Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship

Создать учетную запись

%USER_BATTLETAG%

%USER_BATTLETAG_CODE%

%USER_EMAIL%

Мои подарки

Создать учетную запись

%USER_BATTLETAG%

%USER_BATTLETAG_CODE%

%USER_EMAIL%

Мои подарки

На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Как создавать новые колоды в Hearthstone

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™

Источник: hearthstone.blizzard.com

Основы составления колод для новичков [Hearthstone]

img

team

Вы новичок в ХС, прошли обучение, получили какой-то набор базовых карт, но что дальше, как составить свои первые колоды?

! Написанное ниже не относится к специфическим колодам каждого класса, строящих игру вокруг конкретных карт, а является общими рекомендациями к игре базовыми/начальными колодами.

Первым делом вам нужно выбрать класс, которым вы хотите играть, от себя я могу посоветовать мага или жреца, т.к. их базовые карты являются самыми удобными для начала игры.

Стиль игры за каждый класс:

5mybERO4uwM.jpg

Маг строит свою игру на контроле стола, вашей задачей будет являться захватить преимущество, выставляя на стол своих существ и убивая/выгодно размениваясь с существами противника с помощью заклинаний и силы героя.

Mj37dPWc1jc.jpg

Воин предпочитает контролировать стол с помощью оружия, а урон, получаемый им от существ, компенсируется его силой героя, вы будете выставлять на стол сильных существ, поддерживая темп при помощи оружия и некоторых заклинаний.

NXbWZ4mpGFQ.jpg

Друид обладает хорошим мана ускорением и картами с вариантами разыгрывания, из-за которых является очень гибким классом. При игре за друида вашим основным преимуществом будет раннее выставление на стол тяжелых существ благодаря мана ускорению, а также подстраиванием многих ваших карт под конкретного оппонента из-за разных возможностей их розыгрыша.

[Hearthstone DeckBuilding] Как создать свою колоду

oLo41P8YIu4.jpg

Чернокнижник захватывает темп при помощи его способности героя, вы не будете испытывать нехватки добора карт, в то время как ваш оппонент решает эту проблему включением в колоду дополнительных карт, также при многочисленных разменах и контроле стола вы попросту можете задавить противника существами, т.к. в итоге он сможет выставлять лишь 1 существо за ход.

aq5LMqu8-kM.jpg

Разбойник, ровно как и Воин значительную часть своей игры строит вокруг оружия, но его отличительной чертой является классовая механика серия приёмов, которая позволяет разыгрывать карты с очень сильными для их стоимости эффектами, в основном вы будете стараться контролировать стол на начальной стадии игры с помощью оружия и заклинаний, после чего будете переходить в более агрессивную стадию игры, удерживая темп при помощи карт с серией приёмов.

mFNbj4LxLHs.jpg

Шаман способен хорошо контролировать стол при помощи заклинаний, а также разыгрывать очень сильные карты по минимальной цене за счет перегрузки, сила героя помогает контролировать стол или более эффективно расходовать вашу ману каждый ход.

Читайте также:  Что такое фриз маг в Hearthstone

7OioGwdZ-r8.jpg

Жрец играет за счет исцеления, вы можете размениваться с вражескими существами практически без потерь, исцеляя своих существ. Обладает мощными заклинаниями для контроля стола, усиления ваших существ и (!) взятия под контроль существ противника.

sMxPcCqUm8c.jpg

Охотник поддерживает контроль стола, опираясь на синергию зверей, в то же время обладая возможностью очень быстро убить своего оппонента благодаря способности героя и некоторым заклинаниям, ваша игра будет строится лишь на самых выгодных разменах, переходя в стадию убийства противника за пару ходов.

YAOtCPOp3U4.jpg

Паладин фокусируется на поддержании собственных существ благодаря различного рода усилениям, ослаблению вражеских существ, а также хорошо держит темп на столе благодаря оружию и некоторым заклинанием. Стиль игры за паладина заключается в быстром перехвате и удержании темпа на столе благодаря его силе героя и заклинаниям.

  1. Кривая маны.
  2. Какие карты стоит/не стоит брать.
  3. Существа — основа колоды.
  4. Нейтральные карты узкого применения.
  5. Настройка колоды.

Спойлер: «1. Кривая маны»
Спойлер: «1. Кривая маны»

60hIu6q5OPU.jpg

Кривая маны показывает распределение карт в вашей колоде по их мана-стоимости. Почему важно иметь хорошую кривую маны?
В идеале вы хотите разыгрывать карту каждый ход, при том на 2-ой ход вы можете поставить карту за 2 маны, на 3-ий за 3 маны, а на четвертый допустим 1 карту за 4 маны или же 2 по 2, т.е. вы должны составлять колоду таким образом, чтобы вероятность прихода карт с низкой мана-стоимостью была высокой, но при этом ваша колода не должна состоять из одних дешевых/дорогих карт.

Вы должны иметь возможность разыгрывать на каждой стадии игры именно те карты, которые на ней более эффективны. Однако нет идеальной кривой маны, т.к. отсутствие у вас определенных карт, ваш класс, стиль игры колоды и т.д. могут существенно влиять на неё. В общем кривая мана должна подниматься к 3-ему дропу (карта стоимостью 3 маны) и затем плавно опускаться. При выборе какой-либо карты в колоду, вы в первую очередь должны смотреть, как она вписывается в кривую маны вашей колоды, а не бездумно ложить её, потому что данная карта вам нравится.

Спойлер: «2. Какие карты стоит/не стоит брать»

Первым делом нужно провести черту между надежными и ситуативными картами, если вы добавили в свою колоду карту, которая как-то взаимодействует со зверем, то она повышает ценность остальных зверей в вашей колоде, и наоборот, если в вашей колоде будет мало зверей, то ценность данной карты существенно убавится. А к примеру обычное существо 4/5 останется им в любом случае и будет гарантировано играть всегда.

В хартстоне как и в любой другой карточной игре есть элемент случайности, связанный с приходом карт в руку, это значит что вы должны выбирать те карты, которые практически гарантировано смогут сыграть или принести пользу, к примеру если вы разыграете дорогую карту за 7-10 маны, а ваш противник потратит на неё заклинание за 4 маны, то вы очень сильно теряете темп, т.к. вдобавок к этому противник мог разыграть еще существо, но если ваша карта обладала способностью боевой клич или предсмертный хрип и уже принесла какую-то пользу, то это сильно повышает её эффективность.

Читайте также:  Манашторм Hearthstone топ колоды

Примеры стабильных/ситуативных карт:

CS2_182.png?9786EX1_043.png?9786
Йети является стабильным существом 4/5 за 4 маны, в то время как дракон может иметь разную эффективность для своей мана-стоимости, если у вас в руке есть хотя бы 4 карты кроме дракона, то он будет равноценен йети, больше — он будет эффективнее, но чтобы положить такого дракона себе в колоду, вы должны быть уверены, что ваша колода позволяет вам постоянно держать нужное количество карт в руке, иначе йети будет являться более стабильной картой.

EX1_028.png?9786NEW1_041.png?9786
Тигр является более сильной картой по своим характеристикам, однако кодо сильнее выигрывает в темпе, если его боевой клич срабатывает, т.е. при составлении колоды вы должны учитывать её слабые стороны, если вы немного проседаете в ранней игре, то возможно кодо будет неплохим выбором, а если вы давите противника с ранних ходов, то более сильное по характеристикам существо будет эффективней.

P.S. Также при выборе карт с каким-либо эффектом стоит учитывать, что их эффективность может быть сведена на нет с помощью немоты, например Сумеречный Дракон очень сильно страдает карты от шамана Земной Шок, в итоге вы отдаете карту стоимостью 4 маны за 1 ману вашего противника.

Однако многие карты с каким-либо эффектом могут переворачивать игру в вашу пользу, просто вы должны помнить, что при выборе таких карт нужно обдумывать о её взаимодействии с другими картами и прикрытием ваших слабых сторон.

Спойлер: «3. Существа — основа колоды»

Ваша колода будет строиться на существах, а заклинания играют лишь вспомогательную роль в захвате контроля над столом, т.к. вы не можете набрать пол колоды заклинаний и рассчитывать, что противник не задавит вас существами, или же вы наберете кучу бафов (карты усиливающие существ) думая, что сейчас вы сделаете очень сильное существо и выиграете игру, но по итогу будете сидеть с ними в руке и пропускать ходы, пока ваш противник убивает вас.

Спойлер: «4. Нейтральные карты узкого применения»

Под «узким» применением я имею в виду карты, которые играют только в редких условиях, однако такие карты могут быть добавлены практически в любую колоду, т.к. они эффективны против многих классов и позволяют получить сильное преимущество.
CS2_203.png?9786

EX1_066.png?9786GVG_074.png?9786

Спойлер: «5. Настройка колоды»

Не пытайтесь сразу создать идеальную для вас колоду, в процессе игры вы будете замечать, что вам не хватает каких-либо карт, что-то можно заменить, усилить ваши слабые стороны и т.д., ваша колода может пройти много этапов совершенстWowания.

Читайте также:  Как сделать свою карточку Хартстоун

Примеры базовых колод:

Источник: dota2.ru

Как собрать хорошую колоду на арене в Hearthstone

Как собрать хорошую колоду на арене в Hearthstone

Hearthstone — уникальная компьютерная коллекционная карточная игра, создана по мотивам вселенной Warcraft, разработчиками которой является компания Blizzard, а формат распространения по модели f2p. В игре существует 9 уникальных по себе классов, со своей классовой способностью, огромное количество различных карт из которых составляются различных колоды. Играя в вольном режиме или рейтинговой вы используете свой набор карт, которые у вас имеются, при игре же на Арене, которая является еще одним режимом игры, вы собираете карты из случайно вам выданных, что вносит какой-то баланс при игре в этот режим. Опытные игроки при собрание карт в свою колоду на арене не испытывают проблем, а вот новички набирают различные карты, которые на арене являются очень слабыми и неактуальными, поэтому сегодня я научу вас составлять свою колоду на арене.

Итак, как же собирать карты на арене:
1) Выбираем нужного нам героя, лучше всего выбирать именно тот класс, который не нуждается в абсолютной синергии своих юнитов, к примеру охотник будет плохим классом на арене, а паладин или маг довольно таки не плохим.
2) После выбора героя нам предстоит собрать 30 карт в свою колоду. Основной принцип это выбрать карту, которая сильнее двух остальных по своим характеристикам и особенностям. В этом нам поможет рейтинг игровых карт на арене. Сайтов с рейтингом существует множество, но рассмотрим мы самый удобный из них.
Итак, как же это работает. К примеру, мы играем за друида и нам выпадает карты: Знак дикой природы, Дикий рев и Эльфийская лучница.

Как собрать хорошую колоду на арене в Hearthstone


3) Мы переходим на данный сайт и выбираем наш класс, то есть друида.

Как собрать хорошую колоду на арене в Hearthstone


4) Далее по алфавиту вбиваем 3 карты, которые нам выпали, получится так:

Как собрать хорошую колоду на арене в Hearthstone

5) Теперь с помощью ЛКМ выбираем карту, у которой больше всего очков, в нашем случаи это Знак дикой природы.

Как собрать хорошую колоду на арене в Hearthstone

6) Она попадает нам в деку, теперь мы можем повторять процесс далее. Особенность сервиса в том, что вторую и следующие карты он будет оценивать не только по характеристикам но и по синергии, о чем он вас сообщит и выделит карту зеленым цветом.

Как собрать хорошую колоду на арене в Hearthstone

7) После того, как вы собрали свою колоду вы можете оценить её посмотрев внизу на её характеристики. В принципе, с помощью этого сервиса мы собрали неплохую колоду с хорошим рейтингом, приличной синергией и независимостью от расы существ, что есть довольно таки хорошо для арены.

Как собрать хорошую колоду на арене в Hearthstone

8) Вот в принципе и все, с помощью этого способа можно легко собрать хорошую колоду на арену и сделать 12 побед, что бы получить заветные призы и легендарки. Желаю всем удачи в покорении этой карточной игры!

Источник: mipped.com