Иглу в Майнкрафте встречается настолько редко, что в ней стоило бы размещать более ценный и интересный лут. Эту ситуацию исправляет датапак Frosty Fortresses. С ним вместо маленьких снежных домиков будут…
Ships out on the Oceans
- 1.18.x-1.19.x /
- 1.15.x-1.16.x /
- 1.13.x-1.14.x
Обновление Update Aquatic добавило в Майнкрафт затонувшие корабли, а с датапаком Ships out on the Oceans ты сможешь встретить даже плавающие суда. Они будут делиться на два типа. На одних…
Improved Villages
- 1.14.x-1.19.x
Датапак Improved Villages сделает новые деревни еще более интересными. С ним постройки станут более детализированными снаружи и гораздо интереснее обставленными внутри. На данный момент изменяются только деревни на равнинах и…
Outpost Structures
- 1.14.x-1.19.x
Появление башен мародеров добавило разнообразия в Майнкрафт, но со временем они все же могут приесться. Датапак Outpost Structures исправляет эту ситуацию, теперь базы налетчиков станут более разнообразными, в некоторых случаях…
Кастомная генерация структур. Без модов // Minecraft 1.19
Biome Outpost Structures
- 1.14.x-1.19.x
После выхода обновления Village Cookies Policy
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.
Always Enabled
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Non-necessary
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Источник: gid-minecraft.ru
Как создать свою структуру в майнкрафт датапак
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Добавление генерируемой структуры в датапак
Мне необходимо добавить в датапаки структуру, которая будет генерироваться в мире, к примеру как деревни. У меня есть структура из структурного блока в виде файла, куда её девать и что делать дальше?
Как Добавить СВОЮ Структуру в Майнкрафт | 1.19+
Fakem1nerr
Думай / в папку Structures не принимается
#1 | 25 сентября 2022 — 00:26
Статистика форума
Сейчас онлайн: 8
Создано тем 12962 Написано сообщений 816796 Пользователей 366190 Новый участник контуженный вьетнамец
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Последние сообщения с форума
Просмотров: 21
Ответов: 0
Автор: Max_One
Просмотров: 100
Ответов: 1
Просмотров: 22
Ответов: 0
Просмотров: 2386
Ответов: 11
Просмотров: 84132
Ответов: 758
Источник: ru-minecraft.ru
Как добавить генерируемые структуры из модов в датапак? [Minecraft 1.18.1, Fabric 0.13.3]
Ситуация такая, что мне нужно на версию 1.18 создать мир пещер со сборкой модов. Для генерации мира пещер использую этот датапак — https://sites.google.com/view/caveworld/home с пользовательскими настройками через .json-файл. По дефолту указаны лишь три структуры: крепость края, разрушенный портал и шахта. У меня же в сборке стоят такие моды на генерацию, как YUNG’s BetterDungeons, Subterrestrial, BuriedBarrel, RepurposedStructures и Stoneholm.
Все моды на фабрик, и когда я указываю в .json-файле «minecraft:ruined_portal» и «minecraft:mineshaft», то всё работает, структуры появляются. Когда же я указываю структуры из модов, по типу «betterdungeons:skeleton_dungeon», «betterdungeons:zombie_dungeon», «buriedbarrels:abandoned_mineshaft_buried_barrel», «stoneholm:underground_village» или же «repurposed_structures:mineshaft_stone», то они просто не появляются в мире, предварительно не выдав никаких ошибок. То есть синтаксис соблюден, всё написано правильно, но почему-то он не хочет.
Ещё была идея, что моды не генерируют свои структуры, так как они просто не могут появится в данных пещерных биомов, однако, просмотрев их файлы конфигурации я понял, что дело не в этом.
На любые уточнения отвечу, потому спрашивайте, если что-то не поняли из вышенаписанного.



Голосование за лучший ответ
Вот вроде бы:
https://aii.sh/wwwyoutubecomwatchvWA
удалить эту хрень и начать зарабатывать в реале.
Даниил ЮнинУченик (108) 9 месяцев назад
А почему ты думаешь что человек зарабатывает на этом? может быть это просто его хоббиувлечение, почему ты думаешь что проекты по майнкрафту делаются ради денег?
проверенный способ скачай тлаунчер и там очень много ресурспаков модпакой и т д
насколько я знаю, для работы мода нужно соединить в одной отдельной папки и фабрик, и мод. но я точо не помню.
Дело именно в этом. Когда ты в дата-пак загружаешь свою генерацию структур, ты просто редактируешь их генерацию. Но когда майн смотрит, генерировать структуру или нет, он смотрит в настройки биома мода. Просто сделай из мода дата-пак, и всё.
Привет! я возможно поздно и уже не помогу но вроде как я знаючтобы работала генерация структур в датапак надо вшить какие-то файлы или хз что) я не знаю как сделать это но ты можешь попробовать поискать, например в RPG LOOT от michael9r9r настройка генерации структур есть но там написано что их надо вшить, это просто подсказка, а что именно не так у тебя я не смогу подсказать(
Источник: otvet.mail.ru