Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Если при генерации деревни житель спаунится в доме, то его.

Рыбак, пастух, кожевник, мясник, фермер, торговец бронёй, оружейник. Shopkeepers — плагин для сервера майнкрафт, с помощью которого можно создать деревенского жителя, который будет торговать или обменивать любые предметы игрокам на сервере майнкрафт.

Популярные запросы

  • Как создать жителя торговца в майнкрафт
  • Как сделать жителя торговца в майнкрафт
  • Как сделать жителя торговца в майнкрафте без модов
  • Как сделать жителя торговца в майнкрафт через командные блоки
  • Как сделать жителя торговца в майнкрафте
  • Как создать жителя кузнеца в майнкрафте
  • Как сделать торговца жителя в майнкрафт
  • Как создать кузнеца жителя в майнкрафте

Источник: redactor-online.ru

КАК НАСТРОИТЬ ЖИТЕЛЯ В Minecraft НА ТЕЛЕФОН

Как сделать чтобы странствующий торговец в майнкрафте ушел?

Пришел торговец с одной ламой, и не уходит. Он мне мешал, я его нечаянно ударила и теперь эта сраная лама плюется. Я даже выйти из дома не могу, она везде за мной ходит и плюет)) Он уже несколько игровых дней не уходит.

Голосование за лучший ответ
Убей их обоих и не парься.
Katarina GonzalezУченик (133) 3 года назад
Точно, спасибо)

пхах, а торговец трус.
Я попробовал с ним по контактировать и в итоге ударила. В итоге эти ламы стали за мной бегать и плеваться, толпились у моего окна, а я на них смотрела.
Потом я поняла что они не уйдут и начала их добивать, они пробивались в мой домик и поэтому мне легче было в ниш попадать.
Потом тупой торговец начал со мной флиртовать, бегал не далеко от меня и прятался.
Спрятался в имке спиной от меня мол не вижу опасность не страшно. ну я и его добила.
Не поторговать, не спокойно пожить по крафтить.

Читайте также:  Самый дешевый хост Майнкрафт

Katarina GonzalezУченик (133) 2 года назад

Убейте сначала лам, потом торговца. Итог: никто убивать и никто мешать игре не будет. А если сначала убьёте торговца, то за вами будут ходить ламы и мешать в игре, толпиться у двери и в окна смотреть будут.

Источник: otvet.mail.ru

Создание нового торговца

Болезненная тема для многих начинающих модмейкеров. Для создания нового тороговца требуется постигать навыки работы со спавн-файлом. Для создания торговца придётся запастись кое-какими утилитами:

acdc от bardak скачать

Как Сделать Продавца В Майнкрафт

ActivePerl 5.8.8 для работы программы acdc скачать

Практика

Создание непися и профиля

И так. Сперва мы создаём профиль непися. Например, в файле character_desc_escape.xml по адресу gamedataconfiggameplay Можно создать отдельный файл для наших неписей, это упрощает совмещение модов. В файле character_desc_escape.xml, в самом низу, перед тегом пишем профиль нового непися:

;важно при создании торговца, указать параметр no_random = «1» Ворон ui_npc_dark_voron sim_stalker_novice_bio esc_dark_stalker_01 — настраивает респавнер на класс персонажа для спавна разных моделей. ;т.к. мы спавним уникального непися, класс можно скопировать у любого другого непися или написать новый, уникальный класс. dark_stalker ;в поле денег, надо поставить бессконечные деньги — infinitive=»1″ ;иначе вы сможете продать неписю товаров исключительно на указанную сумму.

1000 -553 actorsdark_stalkerdark_stalker_voron ;ссылка на файл-модель персонажа без окончания .ogf characters_voicehuman_01monolith -1 0 [spawn] n wpn_gauss n ammo_gauss n #include «gameplaycharacter_items.xml» n #include «gameplaycharacter_drugs.xml» n #include «gameplaycharacter_food.xml» #include «gameplaycharacter_criticals_3.xml» hello_dialog_dark_stalker dm_cool_info_dialog dm_help_wounded_medkit_dialog join_dark

Профиль создан, пара стандартных диалогов, взятых у любого другого профиля, дописать не составит труда. Я ничего не менял в своём коде. Лезем в npc_profile.xml, который находится в той же папке. Где-нить внизу делаем запись:

esc_dark_stalker_voron — ссылка на профиль нашего непися.

Читайте также:  При запуске minecraft ничего не происходит

Ввод в симуляцию

Непись создан.

Теперь надо вводить его в симуляцию. Открываем файл gamedataconfigcreaturesspawn_sections.ltx и прописываем в конце:

[esc_dark_stalker_voron]:stalker_trader — дописать суффикс торговца. хотя у меня и без него всё работало =) $spawn = «respawnesc_dark_stalker_voron» — опция спавна для Левел Едитора character_profile = esc_dark_stalker_voron — профиль непися, записанный в npc_profile.xml spec_rank = regular community = dark_stalker — группировка

Спавн торговца через all.spawn файл

Дальше, самое нудное — спавн. Спасибо Arhet’y за пример. Используя прогу acdc от bardak’a декомпилим all.spawn, создав батник разбора спавна (без active perl толку от проги бардака нуль — просто не запустится) и в понравившемся месте делаем запись с уникальным номером. Я заспавнил на Кордоне:

[8796] ; cse_abstract properties section_name = stalker_trader — метка, что сталкер является торговцем name = dark_stalker_voron — имя любое, вроде бы; где оно используется не знаю position = -215.67399597168,-20.403390884355,-151.03227233887 — местоположение на игровой карте direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942 ; cse_alife_trader_abstract properties character_profile = esc_dark_stalker_voron ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 61 — геймвертекс, без него спавнер не будет знать, на какой именно карте и в какой её части спавнить объект distance = 3.5 level_vertex_id = 42599 — левелвертекс, без него спавнер не будет знать, в именно какой части карты спавнить объект object_flags = 0xfffffffb custom_data =

Спавн файл еще рано собирать!

Логика торговца

Далее, создаём файл конфиг торговца, который указали в спавне — gamedataconfigscriptsesc_voron.ltx и пишем в нём:

[logic] active = walker trade = misctrade_voron.ltx — файл торговли, создаётся по аналогии с существующими trader_flags = 0 — флаг трейдера inv_max_weight = 10000 — вес инвентаря торговца on_death = death [walker] path_walk = esc_sin_voron_walk — привязка вейпоинта, чтобы трейдер стоял на месте или двигался по определённому курсу path_look = esc_sin_voron_look — куда будет смотреть непись meet = meet — параметры реакции непися на встречу с актором [meet] use = true use_wpn = true — перезаряжает оружие meet_talk_enabled = true

Читайте также:  Как установить дроппер в Майнкрафт

Теперь лезем за скриптом от бардака и снимаем координаты местоположения нашего непися. У кого нету скрипта, копируем в gamedata/scripts/ui_main_menu.script этот скрипт:

function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = «Позиция:\nX= «..a.x..»\nY= «..a.y..»\nZ= «..a.z..»\nlevel_vertex= «..vid..»\ngame_vertex_id= «..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end

Заходим в игру, ищем нужное нам место (ногами), жмём из меню кнопку CREDITS и мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений высветиться вся инфа. Всё — F12 или на бумажку списываем полученные координаты.

Создаём вейпоинты и лукпоинты

И так, мы сняли координаты мест, где хотим видеть торговца и где мы хотим, чтобы он ходил — теперь в разобранном all.spawn ищите файл way_*левел*.ltx и туда пишем данные. Я приведу пример свой, опять таки. В файле way_l01_escape.ltx пишем:

[esc_sin_voron_look] — имя, которые мы записали в »gamedataconfigscriptsesc_voron.ltx» points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -205.306793212891,-20.4855155944824,-150.415893554688 p0:game_vertex_id = 46 p0:level_vertex_id = 54218 p1:name = wp01 p1:flags = 0x1 p1:position = -207.645278930664,-20.2700958251953,-146.980590820313 p1:game_vertex_id = 61 p1:level_vertex_id = 45276 [esc_sin_voron_walk] — имя, которые мы записали в »gamedataconfigscriptsesc_voron.ltx» points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -215.67399597168,-20.403390884355,-151.03227233887 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 37503

Если нужно создать несколько вейпоинтов — смотрите по аналогии с уже существующими.

После всего этого собираем all.spawn батником (что писать в батниках для сбора и разбора спавна — в файле help.txt в папке с программой), закидываем новый файл спавна в gamedata/spawn и стартуем новую игру.

Источник: sdk.stalker-game.com