Если вас интересует создание именно hd текстуры, то я вам советую зайти на этот сайт, сама буквально к ним обращалась и их программа меня очень выручила. А если что то будет не понятно, всегда там же можно спросить на форуме. После просмотра этого видео вы научитесь создавать текстуры для игры minecraft. Текстура не закончена на пример расток тропичиского дерева.

А вот ты текстуру сделал нормальную можешь дать сылку. По темепожалуйста, поддержите наш проект нажмите лайк! Ты пришел по адресу, ведь в этой теме я расскажу о 2 простых способах, с помощью которых ты сможешь сделать собственную сборку в minecraft.

В моем понимание — это minecraft определенной версии, с установленными модами. Самый простой способ создать собственный сервер minecraft это официальный сервис minecraft realms от разработчиков игры. Плюс на сервер, созданный через realms plus, могут зайти игроки любой версии minecraft хоть консольной. Упакованная грязь это блок, недавно добавленный в minecraft в обновлении 1. Все, что вам нужно для создания упакованного блока грязи в minecraft, это одна пшеница и один блок грязи. Latest nollywood, bollywood, ghallywood, match highlights, music video, funny video,free download videos.

Как сделать свои текстуры для Майнкрафт на андроид. ЛЕКГО

Популярные запросы

  • Как сделать свою текстуру в minecraft
  • Как создать свою текстуру в майнкрафт
  • Как создать свою текстуру в майнкрафте
  • Как сделать свою текстуру в minecraft
  • Как создать свою текстуру в майнкрафте 1.19
  • Как создать свою текстуру в майнкрафт пе

Источник: redactor-online.ru

Как создавать текстуры в игре Майнкрафт

Многие геймеры, искушенные в Minecraft, желают сделать его во много крат лучше, нежели он уже есть. Делают его квадратное игровое пространство «фотогеничнее» специальные текстуры. Любой пользователь при желании может на их основе создать собственные, дабы существенно преобразить свое «майнкрафтерское» пространство.

С помощью подходящих текстур мир Minecraft можно сделать красивее

Статьи по теме:

  • Как создавать текстуры в игре Майнкрафт
  • Как создать текстуру
  • Как установить текстуры на Майнкрафт

«Стартовый набор» начинающего дизайнера

Для создания собственного текстур пака новоиспеченному компьютерному дизайнеру (если он, конечно, не желает рискнуть, начав свой проект с нуля) не мешает обзавестись каким-нибудь базовым набором таких текстур, на основе которого он и будет творить в дальнейшем. Вносить же коррективы в подобный «стартовый пакет» ему нужно будет через любой графический редактор.

Гайд►как сделать свой ресурспак►без программ, модов и плагинов►майнкрафт◄

Кто-то из начинающих «текстурщиков» не гнушается в этой связи пользоваться даже Paint. Однако у такой программы довольно скудные возможности в некоторых отношениях. К примеру, она не поддерживает прозрачность, а ведь это настоящая «золотая жила» в плане создания более мягких и разнообразных по своей фактуре текстур.

Потому лучше все же обратиться к ценимому и знакомому многим Photoshop, гораздо менее известному Gimp и прочим аналогичным программам. Причем для нормальной работы с текстурами через такие программные продукты отнюдь не требуется досконального их изучения. Достаточно элементарных навыков в плане обработки изображений и знания основных инструментов (вроде кисти).

Для начала следует обратиться к архиву с базовым текстур паком. Он обычно бывает озаглавлен Default Textures. Его надо разархивировать (WinRAR или другой подобной программой) в ту же папку. Образуется еще один заархивированный файл, который в обычных условиях нужно было бы устанавливать в Minecraft. Однако «текстурщик» и его должен разархивировать.

Какие текстуры можно изменять

В результате образуется около десятка папок, по которым все текстуры, встречающиеся в игре, рассортированы исходя из своего назначения. Например, файл terrain с расширением .png — один из важнейших. В нем хранятся текстуры блоков. В папке с аналогичным названием лежат текстурные документы, определяющие внешний вид в игре солнца и луны. В armor — текстуры всей брони, включая ту, что надета на Иссушителя, и преображения персонажей после удара в них молнии.

Читайте также:  Белый эндермен в Майнкрафт как найти

Achievement — текстуры иконок достижений и интерфейса такого меню, art — картин, environment — освещения, дождя, облаков и снега, item — особых предметов (вроде лука), mob — всех встречающихся в геймплее мобов, misc — того, что не вошло в предыдущие категории. Файлы папки gui имеют отношение к внешнему виду предметов из items.png, а также игрового интерфейса. В title располагаются документы, касающиеся логотипа, а также фонов в меню Minecraft.

Подвергать изменениям при желании возможно содержимое любого из таких файлов. Здесь стоит в полной мере проявить свой творческий и дизайнерский потенциал, дабы в итоге игра действительно приобрела тот внешний вид, который конкретный геймер представляет себе идеальным. Ограничением его фантазии могут стать лишь технические возможности графических программ его компьютера.

Советы по работе с текстурами

При этом не грех в полной мере использовать, в частности, эффект прозрачности. Благодаря ему, к примеру, картины станут фигурными. Лучше, если работать приходится в Photoshop, выносить свои корректировки в отдельный слой, дабы в случае, когда результат произведенных изменений разочарует, можно было его безболезненно удалить.

Не нужно бояться экспериментов с цветом. Допустимо — если таково желание самого начинающего дизайнера — даже менять оттенок отдельных блоков (важно лишь при этом не забыть, какие именно коррективы вносились, дабы затем по ходу геймплея уже с новым текстур паком не пропустить в шахте ту руду, что в тот момент нужна, по причине ее не узнавания). К примеру, возможно добавить блеска золоту, белизны — алмазам и т.п.

Внешний вид мобов тоже стоит преобразить. Например, превратить неприятно выглядящих зомби в гламурных существ, надев на них шляпку либо как минимум перекрасив в какие-нибудь приятные розоватые тона. Также можно попробовать создать множественные текстуры отдельных мобов, благодаря чему в случае большого их спауна получатся не одинаковые на лицо существа, а несколько чуть различающихся внешне.

Файлы со всеми производимыми изменениями надо сохранять в отдельную папку, не копируя туда стандартные изображения. Это лишь добавит новому текстур паку веса, но в функциональном плане ни на что не повлияет. Все равно при отсутствии в паке какой-либо текстуры она автоматически будет заменена на стандартную.

Папку со своими текстурами по окончании преобразований нужно заархивировать и скопировать ее в texturepacks в директории Minecraft. Затем останется лишь зайти в соответствующий раздел игрового меню, выбрать свой пак в качестве основного и наслаждаться произведенными изменениями.

  • Инструкция по созданию текстур паков

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как установить текстуры для Minecrafte
  • Как поменять текстуры в Minecraft
  • Как изменить разрешение текстур в minecraft

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как сделать текстуру
  • Как написать мод
  • Как сделать бесшовную текстуру
  • Как натянуть текстуру
  • Как создавать предметы в Minecraft
  • Как делать дополнения к играм
  • Как сделать книгу в игре Майнкрафт
  • 7 реалистичных модификаций для майнкрафта
  • Как сделать фото в Майнкрафте
  • Как создавать скины для minecraft
  • Как создать скин
  • Как использовать готовые материалы в Vray
  • Как создать плащ для майнкрафт
  • Майнкрафт: как сделать картинки
  • Как сделать модификацию
  • Как загрузить материал vray
  • Как в Майнкрафте сделать скин
  • Как установить vray материалы
  • Как сделать mod
  • Как сделать броню в Minecraft
  • Как установить шейдеры
  • Как выглядит зомби в Майнкрафт
Читайте также:  Как поставить шейдеры на Майнкрафт фабрик

Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Что такое облачный майнинг и чем он отличается от обычного

Криптовалюта понемногу проникает в жизнь самых обычных людей, далеких от высоких технологий. О курсах цифровых.

Источник: www.kakprosto.ru

—> —>

—> —> —>Меню сайта —> —>
—> —>

Новичку [20]
Туториалы по Minecraft [1]
Разное [0]
Справочные материалы [37]

—> —>
—> —> —>Статистика —> —>
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
—> —> —>Форма входа —> —>
—> —>Наш Сервер —> —>
IP НАШЕГО СЕРВЕРА
89.179.68.80
Версия 1.0.0
Как создать свой текстур пак в Minecraft. Глава 1

считаю, что создавать текстур паки довольно легко, но вот многие наши пользователи не умеют это делать. Вот я вам покажу и расскажу об этом. Все сразу рассказать я не смогу, поэтому пока только первая глава.

1. Что требуется для создания текстур пака

— Архиватор, например, WinRAR . (Должен у вас быть, ибо как вы Minecraft установили).

— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop , Paint . net или GIMP ).

— Базовое знание этого редактора.

— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.

— Голова, руки и терпение.

2. Разберем пак по полочкам

Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Скачать его можно . Хотя вы можете взять любой пак.

Скачайте, поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:

Первый архив слева – это то, что вы скачали. Извлечем его содержимое в эту же папку, получим второй архив – это сам пак, который по идее надо устанавливать, но он нам не для этого нужен. Извлекаем содержимое пака в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Ознакомимся с её содержимым:

Achievement – в этой папке два изображения: bg – это текстуры для меню достижений, icons – мне неизвестно его предназначение, поэтому их можно удалить.

Armor – здесь находятся текстуры всех видов брони. При чем под цифрой 1 идут шляпа и кофта, а под 2 штаны и кеды. А изображение power – это вроде текстура заряженного крипера.

Art – в этой папке одно изображение – kz , в нем текстуры всех картин.

Environment – в этой папке хранятся изображения с текстурам явлений: дождь, снег, облака и свет.

Font – здесь хранится шрифт. Если вы играете с русификатором, сразу удалите эту папку.

Gui – важная папка, здесь много важных изображений. Items – текстуры предметов, icons – иконки интерфейса, gui – панель быстрого доступа и кнопки, background – фон для меню, unknown _ pack – иконка для пака без иконки, slot – изображения для меню статистики, allitems , container , crafting , furnace , inventory , trap – игровые менюшки. Есть так же два не используемых изображения crash _ logo и particles , их можно удалить.

Item – в этой папке можно встретить текстуры стрел — arrows , сундуков – chest , largechest , лодки — boat , вагонетки — cart , таблички – sign и анимацию сфер опыта — xporb . А вот door не используется, можно удалить.

Misc – здесь у нас вот что: dial – картинка для часов, explosion – анимация взрыва, mapbg –текстура карты в руках, mapicons – иконки для карты, particlefield – звездное небо, pumpkinblur – изображение, закрывающее вам обзор, когда вы носите на голове тыкву, shadow – текстура тени. Их вы можете спокойно изменять, а вот остальные изображения выполняют программные функции, поэтому изменять их надо очень осторожно, а лучше просто удалить.

Читайте также:  Установить Майнкрафт без лаунчера

Mob – здесь все текстуры мобов, вы можете их изменить или удалить.

Terrain – в этой папке текстуры солнца и луны.

Title – здесь изображения для оформления: mojang – логотип разработчика, mclogo – логотип игры в главном меню. Для чего нужно black я так и не понял. А вот bg – это интересная папочка, в которой собраны панорамы игры, которые служат фоном главного меню. Вы можете сделать свои панорамы из скриншотов, только соблюдайте названия и размеры.

Pack – иконка пака в меню выбора паков.

Pack – текстовый файл, текст которого будет написан под названием пака, в меню выбора паков.

Particles – в этом изображении собраны эффекты: дым, брызги и т.д.

Terrain – главное изображение пака, здесь собраны текстуры всех блоков игры.

Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

Для начала откроем terrain . png , как я уже сказал, это основа пака.

Я использую photoshop . Также можно использовать другие редакторы с поддержкой прозрачности.

Давайте внесем изменения. Мне например никогда не нравилась текстура булыжника, я ее изменяю. Обратите внимание: я вынес текстуру на новый слой, это чтобы я мог ее стереть, и еще я выделил текстуру, это чтобы я не вышел за границы. Хотя это уже тонкости владения photoshop , а к созданию паков не относится.

Также я изменил текстуру стекла.

Изменять можно не только terrain . png , давайте откроем items . png из папки gui .

Я хочу изменить текстуру ножниц.

Давайте дадим паку отличительные символы: откроем pack . png и pack . txt .

Я совсем немного изменил pack . png – иконку пака, ну а вы можете делать там что хотите, вставить другую картинку, например. Ну и надпись я свою добавил.

Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip -архив, название которого и будет названием пака.

Вот содержимое моего пака:

Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

Копируем наш пак в папку texturepacks , которая находится в директории игры. Патчить наш пак не требуется, поэтому сразу включаем игру. Заходим в меню текстур пак и вот наш пак:

Загружаем мир. Вот мой дом, и как вы видите, текстуры булыжника, стекла и ножниц стали именно такими, какими я их нарисовал.

Вот и все. Ваш самый простенький пак текстур готов. Вы можете, конечно, уже сейчас начать делать свой пак, но вам были бы полезны следующие главы учебника.

В следующих главах учебника:

— Создание текстур большего разрешения.

— Создание своих текстур воды, лавы, огня и портала.

— Советы по рисованию текстур.

— Ответы на ваши вопросы

P.S. Эта статья была еще написана в 15:00. Но мой браузер крашнулся и текст статьи был утерян. Второй раз писал статью в Word, в 17:00 уже была готова статья, но винда крашнулась, комп перезагрузился и в результате опять весь текст был утерян. По моему, кто-то наверху не хочет чтобы я добавил эту статью.

Источник: minecraft-igra.3dn.ru