Как создать триггеры в warcraft 3

Добрый день! Люди добрые, меня зовут Даня и мне очень-очень нужна помощь человека, который разбирается в триггерах в редакторе мира. Я только начал работать с триггерами, но столкнулся с рядом проблем и не могу сделать это без опытного мапера.

Вопрос 1. Как сделать анимацию снаряда с триггерами? Пример: Я хочу создать триггерную способность.

Я создал пользовательскую способность, используя «Пламя судьбы» (эффекты способности остаются прежними), способность наносит урон противнику, но я создал триггер, который лечит меня ровно столько, сколько противник получает урона с одинаковым интервалом (каждую секунду противник получает 100 ед. Урон на 3 сек., и триггер восстанавливает каждую секунду на 100 единиц. здоровье на 3 сек), получил самодельный эффект активного вампиризма, но мне нужно сделать так, чтобы каждую секунду на 3 сек. вылетает снаряд моего героя «Лик смерти.» который полетит к врагу. Сложно объяснить :(, в общем, как сделать анимацию снаряда «Лик смерти летит от моего героя к герою противника? Как я понимаю лицо смерти должно быть фиктивным юнитом?

WORLD EDITOR WARCRAFT 3. Как создать юнита триггерами ? 2 спобоба.

Вопрос 2. Как использовать триггер для изменения файла модели? Я хочу создать триггерную способность по такому механизму: Иллидан начинает применять способность «Огненное дыхание» (Пивовар)», изменить его внешность на демона Иллидана (метаморфоза). И после применения способности «Огненное дыхание» Иллидан возвращается к своему первому облику.

Вопрос 3. Как сделать способность, похожую на рывок, которая нацеливается на цель?? Герой использует «придурок» на противника, противник получает оглушение и герой делает беглый рывок на противника.

Вопрос 4. Можете ли вы объяснить, как заставить юнита выполнять действие с помощью триггера?? Например: Заставить героя применить способность; Заставить героя отправиться в указанную область; Заставить героя атаковать выбранного юнита; (Можно ли отменить эти действия, созданные триггером?)

Читайте также:  Варкрафт как зовут лучницу

Вопрос 5. Как сделать массовую способность триггер «Гнев деревьев» которая работает в регионе, и в любом случае, как мне заставить способность нацеливания работать против способности, которая работает в регионе, сохраняя ее эффекты. Я хотел посмотреть как нацеливание на область с помощью способности пустышки будет вызывать способность на всех врагов в этой области «Ярость деревьев? Способность должна работать как 1-ая способность Меппора из Dota. Я пробовал создать пустую способность «Огненный столб», но триггеры не помогли мне заставить ее работать на всех «Гнев деревьев»

Вопрос 6. Как использовать триггеры, чтобы открыть поле зрения противника?? (Герой применяет способность на врага, мой герой видит, где находится мой враг, где бы он ни был.) Способность должна работать как «Трак» охотника за головами из Dota. я пробовал использовать способность «сова-сторож» (у охотников), она длится вечно, а мне нужна временная видимость.

Вопрос 7 Мой самый большой вопрос! Как использовать триггеры для увеличения или уменьшения силы атаки/брони/скорости атаки врага??? Пробовал так: с помощью триггера добавить способность «Броня веры» и тут же скрыть иконку этой способности триггером «Блок», но как при этом уменьшить броню противника?

Вопрос 8 Как использовать триггер, чтобы герой не мог быть выбран? Триггер должен работать как ульта Морлока из Dota? Вы хотите сделать так, чтобы на героя нельзя было нажать.

Вопрос 9 Как сделать триггер так, чтобы герой применяя способность двигаться очень быстро, меняя свой файл, и его при этом нельзя было выбрать? Эта способность должна работать как ульт Spirit’s из Dota, но не будет расходовать ману и наносить урон. Уточню: Герой применяет способность в указанное место, герой становится неуязвимым, героя нельзя выбрать (кликнуть), герой меняет файл модели, герой перемещается в указанную область со скоростью 350?

Читайте также:  Warcraft 3 все работает

Вопрос 10 Как спровоцировать область, не повредив ни себя, ни союзников?? Эта способность должна работать как 1-я способность Omnic из Dota. Герой применяет способность на указанного юнита, после применения способности все враги в радиусе 300 от указанной цели получают урон. Пожалуйста, помогите.

1. Есть куча способов, например, создать юнит (смоделировать юнит эффектом лицо смерти), в отдельном триггере который потом включить и перемещать каждые 1 сек этот юнит в нужную точку, или взять способность волна силы и изменить эффект на лицо смерти (ортч очень много способов почитайте статьи на xgm)
2. К сожалению никак, только стандартными варкрафтовскими скилами (хотя есть способ скрыть юнит и постоянно перемещать юнит с нужной моделью на его позицию, но это не очень)
3. см. разработки
4. все в действиях
5. хз)
6. прикрепить к противнику фиктивный юнит, который будет выжигать местность для героя
7. попробуйте добавить предметы
8. добавить юнита со способностью комаров, но игрок также не может им управлять
9. изменение файла? Все предыдущие пункты помогут
10. выбрать всех юнитов в области, при условии, что выбранный юнит является врагом героя, приказать герою атаковать выбранного юнита
В любом случае, вот вам совет: следите за своими скинами и меняйте их действия, события, условия и т.д.д., желательно чтобы карты были аниме, главное чтобы были на русском языке, все поймете со временем отвечу.

2 — здесь нужно создать двух Иллиданов с нужными моделями и триггером поменять их местами (unit swap, если не ошибаюсь).Для этого вам нужно синхронизировать все статистики через переменные (hpmanaskills).Ну, или можно без переменных, я уже не помню.

Источник: www.rubattle.сеть

Читайте также:  Ptr world of warcraft что это такое

Как создать триггеры в warcraft 3

В этом уроке научимся использовать простые триггеры для более эффективного создания заклинаний.
Давайте подробнее рассмотрим некоторые действия из категории «Анимация», и какие из них мы действительно можем использовать в заклинаниях, а какие можно настроить в РО.

Animation — Play Unit Animation — настоятельно рекомендую не использовать для проигрывания анимации кастеру, это можно сделать через поле Object Editor. Функция вполне подходит для проигрывания анимации фиктивным юнитам, о чем мы поговорим гораздо позже.
Animation — Play Unit Animation (Specify Rarity) — Также хорошо подходит для воспроизведения анимации для фиктивных юнитов.
Анимация — Изменить размер юнита — изменяет размер юнита.
Animation — Change Unit Vertex Coloring — здесь нам нужно установить прозрачность для юнита.
Анимация — Изменить высоту полета юнита — поднимает юнита в воздух. Очень полезно.

Вот в принципе и весь сегодняшний материал. Исследуйте эти функции и выполните задания.

Источник: wc3-maps.ru

Как создать триггеры в warcraft 3

Лучшие проекты:

Войти через uID

Группа: Пользователи

Сообщения: 13

Статус: Offline

Группа: Elite

Сообщения: 1153

Статус: Offline

Группа: Пользователи

Сообщения: 13

Статус: Offline

Группа: Elite

Комм: 1153

Статус: Offline

Группа: Пользователи

Посты: 13

Статус: Offline

Группа: Элита

Сообщения: 1153

Статус: Offline

Группа: Пользователи

Посты: 13

Статус: Offline

Источник: animewar.net