Когда-то студия Bethesda шла осторожными шагами по рынку видеоигр. У них были взлёты и падения, но теперь шаг стал уверенный и точный — в сторону абсолютного хита. Создаётся magnum opus Тодда Говарда и его команды. Игра, чьё имя стало популярнее самой серии The Elder Scrolls. * * * Подписывайся!

Паша Печёнкин ▶ Телега — t.me/games_herald ▶ Бусти — boosty.to/games_herald ▶ Дать на пиво — donationalerts.com/r/pechenykin ▶ Лаваламповое игровое сообщество: vk.com/belongplay | belongplay.ru * * * Таймкоды: 00:00 — Приветути 01:48 — Bethesda работает скрытно. Никакой информации до официального анонса 02:57 — Bethesda выросла и набралась нового опыта 03:48 — Fallout 3. В перерыве между TES выходят две части Fallout.

Новая студия Zenimax 07:02 — Новый сеттинг, новый главный дизайнер, новая система прокачки и создания персонажа 10:55 — Говард: «Важно, чтобы в игру быть весело играть» 12:41 — Как создавали новый регион — Скайрим 14:07 — Драконий язык — важная часть сеттинга 15:24 — «Новый» движок и новый подход к созданию локаций. Компромисс между ручным созданием и конвейером 21:01 — Наполнение мира секретами и конкуренция между разработчиками 22:55 — «Новый» Radiant AI.

За стеной: Создание Skyrim [RUS]

Новые баги 24:58 — Скайрим вошёл в историю. Тодд продаёт его вновь и вновь 27:10 — Скайрим обрастает контентом. В виде DLC 28:55 — The Elder Scrolls Online. От авторов движка Morrowind 31:38 — Legends и Blades. Последние (на данный момент) игры серии 33:38 — TES VI. Пока ничего не понятно, но очень интересно

Источник: plame.ru

Пчёлы, гиганты, муравьи — Истории разработчиков Skyrim о создании игры

В честь 10-летия Skyrim художник по персонажам, Ион Лобе, пообщался со своими коллегами, принимавшими участие в разработке игры и поделился занятными историями, а мы в свою очередь собрали самые интересные из них.

Документальный часовой фильм доступен на Youtube, а для удобства просмотра имеется даже разбиение по главам. Пересказываем самые интересные истории.

A SKYRIM DOCUMENTARY | Наконец-то ты проснулся: девять разработчиков рассказывают о создании Skyrim

Пчелы

Небольшие маленькие существа послужили причиной большой головной боли. В самом начале игры, когда игрок едет на повозке, разработчики встретили баг — повозка резко остановливалась, начала трястись, а затем улетала в небо.

Сцену перезапускали несколько раз, но ошибка не повторялась. Когда баг постоянный, его легко отследить. Но когда ошибка появляется случайно, а в дальнейшем ошибка не повторяется — это настораживает. Такие баги сложно отловить, ведь причина их возникновения неясна.

После детального изучения выяснилось, что повозка встречалась с пчелой, что и вызывало проблемы. Пчела — физический объект, который не может быть сдвинут, а телеге нужно двигаться вперед. В итоге неправильной обработки физики повозка отправлялась в космос.

Гиганты

Гигантов создавал сам Иона Лобе. Он не хотел, чтобы они были похоже на монстров. Иону больше нравился образ огромных, но добрых пастухов, живущих две сотни лет и спящих под звездами. Придумывая внешность гигантов, Лобе ориентировался на своего отца.

Читайте также:  Стоит ли покупать Скайрим 5

Об этом факте писали на реддите, где Ион дал чуть больше информации.

Я хотел, чтобы гиганты вызывали у вас такое же чувство благоговения, какое было у вас, когда вы были ребенком и видели своих родителей, ходящих вокруг.

Я сделал гиганту большие обветренные руки и несколько усталый вид. Я не хотел, чтобы игрок атаковал их, потому что они выглядели «агрессивно» или чудовищно. Я хотел, чтобы они были похожи на добрых пастухов, которые жили 200 лет и спали под звездами.

То же самое я сделал и с их мамонтами: я дал им покрытые грязью ноги и слабое белое пятнышко слюны в уголках их рта, потому что я хотел, чтобы вы почувстWowали их реальность, величие, и это «О, ВАУ!», когда они рядом.

Также Лобе подписал своим именем нарукавные повязки у драконьей брони.

Лобе придумал и создал уникальные маски драконьих жрецов только по той причине, что Джоэл Бёрджесс, левел-дизайнер, не захотел делать простых драугров с магическими эффектами, а хотел сделать из по-настоящему уникальными.

Оборотни

Первоначальная задумка вида оборотней — человеческое тело, но с головой собаки. Прям как каджиты, но вместо котов — собаки. Однако это выглядело ужасно и от этого отказались. Кроме того, было не очень ясно, почему персонажи игры вообще должны бояться оборотней, когда в игре есть персонажи с кошачьми головами?

Появление полноценного оборотня изначально ломало существующие механики. Оборотень двигался слишком быстро, движок не успевал загружать локации. Разработчики пошли на хитрость и изменили масштаб камеры, чтобы казалось, будто оборотень двигается быстрее.

В свою очередь, показанный прототип очень понравился Тодду Говарду, так что программистам пришлось решать остальные проблемы.

Лошади

Как и в случае с оборотнями, лошади двигались слишком быстро, так что локации не успевали прогружаться. На одном из совещаний Тодд Говард заявил, что если понадобится, лошади будут мгновенно удалены из игры, поскольку приоритетным являются драконы и исследование мира.

В итоге технический аспект игры привели в порядок и разработчики смогли справиться с загрузками, сохранив лошадей.

Муравьи

Муравьи появились в игре случайно. Марк Тир, художник по спецэффектам, добавил их в игру в самом начале разработки. Это маленькая деталь, которую может заметить только внимательный игрок. При этом больших усилий к разработке не пришлось прикладывать — это всего лишь зацикленная текстура, а не отдельные модели.

Mehrunes’ Razor

Отмотаем время назад и вернёмся к старушке Oblivion. Первые левел-дизайнеры студии, Джефф Браун и Джоел Бёрджесс, некоторое время сидели без дела. В то время Bethesda только-только начинала нанимать штатных левел-дизайнеров, а потому не совсем понимала, на какие задачи пустить первые кадры. Чтобы доказать совю полезность, Джефф и Джоел вызвались сделать подземелье.

Так и появилось о фициальное дополнение для Oblivion. Никаких новых диалогов или моделей, авторы использовали только то, что уже было создано в игре.

Читайте также:  Как называется новый Скайрим

Анимации

Возвращаемся к Skyrim. Анимации для пятой части создавались с помощью системы захвата движений. Технология тогда была продвинутой и дорогой. Но была одна проблема. При всей своей крутизне технология выдавала плохие анимации.

Работать было также неудобно, поскольку система захвата использовала проводное подключение, так что некоторые разработчики предпочитали лишь записывать референсы, а сами анимации создавать вручную.

Студия записи анимации находилась в подвале офиса, где аниматоры работали самостоятельно, отрабатывая различные движения и анимации.

У игры была некая внутренняя цензура, из-за которой была вырезана одна из анимаций добивания, поскольку один из членов команды посчитал ее слишком жесткой.

Источник: tesall.ru

Отзыв: Игра для PC «The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn» — Новые приключения. Или как создавалось игра.

Честно сказать не тоя, давно хотелось сделать по этой игре обзор. Но точнее, что в общем представляет данная серия игр, которая пользуется популярность среди геймеров.
Я не буду заходить слишком далеко и начну пожалуй с того, когда компания выпустила 4 часть под названием обливеон.
На что сразу была поставленная ставка в игре( что нету в ряде новых игр, это то, что все зависит от нас). Другими словами, у нас свободный мир ( куда хотим туда идем, что хотим то и делаем). Если к примеру не хотим, выполнять задание отказываемся. Не хотим платить, начинается драка. Но или мы можем, пройти всю игру и выполнить все задания.
Мы в игре мы можем быть: богом Шеогорада ( бог безумия), рыцарем девяти, спаситель обливеона, темное братство, архимаг, брат по оружию ( рыцари) и тд.

The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn - игра для PC фото

Мир может даже сущестWowать и без нас. Я так же хочу отметить, что данная игра завоевала.
Лучшая Масштабная Игра на E3 2005 RPG Fan
Лучшая RPG на E3 2005 Game Critics Award
Лучшая RPG на E3 2005 GameSpot
Лучшая RPG на Показе GameSpy
Лучшая RPG TeamXbox
Лучшая RPG на Показе GameSpy
Лучшая RPG Games Domain
Лучшая PC RPG IGN
Лучшая Масштабная Игра на E3 2005 RPG Fan
Лучшая Масштабная Игра,
Лучшая RPG, Лучшая Игра для PC Game Chronicles
Лучшая RPG на Показе DailyGame Игра года,
лучшая RPG Spike TVs VGAs
На мой взгляд, это достойно всяких похвал.
Но после того как вышел Обливеон, создатели игры не чего не говорили. Будет новая часть не будет, так только в скользь. И вот спустя 5 лет, выходит скайрим.
Skyrim.
Что особенного хочется отметить, что также много осталось снаряжения: разные виды брони, мечи, посохи. Теперь даже есть столы : алхимические, зачерование предметов, и тд.
В общем игра была сделана на совесть, и при этом улучшила свои позиции.
Сюжет.

The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn - игра для PC фото

В игре есть много заданий на выбор: вступить в гильдию, вступить за братьев бури, нанять себе наемников, разобраться с преступниками, вступить в Гильдии.
Это конечно интересные сюжеты игры, но не основные. Основной сюжет про нас- Драконаражденный. Все наверное помнят, что случилось в Обливеоне, как и мы там спасали императора. Как мы долго выполняли его задание а в итоге нам дали всего лишь на всего броню. Которую лично я ( поставил у себя дома в игре).
В этот раз, мы сами оказываемся тем, кто разговаривает с драконами. Одним словам в игре построено так, что императора нет, идет война за престол. Да еще драконы объявились. И тут мы единственный дракона рожденный за последние …. Лет. и вот теперь от нас предстоит многое, лсишком многое. Разобраться с драконами, покончить с войной, вступить в гильдии. И тд.

Читайте также:  Где в Скайриме найти амулет аркея для торбьорна

Одним словом, игра не даст нам спокойно поспать пару суток точно. Но и после всего этого, мы сожжем просто ходить по городам, ездить по домам и тд.
Карта.
Если взять карту со скайрима и обливеона. То это неба и вода. В скайриме карта большая, и можно сказать величественных размеров. А в обливеоне всего, если не изменяет память 5 городов. Поэтому одно очко в пользу скайрима.
Графика.
Но мне понравилась. Детали событий просто класс. Видны точные контуры, монстров, деревьев, животных.
А также оружие у персонажа, это один меч в руке или два. Одним слово просто восхитительно.
Звук.
Но нечего плохого не могу сказать, звук тоже на высоте. Все диалоги на русском, есть субтитры Особенно это когда идешь ночью по пещере и слышишь, некоторые шумы в ней. А потом от туда выскакивает монстр, и начинается бойня.
Dawnguard
Это еще одно продолжение скайрима. Тут нам откроются еще несколько заданий и продолжений игры. Теперь у нас есть возможность стать лордом вампиром. И опять у нас есть выбор быть за вампиров, людей, оборотней. Или получить навык вампириз ( хотя это болезнь).

Но все же в игре появятся новые уровни, новые локации, новый сюжет и новые проблемы.
Мы также сможем увидеть первого драконоражденного.
Hearthfire
Это пока последняя из частей которую я встречал.
Теперь мы можем завести себе собственный дом. Да если вам надоели обыкновенные дома. Покупаем землю и начинаем строить дом своей мечты. Благодаря этой версии игры. Мы можем жениться, завести друзей, животных, корету, лошадей, рабочих, охрану, получить титул.

И наверное навсегда положить меч, на полку.
Но прежде чем это делать, подумайте а оно вам надо.
Вывод.
По всей игре у меня только один.
Если вы не знаете эту игру, то вы не играли в эту игру. А игра очень увлекательная. Поэтому в нее должен поиграть каждый. Не важно сколько времени займет игра по прохождению важно лишь то, что игра того стоит.

The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn - игра для PC фото

Да и будем надеяться, что еще появятся новые версии игр, и новые приключения. Да чуть не забыл, скайрим получил еще больше наград тогда, когда игра только начала стартовать).
Смотрите в описание………Паладин…….

Источник: otzovik.com