Создайте свой биом в Minecraft PE, который будет состоять нужных вам блоков с определенными свойствами. В этой статье вы можете ознакомится с созданием простейшего биома и получить базовую информацию.
Описание
В последней обновлении игры Minecraft 1.12.0.2 появилось много новых функций по разработке модов. В этой версии появилась возможность создания своего биома. Делается это очень просто, в этой статье вы узнаете как именно. Можно создать подобные вещи:
Подготовка и начало для создания биома
Первым делом нужно скачать обновленный шаблон пакета параметров для Майнкрафт 1.12.0 Мы будем работать на компьютере только потому, что так проще делать гайд и вам будет понятнее.
КАК СОЗДАТЬ СЕРВЕР? | Важная КОМАНДА НА СМЕНУ БИОМА в Майнкрафт ПЕ | Minecraft PE
Если у вас нет ПК то такие же процедуры можно сделать и на телефоне, вам нужен всего лишь нормальный текстовый редактор. Подойдет встроенный редактор в ES проводнике.
Мы будем использовать бесплатную и многофункциональную программу Visual Studio (VS) Code для ПК. Когда вы скачаете шаблон с набором параметров, то распакуйте его в папку игры behavior_packs, на телефоне она находиться по пути:
«/games/com.mojang/behavior_packs» прямо в внутренней памяти устройства.
На компьютере папка игры скрыта, она находится по пути «AppDataLocalPackagesMicrosoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbweLocalStategamescom.mojang» (без кавычек).
После распаковки архива, создайте в нем папку «biomes». После нужно запустить программу VS Code и переместить в неё папку с модом.
Откроется удобное меню управления, найдите на пенале слева папку biomes и создайте там файл «plains.json» — без кавычек!
Начало работы с кодом
Откройте файл в программе VS Code или на телефоне и вставьте туда следующий код, это тоже шаблон для создания простого биома. Если не удается скопировать, можете скачать текстовый файл с кодом.
< «plains»: < «format_version»: «1.12.0», «minecraft:climate»: < «downfall»: 0.4, «snow_accumulation»: [ 0.0, 0.125 ], «temperature»: 0.8 >, «minecraft:overworld_height»: < «noise_type»: «lowlands» >, «minecraft:overworld_surface»: < «floor_depth»: 7, «floor_material»: «minecraft:gravel», «foundation_material»: «minecraft:stone», «mid_material»: «minecraft:dirt», «top_material»: «minecraft:grass» >, «minecraft:world_generation_rules»: < «hills_transformation»: [ [ «forest_hills», 1 ], [ «forest», 2 ] ], «mutate_transformation»: «sunflower_plains», «generate_for_climates»: [ [ «medium», 3 ], [ «warm», 1 ], [ «cold», 1 ] ] >, «animal»: <>, «monster»: <>, «overworld»: <>, «plains»: <> > >
Замена данных на свои для создания биома
После того как вы вставили код, найдите в нем строчки которые отвечают за расстановку блоков, этот пункт начинается после «minecraft:overworld_surface» это 13 строка.
⛄Как сделать ЗИМНИЙ БИОМ в майнкрафте ?🤯
Дальше заменяем значения, как показано на скриншотах ниже. Мы заменили основной блок биома на обсидиан. Под обсидианом будут кораллы, а далее будет идти песок. Иногда в шахтах будут залежи синего льда. В этом биоме все также спавняться руды.
Можете сохранить изменения и зайти в Майнкрафт 1.12.0 на андроид.
→Важно: При создании мира включите экспериментальный режим. А во вкладке параметры, выберете мод.
Теперь биом равнины будет выглядеть так:
Чтобы заменить другой биом, переименуйте все упоминая о равнине в коде (plains) даже название, на нужный биом.
Также вы можете создать новый файл, с названием биома. Ниже указанны все айди биомов в Майнкрафте на Андроид в буквенной форме, включая зимний биом и снежный.
Переименования мода на новый биом
В папке в модом будет файл под названием «manifest.json» в нем вы можете заменить нужные данные также как на скриншоте.
-
«name» — заголовок мода
«description» — описание или подпись мода
Вот как это будет выглядеть, также вы можете поставить любую картину в мод. Для этого возьмите изображения в формате .png и переименуйте его в «pack_icon»
Таким образом нам своими силами удалось создать биом в Майнкрафт на Андроид. Скачать шаблон можно будет в таблице, представленной ниже.
Скачать нужный материал для создания биома
Рекомендуем к прочтению:
- Скачать Майнкрафт 1.12.0
- Сиды для Майнкрафт 1.12.0
- Как сделать машину в Minecraft PE?
- Как телепортироваться в Майнкрафте?
- Построить лифт в Майнкрафт ПЕ
Источник: planet-mcpe.com
Как сделать снежный биом в майнкрафт
Биом ледяных шипов Minecraft настолько редок, что многие игроки даже не подозревают о его существовании. Помимо того, что биом с ледяными шипами выглядит совершенно потрясающе, он предоставляет игрокам тонны уплотненного льда, что чрезвычайно полезно для игроков, желающих создать ледяную магистраль. На изображении выше показан биом ледяных шипов, который был обновлен с помощью функции «усиление» в Minecraft.
Биом ледяных шипов также является фантастическим местом для строительства базы из-за своей недвижимости. Это, конечно, при условии, что игрок Minecraft сможет его найти. Из-за его чрезвычайной редкости игрокам нужно будет убедиться, что они делают все возможное, чтобы даже иметь шанс найти биом ледяных шипов.
Лучшие способы найти биом ледяных шипов в Minecraft
Игроки Minecraft, которые хотят найти биом с редкими ледяными шипами, могут использовать множество методов.
Способ 1
Первый метод использует команды. Если игрок не заинтересован в использовании команд, он может пропустить этот метод.
Игроки Minecraft могут ввести «/ locatebiome minecraft: ice_spikes» в текстовой области. Если в их мире включены читы, эта команда предоставит игроку точные координаты ближайшего биома ледяных шипов.
Затем игроки могут щелкнуть появившиеся зеленые координаты, чтобы ввести команду телепортации с уже введенными координатами. Игроки могут либо телепортироваться непосредственно в этот биом, либо отправиться в указанные координаты без телепортации.
Способ 2
Биомы ледяных шипов должны граничить хотя бы с одним «холодным» биомом, чтобы иметь возможность появляться. Это означает, что игроки могут путешествовать по краю любого ближайшего холодного биома, чтобы иметь больше шансов найти редкие ледяные шипы.
Хотя лучше всего путешествовать на надкрыльях, игроки определенно могут найти биом ледяных шипов и без них. Просто будет намного сложнее.
К счастью, биомы с ледяными шипами имеют тенденцию торчать, как больной палец, из-за своих массивных столбов из уплотненного льда. Это интересное поколение гарантирует, что игроки Minecraft не пропустят эти чрезвычайно редкие биомы.
- ← Как сделать скрутку в распределительной коробке
- Как узнать что на даче отключили электричество →
Источник: biletniystol.ru
10 биомов, которые стоит добавить в в Майнкрафт
Биомы Minecraft вносят массу разнообразия в игру на выживание в песочнице. Вот несколько идей биомов, которые необходимо добавить как можно скорее.
Биомы Minecraft, которые должны быть добавлены в обложку
Миры Minecraft становятся разнообразнее и увлекательнее с каждым новым обновлением. Будь то земля, по которой ходят игроки, или пещеры, лежащие под ней, какая-то часть мира время от времени получает дополнение или два. В конце концов, обнаружение новых вещей — это половина удовольствия от Minecraft, и это пробуждает в игроках творческий подход к тому, какое гигантское творение они могут построить дальше.
Благодаря постоянному выпуску обновлений игроки всегда хотят большего для своей любимой игры, и Mojang предоставляет множество возможностей. Обновление Wild, обещанное в 2022 году, должно значительно изменить внешний вид многих существующих биомов, а также добавить несколько новых. Это, естественно, заставило игроков придумывать всевозможные идеи о том, какие крутые биомы могут появиться у игроков в ближайшее время.
Гигантский лес секвойи
Иногда меньше значит больше, иногда больше – лучше, и последнее, безусловно, относится к гигантским секвойям. Когда люди просят о новых биомах, одним из наиболее распространенных желаний является раскидистый лес, наполненный совершенно гигантскими деревьями.
Ель 2 на 2 и деревья джунглей дают немного этого ощущения при исследовании правильных биомов, но это ничто по сравнению с тем, что создали моддеры. Деревья, которые возвышаются на 50 блоков в небо, заставляя игроков с благоговением смотреть на красоту естественной среды Minecraft.
Оазис
В то время как пустыни когда-то были главными местами для исследования, благодаря пустынным храмам и деревням, поскольку другие биомы получили серьезные обновления, пустыни значительно отстали. Они больше не являются захватывающими местами для прогулок. Вместо этого они кажутся довольно скучными по сравнению с тем, что еще есть.
Добавление возможности появления небольшого биома оазиса поможет вернуть их в центр внимания. Довольно простая идея: в этом биоме должно быть озеро приличного размера и немного зелени вокруг него. Было бы радостно наткнуться на огромную пустыню и было бы хорошим поводом добавить пальмы.
Ледяные пещеры
С обновлением «Пещеры и скалы» официально появятся подземные биомы. Это также означает, что игроки захотят получить хороший выбор в будущих обновлениях. Пышные биомы и обещанная Deep Dark — отличное место для начала, но для долголетия потребуется немного больше.
Это делает ледяные пещеры отличным местом для начала. В Minecraft есть множество холодных биомов и зимней страны чудес, поэтому если бы земля под ним была такой же ледяной, это было бы огромным эстетическим изменением, которое сделало бы исследование под землей более захватывающей перспективой.
Прибрежные водно-болотные угодья
Грязевые блоки — один из самых интригующих новых блоков Wild Update. Эти влажные блоки имеют некоторый строительный потенциал, но их также можно превратить в возобновляемый источник глины. Тем не менее, их самый большой потенциал связан с новыми биомами, где они идеально подходят.
Болотные биомы уже вызывают много флюидов водно-болотных угодий, особенно с добавлением мангровых деревьев, но все еще есть потенциал для большего. Эти прибрежные водно-болотные угодья могут появляться на суше рядом с океанами и быть заметно заболоченными, но гораздо более плоскими, плотными и с редкими деревьями, чем болота. Могут быть даже механические преимущества, такие как ускорение роста сельскохозяйственных культур в биоме водно-болотных угодий.
Тропический остров
Путешествуя по семи морям Minecraft, игроки часто натыкаются на крошечные острова, выступающие из воды. Они могут варьироваться от нескольких кварталов до пригодной для жизни суши, но смотреть на них никогда не интересно.
Есть простой способ сделать эти острова более интересными (кроме того, чтобы сделать Грибные острова более распространенными), и это сделает их более тропическими. Еще раз, предлог для добавления пальм, эти тропические острова не кажутся потребовавшими особых усилий и значительно улучшили бы скучную часть мира.
Вулкан
Что за жизнь без капельки опасности? Находить маленькие лужицы лавы в мире всегда увлекательно (и радость для большинства спидраннеров), поэтому масштабирование их кажется простым делом. Они могут быть довольно редкими, но многие игроки были бы легко поражены извергающей лаву горой, появляющейся перед ними.
Они не должны быть чрезмерно опасными — добавление таких вещей, как извержения, вероятно, было бы слишком — но гора с базальтом, с изливающейся вниз лавой, была бы отличным местом для создания базы.
Кратер
Вместо чего-то торчащего из земли, как насчет обратного? Иногда обнаружение недостатка чего-то может быть более поразительным, чем его изобилие. Игроки удивлялись забавным ошибкам генерации ландшафта или фрагментам, из-за которых мир не загружался, поэтому создание чего-то похожего, но преднамеренного кажется отличной идеей.
Вид массивной дыры в земле был бы достаточно поразительным, но засунуть что-то внутрь тоже было бы отличной идеей. Возможно, на Землю упал метеор или на дне появился разрушенный портал Пустоты. Все, что вызывает интерес у игроков и побуждает их погрузиться в игру.
Мертвый лес
В то время как большинство идей для новых биомов в значительной степени обширны и красивы, есть место для чего-то менее оптимистичного. Идеально подходящий для биома рядом с вышеупомянутым вулканом или кратером, Мертвый лес был бы несколько жутким биомом, где все кажется неправильным.
Деревья без листьев, поле мертвой травы и отсутствие диких животных встречают игроков в Мертвом лесу. Mojang может даже пойти дальше и создать здесь базы Иллагеров или маленькие аванпосты Пиглинов, подразумевая, что граждане Нижнего мира пришли и разрушили часть Верхнего мира.
Плавучие острова
Единственная область миров Minecraft, которая всегда была совершенно пустой, — это небо. По общему признанию, есть не так много хороших идей для размещения в небе, кроме потенциального Эфирного Измерения. Тем не менее, было бы неплохо немного порадовать игроков, которые удосужились посмотреть вверх.
По стилю они будут похожи на Небесные острова Террарии, где над землей будет парить небольшой участок суши, возможно, с озером или каким-то сокровищем наверху. Они должны быть довольно редкими, чтобы горизонты игры оставались четкими для игроков, которые любят строить высокие, но теперь высота мира была увеличена, и это не кажется большой проблемой.
Эндер Форест
В то время как Нижний мир, наконец, получил большое обновление, которого хотели игроки с 1.16, Конец по-прежнему разочаровывающе прост. Это, возможно, задумано, так как жуткая тишина измерения, возможно, и есть смысл. Однако, как только игроки побывали в Конце Города, чтобы получить свои Элитры, нет никаких причин возвращаться.
Добавление некоторых новых биомов с различными новыми блоками, как то, что Mojang сделали с обновлением Nether, значительно увеличило бы потенциал измерения. Множество модов добавили в конец биомы, которые должным образом используют странную и бессмысленную природу измерения, но даже что-то такое простое, как темный лес с темно-фиолетовыми деревьями, сразу же сделало бы его лучше.
Просмотров: 475
Похожие записи:
- 12 ЛУЧШИХ моб-ферм Minecraft: выбрано экспертами (2022)
- 10 вещей, которые вы не знали о Нижнем мире в Майнкрафт
- 15 лучших построек Minecraft
- Анализ пластинки номер 11 из Minecraft
Источник: minecraftz.ru