В этом моде заклинания — это непросто смесь чар и эффектов. Каждое заклинание — это уникальное произведение искусства и каждый маг использует их немного по-разному. Вместо того, чтобы изучать из чего заклинания «сделаны», вы изучите, как призывать магию и манипулировать ей.
Это достигается за счет системы Архетипов — элементов и техник, которые вам надо освоить , чтобы научиться использовать заклинания. Эти элементы и техники вы можете получить разными путями. Можете просидеть в вашей комфортной башне, изучая ваши заклинания, несколько игровых дней. Можете растворять и анализировать тонны ингредиентов и зелий из ваших запасов или можете выйти в поисках древних текстов, томов и артефактов.
Creation Kit Tutorial №26 — Создание заклинания
СОВМЕСТИМОСТЬ
Мод может устанавливаться и удаляться (по заверениям
Обновлено до версии 2.2.2
— Поддержка сторонних патчей, созданных с помощью Spell Research Import Program на основной странице мода. На данный момент поддерживается только базовая игра с DLC. Почти все прочие предметы теперь могут быть изучены и/или растворены.
— Вы можете использовать перегонные кубы и изучать артефакты, активировав их в мире без их нахождения в инвентаре. Требуется, чтобы вы активировали это в MCM меню настроек мода.
— Когда артефакты и гримуары взрываются, они взрываются на самом деле.
— Изменен расчет шанса поломки артефакта. Теперь они должны взрываться реже.
Полный архив мода 2.1.2 или 2.2.2 скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (28.9 mb) Сервер №1
Здесь только переведенные файлы. Требуется основной мод с Нексуса 2.2.2 Читайте раздел «Установка». Сервер №2
Здесь только переведенные файлы. Требуется основной мод с Нексуса 2.1.2. Читайте раздел «Установка». Сервер №3
Источник: gamer-mods.ru
Russian translation for The Elder Scrolls Tomes — Skyrim Magic Addon
Мод добавляет 80+ новых заклинаний, которые хорошо вписываются в игровой мир игры Skyrim.
Skyrim УНИКАЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Requirements
DLC requirements
Dawnguard |
Dragonborn |
Permissions and credits
Credits and distribution permission
- Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You are not allowed to modify my files, including creating bug fixes or improving on features under any circumstances
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You are not allowed to use assets from this file under any circumstances
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Author — Merkcy
Translation — Froloff007 aka Фролоff_007
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Changelogs
Version 1.5.0
- — Версия файла не изменилась.
— Мелкие правки перевода.
— У двух разных призываемых существ было одинаковое имя. Я это исправил. Косяк не мой. Автор почему-то сделал им одинаковое имя, хотя они разные.
Перекачайте файл. Спасибо за понимание и всего вам самого лучшего.
Источник: www.nexusmods.com
Прохождение квеста Мастер заклинаний Ритуал заклинаний в Скайриме
Чтобы освоить заклинание, вам нужно выполнить ритуальное заклинание призыва, предлагаемое Финисом Гестором в Коллегии Винтерхолда. Идите в колледж и спросите Финиса, можете ли вы еще чему-нибудь научиться. Оттуда вы начнете последние шаги к освоению заклинания Колдовство.
Вы можете выполнить две основные задачи в этом основном квесте:
- Победить освобожденного дремора
- Отнесите камень Финису.
Первый шаг — призвать и подчинить Освобожденную Демору, а затем использовать ее для получения Сигильского камня из Обливиона. Поговорите с Финисом, чтобы получить заклинание “Призыв несвязанного дремора”.
С этим заклинанием отправляйтесь в Зал Достижений и найдите путь на крышу, где вы должны увидеть несколько свечей в круге. Используйте заклинание, чтобы призвать Освобожденного Дремора в центре свечного кольца.
Поговорите с Дреморой и скажите: “Я призвал вас. Я контролирую тебя сейчас” Дреморам это не понравится, и они нападут на вас с помощью боевого молота дремора. Убейте дремора и снова вызовите его; на этот раз скажите: «Признай, что я контролирую тебя».
Во второй раз тоже все пойдет не так, поэтому вам нужно убить его снова. Воспользуйтесь камнем, чтобы призвать дремора в третий раз, и скажите: «Подчинишься или мне нужно снова тебя изгнать?».
На этот раз дремора подчинится, так что следующий шаг — запросить Sigil Stone. Как только Дремора принесет камень, отнесите его Финису, чтобы завершить квест и получить Книгу заклинаний Мастера Колдовства: Призвать Огненного Раба.
Нужна дополнительная помощь? Вот еще несколько руководств по Skyrim, которые могут оказаться полезными:
- Прохождение магического квеста «Мастер ритуальных заклинаний изменения»
- Прохождение квеста «Крыса в угол»
- Прохождение квеста «Дипломатическая неприкосновенность»
Источник: gmodz.ru