Редактор карт — 33.2 [Lua]: Всплывающие окна с подсказками
- Редактор карт — 33.1 [Lua]: Покупка юнита при нажатии на иконку
Что еще посмотреть на Eponeshtutorial (Tokomotbl4)
2 666 | 05.02.2020 | ||
Редактор карт — 31 [Lua]: Управление интерфейсом, создание кнопок — В этом уроке мы научимся управлять окнами интерфейса и создавать свою кнопку на языке Lua. В этом уроке: Что такое основные рамки (окна) Как получить доступ к ним. | |||
6 156 | 01.02.2020 | ||
Редактор карт — 30 [Lua]: Интерфейс выбора героя, Введение в Lua — В этом уроке: Установка и настройка среды, развертывание всего для удобства работы с Lua Настройка редактора кода Узнаем немного о синтаксисе. | |||
13 957 | 29.01.2020 | ||
Первый взгляд на обновленный редактор карт Warcraft 3 — Как выглядит новый редактор? Что добавлено, что изменено, как жить дальше и многое другое, давайте обсудим в этом видео. |
Источник: thewikihow.com
WarCraft 3: освоение редактора мира
[HR][/HR]
Внимание: Прежде чем приступить к изучению редактора World Editor (WE), убедитесь, что вы знаете, нужен ли он вам. Даже если вы освоите его, вам потребуется не менее трех дней (или больше) самостоятельного сидения, чтобы создать один сценарий. Кроме того, вы должны быть хотя бы немного креативным, чтобы придумывать интересные сценарии, и хотя бы немного программистом, чтобы разобраться с триггерами.
Итак, вы играли в Warcraft III и видели карты в кампаниях. Все они написаны на WE, и вы можете сделать то же самое, если захотите. WE позволит вам создавать заставки, RPG или стратегические игры (в том числе экономические), создавать собственные кампании, в которых персонажи будут переходить из сценария в сценарий и многое другое.
Работать с WE нелегко. Сначала не было подходящих описаний для этого. Первые картографы должны были разобраться во всем самостоятельно. На данный момент уже доступно множество статей, которые помогут вам понять.
Существует две версии WE: Русская и Английская. Должен предупредить, что в русской версии нельзя давать русские названия триггерам, регионам, камерам и некоторым другим объектам (раньше с этим было много проблем, т.к. Можно было бы дать русские названия, но игра падает).
Существуют также различия между редакторами разных версий Warcraft (Редактор 1.17 сильно отличается от 1.07), и есть вероятность, что старый редактор не откроет карту, сделанную в более новом. Также возможны ошибки при сохранении карты в разных редакторах — карта не будет работать в мультиплеере.
Каждая карта включает в себя определенные элементы.
- Рельеф(местность) — Включает в себя землю, холмы, горы, водоемы. В общем, земля (не путать с деревьями и т.п.). Создание красивого рельефа — искусство, которое под силу не каждому.
- Украшения(dodads) — Деревья, камни, некоторые здания, водопады, пожары, мосты, ворота и т.д. д. Иногда «рельефом» называют как сам рельеф, так и все декорации. Задача «игрока помощи» состоит в том, чтобы сделать помощь в этом смысле.
- Юниты(единицы) — войска и здания. В качестве отдельного вида единиц можно выделить предметы (items), часто называемые предметами.
- Триггеры(триггеры) — Своего рода язык программирования, дающий картографу возможность назначать правила игры. Без триггеров максимум, что вы можете создать — это карту, где вы не сможете сделать ничего, кроме как отдать стандартный приказ юниту, где не будет никаких «счетчиков», ловушек, где вы не сможете выиграть или проиграть. Триггеры активируют компьютерные стратегии, создаются заставки, определяются условия победы и поражения. Вам придется освоить их хотя бы в минимальном объеме (триггеры обычно наиболее сложны для новичков, но на эту тему написано достаточное количество статей).
- Переменные(переменные) — объекты, которые могут быть связаны с игровыми объектами. Необходимы для некоторых триггеров (поначалу они вам не понадобятся). Подробнее о переменных читайте в любой статье о триггерах.
- Регионы(регионы) — невидимые в игре прямоугольные участки земли. В первую очередь, они нужны для триггеров, для обозначения некоторой точки/области на карте, в которой произойдет какое-то действие. Вы также можете добавлять погодные эффекты, такие как дождь, снег и т.д. к вашим регионам. д.
- Камеры(камера) — объекты, которые позволяют управлять игровой камерой. Нужны в основном для заставки.
- Редактор ИИ — модуль редактора, позволяющий писать собственные стратегии.Для каждого из вышеперечисленных пунктов в WE есть инструменты для разработки на картах.
- Удобный интерфейс, Относительная простота использования (как только вы привыкнете).
- Возможность копировать в буфер обмена целые блоки территорий, пейзажей, триггеров и юнитов. И вы можете вставлять эти блоки в другие карты.
- Отличная способность работать с единицами и другими объектами. по желанию можно изменить их название, размер, внешний вид (модель), количество жизни и маны вместе со скоростью регенерации, силу удара и тип (включая тип снаряда), скорость, цену, специальные способности. Для зданий можно определить, кто и что в них производит и продает, какие апгрейды можно сделать. Модели юнитов можно сохранять и переносить в другие сценарии. Возможность создавать собственные заклинания, способности, баффы, эффекты. Редактор юнитов позволяет работать и с сущностями.
- Огромные возможности для создания триггеров. Система обработки событий позволит вам определить, например, что рыцарь ударил гранта и сколько урона он нанес. с помощью триггеров можно давать юнитам любые команды, которые есть в игре (в том числе строить здания и обучать других юнитов), а это значит, что картостроитель способен создавать триггерные стратегии (есть также редактор стратегий).
- Модуль Object Manager позволяет отслеживать каждый блок, вещь, триггер, звук, переменную в сценарии (e.g., определять, какие триггеры используют юнит, звук, переменная и т.д.). д.). Очень удобный инструмент для проверки корректности скрипта и его обновления. Вы также можете вести статистику (количество триггеров, объектов, переменных).
- Игровой кэш, которые используются для передачи юнитов и переменных из одного сценария в другой.
- Сложные сценарии требуют много ресурсов компьютера. Некоторые карты работают медленно даже на очень мощных компьютерах.
- Отсутствие нормальной помощи (думаю, вы это уже заметили).
- Нет возможности отменить последнее действие (undo) при работе в редакторе объектов. Если вы случайно удалите объект или измените важные характеристики, придется восстанавливать вручную, а это довольно долго.
- Некоторые игровые параметры фиксируются. Например, скорость юнита никогда не может быть больше 522, независимо от того, где вы пытаетесь ее изменить.
Эта статья скопирована с сайта:
Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы увидеть link.
Последнее редактирование: 4 февраля 2014 г
Источник: yougame.biz
[Редактор карт Warcraft 3] — Урок 0 — Как создать карту в warcraft 3 (введение, с чего начать)
В этом руководстве подробно описывается интерфейс редактора карт для Warcraft 3. Не пропустите урок, чтобы разобраться во всем. 00:20 — Интерфейс. 00:43 — Вкладка «Файл. 01:09 — Вкладки для удобного редактирования. 01:18 — Вкладка «Сценарий». 01:27 — Описание карты.
01:51 — Параметры карты (игроки, альянсы, кланы, технологии, способности, улучшения). 03:02 — Расширенная вкладка. (Изменение типа ландшафта, случайные группы, таблицы предметов, игровые константы, игровой интерфейс) 03:54 — Редактор карт, панель инструментов (Рельеф, пейзаж, войска, регионы, панель камер). Примечание 1: Используйте скроллер мыши, чтобы уменьшить масштаб карты.
Если карта исчезает или становится черной при уменьшении масштаба, используйте ctrl + scroller для регулировки видимости в редакторе карты. Примечание 2: Чтобы повернуть блок в определенном направлении, удерживайте нажатой клавишу ctrl и щелкните левой кнопкой мыши на направлении. 05:25 — Редактор триггеров (F4) 05:48 — Звуковой редактор (F5) Урок 4 — Звук youtube.com/watch?v=j8U-QN0LvYc 06:02 — Редактор объектов (F6) 06:30 — Редактор компаний (F7) Урок 19 — Ваша компания youtube.com/watch?v=gkbzzEtE4W0 06:41 — AI Editor (F8) 06:54 — Object Manager (F11) 07:01 — Import Manager (F12) Урок 10 — IMPORT, Unit Models. youtube.com/watch?v=iz8lVluLegM Урок 11 — Импорт 2! Модель оружия. youtube.com/watch?v=G_9UOMPDhR8 Урок 12 — Импорт 3! Экран загрузки. youtube.com/watch?v=pvk0GmX3rSM Урок 13 — Импорт 4! Экран загрузки (продолжение). youtube.com/watch?v=qXKI9vGmBCc 07:14 — Заключение. Подпишитесь и смотрите новые уроки! youtube.com/subscription_center?add_user=Tokomotbl4
Источник: vikitiki.ru