Учитывая весь масштаб и эпичность игры Скайрим, история ее создания для многих ценителей не менее интересна, чем непосредственно игровой процесс. Для таких людей был создан документальный фильм «Behind the Wall: The Making of Skyrim».

В нем достаточно детально можно узнать о ходе разработки легендарной игрушки, завоевавшей сердца миллионов геймеров со всего света.

Кроме того, команда сайта ElderScrolls.Net любезно занялась переводом оригинального фильма на русский язык. Сам фильм включался в коллекционное издание The Elder Scrolls V: Skyrim, в нем демонстрируются эксклюзивные съемки процесса разработки, интервью с создателями и многое другое.

Просмотреть фильм «За стеной: Создание Skyrim» можно на популярном видеохостинге YuoTube — https://www.youtube.com/watch?v=JEmPkdVtanw.

Источник: www.fatalgame.com

За стеной: Создание Skyrim [RUS]

Создание Skyrim в деталях

Создание Skyrim в деталях

Skyrim – безумно огромная игра. В связи с этим не удивительно, что «краткий» взгляд на то, как Bethesda создавала ее, получится не менее объемным. Ведущий дизайнер студии – Джоел Бюргесс, опубликовал огромный пост в своем блоге, где рассказал о подходе к созданию Скайрима. Все это — транскрипция выступления, которое заняло полтора часа на GDC 2013.

Основное внимание Джоел уделяет так называемому Модульному дизайну уровней в игре. Так как материал очень большой, переводить его не будем. Однако если вам интересно познакомится с тем, как создаются игры подобные Скайриму, и как разработчики изобретают новые способы создания гигантских миров, то читайте тут. Естественно на английском.

Но вот небольшой кусочек о том, как разработчики боролись с «арт-усталостью», позволяющей создавать большой объем уровней при этом затрачивая меньше времени. и как игроки стали замечать такой подход.

Мы нашли несколько способов, как можно отложить арт-усталость. Одним из них стало простое копирование и вставка дизайнов так часто как это возможно. Когда я только присоединился к Bethesda, мы приступали к разработке Oblivion. Эта игра по своему масштабу была похожа на Скайрим, однако разрабатывалась вдвое меньшей командой.

Читайте также:  Как получить хризамер Skyrim requiem

Разработчики подземелий придумали использовать набор базовых блоков. Эти блоки уже включали освещение и несколько комнат, которые можно менять, переставлять, создавая новые подземелья. Хотя это было эффективно, данный метод был далеким от идеала и игроки тоже стали замечать это.

Одной из вещей, которую геймеры заметили в первую очередь – стали небольшие детали, а не сама повторяющаяся архитектура. Взгляните на три кадра ниже снятых в трех разных локациях Oblivion. В каждом вы скорее всего в первую очередь заметите беспорядок, лишь потом обращая внимание на архитектуру. Особенно это заметно при игре от первого лица.

Скайрим Как создавалась игра. История создания TES V

Для минимизации подобного повторения, мы решили отказаться от таких блоков после Oblivion. Первым делом в Fallout 3 мы наняли группу дизайнеров уровней и ввели поддержку инструментов, чтобы быстрее делать пространства с более детальным арт-дизайном, снижая количество повторений до минимального уровня.

Источник: shazoo.ru

Авторы Skyrim рассказали, как создавалась знаменитая цепочка Тёмного Братства с убийством императора Тамриэля

В честь десятилетия The Elder Scrolls 5: Skyrim, разработчики из Bethesda Softworks решили вспомнить интересные этапы производства популярной ролевой игры. Творческий директор игры Эмиль Пальяруло признался, что знаменитая цепочка заданий Тёмного Братства была совсем другое. Многие разработчики не ожидали, что Тодд Говард одобрит убийство императора Тамриэля.

Квестовая линия Темного Братства заканчивается тем, что игрок убивает Императора. Но все началось не так…

Первоначальная идея заключалась в том, что цепочка заданий приводит игрока к убийству лишь двойника императора. Когда Тодд Говард увидел эту идею он спросил у Пальяруло, почему тот не решился на убийства настоящего императора Тамриэля и посоветовал ему быть решительнее. Многие разработчики даже не сразу поверили, что геймдизайнер одобрил убийство важного персонажа вне основной сюжетной линии.

Читайте также:  Скайрим где взять одежду псиджиков

В итоговой версии The Elder Scrolls 5: Skyrim игроки все же убивают двойника, но намного раньше, а финал заданий приводит к устранению настоящего императора.

Источник: www.playground.ru