Создание простого бота для WoW, маршруты программирования

Я прекрасно понимаю, что использование ботов запрещено лицензионным соглашением Blizzard. Это может привести к перманентному бану вашего аккаунта. Я был бы расстроен, если бы узнал, что кто-то, используя материал этого поста, начал получать прибыль, ухудшая экономику игры и вызывая неодобрение со стороны других игроков. И да, я понимаю, что поступаю несправедливо.

Цель поста — рассказать о своем опыте и описать трудности, с которыми я столкнулся, узнать от вас, что можно было сделать лучше.

Предыстория

Сбор

Люди, далекие от игровой индустрии, могут без предубеждения пропустить этот раздел. В игре WoW есть такой аспект — коллекционирование. Как и в нумизматике/филателии, чем больше у вас, например, ездовых животных, тем больше удовольствия вы получаете. Не менее важным, чем процесс получения.

Некоторые драконы требуют выполнения десятка заданий («ачивок»), некоторые — вхождения в топ-2% игроков в мире по навыку управления персонажем (бои на арене), что-то можно просто купить за игровую валюту, что-то — за реальные деньги в магазине. Подробности можно найти в другом месте, но не в этом дело. Итак, некоторые коллекционные предметы выпадают в подземелье с шансом около 0.5%.

Если игроку дается шанс выпасть только раз в день (иногда в неделю), то вам потребуется время, соизмеримое с годом, чтобы пробежаться. Все дело в моменте получения заветного предмета. Чем больше времени и усилий вы потратите на «добычу» предмета, тем приятнее вам будет получить его в итоге. По моему опыту, радость очень мимолетна.

Как вероятность получить рыцаря зависит от количества попыток?

Небольшое отступление. Какова вероятность того, что после шести бросков игральной кости выпадет «6»? Очевидно, что . То есть, наше событие противоположно тому, чтобы не выпало «6» во всех шести попытках.
Используя второй замечательный предел, нетрудно показать, что .

А шанс получить лошадь с 1% вероятностью «дропа» за 100 попыток составляет около 63%.

Некоторые игроки, попробовав 300 раз, думают, что им вот-вот повезет, потому что шансов попасть в ловушку за такое количество попыток очень мало. Они будут разочарованы, потому что на следующие 100 у них снова будет только 63% удачи. А старые труды ничего не дают.

Задание

Есть подземелье. Вам нужно пробежать его с некоторыми поворотами, выполнив по пути пару простых заданий. Убейте финального босса и заберите добычу. Чтобы не бежать к выходу пешком, телепортируйтесь в ближайшую деревню и летите к входу. Повторите 5 раз.

карту подземелья и маршрут:

Задание максимум. Поставил и пропал на полчаса. Процесс полностью автоматизирован.

Задание минимум. Запустите ее и сидите рядом, читайте или играйте на гитаре, глядя в монитор. При необходимости иногда помочь персонажу выйти из непредвиденной ситуации.

Создание вселенной World of Warcraft. Запись презентации WoW Classic с Blizzcon 2018

Важно иметь возможность при желании описать маршрут другого подземелья, не вникая в код.

Подход

Движение и позиционирование
  1. Необходимо воспроизвести исходное положение персонажа и направление его взгляда. Если перед автоматическим бегом немного повернуть в другую сторону, то вы будете бежать криво и рано или поздно врежетесь в стену
  2. Если вы записали точные координаты и угол, то вы не можете поместить туда и своего персонажа. Он реагирует на кнопки, как бульдозер, и поворачивает точно так же. И даже ошибка в 1 градус на 100 метров приведет к метрам (ширина дверного проема)
  3. Время нажатия и отпускания кнопки также далеко от идеала. Это все равно что ходить по квартире с закрытыми глазами. Кажется, что шесть шагов вперед и строго направо, но вместо туалета мы оказываемся в ванной комнате. Попробуйте также открыть дверь с закрытыми глазами, не касаясь ручки

ход 40.644 20.417 1.537 ход 40.526 20.411 1.537 ход 40.246 20.408 1.592 перемещение 39.974 20.414 1.592 ход 39.691 20.411 1.537 ход 39.417 20.388 1.510

Это выдержка из списка команд движения робота. Координаты указаны x, y и угол поворота в пространстве в радианах.

Клавиши и команды

По пути нужно нажимать кнопки и кликать мышкой, открывать двери, где-то нужно подождать. Я бы не хотел писать все это от руки. Да, и посмотрите среди команд с координатами (в примере выше), что нужно вписать, не очень красиво. Поэтому параллельно с написанием координат мы будем писать одновременное нажатие кнопок и кликов.

наклониться -0.89 мышь вправо 942 498 пауза 10000 перемещение 39.417 20.388 1.510 клавиша ` пауза 1000 клавиша перемещение 39.142 20.364 1.510 клавиша 3 клавиша 3 мышь вправо 963 622 перемещение 38.864 20.340 1.510 перемещение 38.653 20.321 1.510

Я упомяну угол продольного наклона отдельно. Если персонаж смотрит на горизонт, то он равен нулю. Если под ногами, то уклон отрицательный. И небо позитивное. Измеряется в радианах.

Она должна была быть добавлена, как только персонаж захотел летать.

Модули
  1. Мы напишем аддон для интерфейса WoW, который будет определять положение, азимут и наклон персонажа. Правила игры аддонами совсем не запрещены, указанная информация доступна через внутриигровой API внутри аддона. Он нарисует все это на экране. Сам аддон написан на Lua, потому что так решили разработчики игры.
  2. В аддоне вы можете что-то определить, можете нарисовать, но не можете заставить персонажа двигаться. Еще в аддоне нельзя писать в файл, спрашивать у игры, где стены, где враги, и многое другое нельзя. Поэтому нам нужно написать приложение внешнего управления. Я не стал оригинальничать и использовал AutoIt. Это действительно быстро и удобно, но немного странно для меня, привыкшего программировать на строго типизированных языках.
    • Приложение должно быть способно пишем Что я делаю. Назовем эту функциональность Recorder
    • Приложение должно быть способно воспроизводить вход. Назовем игрока
    • Записанные действия и координаты мы будем сохранять следующие команды построчно в текстовом файле. Их можно и нужно редактировать вручную. Добавить костыли, убрать мусор. Сразу скажу, это самая сложная часть.

    Аддон для WoW на языке Lua

    Аддон для WoW — скрипт на Lua. Язык полноценный, гибкий, эффективный. Вы не можете ничего сделать с системой. Вы можете делать с игрой все, что угодно, но только в пределах API, который предоставляет вам игра. Так как Blizzard не хочет, а точнее, запрещает игрокам и предпринимателям писать ботов, то API не дает нам много полезной информации, кроме вышеуказанных координат.

    Конечно, полезно для наших нужд. Хорошее руководство по написанию аддонов с описанием Lua можно найти здесь. Что ж, опишу свою версию.

    Манифест и графический интерфейс

    Детали и источник. В папке World of WarcraftInterfaceAddOns создать папку HelloWorld. В него вы вставляете HelloWorld.toc с содержимым

    ## Интерфейс: 50001 ## Название: Hello, World! ## Примечания: Мой первый AddOn HelloWorld.lua

    Если бы я хотел рисовать формы и кнопки (а именно для этого обычно и предназначены аддоны), я бы добавил HelloWorld.xml с описанием этих кнопок. При разработке и написании такого рода GUI аддонов очень помогает AddOn Studio. Мощный инструмент, основанный на MS Visual Studio.

    Но так как я минималист, в этот раз мы не будем рисовать. Кроме того, это дает мне возможность показать, что вы можете создавать формы динамически из самого скрипта без использования дизайнера. Давайте посмотрим на HelloWorld.lua. Я отредактировал ее в блокноте++. Для того, чтобы игра связывала изменения в HelloWorld.toc, вам нужно полностью перезапустить его.

    А вот изменения в HelloWorld.lua которую можно взять, написав в консоли команду /reload. Итак, процесс программирования и отладки не такой болезненный.

    Слэш-команды

    Кстати, об отладке. Я рекомендую сразу же добавить обработчик слэш-команд:

    SLASH_HELLO_WORLD1 = ‘/helloworld’; function SlashCmdList.HELLO_WORLD(msg, editbox) local facing = GetPlayerFacing(); local pitch = GetUnitPitch(«player»); local x, y = GetPlayerMapPosition(«player»); print(format(«HelloWorld %.2f %.2f %.2f %.2f», x*100, y*100, facing, pitch)); end

    Для этого определим переменную вида SLASH_IMN. Где ИМЯ уникальная для всех аддонов, и n либо пуст, либо является порядковым номером с 1. И добавляем функцию с именем ИМЯ в некоторый объект.

    Для программиста на C++ может показаться странным, что мы нигде явно не регистрируем эту функцию-обработчик. И мы связываемся со строковой переменной чисто по имени переменной. Но в этом и заключается сила и магия Lua.

    Теперь команда в консоли WoW /helloworld будет делать то, что вам нужно: выводить отладочную информацию, а для простых аддонов он будет делать все, для чего вы его написали.

    И здесь я показал WoW API, который получает необходимую информацию.

    Обработчик события

    Система GUI в аддоне похожа на то, как работает Windows с ее сообщениями и их обработкой.

    local EventFrame = CreateFrame(«Frame») function EventFrame:OnEvent(event, . ) print(«HelloWorld:», event) self[event](self, . ) end EventFrame:SetScript(«OnEvent», EventFrame.OnEvent) EventFrame:RegisterEvent(«PLAYER_LOGIN») function EventFrame:PLAYER_LOGIN() — Инициализация здесь end function EventFrame:OnUpdate() — Полезно здесь end EventFrame:SetScript(«OnUpdate», EventFrame.OnUpdate)

    Мы создаем фрейм типа «Кадр» и подключить к действиям «OnEvent» и «OnUpdate»Команды

    EventFrame:SetScript(«OnEvent», EventFrame.OnEvent) EventFrame:SetScript(«OnUpdate», EventFrame.OnUpdate)

    Процессор OnUpdate будет вызываться после каждого кадра — это нужно для обновления координат. А OnEvent будет вызываться при других желаемых событиях. Из них мы будем извлекать функции:

    Читайте также:  Как убрать карту в warcraft 3

    self[event](self, . )

    Что еще более полезно в Lua, так это то, что вы можете использовать эту конструкцию для вызова уникальных обработчиков типа

    function EventFrame:PLAYER_LOGIN()

    Здесь PLAYER_LOGIN — это событие, которое посылается всем фреймам, когда пользователь входит в мир и перезапускает пользовательский интерфейс. Другие события: PLAYER_LEAVE_COMBAT, QUEST_FINISHED, PLAYER_EQUIPMENT_CHANGED, PLAYER_DEAD, — и многое другое. Полный список доступен здесь. Давайте зарегистрируем событие, которое мы хотим обработать с помощью команды

    EventFrame:RegisterEvent(«PLAYER_LOGIN»)

    Передача информации

    Так как мы не можем ничего сделать с системой в аддоне, мы будем передавать информацию из WoW в другую часть бота, изменяя цвет пикселей. Как это сделал rednaxi в своем посте. Но мы не будем передавать один бит информации в цвете, мы будем сериализовать данные и передавать больше.

    Рисование

    Поскольку для рисования также нужны фреймы, давайте создадим их

    local HelloWorld1 = CreateFrame(«Frame», nil, UIParent) local HelloWorld2 = CreateFrame(«Frame», nil, UIParent) function EventFrame:PLAYER_LOGIN() HelloWorld1:SetFrameStrata(«BACKGROUND») HelloWorld1:SetWidth(10) HelloWorld1:SetHeight(10).texture = HelloWorld1:CreateTexture(nil, «BACKGROUND») HelloWorld1.texture:SetAllPoints(HelloWorld1) HelloWorld1:SetPoint(«TOPLEFT»,0,0) HelloWorld1:Show() HelloWorld2:SetFrameStrata(«BACKGROUND») HelloWorld2:SetWidth(10) HelloWorld2:SetHeight(10) HelloWorld2.texture = HelloWorld2:CreateTexture(nil, «BACKGROUND») HelloWorld2.texture:SetAllPoints(HelloWorld2) HelloWorld2:SetPoint(«TOPLEFT»,10,0) HelloWorld2:Show() end

    Думаю, здесь все понятно без комментариев. Вы можете посмотреть подробности по каждому методу.

    Сериализация

    У нас есть две координаты и два угла. Все это числа с плавающей запятой. Компоненты цвета пикселя в аддоне также являются числами с плавающей точкой, но из 0.0 до 1.0. Кроме того, мы знаем, что компонент цвета будет сохранен в одном байте. Сначала я сохранил каждую координату в один цветовой компонент.

    В результате точность позиционирования в локации составила 1/255 от размера карты. Получилось так GPS: вроде бы координаты есть, но ехать на автомате (управление компьютером без человека) по дороге по навигатору нельзя. Поэтому нам пришлось выделить два байта. Как сохранить одно дробное число в двух байтах?? Я сделал следующее

    local x1, x2 = math.modf(x*255)

    Функция modf Возвращает целую и дробную части числа, разделенные запятой. Здесь мы используем параллельное присваивание — еще один полезный трюк Lua.

    При таком подходе я использую всю мощность каждого из двух байтов, в которых хранится координата. А азимут и наклон не так придирчивы к точности, пока они укладываются в интервал 0.0-1.0. Это выглядит следующим образом:

    local math = getfenv(0).math function EventFrame:OnUpdate() local facing = GetPlayerFacing(); local pitch = GetUnitPitch(«player»); local x, y = GetPlayerMapPosition(«player»); local x1, x2 = math.modf(x*255) local y1, y2 = math.modf(y*255) HelloWorld1.texture:SetTexture(x1/255, x2, facing/7) HelloWorld2.texture:SetTexture(y1/255, y2, pitch/4+0.5) end

    Теперь, когда вы перемещаетесь по миру в левом верхнем углу, два квадрата 10 на 10 будут случайным образом менять цвет.

    Полный текст HelloWorld.lua

    local math = getfenv(0).math SLASH_HELLO_WORLD1 = ‘/helloworld’; local EventFrame = CreateFrame(«Frame») local HelloWorld1 = CreateFrame(«Frame», nil, UIParent) local HelloWorld2 = CreateFrame(«Frame», nil, UIParent) function EventFrame:OnEvent(event), . ) print(«HelloWorld:», event) self[event](self, . ) end EventFrame:SetScript(«OnEvent», EventFrame.OnEvent) EventFrame:RegisterEvent(«PLAYER_LOGIN») function EventFrame:PLAYER_LOGIN() HelloWorld1:SetFrameStrata(«BACKGROUND») HelloWorld1:SetWidth(10) HelloWorld1:SetHeight(10).texture = HelloWorld1:CreateTexture(nil, «BACKGROUND») HelloWorld1.texture:SetAllPoints(HelloWorld1) HelloWorld1:SetPoint(«TOPLEFT»,0,0) HelloWorld1:Show() HelloWorld2:SetFrameStrata(«BACKGROUND») HelloWorld2:SetWidth(10) HelloWorld2:SetHeight(10).texture = HelloWorld2:CreateTexture(nil, «BACKGROUND») HelloWorld2.texture:SetAllPoints(HelloWorld2) HelloWorld2:SetPoint(«TOPLEFT»,10,0) HelloWorld2:Show() end function EventFrame:OnUpdate() local facing = GetPlayerFacing(); local pitch = GetUnitPitch(«player»); local x, y = GetPlayerMapPosition(«player»); local x1, x2 = math.modf(x*255) local y1, y2 = math.modf(y*255) HelloWorld1.texture:SetTexture(x1/255, x2, facing/7) HelloWorld2.texture:SetTexture(y1/255, y2, pitch/4+0.5) end EventFrame:SetScript(«OnUpdate», EventFrame.OnUpdate) функция SlashCmdList.HELLO_WORLD(msg, editbox) local facing = GetPlayerFacing(); local pitch = GetUnitPitch(«player»); local x, y = GetPlayerMapPosition(«player»); print(format(«HelloWorld %.2f %.2f %.2f %.2f», x*100, y*100, facing, pitch)); end

    Заключение первой части

    1. Мы рассчитали вероятность получения элемента за большое количество попыток
    2. Мы определили задачу, выработали подход к решению и разбили ее на модули
    3. Мы рассмотрели код простого аддона WoW на языке Lua
      • научились передавать координаты с помощью цвета
      • научились рисовать, обрабатывать события
      • который научился обрабатывать команды со слешем
      • Теперь вы готовы написать свой аддон.

      1. Запись регистратора для ключей и координат в AutoIt
      2. Написание инструкций игрока для бота
      3. изучил 2D математику, научился ориентироваться в декартовой системе координат без теоремы косинусов
      4. Как управлять роботом, если у меня недостаточно датчиков?
      5. Как бороться с ботами

      Источник: habr.com

      WoW для «чайников. Часть 1. Выбор аккаунта и сервера

      О том, как играть в World of Warcraft, написаны десятки книг, сотни руководств и тысячи «полезных советов». Существует множество сайтов и форумов, где теоретически можно получить ответы на любой вопрос и найти любую информацию по игре. И поначалу в этом сложно разобраться, даже если вы опытный геймер.

      Даже тогда, проведя несколько недель за игрой и разобравшись в основах, вы приходите к пониманию того, что и где искать. А иногда и на мысли о том, что некоторые вещи следовало бы сделать по-другому. Итак, начнем с самого начала — выбора типа аккаунта и сервера, на котором вы будете играть.

      » Официальный или пиратский WoW?». Это первый вопрос, который может возникнуть у вас как у геймера, решившего присоединиться к World of Warcraft. В чем преимущества и недостатки «пиратки» и «оффа? Диск со взломанной серверной частью WoW я купил на Петровке в конце 2007 года.

      Анонс на коробке гласил, что перед вами версия номер 1.xx, которая позволяет играть в оффлайне, по локальной сети и на определенных серверах, список которых есть на диске. Установив игру и потыкавшись в нее пару часов, я пришел к неутешительным выводам. Почему тренеры не учат способностям? почему в локации, с которой начинают гномы (Дун Морог), находятся NPC, дающие квесты — люди, но сами квесты нужно выполнять в совершенно другой стартовой зоне. Количество «почему?» Этого достаточно, чтобы удалить игру с жесткого диска, не мучиться и пойти купить лицензионную версию.

      По отзывам тех, кто играл в пиратов, недостатки не заканчиваются на багах. Население сервера малочисленное, лаги ого-го, серверная часть обновляется нерегулярно, сезонные события отсутствуют, и так далее и тому подобное. Если коротко, то «офф» и «пиратка» — это небо и земля. Единственный плюс — отсутствие абонентской платы. Но эта халява второсортная.

      Мой выбор прост. Официальный сервер twinsard. И даже если за него придется заплатить, оно того стоит. В конце концов, деньги очень маленькие.

      Далее перейдем к тому, что такое аккаунт. Есть три основных критерия — ограничение на уровень роста персонажа, доступ к контенту и принадлежность к региональной области. Рассмотрим первые два критерия.

      Испытание (пробная учетная запись). Ограничение на максимальный уровень персонажа — 20, невозможность пользоваться аукционом, почтой и общаться с другими игроками. Бесплатно и действует в течение 10 дней с момента регистрации.

      Классика. Самый первый тип обычного аккаунта, который дает доступ к контенту, существовавшему в WoW с ноября 2004 по январь 2007 года, т.е. так называемый «классический» WoW. у вас будет доступ к двум континентам Азерота — Калимдору и Восточным королевствам. Ограничение на максимальный уровень персонажа — 60.

      Пылающий крестовый поход. В январе 2007 года вышло первое дополнение к игре — The Burning Crusade, которое представило две новые расы — Дренеи и Эльфы крови, высокоуровневый контент, включающий новую планету (вернее то, что от нее осталось) Запределье и новую профессию — ювелирное дело. Ограничение на максимальный уровень персонажа — 70.

      Wrath of the Lich King. Второе дополнение к игре, Wrath of the Lich King, сделало доступным еще один континент на карте, Нордскейл, рассчитанный на игроков 70-80 уровня, ввело новый класс, Рыцарь Смерти, и новую профессию, непись. Максимальное ограничение по уровню персонажа — 80.

      Катаклизм. Третье дополнение к игре, которое стартует 7 декабря 2010 года, включает в себя новую локацию для игроков 80-85 уровней, а также переработанные (тотальным образом) локации в Калимдоре и Восточных королевствах. Ограничение на максимальный уровень персонажа — 85.

      Так, если ваш аккаунт «классического» типа, вы можете играть в Азероте, но путь в Запределье и Нордскол, возможность создавать персонажей ренеев и кровавых эльфов, а также играть за Рыцаря Смерти вам будет недоступна. Обновить аккаунт очень просто — достаточно купить ключ (код) на сайте разработчика или в любом интернет-магазине и пробить его в менеджере аккаунтов.

      Третий критерий — Принадлежность аккаунта к региону. Если оставить в стороне азиатские сектора WoW, то русскоязычным игрокам доступны американские, европейские и русские сервера. Американские трогать не будем, разница во времени делает игру на них не слишком комфортной, остается «Европа» и «РуВоВ.

      Этот пункт очень важен и стоит взвесить все плюсы и минусы того или иного региона. Покупая на рынке или в магазине коробку с игрой в обязательном порядке обратите внимание на то, что это клиентская версия. Если он локализован, то играть можно только на русских серверах. Если написано For European Servers Only, то вы можете играть как в русском сегменте, так и на любом европейском сервере.

      Если вы купили коробку с локализацией, то вопрос о том, куда идти, отпадает сам собой. Вы можете зайти только на русские сервера, потому что ваш аккаунт «русский», а на еврозону WoW не пускают.

      Итак, куда идти? Какую версию игры вы хотите купить?? Европейский или локализованный русский? Какие есть плюсы и минусы? Давайте рассмотрим подробнее.

      европейский аккаунт.
      Плюсы:
      — большой выбор серверов: сейчас в EU-вкладке представлено более 200 серверов, включая те, которые не находятся в «русской зоне»: RP и RP-PvP (т.н. «серверы ролевых игр»)
      — международный контингент; этот аргумент в пользу игры на евросервере может показаться немного надуманным, но на самом деле это интересно — общаться с людьми из разных стран, возрастных категорий и социального статуса;
      — возможность играть на русских серверах;
      Минусы:
      — Стоимость игры выше;
      — абонентская плата выше;
      — языковой барьер; даже если вы хорошо знаете английский, вам придется выучить не только всю механику на английском, но и сленг, а он довольно муторный и поначалу все, что пишут, кажется полным бредом и абракадаброй.

      Русский аккаунт:
      Плюсы ():
      — Стоимость игры ниже;
      — абонентская плата ниже;
      — Русская и локализованная версия игры;
      Cons:
      — Невозможность играть на европейских серверах и другие ограничения, связанные с этим, например, нельзя перенести своего персонажа в еврореал;
      — своеобразная аудитория, мягко говоря; здесь можно нарваться на грубость, просто задав какой-нибудь невинный вопрос в общем или торговом канале чата;

      Мой совет — если вы не стеснены в средствах, заведите европейский аккаунт. По крайней мере, у вас всегда будет возможность без проблем играть и там и тут

      После создания аккаунта и первого входа в игру вам будет предложено выбрать сервер, на котором вы будете играть. Что представляет собой сервер? Поскольку физически невозможно разместить всех фанатов игры на одном сервере, существуют сотни абсолютно идентичных копий Азерота, по которым эти фанаты распределены. Эти серверы (миры, реалки) бывают разных типов, характеризуются разной степенью заселенности и направленности.

      На каком сервере начать играть? По этой ссылке вы найдете официальное объяснение того, какие сервера есть в WoW. На мой взгляд, этого достаточно для начинающего геймера. В подробности здесь особо вдаваться не стоит, для начинающего игрока лучше выбрать место жительства на сервере PvE (Normal).

      Для русскоязычного игрока проблема может заключаться в том, что большинство серверов относятся к PvP-типу. В чем проблема? Прочтите следующий абзац.

      Соотношение фракций. В игре есть две основные фракции, к которым принадлежат игроки — Орда и Альянс, которые по умолчанию враждуют между собой. PvE-серверы атака игроков друг на друга ограничена, то есть если вы не поставили PvP-флаг на своего персонажа или не получили этот флаг, например, напав на стражника, то вас не тронут. На PvP серверах нет таких ограничений, поэтому любой может напасть на вас. А такое явление, как ганк — нападение высокоуровневого игрока на низкоуровневого — процветает и даже имеет своих последователей.

      Соотношение фракций говорит вам о том, сколько на сервере Орды и Альянса. Нормальная — примерно 50/50 (плюс-минус 10-15%). Когда пропорция составляет 70 к 30, уже начинается перекос. Существует также феномен «однофракционных» серверов, где одна фракция представлена лишь горсткой людей. Яркими примерами таких серверов в Ru-зоне являются «Gordunny», «Freshman of Souls» и «Pirate Bay.

      Первый — «альянс», второй и третий — «орда». Какие могут быть проблемы на серверах с одной фракцией? Если вы по незнанию начнете играть за персонажа Орды на Gordunny, вы столкнетесь с 1) пустыми городами, 2) мертвым аукционом, 3) ганком на каждом углу. Остальные русские сервера имеют примерно равное соотношение фракций.

      «Население» сервера. Есть два критерия, которые характеризуют «население» — номер и PvE-прогресс. Начнем с первого.

      Разные царства имеют разную степень заселенности. Статус поселения можно увидеть из списка в поле выбора. В принципе, здесь все просто. Переполненные до отказа серваки, отмеченные как Full (нет мест) и High (высокая заполняемость). Во первых вас просто не пустят, а во вторых велика вероятность того, что вы будете периодически стоять в очереди, чтобы попасть в игровой мир.

      Low (Низкое) означает, что сервер малонаселенный и как следствие — у вас не слишком развита экономика и проблемы с поиском партнеров для групповой игры. Среднезаселенные королевства отмечены как Средние и Рекомендуемые. Их стоит посетить новичку.

      PvE-прогресс. Если не вдаваться в подробные объяснения, что такое PvE-Progress, то все просто — на серверах с высоким PvE-Progress высокая концентрация крутых игроков. Как следствие, жесткая конкуренция во всех аспектах игры, развитая экономика и очень специфическая аудитория. На серверах с более скромным PvE-прогрессом атмосфера более спокойная и дружелюбная.

      По большому счету, этот параметр начинает играть роль на пределе роста персонажа и начале эндгейма, в частности рейдов, а также поиска гильдии. На «прогрессивных» серверах сложнее найти компанию, а если и находишь, то не всегда тепло. Поэтому мой совет — начните играть на сервере, который не является топовым. Если затем вы захотите прогрессировать, вы всегда можете сделать перенос персонажа (платный или бесплатный).

      Пока все. О том, какие классы есть в WoW, читайте в следующем посте этой серии статей.

      Источник: wowcasual.информация

      Создание аккаунта. Как начать играть в WoW. Создание учетной записи Учетная запись twizzard

      Ниже вы найдете инструкции по созданию.

      1. Перейдите на сайт http://eu.битва.net/ru/ и в правом верхнем углу нажмите «Аккаунт» -> «Вход».

      2. В появившемся окне выберите «Создать свободный бой.чистый аккаунт».

      3. После этого появится форма, в которой необходимо указать следующую информацию: страну проживания, имя, фамилию, адрес почты (дважды), пароль (дважды), контрольный вопрос и ответ на него, возраст. После заполнения всех полей нажмите «Создать бесплатный аккаунт».

      4. Ваш аккаунт зарегистрирован! Осталось подтвердить его с помощью почты.

      5. Нажмите «Продолжить». Теперь перейдите на электронную почту, которую вы указали при регистрации. Там вы найдете письмо с именем «Battle.Верификация чистой учетной записи по электронной почте — требуется действие» (обязательно проверьте папку спам, письма могут попасть туда по ошибке). Перейдите по длинной ссылке внутри письма:

      6. Ваш аккаунт верифицирован.

      Теперь вы можете покупать игры на сайте и запускать их через Playkey.

      При запуске игр World of Warcraft: Legion и Overwatch через сервис, необходимо ввести авторизационные данные учетной записи, которую вы зарегистрировали в соответствии с этими инструкциями.

      Хотите поиграть в World of Warcraft, но не знаете, с чего начать?? Хотите узнать, как создать аккаунт, нужно ли платить деньги за игру и если да, то сколько именно? Что я могу сделать, чтобы получить помощь от более опытных игроков? На все эти вопросы я постараюсь ответить кратко и не вдаваясь в ненужные подробности.

      Играть в World of Warcraft на официальных серверах можно бесплатно (но с существенными ограничениями), нужно только создать аккаунт Battle.net и привязать к нему свой аккаунт WoW. Вы можете играть неограниченное время, но уровень можно поднять только до 20 уровня, нельзя обмениваться предметами с другими игроками или торговать на аукционе. Есть еще несколько ограничений.

      Чтобы играть в полную игру, нужно купить несколько дополнений и заплатить абонентскую плату. На момент написания статьи все ключи сразу на официальном сайте стоят 857 649 рублей. Пакет включает в себя бесплатный месяц игры. Стоимость подписки составляет 299, 329 или 359 рублей в месяц, в зависимости от того, сколько месяцев вы оплачиваете. Автор не учел цены на карты времени.

      Если вы решили попробовать поиграть, прежде всего запаситесь терпением. Для начала вам необходимо установить игровой клиент. Возможно, вы можете найти его на торрентах, но проще скачать его с битвы.net после того, как вы создадите свой аккаунт. Создать боевой аккаунт.net . Важно, чтобы вы указали свое настоящее имя и пароль для обеспечения безопасности вашего аккаунта. Все свои манипуляции с аккаунтом WoW (покупка ключей, оплата подписки и прочее) вы будете проводить через аккаунт battle.net.
      Скачаем клиент, а пока он загружается, постараемся максимально подготовиться.

      Акция «Пригласи друга

      Итак, прежде всего, давайте проясним одну вещь. Если вас пригласили поиграть с другом; если вы начинаете играть с кем-то; или если вы хотите, чтобы вас с самого начала поддерживал опытный игрок, лучшим решением будет воспользоваться предложением «Пригласи друга».

      В рамках этой акции вы можете привязать новый аккаунт к уже существующему, получить возможность быстрее прокачать своего персонажа и некоторые другие временные бонусы. Многие опытные игроки предлагают свою помощь в виде советов, золота и даже совместных бустов новым игрокам, в обмен на бонусы этой акции. Все, что вам нужно сделать, это указать свой e-mail такому игроку, перейти по присланной вам ссылке и зарегистрировать аккаунт. Остерегайтесь подделок! Ссылка должна быть примерно такой: «https://eu.battle.net/account/activation/. «

      Если вы начинаете играть с другом и у вас обоих нет созданного аккаунта, это не помешает вам найти более опытного игрока, создать свой аккаунт по ссылке, которую он вам прислал, и прикрепить аккаунт друга к своему. После этого вы сможете воспользоваться как бонусами привязанного аккаунта, так и бонусами приглашающей стороны.

      Найти предложения от опытных игроков можно на официальном форуме игры:

      Ищите тему вида «Приглашаю на совместную каку/качалку с x3

      Даже если вы еще не решили, будете ли вы платить за игру, лучше подстраховаться и обеспечить себе наставника 😉

      Создание аккаунта.

      Создайте учетную запись World of Warcraft. Есть 2 способа сделать это:

      1. Получите приглашение от друга через сервис «Пригласи друга», перейдите по ссылке, войдите в свой аккаунт.net и прикрепляет стартовую версию игры.
      2. Посетите сайт https://eu.сражение.net/account/creation/wow/signup/

      Совсем недавно Blizzard начала тестирование «Битвы.net. Эта программа предоставит ряд уникальных возможностей для тех, кто играет в игры Blizzard. На данный момент реализованы не все функции приложения. Но основные функции уже доступны. То, что еще не совсем готово, заменено макетом и появится в ближайшее время.

      Итак, что такое Battle.сетевой клиент? Это замена лаунчера для всех игр Blizzard. Клиент выполняет обновления, скачивает игры и так далее. Вкратце, делает все то, что должна делать любая хорошая пусковая установка. Но в Батле.net клиент вы получаете возможность обновлять любую игру, не используя множество аналогичных программ для каждой отдельной игры. Это очень удобно.

      Чат с друзьями доступен на данном этапе тестирования. При этом не имеет значения, в какой игре находитесь вы или ваши друзья. Вы всегда сможете написать им в чате. Вы также сможете просматривать все новости Blizzard в этой программе. В будущем планируется добавить магазин игр и дополнений, форум игроков и профили пользователей.

      Но на данный момент это только в теории. Не забывайте, что до анонса еще далеко, поэтому многое еще может измениться.

      Ключевые особенности и функции

      • Launcher для всех игр Blizzard;
      • обновления, запуск игр и многое другое в одной программе;
      • удобный чат;
      • Регулярное обновление новостей Blizzard;
      • приятный графический интерфейс.

      Что нового в этой версии?

      1.5.2.8142 (18.11.2016)

      • индикатор уровня сигнала микрофона теперь отображается только в том случае, если пользователь использует голосовой чат или проверяет микрофон;
      • Теперь вы можете включать и выключать устройство ввода (микрофон) в настройках программы. С выключенным микрофоном вы можете подключаться к каналам и слушать участников;
      • пользователи с отключенным микрофоном отмечены в списке специальным значком;
      • Исправлен сброс автообновления при запуске игры с ярлыка рабочего стола.

      Баттл нет (Battle.net) — это игровая онлайн-платформа от известной игровой корпорации Bizzard Entertainment. Создав в нем учетную запись, пользователь сможет играть в игры компании в режиме онлайн на фирменных серверах Battlnet: Diablo, StarCraft, WarCraft, Heros of the Storm. А также оплачивать различные игровые услуги и покупать в интернет-магазине различные атрибуты, броню, артефакты для игрового персонажа. Сайт имеет собственный клиент для ПК.

      В этой статье вы узнаете, как зарегистрироваться в Battle.Net различными способами, как войти на этот сайт и восстановить доступ к нему, а также как использовать личный профиль.

      Стандартное создание учетной записи

      1. Перейдите к бою на офсайте в браузере.net.

      2. Нажмите кнопку «Создать аккаунт».

      3. Укажите страну проживания, имя и фамилию.

      4. Затем дважды введите свой действующий e-mail и пароль.

      Обратите внимание:. При вводе ключа обращайте внимание на его рейтинг стабильности. Она отображается в правой части поля. Оптимальный вариант — «сильный».

      5. Из выпадающего списка выберите любой понравившийся вам чек-лист. И в следующем поле введите свой ответ. Придумайте уникальный, но легко запоминающийся ответ, который трудно подобрать постороннему человеку.

      6. Введите свой возраст.

      7. Если вы хотите получать новости сервиса по почте, поставьте галочку в поле «Получать по почте «.

      8. Рядом с окном «Создать учетную запись нажмите на кнопку «Создать учетную запись «Необходимо поставить галочку, чтобы создать профиль.

      9. Нажмите кнопку «Создать учетную запись». «.

      Также в сервисе предусмотрен режим регистрации аккаунта родителями для ребенка. Чтобы воспользоваться им, в верхней части поля регистрации, в строке «если вы создадите для вашего ребенка»нажмите на ссылку «здесь.

      В регистрационной форме вы должны указать личные данные вашего ребенка, а также адрес электронной почты родителя для контроля учетной записи.

      Установка клиента

      После завершения регистрации сайт предложит вам скачать клиент игры. Чтобы использовать:

      1. На странице «Создание записи завершено» нажмите «Загрузить»ссылка.

      2. Щелкните правой кнопкой мыши на скачанном инсталляторе. Выберите «Запустить как» в контекстном меню.

      3. В разделе «Разрешить .. ?»Да.».

      4. Убедитесь, что в настройках установщика выбран русский язык. Нажмите «Продолжить».

      5. В новой панели, если вы хотите изменить путь установки, нажмите «Изменить». Установите флажок «Создать новый», если вы хотите разместить ярлык клиента на рабочем столе. Снова нажмите «Продолжить».

      6. Дождитесь завершения загрузки.

      Авторизуйтесь

      Вход в сервис обычным способом: путем предоставления учетных данных.

      В правом верхнем углу откройте меню «Учетная запись» и нажмите «Войти».

      Или на главной странице, в разделе «Регистрация», нажмите на ссылку «Войти».

      В появившейся панели введите e-mail, указанный в регистрационной форме, и пароль. Нажмите кнопку «Авторизация».

      Выполните ту же процедуру после запуска клиента.

      Альтернативная возможность входа в систему

      Создать аккаунт на сайте можно через профиль Facebook. Чтобы воспользоваться этой опцией, выполните следующие действия:

      3. В новом окне нажмите «Продолжить как

      4. Выберите опцию подключения «Создать учетную запись.сеть «.

      5. Поставьте галочку в поле «Нажать кнопку » и в поле «Получить по почте «, если вы хотите активировать рассылку новостей по электронной почте.

      6. Нажмите кнопку «Создать учетную запись.

      7. На странице «Создание записи завершено» нажмите «Далее.

      8.Чтобы сделать свой профиль более защищенным, введите пароль, e-mail, секретный вопрос и ответ еще два раза.

      Подтверждение электронной почты

      Если вы видите сообщение «Email еще не проверен», зайдите в свой почтовый ящик (указан в профиле), найдите письмо от Батлнета и перейдите по ссылке в нем.

      Если вы не можете найти письмо с проверочной ссылкой в почтовом ящике, отправьте запрос еще раз. В окне предупреждения нажмите кнопку «Запросить контрольное сообщение «перейти по ссылке.

      Восстановление доступа

      Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, сделайте это:

      2. На странице «Не могу войти»?»Укажите причину, по которой вы потеряли доступ к своему аккаунту.

      Соответственно, если вам необходимо произвести восстановление пароля, нажмите на блок «Я забыл свой пароль».

      Ответьте на контрольный вопрос.

      Введите капчу (код на картинке) и нажмите «Далее».

      Следуйте инструкциям сервиса для завершения восстановления доступа.

      Удаление учетной записи

      Удалить учетную запись Battle.Невозможно использовать обычные варианты. Если у вас возникли вопросы по поводу деактивации вашего профиля, обратитесь в службу технической поддержки сайта.

      Опции аккаунта

      На странице профиля есть три основные панели:

      Получайте удовольствие от игры в битвы на Battle.net!

      Недавно игроки World of Warcraft столкнулись с необходимостью слить (присоединить) свои аккаунты WoW к Battle.net Это требование было выдвинуто Blizzard в рамках введения единого логина для всех игровых проектов, разрабатываемых компанией, как уже выпущенных, так и для будущих проектов. Играть в ВоВ без объединения аккаунтов было возможно до 12 ноября 2009 года, а после этой даты стало невозможно. Механизм слияния Аккаунты World of Warcraft с битвой.сеть очень проста, как и последовательность действий.

      Настоящий аккаунт фаната Blizzard и World of Warcraft:)

      Для начала нам нужно зайти на сайт battle.net и, временно забыв о wow, следуя инструкциям, завести новый аккаунт. Здесь важно понимать, что теперь вашим логином будет email, который вы указали при регистрации. Она может быть такой же, как та, которую вы установили в своем аккаунте WoW, а может быть другой.

      Самое главное, чтобы он был безопасным, защищенным надежным паролем и доступным только вам. Например, не рекомендуется использовать рабочий email, email, выданный вам провайдером. В конце концов, и ваша работа, и ваш провайдер могут измениться, и с их потерей вы потеряете доступ к этому почтовому ящику. Лучше всего регистрировать новая боевая учетная запись.net к своему почтовому ящику одну из известных и надежных компаний, предоставляющих бесплатные почтовые сервисы. Например, Gmail, Yandex или Mail.Выберите что-нибудь на свой вкус из уже имеющихся или зарегистрируйте новый ящик.

      Далее, будучи владельцем нового аккаунта батлы.net и войдя в систему (предварительно вам будет отправлено письмо на указанный вами почтовый ящик, для проверки его существования) ищите кнопку «Прикрепить аккаунт World of Warcraft » и введите данные: к какому региону относится ваш аккаунт, логин и пароль wow аккаунта (кнопка находится вверху, если у вас спрашивают ключ игры, значит вы воспользовались не той ссылкой). Если вы играете на русских официальных серверах, и ваш аккаунт европейский или русский, то вам нужно выбрать Европу. Вуаля, ничего сложного. На электронную почту, на которую был зарегистрирован ваш аккаунт WoW вы получите подтверждение, что операция прошла успешно и в дальнейшем, для того чтобы играть в wow вам нужно будет вводить имя аккаунта battle.net, который выглядит как электронная почта и пароль к тому же.

      Источник: crabo.ru